У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
цитата: |
Щас расход масла примерно 300 грамм на 1000. (2,0 бензин). Сильно не навредит двигателю? |
Что 5*30, что 5*40 расход масла одинаков. Ну а 300 гр на 1 ткм. приведет к преждевременной кончине катализатора.
Emill
28 February 2014mobile
2.0 пробег 60000 из них 50 на газу, смена масла каждые 15, не доливаю. Правда мотор больше 4000 не кручу. Хватает
RIDD
так дилер же заверил, что 500г на 1000 км для данного двигателя нормально.
цитата: |
дилер же заверил, что 500г на 1000 км для данного двигателя нормально. |
Все это отмазки что бы не делать отзывную компанию и не производить замену двигателя. Судите сами на 10 ткм нужно долить 5 л масла, а на 20 ткм 10, т.е. масло в картере обновится за межсервисный интервал дважды (!) Т.е. как кто то уже и говорил - в Форде не нужно менять масло,,,, нужно его просто доливать
А представьте себе сколько зольных отложений останется от сгорания 50 литров масла (100 ткм. пробега),,, хана катализатору гарантирована
RIDDвозможно соглашусь, что катализатору и хана, но если его к примеру выбить, то выходит на таком двинателе можно долго ездить?
а как же тогда, на современных мощных дорогих двигателях, к примеру бмв, приходится изначально "лить" масло и ниче, или там то же катализаторам быстро хана или инженера тупые?
Fedyashov
7 July 2014
Подъедает масло на 10 т.км долил 2 литра.
Кольцам пришел конец ? :?
Fedyashovимхо. пипец, это когда на тыщу пробега столько лить будете. с покупки авто на 88 тыщах доливаю полтора литра до замены, это порядка 10 тыщ. щас 127 тыщ. в одной поре. картинка зачет.
Fedyashov
Вероятнее всего.
Я до сих пор жалею,что сразу не поменял кольца!Процедура не сложная,зато потом будешь спокоен. Потратишь штук 10 на з/ч.
Все равно не удачная машина C-Max честно говоря, на 130 тысячах разбирать двигатель ,менять кольца, сальники прокладки. В общем печаль тоска. Еще и сцепление подходит...
Я поменял только кольца и прокладку под головкой, всё нормализовалось.
Fedyashov:
|
Все равно не удачная машина C-Max честно говоря, на 130 тысячах разбирать двигатель ,менять кольца, сальники прокладки. В общем печаль тоска. Еще и сцепление подходит... |
Скидывай пока не поздно. 2л на 10 тыс это еще "нормально"
P.M.C.хватит народ пугать, а то после написанного и форд не форд.
У хундай Гётс в инструкции написано, что угар масла на 1000км до литра, это норма!! а вы говорите !?
Они умеют себя страховать. У ФМК тоже кажись такая норма. Расход масла на угар растёт пропорционально оборотам двигателя. Особенно если кольца подсели.
Доброго времени суток.с-макс двиг 1.8 после капиталки прошел обкатку 3000км обороты выше 3000 не давал.после обкатки стал притапливать до 5000 обор за 500км масло упало с верхней метки до середины.нормально ли это?спецы и опытные помогите нормальный ли это расход для таких оборотов?
madgrin
Для откапиталенного движка многовато.В идеале от замены до замены может упасть до минимума.А обороты влияют на расход,но не так сильно. А что именно делали с двигателем и какой пробег до капиталки?
по словам сервисников замена колена,поршней,колец,прокладок,головки блока,расточка блока.4000 отъездил и на тебе от максимума до середины за 500км.
madgrin
В таком случае качество работ оставляет желать лучшего.
_Белый_
30 July 2014mobile
у меня жрал масло порядка 2 литров на 10000км. При смене масла и свечей залил раскоксовку,проехал 3000км,уровень на месте,видать помогло
-Евгенич-
30 July 2014
не скажу с какого форума, 2 нижние строки, историю, предысторию такого отношения не ведаю:
Добрый день, уважаемые форумчане!
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
Хочу спросить, может быть, сталкивался кто с такой проблемой: у меня С-МАХ 2008 г.в. двигатель 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4, масло берет до 1 литра на 1.000 - 1.500 км. При этом ни подтеков под авто, ни характерного дыма/запаха в выхлопе нет. Кроме того, при резком разгоне/езде в гору на оборотах ниже среднего, например, 2.200 - 2.500 оборотов на 5 передаче или разгона с этих же оборотов слышен стук (звон) вроде как пальцев. Что это может быть? И как лечить?
Tulminator
масло хорошо ест, значит пора кольца менять, а пальцы звенят, значит заправку сменить.
Tulminator
У меня было почти тоже самое. Лечится заменой колец. Всё здесь подробно расписано,изучай и действуй!
Tulminator:
|
масло берет до 1 литра на 1.000 - 1.500 км |
сразу после замены или после какогото пробега, тыщ 3-5?
Похоже, через какой-то пробег. Как раз таки пару-тройку тыщ км. А есть подозрения?
Tulminator:
|
А есть подозрения? |
на то, что в расходе виновато масло, а не состояние ДВС
сам посуди: железо-то неизменно, а масло становится потребляемым лишь спустя какой-то пробег
-Евгенич-
ежели так, то какое тогда масло лить, чтоб не было угара?
вопрос, конечно, интересный...
Добрый вечер !
Примерно 1000 км назад мне поменяли сальник коленвала ( задний ) на тот что я привез - Victor Reinz. Контора которая мне меняла предложила повторную замену, но уже на оригинал ( работа 0р, сальник 3700р ). Попутно поспрашивал в "гаражных сервисах", выдвигались гипотезы о несоблюдении требований по установке PTFE сальника. Если кто знает о таких тонкостях поделитесь, не особо хочется повторно попадать на $.