У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
компресию проверил на всех 14,значит,как мне сказали,дело не в кольцах,свечи тоже смотреле,сухие...наверное все таки колпачки,вроде заменить их не дорого,так что надеюсь,что всё дело в них
kasher
Если подливаете литр в неделю, то куда, думаете, оно девается? Не шумит ли катализатор как прохудившийся глушитель?
С-Олег
Вроде как не шумит,вообще я наконец то решил все таки замерить через сколько км масло исчезает,а на счёт катализатора,если он не в порядке,мне казалось,что расход бензина увеличиваеться,а не расход масла
kasher:
|
С-Олег Вроде как не шумит,вообще я наконец то решил все таки замерить через сколько км масло исчезает,а на счёт катализатора,если он не в порядке,мне казалось,что расход бензина увеличиваеться,а не расход масла |
С таким расходом масла очень скоро катализатор будет "невпорядке"
Начать конечно стоит с раскоксовки - самая бюджетная процедура. Кстати компрессия 14 ед. очень высокая. Такая компрессия может появляться при залегших маслосъемных кольцах. В любом случае раскоксовка хуже не сделает.
kasher:
|
С-Олег Вроде как не шумит,вообще я наконец то решил все таки замерить через сколько км масло исчезает,а на счёт катализатора,если он не в порядке,мне казалось,что расход бензина увеличиваеться,а не расход масла |
Скорее всего машина не дымит, а масло оседает в катализаторе. Когда-нибудь придется его вырезать. Где-то на форуме это уже обсуждалось.
Corning:
|
Начать конечно стоит с раскоксовки - самая бюджетная процедура. Кстати компрессия 14 ед. очень высокая. Такая компрессия может появляться при залегших маслосъемных кольцах. В любом случае раскоксовка хуже не сделает. |
Вот-вот. Странно, что при такой компрессии мастера сказали, что кольца в порядке. Но раскоксовка может как помочь, так и навредить
kasherцитата: |
свечи тоже смотреле,сухие... |
Если свечи сухие и без нагара, то масло уходит не в цилиндры. И без дымного выхлопа не обошлось бы точно, причем не заметить это невозможно.
aralengне дыма нет это точно...
С-Олега какая же компрессия должна быт?
kasher
Честно скажу: "Не знаю", но мастера при такой же компрессии у меня сказали, что повышенная.
Теперь вся правда-матушка
значитсля мой случай:
- расход масла - свыше 600 мл/1000 км, ближе к литру
- свечи - СУХИЕ, с белым налетом, продуктом сгорания масла.
- компрессия - около 16,5 очков
- при этом никакого дымного выхлопа или чего-то подобного даже при экстремальных прогазвках и режимах движения
Вывод для
kasher :
не все так плохо, 14 - нормальная для наших двигов (2.0) компрессия, ВНИМАТЕЛЬНО смотреть свечи, если белый налет - это масло.
И однозначно замерить расход, если в пределах 400 мл на тыщу - это вряд ли кольца, но, как выше сказали, раскоксовка, грамотно проведенная, не повредит. КАТУ может настать кабзда, не тянуть! ВСЯ хрень оседает в кате, у меня он был белый весь, также заменен по гарантии.
Да, и зверская динамика, машина начинает пулять как бешеная, примерно как 2,4, и ДЕТОНАЦИЯ на оборотоах до 1000 при 95 бензине, проходит только на 98.
Мне наоборот показалось, что тянуть стала хуже, особенно при малых оборотах. Чтобы тронуться, приходилось подгазовывать.
CHiCHo
Я хоть свою и продал, просто интересно: как катализатор был заменен по гарантии, ведь дилеры отмораживаются от всего, что связано с некачественным бензином. Что ещё по этой теме менял по гарантии?
пробег 5200,двигло 2 литра ,долив 200 мл, это нормально
пробег 9 ккм
пока без долива, хоть наступить и люблю
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:10) |
пробег 9 ккм пока без долива, хоть наступить и люблю |
Надо набраться терпения и проехать ещё ккм 50-60 (смайлик ставлю "смех сквозь слёзы")
Джордж Вашингтон
16 July 2008
у меня двадцатник скоро будет - ни разу не доливал и не смотрю
Лампочка загорится, кады мало будет.
У меня 30000
Смотрю иногда и не доливаю
Джордж Вашингтон:
|
у меня двадцатник скоро будет - ни разу не доливал и не смотрю Лампочка загорится, кады мало будет. |
Уже много раз обсуждалось: не загорается лампочка, много двигателей из-за этого полегло
У меня загорелась при крутом и быстром повороте, т.е. если и загорается, то недопустимо поздно. Было масло на подлив, грамм 300 доливал только до минимума. Это было на 60 ккм, после этого 2 раза в неделю приходилось открывать капот.
Джордж Вашингтон
16 July 2008
С-Олег
6 лет форды юзаю подобным образом. Доверяю, АднАко...
Пробег
такой. За 10 тык долил 0,5 литра. Завтра еду менять, потому как собираюсь на дальняк (около 8 тык). Кашу маслом не испортишь, да Георгий
?
Джордж Вашингтон
Т.е. можно кататься с уровнем ниже минимума?
Джордж Вашингтон
16 July 2008
testov-test:
|
Кашу маслом не испортишь, да Георгий ? |
именно так
С-Олег:
|
Джордж Вашингтон Т.е. можно кататься с уровнем ниже минимума? |
ясен пень, что нельзя...
но моя нормальная масляная ориентация
(по лампочке) меня ни разу не подводила.
P.S.А литрухe масла всегда вожу с собой...
С-ОлегМеняли сам блок цилиндров в сборе, прокладки там всякие, колпаки маслосъемные, болты, катализатор с лямбдами, по причине наличия маленьких белых частиц (типа, сыпаться начал
ну а ваще он по датчикам и на просвет здоровый был, тока белый весь). Я вообще без понтов общался, просто попросил по-человечески. Взяли лампочку, сфотали крупинки эти, сетку саму белую. Изголялись, правда, долго.
Джордж ВашингтонБереги тебя и машину твою масляный бог!
У меня вот не горела лампочко. А долил всего-то навсего 2,3 литра масла до нужного уровня. Как клина не схватил, уж не знаю. Вот так.
начальный показатель снижения уровня масла - увеличение времени горения лампы аварийного давления при холодном старте
Джордж Вашингтон
17 July 2008
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:43) |
начальный показатель снижения уровня масла - увеличение времени горения лампы аварийного давления при холодном старте |
...или показатель хренового масла
-Григорий-цитата: |
увеличение времени горения лампы аварийного давления при холодном старте |
Лампа может долго не гаснуть и при плохом дренажном клапане масляного фильтра.
Поменяли мне сегодня масло, залили 5w-40 (бочковое
), а раньше было 5w-30 (канистровое). У меня в закромах осталось 0,5л "тридцатки" и поэтому вопрос: их смешивать можно? И то и другое фордовская Formula.
На всякий случай купил литр 5w-40. Вот они.
1. Лицом.
Джордж Вашингтон
17 July 2008
ФормулаЕ - полусинтетика
ФормулаС - синтетика.
Я б не смешивал.