Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
302,5K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
-Евгенич-
4 March 2009


Сереж, а выход вентиляции картера (или движение потока картерных газов) не ближе ли именно к ним?
avatar
CHiCHo
4 March 2009


Возможно, неблагоприятный тепловой режим. Самые холодные цилиндры 1 и 4, 2 и 3 горячее. Над бы посмотреть строение каналов ОЖ, как она мимо этих клапанов проходит. Локальный перегрев, дубеют сальники. Один впускной писает? Или оба?
avatar
alexeef
4 March 2009


-Григорий-
нет явно не вентеляция

CHiCHo
а вот на локальный перегрев похоже (но почему только впускные!?)
увы не вскрывали пока головки - жалко людей, при таком небольшом расходе масла, на ремонт разводить.
если будет прогрессировать расход, вот тогда точно придётся советовать начинать переборку головы

жду мнения форумчан
avatar
testov-test
4 March 2009


А пробеги у машин какие?
avatar
alexeef
5 March 2009


avatar
testov-test:

А пробеги у машин какие?

пробеги разнятся 55000км; 72000км и 123000км
RIDD
7 March 2009


У меня пробег 90 000 км масло берет 2 - 3 л. на 10 000. При контрольном осмотре свечей тоже заметил что в 3 цилиндре масло уходит больше чем в остальных.
Вопрос однако !
Да кто нить сальники клапанов менял ? сколько они стоят ? а то офицыалы мне за 3200 р предлагают как то дороговато за жомку резинок.
avatar
alexeef
7 March 2009


RIDD
далеко ходить не надо - в этой же теме менялись сальники
avatar
Vitali74
7 March 2009


По моему один я рад, что чуть ушло масло. При замене чуть перелил, а сейчас после пробега 8000 км стало в норме -середина.
avatar
Stream
8 March 2009


На пробеге 70т км долив масла больше 1 литра на 1 т. км. Решил поменять колпачки на дилерской станции, в результате сломали распредвал, засунули новый, зазоры в клапанах не регулировали. Через полторы тысячи км прогорел клапан на 4 цилиндре. Дальнейший ремонт проходил у умельцев: заменил клапана, цепь(тоже запороли дилеры), заменил кольца(подошли от Мазды-6, прислали с США, обошлись 1200 р). Работа обошлась в 40 т. рублей, а запчасти в 18. Прошел 15 тысяч км. после этого инцидента, масла не берет, мотор - песня, к дилерам больше не езжу. Чтоб замять скандал дилеры дали новый катализатор и кислородные датчики. ("С паршивого козла, хоть шерсти клок") Вот такая история приключилась.
RIDD
8 March 2009


avatar
Stream:

На пробеге 70т км долив масла больше 1 литра на 1 т. км.  заменил кольца(подошли от Мазды-6, прислали с США, обошлись 1200 р). 

Доброго времени суток !

Интересно, вы не оценивали износ колец ?
Как по вашему масло через сальники или все таки через кольца убегало ?
Ибо поменять сальники клапанов в принципе ничего кроме самих сальников не надо, а вот менять кольца это уже другой случай, тут голову надо снимать, а это прокладки всякие и,т,д, хлопотно в общем.
А вообще как то обидно с таким положением дел. На прошлой десятке я 150 000 проехал, ни грамма масла она не брала, смена масла 15 000 км. И думаю еще столько же пробежит без ремонта.
avatar
Скорпионъ
8 March 2009


Stream
Это как же распред вал сломать можно?
avatar
Джордж Вашингтон
8 March 2009


АлекС 52
Саш, ну-ка расскажи - что это за дилеры у вас такие...
Был у них??
avatar
B-V-V
8 March 2009


Stream
В Новгороде к дилеру лучше не соваться .Лучше до Питера в Рольф доехать (довести). Мне одного обращения к ним хватило . Развал-схождение сделать не могли .

Скорпионъ
Там всё могут .

Джордж Вашингтон
Я так понял, что это Великий Новгород: Откуда: В.Новгород
Сервис- . В самый чёрный список его.
avatar
АлекС 52
8 March 2009


Джордж Вашингтон

Во я попал
avatar
Stream
8 March 2009


распредвалом цепь натягивали( незафиксировали натяжитель) маслосъёмное кольцо залегло на 4 цилиндре он хуже всех охлаждается кольца и цилиндры в идеальном состоянии попался бы грамотный спец кольцо можно было отмочить, увы не повезло, кстати на шатунных вкладышах нет замков и каких нибудь меток
avatar
Dar
10 March 2009


Stream

Вообще отпад!!!

Да уж лучше к реальным умельцам обращаться, чем к официальным недоучам...мне модуль АБС в салоне искали... до сих пор с содроганием вспоминаю (причём в прямом смысле - панель разве-что не ходуном теперь ходит, судя по всему половину креплений там либо сломали, либо на место не поставили )
avatar
alexeef
10 March 2009


RIDD
поршневая группа как правило в идиальном состоянии
а вот при замене сальников клапанов "голову" вскрывать всё равно придётся, т.к. надо чистить и притерать клапана (нагар на них приличный образуется) - а без этого, это не ремонт а баловство на удачу.
avatar
Скорпионъ
10 March 2009


Stream
Как рычаг использовали?
avatar
CHiCHo
10 March 2009


alexeef
Поршневая - да, а кольца какие-то некачественные. На машинах с пробегом 80+ замок может быть увеличен (как следствие износа рабочей кромки кольца) - и поджирать маслице может.
Stream
А 4 (и 1) цилиндр как раз холоднее - поэтому и нагара там больше - он не сгорает, как во 2 и 3-ем, и соответственно, вероятность залегания колец выше.
alexeef
На казеных машинах как определили, что именно эти клапана пысают? По нагару?
Вспомнил тут, у меня прокладка крышки клапанной вокруг 3 цилиндра (она отдельная, маленькая) масло травила.
Может, оно?
avatar
Джордж Вашингтон
10 March 2009


по результатам опроса:
1. долив масла не требуется [ 103 ] [50.74%]
avatar
CHiCHo
10 March 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

по результатам опроса:
1. долив масла не требуется [ 103 ] [50.74%]

Стакан наполовину пуст, наполовину полон
avatar
alexeef
10 March 2009


avatar
CHiCHo:

На казеных машинах как определили, что именно эти клапана пысают? По нагару?

По наличию на резьбовой части свечи масла.
Если масло попадает в камеру сгорания через поршневые кольца или сальник клапана выпускного цилиндра, то как правило часть несгоревшего масла появляется на выхлопе сизоватым дымком, а свечи имеют на изоляторах "махровый" налёт.
Если масло появляется в камере сгорания через впускные клапана, то оно частично на такте сжатия "забивается" вверх по резьбе свечи (и там остаётся), а частично сгорает.
Al_fox
1 April 2009

3

A
Al_fox:

Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию - 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен.

Как то писал о своей проблеме с расходом масла литр на 1 тык пробега.
Разборка двигателя показала следующее:
- кирдык сальникам клапапов
- залегли кольца
На следующей неделе забираю машину из сервиса.
Кольца и вкладыши подошли от Мазды.
Если кому интересно вот их номера по каталогу Мазды:
- кольца - L8Y1-11-SC0A
- вкладыши - LFY1-11-SE0A
Mazda 6, двигатель 1.8
Al_fox
2 April 2009


Сегодня узнал свой приговор по ремонту - ориентировочно 1000 у.е. работа+запчасти+расходники. Также озвучили причину случившегося - возможный перегрев двигателя (не помню чтобы перегревал) и эксплуатация на низких оборотах (это было, экономил на бензине ).
avatar
testov-test
2 April 2009


A
Al_fox:

эксплуатация на низких оборотах (это было, экономил на бензине ).

Алмус предупреждал! Не надо экономить на спичках.

ЗЫ. Печально конечно.
avatar
CHiCHo
2 April 2009


alexeef
Коллега, давайте подумаем.
Если масло в колодце 3 свечи, как у меня (прокладка слегка попысала), при откручивании свечи все масло, скопившееся сверху свечи, льется по законам физики вниз, намазывается на резьбу, и в итоге мы имеем замасленную резьбовую часть. Логично?
Далее.
Мы имеем пысающий внутрь ЦИЛИНДРА клапан. Масло сгорает вместе с бензином. Уж не знаю, имеет ли значение впускной-выпускной сальник клапана для сгорания масла, но характерная для сгорания масла вещь - белесоватый налет на электродах свечи. Признаюсь, масла не резьбе свечи от сальника клапанов не видел.
Но представьте себе, что такое затянутая с нужным усилием резьба - туда ничего попасть не сможет. Иначе там был бы и бензин, и прочая гадость. Скорее масло полезет обратно во впускной коллектор. И не знаю, как у нас там с перекрытием клапанов.
Це моё мнение. То есть скорее всего это отдельная прокладка 3 цилиндра.
avatar
alexeef
2 April 2009


CHiCHo
1) сверху на свече, что торчит "наружу" и в колодце свечном всё сухо
так, что прокладка совершенно не причём (повторюсь - блестит масляным налётом только резьба)
2) хочу уточнить, что свеча уплотняется в головке не резьбой, а конусной частью свечи (либо уплотнительным кольцом на других автомобилях)
пример: если в резьбовом соединении водопровода пробивает прокладку, то вода по резьбе течёт (а там давление ГОРАЗДО меньшее, нежели давление создаваемое в камере сгорания при сжатии топливной смеси)
avatar
-QWERTY-
7 April 2009

1

За первые 20000 жора масла не замечено!
avatar
АлекС 52
7 April 2009

1

-QWERTY-
Я до первого ТО тысч на 17-18 0,2л добавлял
rizchik
21 April 2009


У меня мой Макс кушает 1 л масла на 5-6 тыс пробега, движок 1,8 кручу обычно до 4000 об.мин. Пробег 121 000.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up