У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
Вчера проверял на своём форде масло (двигун 1,8 л 125 сил, пробег 100700 км). На щупе 0 сколько раз его не вытаскивай. Долил 0,5 л до максимума. Сегодня стал интересоваться, что делать. Недавно менял свечи и на сервесе проверяли компрессию. Компрессия нормальная. Старые свечи тоже были в хорошем состоянии. Причин может быть 2: м/с колпачки задубели. После 100000 может быть. И залегли маслосъёмные кольца. Позвонил на сервис, сказали, что замена одних колпачков ничего не даст, надо менять кольца, которые Форд не поставляет. Кстати, в Экзисте комплект колпачков неоригинал (Япония) прим. 30$, оригинал по 4,5 за 1. Кто менял одни колпачки, дало это эффект? Может ещё кто пробовал какую-либо жидкость типа Ликвид Молли для раскоксовки заливать. Масло лью фордовское, по рекомендации. И ещё на этом сервисе (не дилерском) сообщили для любителей инструкций - масло менять через 20 тыс. - прямая дорога к замене колец. Лучше как в ВАЗ - через 10000. Сообщите, у кого какой опыт. Кстати на другой ветке обсуждаются сервисы. Я недавно полностью кондиционер заправлял (с проверкой) в Мэйджере на 18 км МКАД (напротив Капотни) 3,5 т.р. В НЮМ зимой за это просили 5,5.
Забыл написать, в Мэйджэре инженер сказал, что 200 грамм угара на 1000 - норма.
Sерёга
27 February 2011
пробег 140000 км./2004г. 16/115 расход 1лит. на 2-3тыши. подтёков нету.
Sерёгацитата: |
расход 1лит. на 2-3тыши |
Масло на ТО можно не менять, оно постоянно чистое, только фильтр
У меня 1.8 литра, кручу постоянно, за маслом не уследил. Сам тормаз, теперь капремонт или замена, сегодня еду общаться с мастером.
Когда его крутишь постоянно ,масло уходит весьма прилично. Глаз да глаз, как оказалось. Да и вообще, лучше брать больший объем, кто любит покатушки, а не драть маленькие движки ,как я. Будет мне наказанием в назедание)
Пробег 37000((( Вот я дурень то((
Kame
Кроме сочувствия, других слов нет.
Но остается непонимание. Как за 17 тык с последнего ТО ужрать масло и не разу не посмотреть на щуп!
me2k
16 June 2009
цитата: |
Пробег 37000((( Вот я дурень то(( |
у меня 40 000, кручу регулярно до отсечки, по трассе езжу на скоростях под 180-200. МАСЛО НЕ ЕСТ, за 20 000 между сервисного пробега, уровень ниже середины между мин\макс не падал.
Вообще масло мерить щупом один геморой
Не бывает конкретной границы.Туда-сюда его (щуп)пихаешь и покрутишь его(щуп) там ,всё в итоге смазано.
димочкин
Выдернул щуп на 10 см.
Засунул назад.
Вытащил полностью. Наблюдаем четкий уровень масла.
димочкин:
|
Туда-сюда его (щуп)пихаешь и покрутишь его(щуп) там ,всё в итоге смазано. |
АлекС 52Я про то же самое действие написал.
Не знаю мож у меня щуп такой волшебный...
АлекС 52Я то уж по всякому пробывал.Значит точно "Волшебный " у меня щуп.
димочкин
Ну смирись тогда.
в масле, значит масло ЕСТЬ!!!
Мотор 1,8. Пробег 37000. Последнее ТО в ноябре 2008. Пробег после ТО прим. 7000 км. За это время скушал 2/3 уровня. Я в печали... Не ожидал так быстро. Масло лью "родное", 5W-30.
maloi1978
7 July 2009
пробег уже почти 25 т.км. долива масла не требует ваще. тфу 3раза.
Вчера мастер на сервисе сказал, что 1,8 должен жрать масло. Так-что у кого не жрет меняйте движок.
maxximОценил шутку.А как менять по гарантии?
пробег 35500, двигатель 2.0 - первый раз доливал неделю назад в Эрите, хотя часто езжу за 150
Ответьте мне, о владельцы АКПП и те, кто вкурсе!
Целесообразно ли стоя на светофоре переключаться на нейтраль,
тем самым вроде бы экономя расход топлива?
Или это жлобство и тем самым быстрее изюзается АКПП???
димочкин
Да, но с инженером по гарантии придется стреляться.
Teylor
8 July 2009
1
ROSSIGNOLнаверно с этим вопросом лучше
сюда или
сюда
Teylor
а сам что думаешь?!
Я кстати тоже задумался над этим вопросом, но сам никогда не переключаю селектор в нейтраль на светофорах. Только если затяжная остановка, и то когда уже долго простоял на драйве, и переключаю в паркинг.
Teylor
у нас тут даже уже много светофоров с временным отсчетом.
Многие до минуты красного света.
Минута- это же много.
almus
8 July 2009
ROSSIGNOL:
|
Ответьте мне, о владельцы АКПП и те, кто вкурсе! Целесообразно ли стоя на светофоре переключаться на нейтраль, тем самым вроде бы экономя расход топлива? Или это жлобство и тем самым быстрее изюзается АКПП??? |
Фигня все это! И экономии не будет, и коробке пофигу, по большому счету, единственое, чего можно добиться - повышенный износ селектора!
P.S. Написал и только потом увидел, что тема вроде бы не совсем та!
almus
про селектор- интересно!
А про экономию- в компе расход мгновенный при переключении падает на 0,4.
Так вот и я о том же! 0,4л/час! Одно неаккуратное нажатие на педальку - и нет этой экономии!
almus
а ногами не машу, когда стою на светофоре...
Недавно стал обладателем трехлетнего с-макса(пробег 90 тыс)... Тачка супер, но..! Поехал из Москвы в Саратов (отпуск) загорелся ЧЕК! Проверил масло-его не оказалось вовсе(замену полностью производил в сервисе Форд). То-ли там слили, то-ли... Смысл таков: на 900 км сожрал литр масла!!! шел по трассе 130 км/ч. Так вот, до Саратова еле доехал! Не тянет и все!!! педаль газа в пол, а макс умирает и все! Сделал у знакомых ребят диагностику- сбои подачи топлива, превышение вредных выбросов... Умельцы посмотрели топливный насос и пришли в ужас!!! Фильтр хваленый аж загнулся от нашего 95-го в прямом смысле этого слова! поставили от нашей десятки(кое-что изменив в конструкции). Это болезнь в топливной системе на фьюженах, максах и мондеу. С 10-тышным фильтром бегает нормально, но разгоняется чуть дольше... Если кому интересно-расскажу подробней...
Теперь хочу спросить, где есть нормальный автосервис с нормальными механниками? Надоело к официалам гонять (у них одни джамшуты за стеклом работают)- они только говорят красиво, а результат гавно!
mrdva цитата: |
поставили от нашей десятки(кое-что изменив в конструкции). |
очень интересно
Но.
У нас принято поздороваться с форумчанами.
Я С-МаксоводДальше.
Модераторы "нарисовали"
Новичку в помощьСам не первый день на форуме, но при затруднении поиска с удовольствием пользуюсь.
Дальше найдете
Топливный бак,фильтр,насос.Думаю за решение проблемы топливного фильтра многие будут признательны.
Теперь по маслу.
Оно было с покупки афты?
1литр на 900 км. - это много, надо искать причину.
Но судя по состоянию топливного фильтра, прежний хозяин СиМакса потчевал его откровенным .овном.
Наверноя такая жеская экономия была и на масле.
Прежний хозяин ТО то хоть проходил. Посмотри по сервисной книге
Если без вскрытия - кольца надо раскоксовывать