У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
Сереж, а выход вентиляции картера (или движение потока картерных газов) не ближе ли именно к ним?
Возможно, неблагоприятный тепловой режим. Самые холодные цилиндры 1 и 4, 2 и 3 горячее. Над бы посмотреть строение каналов ОЖ, как она мимо этих клапанов проходит. Локальный перегрев, дубеют сальники. Один впускной писает? Или оба?
-Григорий-нет явно не вентеляция
CHiCHoа вот на локальный перегрев похоже (но почему только впускные!?)
увы не вскрывали пока головки - жалко людей, при таком небольшом расходе масла, на ремонт разводить.
если будет прогрессировать расход, вот тогда точно придётся советовать начинать переборку головы
жду мнения форумчан
testov-test:
|
А пробеги у машин какие? |
пробеги разнятся 55000км; 72000км и 123000км
У меня пробег 90 000 км масло берет 2 - 3 л. на 10 000. При контрольном осмотре свечей тоже заметил что в 3 цилиндре масло уходит больше чем в остальных.
Вопрос однако !
Да кто нить сальники клапанов менял ? сколько они стоят ? а то офицыалы мне за 3200 р предлагают
как то дороговато за жомку резинок.
RIDDдалеко ходить не надо - в этой же теме
менялись сальники
По моему один я рад, что чуть ушло масло. При замене чуть перелил, а сейчас после пробега 8000 км стало в норме -середина.
На пробеге 70т км долив масла больше 1 литра на 1 т. км. Решил поменять колпачки на дилерской станции, в результате сломали распредвал, засунули новый, зазоры в клапанах не регулировали. Через полторы тысячи км прогорел клапан на 4 цилиндре. Дальнейший ремонт проходил у умельцев: заменил клапана, цепь(тоже запороли дилеры), заменил кольца(подошли от Мазды-6, прислали с США, обошлись 1200 р). Работа обошлась в 40 т. рублей, а запчасти в 18. Прошел 15 тысяч км. после этого инцидента, масла не берет, мотор - песня, к дилерам больше не езжу. Чтоб замять скандал дилеры дали новый катализатор и кислородные датчики. ("С паршивого козла, хоть шерсти клок") Вот такая история приключилась.
Stream:
|
На пробеге 70т км долив масла больше 1 литра на 1 т. км. заменил кольца(подошли от Мазды-6, прислали с США, обошлись 1200 р). |
Доброго времени суток !
Интересно, вы не оценивали износ колец ?
Как по вашему масло через сальники или все таки через кольца убегало ?
Ибо поменять сальники клапанов в принципе ничего кроме самих сальников не надо, а вот менять кольца это уже другой случай, тут голову надо снимать, а это прокладки всякие и,т,д, хлопотно в общем.
А вообще как то обидно с таким положением дел. На прошлой десятке я 150 000 проехал, ни грамма масла она не брала, смена масла 15 000 км. И думаю еще столько же пробежит без ремонта.
Stream
Это как же распред вал сломать можно?
Джордж Вашингтон
8 March 2009
АлекС 52Саш, ну-ка расскажи - что это за дилеры у вас такие...
Был у них??
B-V-V
8 March 2009
StreamВ Новгороде к дилеру лучше не соваться
.Лучше до Питера в Рольф доехать (довести).
Мне одного обращения к ним хватило
. Развал-схождение сделать не могли
.
СкорпионъТам всё могут
.
Джордж ВашингтонЯ так понял, что это Великий Новгород:
Откуда: В.НовгородСервис-
. В самый чёрный список его.
распредвалом цепь натягивали( незафиксировали натяжитель) маслосъёмное кольцо залегло на 4 цилиндре он хуже всех охлаждается кольца и цилиндры в идеальном состоянии попался бы грамотный спец кольцо можно было отмочить, увы не повезло, кстати на шатунных вкладышах нет замков и каких нибудь меток
StreamВообще отпад!!!
Да уж лучше к реальным умельцам обращаться, чем к официальным недоучам...мне модуль АБС в салоне искали... до сих пор с содроганием вспоминаю (причём в прямом смысле - панель разве-что не ходуном теперь ходит, судя по всему половину креплений там либо сломали, либо на место не поставили
)
RIDD
поршневая группа как правило в идиальном состоянии
а вот при замене сальников клапанов "голову" вскрывать всё равно придётся, т.к. надо чистить и притерать клапана (нагар на них приличный образуется) - а без этого, это не ремонт а баловство на удачу.
alexeef
Поршневая - да, а кольца какие-то некачественные. На машинах с пробегом 80+ замок может быть увеличен (как следствие износа рабочей кромки кольца) - и поджирать маслице может.
Stream
А 4 (и 1) цилиндр как раз холоднее - поэтому и нагара там больше - он не сгорает, как во 2 и 3-ем, и соответственно, вероятность залегания колец выше.
alexeef
На казеных машинах как определили, что именно эти клапана пысают? По нагару?
Вспомнил тут, у меня прокладка крышки клапанной вокруг 3 цилиндра (она отдельная, маленькая) масло травила.
Может, оно?
Джордж Вашингтон
10 March 2009
по результатам опроса:
1. долив масла не требуется [ 103 ] [50.74%]
Джордж Вашингтон:
|
по результатам опроса: 1. долив масла не требуется [ 103 ] [50.74%] |
Стакан наполовину пуст, наполовину полон
CHiCHo:
|
На казеных машинах как определили, что именно эти клапана пысают? По нагару? |
По наличию на резьбовой части свечи масла.
Если масло попадает в камеру сгорания через поршневые кольца или сальник клапана выпускного цилиндра, то как правило часть несгоревшего масла появляется на выхлопе сизоватым дымком, а свечи имеют на изоляторах "махровый" налёт.
Если масло появляется в камере сгорания через впускные клапана, то оно частично на такте сжатия "забивается" вверх по резьбе свечи (и там остаётся), а частично сгорает.
Al_fox:
|
Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию - 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен. |
Как то писал о своей проблеме с расходом масла литр на 1 тык пробега.
Разборка двигателя показала следующее:
- кирдык сальникам клапапов
- залегли кольца
На следующей неделе забираю машину из сервиса.
Кольца и вкладыши подошли от Мазды.
Если кому интересно вот их номера по каталогу Мазды:
- кольца - L8Y1-11-SC0A
- вкладыши - LFY1-11-SE0A
Mazda 6, двигатель 1.8
Сегодня узнал свой приговор по ремонту - ориентировочно 1000 у.е. работа+запчасти+расходники. Также озвучили причину случившегося - возможный перегрев двигателя (не помню чтобы перегревал) и эксплуатация на низких оборотах (это было, экономил на бензине
).
Al_fox:
|
эксплуатация на низких оборотах (это было, экономил на бензине ). |
Алмус предупреждал! Не надо экономить на спичках.
ЗЫ. Печально конечно.
alexeef
Коллега, давайте подумаем.
Если масло в колодце 3 свечи, как у меня (прокладка слегка попысала), при откручивании свечи все масло, скопившееся сверху свечи, льется по законам физики вниз, намазывается на резьбу, и в итоге мы имеем замасленную резьбовую часть. Логично?
Далее.
Мы имеем пысающий внутрь ЦИЛИНДРА клапан. Масло сгорает вместе с бензином. Уж не знаю, имеет ли значение впускной-выпускной сальник клапана для сгорания масла, но характерная для сгорания масла вещь - белесоватый налет на электродах свечи. Признаюсь, масла не резьбе свечи от сальника клапанов не видел.
Но представьте себе, что такое затянутая с нужным усилием резьба - туда ничего попасть не сможет. Иначе там был бы и бензин, и прочая гадость. Скорее масло полезет обратно во впускной коллектор. И не знаю, как у нас там с перекрытием клапанов.
Це моё мнение. То есть скорее всего это отдельная прокладка 3 цилиндра.
alexeef
2 April 2009
CHiCHo1) сверху на свече, что торчит "наружу" и в колодце свечном всё сухо
так, что прокладка совершенно не причём (повторюсь - блестит масляным налётом только резьба)
2) хочу уточнить, что свеча уплотняется в головке не резьбой, а конусной частью свечи (либо уплотнительным кольцом на других автомобилях)
пример: если в резьбовом соединении водопровода пробивает прокладку, то вода по резьбе течёт (а там давление ГОРАЗДО меньшее, нежели давление создаваемое в камере сгорания при сжатии топливной смеси)
За первые 20000 жора масла не замечено!
-QWERTY-
Я до первого ТО тысч на 17-18 0,2л добавлял
У меня мой Макс кушает 1 л масла на 5-6 тыс пробега, движок 1,8 кручу обычно до 4000 об.мин. Пробег 121 000.