Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
302,5K
views
270
members
1,2K
posts

Севастьянов Андрей
11 December 2010


когда расчитывается мотор, берется во внимание и рабочий диапазон.
Я на моторах ГАЗ в свое время стал 2х кратным Чемпионом России по ралли. И то же имею представление о этих двигателях...
они малооборотистые, по отношению к то му же мотору DURATEC
и проблема голодания в зоне постели распределительных валов реально присутствует у последних.
мы уже не один случай наблюдаем, где ГБЦ изношена до предела и чинить её не имеет смысла, а все из за того что не поступало достаточное количество смазки
avatar
alexeef
11 December 2010


С
Севастьянов Андрей:

если кто то и вправду задумался, почему МАЗДА с ТАКИМ же мотором ездит а ФОРД изнашивается, то тот уже сделал вывод, что для городов с "пробками" сервисный интервал надо снижать, если не хотите узнать сколько и каких деталей меняют при ремонте моторов.

Для тех, кто ерничает, и пытается мои доводы превратить в "бухгалтерию" то надо еще немного поразмыслить и понять свои ошибки.


1) Разница в моторах в между МАЗДОЙ 1,8 и ФОРДОМ 1,8 в совершенной отличной друг от друга конструкции поршня (а точнее его юбки)...напомню Вам, если вы вдруг это уже знали...
И износ поршневой обусловлен именно этим просчётом.

2) Если в конструкции мотора ошибка - то масло можно менять каждый день...увы не поможет

3) Мотор 2,0 имееет ту же схему что 1,8...однако масло не есть (даже если менять его раз в 20 000км)

P/S никого не уговаривал менять масло реже (более того сам меняю и рекомендую всем менять его чаще) - и не надо меня подводить под ТО что не говорилось мной ...
"профессор"
Севастьянов Андрей
11 December 2010



Чем "меряетесь"???
количеством восстановленных моторов???
avatar
alexeef
12 December 2010


С
Севастьянов Андрей:

мы уже не один случай наблюдаем, где ГБЦ изношена до предела и чинить её не имеет смысла, а все из за того что не поступало достаточное количество смазки

Андрей, подскажите что именно в ГБЦ на Дуратеках изнашивается (до предела) ?
какие там слабые есть места?

Увы, Андрей дооооооооооооооооооолго читал...и не ответил, про ТО что он уже неоднократно наблюдал.
avatar
-Евгенич-
12 December 2010


цитата:
alexeef: его юбки

Серег, а конкретнее?
цитата:
Севастьянов Андрей: на моторах ГАЗ в свое время стал 2х кратным Чемпионом России по ралли
в какие годы?
avatar
Sерёга
12 December 2010


Я уже писал что планирую брать вагон , возник вопрос как раз косающейся нашей темы ! а по гарантии если масло расходуется кто ни буть пробывал решить вопрос ? к сожалению я не воспользовался услугой продлённой гарантии до 5 ти лет , так вот попадает ли жор масла под гарантийный случай ?

удачи на дорогах !
avatar
alexeef
12 December 2010


-Евгенич-
Наверное это всё таки будет называться не "разные конструкции юбок" поршня, а правильнее в самой конструкции поршня (это я уже с трезвых глаз осознал, что малость не в ту сторону написал)

В отличии от Форда, на Маздовском поршне сделаны отверстия в канавке под маслосъёмные кольца (что кстате делается на многих моторах, но почему то не на 1,8 форда((( ).
И масло снятое кольцами с цилиндра свободно стекает в поддон по внутренней стороне поршя.
А на фордах, попавшее в канавку масло застаивается - результатом, чего является закоксовывание и залегание маслосъёмных колец.
Отсюда и появляется расход масла без видимых на то причин.

Это не наш поршень...это я нашёл картинку как раз с видимыми отверстиями под слив масла.
posted image
Севастьянов Андрей
13 December 2010

1

avatar
-Евгенич-:


цитата:
Севастьянов Андрей: на моторах ГАЗ в свое время стал 2х кратным Чемпионом России по ралли
в какие годы?

1995, 1996 годы, чемпион России по ралли зачет "ВОЛГА"

Скрытый текст
Севастьянов Андрей
13 December 2010


Sерёга

расход масла никогда не попадет под гарантию...
так что сами принимайте решение на каком сорте ездить и как часто его менять.
Севастьянов Андрей
13 December 2010


alexeef
давайте перестанем ерничать и если есть желание, то приезжайте к нам в гости и я покажу Вам гору разрушенных двигателей...
там и ГБЦ есть с разодраными постелями распределительных валов

заниматься выкладыванием фотографий и ликбезом я не буду.
Нет ни времени, ни соответствующих задач. Это пустая трата времени, и её результатом обычно бывают глупые отзывы некомпетентных людей без имени и хоть какого то понимания тех процессов внутри моторов.
avatar
CHiCHo
13 December 2010


Севастьянов Андрей
Любой жор выше максимально допустимого (400 мл на тысячу по Форду) - гарантия, в случае правильной эксплуатации. Правильная эксплуатация у дилера определяется использованием соответствующего масла и топлива, на что и берутся пробы - в 3 экземплярах, один из них остается владельцу "масложорика". У меня до сих пор хранится колба. При том, что топливо на экспертизу мне даже не брали, решили определить его "качество" по залеганию поршневых колец и коксу, коих у меня не было.
В итоге - замена шорта по гарантии (30 тыкм).
Последователям советую - настивать на экспертизе топлива (если Вы действительно уверены в его качестве) на соответствие ГОСТу (мы в Росси таки).
Тогда даже и залегание колец им не оправдать использованием несоответствующих ГСМ.
Я был уверен в качестве, поэтому даже не сомневался в успешности замены по гарантии. Более того, списали кат, хоя был 100% работоспособен по графикам лямбд.
Старожилы щас небось взъедятся на меня - кто старое помянет, да не один раз...
RIDD
13 December 2010


С
Севастьянов Андрей:


расход масла никогда не попадет под гарантию...
так что сами принимайте решение на каком сорте ездить и как часто его менять.

Как то просил Вашей рекомендации на счет марки масла на которой лучше эксплуатировать форда,, ответа так и не увидел
Севастьянов Андрей
13 December 2010


странно, мне кажется уже несколько лет одно и то же пишу, а Вы все спрашиваете
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
14 December 2010


цитата:
Севастьянов Андрей: 1995, 1996 годы
а 406 мотор с какого года стал предсерийным (доступным для спорта)?

а Мотул - это да, великое масло! немало разведенных на него Фориководов оказались с ремонтированными моторами: "масло - только Мотюль, замена 1/5000(7000) ккм, бензин только... - чтож произошло то?"
даж не припомню застучавших (на "детских" пробегах) Форей на другом масле
Севастьянов Андрей
14 December 2010


406 мотор в спорте появился позже, если Вы об этом спрашиваете.

Что же касается MOTUL, то видимо у Вас неверная информация, так как я еще не видел серийных Фордов с стукнувшими моторами при пробеге как вы указываете 5-7 тыс км
это Вы что то путаете, или УМЫШЛЕННО тратите время пустыми разговорами.

Скрытый текст


Удачи, в обсуждениях.
avatar
Mihanaft
9 February 2011


Скрытый текст

Есть в Феде сливные отверсти, но видимо их мало Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9410555)
avatar
alexeef
9 February 2011


Mihanaft
возможно появились на поршнях более позднего периода выпуска
уточню
avatar
Mihanaft
10 February 2011


avatar
alexeef:

Mihanaft
возможно появились на поршнях более позднего периода выпуска
уточню

Вот вот...Чё то тут надо поподробнее разобраться...Мы близки к истине
simonofff
12 February 2011


Поменял клапана, расход масла составил 1л. на 100 км. Тут же поменял кольца расход остался прежним. (Масло в впускном колекторе) подскажите в чём причина где искать изъян?
avatar
B-V-V
12 February 2011


simonofff
Тебе сюда: Двигатель : расход масла и выдай побольше информации: объём двигателя, пробег, с чего началось, компрессия в цилиндрах... и т.п.
Скрытый текст
simonofff
12 February 2011


ремонт поменял клапана+сальники цепь- расход литр на 100км. поменял кольца расход тот же. проверили вентиляцию картера в норме, но масло в впускном коллекторе
simonofff
12 February 2011


2,0l dura
avatar
Джордж Вашингтон
12 February 2011


simonofff
цитата:
b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.


На первый раз предупреждение
avatar
Rash52
6 April 2011


Подскажите сколько литров масла от нижней до верхней метки на щупе, движок 1.8
avatar
Las9w
6 April 2011


700 грамм, вроде.
avatar
Mihanaft
6 April 2011


750 гр. 100 процентов
avatar
VITIK
7 April 2011


Парни привет,когда мыл ДЗ то тоже увидел во впускном колекторе масло,я лично незнаю откуда оно может там взятся,потому что не разбирал может кто подскажет? Масло тоже жрет 1литр на тысячу хотя работает отлично,не дымит,не троит подтеков нигде нет кроме как во впускном колекторе че за беда не понятно
avatar
Mihanaft
7 April 2011


VITIK
у всех во впуске немного масла, это норм. Ато что жрёт так много так это кольца. Смотри тему капитальный ремонт, там всё разжёвано.
avatar
ЮриА
7 April 2011


VITIK
За заслонкой (около 100мм.) легко просматривается патрубок для выхода избыточных газов из картера. Масло во впускной коллектор попадает оттуда. Излишнее количество масла в газах может присутствовать по разным причинам, если пробег (износ) значительный, то это нормально.
Желаю удачи..
avatar
Mihanaft
7 April 2011


ЮриА
за заслонкой выходит патрубок рециркуляции отработавших газов, а патрубок вентиляции выходит ниже в глубине коллектора

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up