Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
300,9K
views
270
members
1,2K
posts

Севастьянов Андрей
16 November 2010


я рад за приоры и другие автомобили. Но вы меня склоняете в свою веру, а моя основана на практике... и за 30-70 тыс можно несложно посчитать сколько литров топлива съедает автомобиль ( это даже в среднем много, когда по трассе ездит, не говоря об "московских" автмобилях у которых топлива потребляется раза в 1,5 больше)
так вот, хоть золотой сердечник используйте, так как на свече свинцовые отложения не от времени, а от количества топлива из Вашего бака. Дело не в модели свечи а в том, что она покрывается налетом, по нему то и "стекает" искра вместо того что бы пробивать зазор в положенном месте и создавать ПРАВИЛЬНОЕ зажигание купола с топливно воздушной смесью.
Все Ваши рассуждения от того, что врядли Вы когда то плотно занимались вопросом мощности и её поднятия. Тогда бы Вы быстро усвоили урок на моторном стенде, когда двигатель "упирается" и мощность не развивает из-за описанных выше проблем.
Спорить я не буду. Мне до лампочки затраты фокусоводов на топливо, это их семейный бюджет и пусть сами решают куда его направлять.
scholoxov
19 November 2010


Ж
ЖАН7:

Купил Ford C-max 2.0 2004г немецкой сборки пробег 70400 проехал 3500 долил 3,5л масла(осталось от прежнего хозяина 4л Ford Formula S/D 5w40), расход 100г на 100км . Такой расход, особенно после японца у которого был расход 0 при продаже пробег 170000, убил меня на повал.

FORD : - Mondeo 1.8i 16V, C-MAX - 1.8 i 16V

MAZDA 5 - 1.8i 16V, 6 - 1.8i 16V

одинаковые двигателя
ZverNk
22 November 2010

1

жрал масло безбожно, пол литра в неделю (примерно 500 км), залил раскоксовку лавр 0,33 и оставил на 14 часов. утром фонариком посмарел на цилиндры, они блестели как у кота... после этой процедуры еще недельку пожрал и перестал, совсем. за последние 5тыщ не доливал ни разу, седня смарел, уровень норм.
кста, пробег 152тыщи
Севастьянов Андрей
27 November 2010


хороший отзыв, прям как в рекламе :-)
дать пару ссылок, где после всех этих чудо препаратов моторы вскрывали и чинили в итоге...
так как всем понятно, что если есть механический износ, то никакие физрастворы не помогут.

хотя у нас страна в которой люди хотят верить в сказку :-)
ZverNk
27 November 2010


да хоть растворителя налей туда, причем тут реклама? просто поделился своей радостью
седня ходил в дальняк, по приезду масло норм, хотя до этого литр уходил на это расстояние
по компу средний расход 7,7 средняя скорость 97
Севастьянов Андрей
27 November 2010


лейте растворитель. его действия по отношению к резинотехническим изделиям я надеюсь Вы знаете...
я о том, что 99 из 100 это не помогает
но все 100 считают что это им поможет.
ZverNk
28 November 2010


причем тут его дейстия к РТИ? он заливается в цилиндры и к утру уже испаряется, масло сразу меняется
avatar
alexeef
28 November 2010


Севастьянов Андрей
не прав
1. лился раскоксовыватель поршневых колец
2. такие опирации делали еще наши деды (применяя подручные, но эффективные для этих целей средства)
3. коли Вы никогда не пользовались раскоксовывателем, это не значит что он не работает (человек здесь пишет то, что у него получилось, а не то что он начитался на других сайтах)
4. практикуем у себя на станции раскоксовыватели (и именно Лавр)...и представляете - работает (если конечно причина в залегании колец), да и для профилактики такие опирации полезны (подобие чистки форсунок)
avatar
Скорпионъ
28 November 2010


alexeef
Просто господин Севастьянов Андрей умеет считать деньги, одно дело залить "ЛАВР" , а другое дело разобрать двигатель!
dimon31
1 December 2010


всем привет!сегодня решил проверить уровень масла,вытер щюп а он сухой!я в шоке.Долил 600гр.появилось чуть ниже уровня.млин я в шоке.мой макс был приобретен с пробегом в 72т.км.Но мне так кажется что со скрученным пробегом.Сегодня заеду в магаз куплю масло на долив.
avatar
eletskii
1 December 2010


dimon31
А до этого
цитата:
щюп а он сухой
когда крайний раз шуп вытаскивал?
600 грамм сожрать надо.
Севастьянов Андрей
1 December 2010


alexeef
Скорпионъ
Вы бы почаще к нам в гости заезжали..тогда то же увидите лица тех, кто и форум то этот не посещает, но именно "дедовскими" методами приговорили свои мотры к капитальному ремонту или серьезным вмешательствам.
Как Вы понимаете, спортить мне с Вами не о чем.

Мы знаем, что как и зачем.
Владельцы автомобилей строят догадки, мечтают о том что им "обязательно повезет"

eletskii
600 грам это и много и мало.
Сегодня очередной мотор после гаражного ремонта.
3000 км "обкатки" сожрал 2,5 литра масла
мерцает масленка и в довершение...загнулись клапана

P.S. я это, ответы из своего опыта даю. Можете обрести свой, просто умные учатся на чужих ошибках...
dimon31
1 December 2010


последний раз смотрел гдето приблизительно месяц назад,все былов норме.До макса был ваз2114 масло от замены до замены.ну чтож буду смотреть за уровнем.
avatar
ЮриА
1 December 2010


dimon31
Весьма возможна ошибка при определении уровня. На наших движках такое случается. В том числе и у мну!
Севастьянов Андрей
При последнем ТО, в сервисе достаточно негативно отзывались о фирменном "Фордовском" масле, прислушался, залил "Мобилу", пока доволен: может субъектив, но двигатель стал работать лучше.
Как думаете?
avatar
ЮриА
1 December 2010


Севастьянов Андрей
А по свечам, согласен с мнением RIDDа
avatar
eletskii
1 December 2010


Севастьянов Андрей
Не вижу смысла спорить. С твоей практикой, у тебя, (ничо что на ты?)опыта и статистической наработки безусловно больше.
Гаражный ремонт, в ряде случаев, бывает качественней чем фирмачевый сервис. (Я видел как в Донавто г.Липецк на соседнем подъемнике, пытались задние тормозные цилиндры монтажкой развести (это к слову))
За МКАДом жизни много, и найти рядом сервис подобный твоему или Комиксу, порой невозможно.
Обсуждать болячки движи форда и думать о них - НАДО до покупки автомобиля нашей марки.

Следовательно:
1. Не лениться и РЕГУЛЯРНО проверять уровень масла (если уровень низкий - доливать).
2. Если лень или западло, выполнить п.1. - продать автомобиль марки форд и купить другой.
Севастьянов Андрей
1 December 2010


ЮриА
Да, мы то же считаем что ОРИГИНАЛЬНОЕ масло не соответствует заявленным требованиям, или если хотите его использовать, то сокращайте интервал замены до 10 000 км

eletskii
можно на ты, я всегда ЗА.

что касается адреса, ну тут выбирать ( мне) не приходится. а клиенты, смешно сказать и за 2000 км не брезгуют обратиться. Тут как говорится каждый определяет сам, кому доверить свое самое любимое авто.

продавать???

не по теме: товаришь 2 года жаловался на АУДИ, доливал с нова по 8 литров от "замены до замены", ругался жутко, спрашивал зачем он купил такую машину.
не вытерпел, сдал в трейд ин...и купил другую АУДИ...

так что вопрос покупать или продавать примут сами владельцы.
dimon31
1 December 2010


Севастьянов Андрей
тут не угадаеш с выбором масла.я думаю на 15тыс хватит фордовскогомасла а там буду думать.
dimon31
1 December 2010


ЮриА
мне кажется ошибка исключена,четыре раза мерил уровень.А что касаемо перехода на другое масло я думал и еще подумаю.
Севастьянов Андрей
2 December 2010


угадывать здесь не имеет смысла, это же не лотерея.
есть практика использования масел разных производителей.
Так же есть темы : большой расход масла, сломался двигатель и т.п.

почитайте, спросите на каом масле использовался мотор у которого возникли проблемы.
в большинстве своем это будет ОРИГИНАЛ...
RIDD
2 December 2010


С
Севастьянов Андрей:

угадывать здесь не имеет смысла, это же не лотерея.

в большинстве своем это будет ОРИГИНАЛ...

Ну и какое же конкретно масло вы посоветуете ?

Я почему то сделал вывод что в форд хоть Лукойл за 500 руб. хоть Арал за 5000 залить все одинаково.

Ну а то что большинство поломок на "Оригинале" так это нормальное явление,,, на нем же ездят 90, а то и больше %.

Так что склоняюсь к неправильному тепловому расчету работы поршней, или их конструкции. На двигателях ВАЗ последних поколений есть форсунки которые брызгают маслом на поршень с низу тем самым охлаждая поршни, наслышан что такие же форсунки есть на двигателях Мазда,,, Форд оказался обделен...
Al_fox
2 December 2010


Подтверждаю, проблема действительно в перегреве двигателя + странная логика работы температуроуказателя. Из собственной практики, уже два раза делал капремонт, рассказываю. Остановился, температуроуказатель как всегда около 90 градусов. Заглушил двигатель. Минут через десять сажусь в машину завожу двигатель и офигиваю - температуроуказатель на 115 градусах! Дело было летом, жара стояла приличная. После этого случая двигатель начал брать масло, причем по нарастающей. Поставил Мультитроникс и отслеживаю температуру по нему. Этим летом обратил внимание, температура двигателя иногда доходила до 109 градусов, причем температуроуказатель по прежнему показывал до 90. Боролся с температурой таким образом, в движении под горку убирал газ и катился на скорости, очень эфективно помогает. Если горки небыло, останавливался, выключал кондей и охлаждался на холостых.
avatar
Topa
2 December 2010

1

Севастьянов Андрей
цитата:
почитайте, спросите на каом масле использовался мотор у которого возникли проблемы.
в большинстве своем это будет ОРИГИНАЛ...
почитал, как то Вы словами играете. "Нет ни одного аргументрованого ответа кроме.. "Вы лузеры, верте мне, я много машин ремонтирую".
Чем вы не довольны оригинальным маслом.Температурный режим не выдерживает? , вязкость не та?, коксуется? Ваш доводы с ссылкой на опыт ремонта, не довод, я могу тоже задать вопрос ..
цитата:
1. почитайте, спросите  кто водит автомобиль с мотором у которого возникли проблемы.
в большинстве своем это будет Мужчины...
2. Почитайте, спросите  какие свечи стоят в автомобиле с мотором  у которого возникли проблемы.
в большинстве своем это будет Оригинальные...
3. ... ит.д.
dimon31
2 December 2010


у меня такой вопрос,по ошибке доливал масло,и налил больше уровня.Двухлитровый мотор по щюпу на милиметр выше верхней метки.страшно?или сливать?подскажите
Al_fox
2 December 2010


Милимерт - это не страшно.
Севастьянов Андрей
2 December 2010


Topa
я отвечаю из опыта, все льют оригинал, причем в регилнах где средняя скорость выше все живет долше, в Москве и там где в городах пробки, моторы быстрее выходят из строя.
я не писал, что Вы лузеры. У меня хватает образования, что бы незнакомым мне людям отвечать что то в подобном тоне.
dimon31
2 December 2010


может всетаки лучше слись пол литра?
avatar
eletskii
2 December 2010


dimon31
Питсот много. Не заморачивайся. Сам лишнее отъест.
avatar
Скорпионъ
2 December 2010


Al_fox
цитата:
Боролся с температурой таким образом, в движении под горку убирал газ и катился на скорости, очень эфективно помогает.

А может стоило бы всетаки радиаторы помыть.
Al_fox
2 December 2010


Помыл, не особо то и забиты были.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up