У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
Севастьянов Андрей
11 December 2010
когда расчитывается мотор, берется во внимание и рабочий диапазон.
Я на моторах ГАЗ в свое время стал 2х кратным Чемпионом России по ралли. И то же имею представление о этих двигателях...
они малооборотистые, по отношению к то му же мотору DURATEC
и проблема голодания в зоне постели распределительных валов реально присутствует у последних.
мы уже не один случай наблюдаем, где ГБЦ изношена до предела и чинить её не имеет смысла, а все из за того что не поступало достаточное количество смазки
Севастьянов Андрей:
|
если кто то и вправду задумался, почему МАЗДА с ТАКИМ же мотором ездит а ФОРД изнашивается, то тот уже сделал вывод, что для городов с "пробками" сервисный интервал надо снижать, если не хотите узнать сколько и каких деталей меняют при ремонте моторов.
Для тех, кто ерничает, и пытается мои доводы превратить в "бухгалтерию" то надо еще немного поразмыслить и понять свои ошибки. |
1) Разница в моторах в между МАЗДОЙ 1,8 и ФОРДОМ 1,8 в совершенной отличной друг от друга конструкции поршня (а точнее его юбки)...напомню Вам, если вы вдруг это уже знали...
И износ поршневой обусловлен именно этим просчётом.
2) Если в конструкции мотора ошибка - то масло можно менять каждый день...увы не поможет
3) Мотор 2,0 имееет ту же схему что 1,8...однако масло не есть (даже если менять его раз в 20 000км)
P/S никого не уговаривал менять масло реже (более того сам меняю и рекомендую всем менять его чаще) - и не надо меня подводить под ТО что не говорилось мной ...
"профессор"
Севастьянов Андрей
11 December 2010
Чем "меряетесь"???
количеством восстановленных моторов???
alexeef
12 December 2010
Севастьянов Андрей:
|
мы уже не один случай наблюдаем, где ГБЦ изношена до предела и чинить её не имеет смысла, а все из за того что не поступало достаточное количество смазки |
Андрей, подскажите что именно в ГБЦ на Дуратеках изнашивается (до предела) ?
какие там слабые есть места?
Увы, Андрей дооооооооооооооооооолго читал...и не ответил, про ТО что он уже неоднократно наблюдал.
Я уже писал что планирую брать вагон , возник вопрос как раз косающейся нашей темы ! а по гарантии если масло расходуется кто ни буть пробывал решить вопрос ? к сожалению я не воспользовался услугой продлённой гарантии до 5 ти лет , так вот попадает ли жор масла под гарантийный случай ?
удачи на дорогах !
alexeef
12 December 2010
-Евгенич-Наверное это всё таки будет называться не "разные конструкции юбок" поршня, а правильнее в самой конструкции поршня (это я уже с трезвых глаз осознал, что малость не в ту сторону написал)
В отличии от Форда, на Маздовском поршне сделаны отверстия в канавке под маслосъёмные кольца (что кстате делается на многих моторах, но почему то не на 1,8 форда((( ).
И масло снятое кольцами с цилиндра свободно стекает в поддон по внутренней стороне поршя.
А на фордах, попавшее в канавку масло застаивается - результатом, чего является закоксовывание и залегание маслосъёмных колец.
Отсюда и появляется расход масла без видимых на то причин.
Это не наш поршень...это я нашёл картинку как раз с видимыми отверстиями под слив масла.
Севастьянов Андрей
13 December 2010
1
-Евгенич-:
|
цитата: | Севастьянов Андрей: на моторах ГАЗ в свое время стал 2х кратным Чемпионом России по ралли | в какие годы? |
1995, 1996 годы, чемпион России по ралли зачет "ВОЛГА"
Севастьянов Андрей
13 December 2010
Sерёга
расход масла никогда не попадет под гарантию...
так что сами принимайте решение на каком сорте ездить и как часто его менять.
Севастьянов Андрей
13 December 2010
alexeef
давайте перестанем ерничать и если есть желание, то приезжайте к нам в гости и я покажу Вам гору разрушенных двигателей...
там и ГБЦ есть с разодраными постелями распределительных валов
заниматься выкладыванием фотографий и ликбезом я не буду.
Нет ни времени, ни соответствующих задач. Это пустая трата времени, и её результатом обычно бывают глупые отзывы некомпетентных людей без имени и хоть какого то понимания тех процессов внутри моторов.
Севастьянов АндрейЛюбой жор выше максимально допустимого (400 мл на тысячу по Форду) - гарантия, в случае правильной эксплуатации. Правильная эксплуатация у дилера определяется использованием соответствующего масла и топлива, на что и берутся пробы - в 3 экземплярах, один из них остается владельцу "масложорика". У меня до сих пор хранится колба. При том, что топливо на экспертизу мне даже не брали, решили определить его "качество" по залеганию поршневых колец и коксу, коих у меня не было.
В итоге - замена шорта по гарантии (30 тыкм).
Последователям советую - настивать на экспертизе топлива (если Вы действительно уверены в его качестве) на соответствие ГОСТу (мы в Росси таки).
Тогда даже и залегание колец им не оправдать использованием несоответствующих ГСМ.
Я был уверен в качестве, поэтому даже не сомневался в успешности замены по гарантии. Более того, списали кат, хоя был 100% работоспособен по графикам лямбд.
Старожилы щас небось взъедятся на меня
- кто старое помянет, да не один раз...
Севастьянов Андрей:
|
расход масла никогда не попадет под гарантию... так что сами принимайте решение на каком сорте ездить и как часто его менять. |
Как то просил Вашей рекомендации на счет марки масла на которой лучше эксплуатировать форда,, ответа так и не увидел
Севастьянов Андрей
13 December 2010
странно, мне кажется уже несколько лет одно и то же пишу, а Вы все спрашиваете
-Евгенич-
14 December 2010
цитата: |
Севастьянов Андрей: 1995, 1996 годы |
а 406 мотор с какого года стал предсерийным (доступным для спорта)?
а Мотул - это да, великое масло! немало разведенных на него Фориководов оказались с ремонтированными моторами: "масло - только Мотюль, замена 1/5000(7000) ккм, бензин только... - чтож произошло то?"
даж не припомню застучавших (на "детских" пробегах) Форей на другом масле
Севастьянов Андрей
14 December 2010
406 мотор в спорте появился позже, если Вы об этом спрашиваете.
Что же касается MOTUL, то видимо у Вас неверная информация, так как я еще не видел серийных Фордов с стукнувшими моторами при пробеге как вы указываете 5-7 тыс км
это Вы что то путаете, или УМЫШЛЕННО тратите время пустыми разговорами.
Скрытый тексту меня своих несколько автомобилей, точнее сказать более 10 наблюдаю, разных производителей и классов.
Все эксплуатируются на одном производителе масла. Моторы вообще не чиню.
Вчера продал турбо форестер( 2,5Turbo) другу. С покупки до продажи 109 000 км ездил на масле 5W30 такое же по сути как и в Форд рекомендуют, только вот я с фаркопом ездил иногда, не нем 1800 кг таскал по трассе со скоростью 100-120 км/час, летом на МКАДе спидометр то же не стоял на месте. паспортные 240 автомобиль подо мной развивал регулярно. Сервисный пробег 15000 км. Только вот в моторе 235 сил и масла он так и не стал есть за этот пробег. Я даже не знаю как в багажнике банку с "доливкой" держать последние годы. У Вас все так же надежно???
x
Удачи, в обсуждениях.
Mihanaft
9 February 2011
Скрытый текстalexeef:
|
-Евгенич- Наверное это всё таки будет называться не "разные конструкции юбок" поршня, а правильнее в самой конструкции поршня (это я уже с трезвых глаз осознал, что малость не в ту сторону написал)
В отличии от Форда, на Маздовском поршне сделаны отверстия в канавке под маслосъёмные кольца (что кстате делается на многих моторах, но почему то не на 1,8 форда((( ). И масло снятое кольцами с цилиндра свободно стекает в поддон по внутренней стороне поршя. А на фордах, попавшее в канавку масло застаивается - результатом, чего является закоксовывание и залегание маслосъёмных колец. Отсюда и появляется расход масла без видимых на то причин.
Это не наш поршень...это я нашёл картинку как раз с видимыми отверстиями под слив масла. |
x
Есть в Феде сливные отверсти, но видимо их мало
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9410555)
Mihanaft
возможно появились на поршнях более позднего периода выпуска
уточню
alexeef:
|
Mihanaft возможно появились на поршнях более позднего периода выпуска уточню |
Вот вот...Чё то тут надо поподробнее разобраться...Мы близки к истине
simonofff
12 February 2011
Поменял клапана, расход масла составил 1л. на 100 км. Тут же поменял кольца расход остался прежним. (Масло в впускном колекторе) подскажите в чём причина где искать изъян?
simonofffТебе сюда:
Двигатель : расход масла и выдай побольше информации: объём двигателя, пробег, с чего началось, компрессия в цилиндрах... и т.п.
Скрытый текстА то я сейчас напишу тебе что ты забыл маслосъёмные колпачки заменить
x
simonofff
12 February 2011
ремонт поменял клапана+сальники цепь- расход литр на 100км. поменял кольца расход тот же. проверили вентиляцию картера в норме, но масло в впускном коллекторе
Подскажите сколько литров масла от нижней до верхней метки на щупе, движок 1.8
Парни привет,когда мыл ДЗ то тоже увидел во впускном колекторе масло,я лично незнаю откуда оно может там взятся,потому что не разбирал может кто подскажет? Масло тоже жрет
1литр на тысячу хотя работает отлично,не дымит,не троит подтеков нигде нет кроме как во впускном колекторе че за беда не понятно
VITIK
у всех во впуске немного масла, это норм. Ато что жрёт так много так это кольца. Смотри тему капитальный ремонт, там всё разжёвано.
VITIKЗа заслонкой (около 100мм.) легко просматривается патрубок для выхода избыточных газов из картера. Масло во впускной коллектор попадает оттуда. Излишнее количество масла в газах может присутствовать по разным причинам, если пробег (износ) значительный, то это нормально.
Желаю удачи..
ЮриА
за заслонкой выходит патрубок рециркуляции отработавших газов, а патрубок вентиляции выходит ниже в глубине коллектора