Почитал тут на досуге много всего разного.
Случаев клина по причине ухода масла мало, но, по-моему, все на двиглах 2.0.
Конечно, можно винить и конструкцию движка, и действия хозяев, но факты есть.
Вообще, 2.0 самый прожорливый по маслу.
Кстати, синтетических масел у форда НЕТ.
И 5-30, и 5-40 считаются полусинтетикой, причем 5-30, как и говорили, гидрокрекинговое.
Между прочим, гидрокрекинговые масла - самые стабильные, дольше сохраняют экспл. свойства (также производится, к примеру, "синтетика" Шелл, которая Ультра).
Полусинтетики, которые мы считаем синтетикой (S\sd формула), два вида, одно в БОЧКАХ, то бишь разливное, хотя многие не верят в его существование.
Вот Т воспламенения, кстати:
5-30 ГК - 199 С
ПС 5-40 в канистрах - 226
ПС 5-40 из бочек - 252
По ходу масло с самыми высокими экспл. свойствами - это бочковая ПС
Канистровая - по моим выводам
не очень, к тому же самая токсичная.
По мнению многих форумчан, масла, производимые для форд, достаточно отстойные (в рамках снижения издержек вполне себе теория
), а сейчас, скорее всего, ещё и контрафактные, что подтверждается их высоким угаром.
Ещё думаю, что мне масло просто не сменили при ТО1, и после критического пробега угар резко возрос.
Пока расхода за 400 км не обнаружил.
Думаю, перейду на ГК 5-30 или буду покупать разрешенные к применению масла НЕфорд.
А также я вижу некий сговор высшего руководста форд против потребителей
:
залить некондиционное масло, обвинить юзера в неслежении за уровнем, и содрать деньги за двигло, т.к. гарантия на этот случай не распространяется.
Опять же, новый способ заработать денюжку на придурках
Минимизация издержек, млин.