Двигатель 1.6 Сигма/Зетек

11 years




Купил на днях FordFocusC-Max комплектация амбиент. Но машину
еще не забрал с авто-салона (устанавливают сигнализацию)
В данной комплектации должна ли быть
-крышка багажного отделения
-подносы на спинках передних сидений
Если да, то на какой документ по комлектации можно сослаться.
При разговоре с дилерами насчет данной комплектации - начинают
"лапшу" вешать, называют другие запчасти, уходят от разговора.
двигатель, 1и6, Сигма, Зетек, sigma, zetec, 1.6

nail63
17 January 2005

Двигатель 1.6 Сигма/Зетек
49,4K
views
73
members
243
posts

avatar
AnBlack
7 April 2005


Goblin

Ну что, тестер моторов 1.6, тебе тогда опять проставляться !


С-Максимка

Эх, где бы его еще посмотреть-то ? А если строить предположения, то скорее всего у 1.6 подъем момента начинается раньше, чем на Duratec-HE и менее выражен спад после первого пика, т.е. на этом моторе не будет снижения тяги в интервале 3000-4000 об/мин.
avatar
Ak-Cmax
7 April 2005


цитата:
Тока смысла не пойму, за 17 к$ можно и ФФ2 в нормальной комплектации взять и с движком помощнее и не Амбиенте. Правда, ждать придется...

Не знаю как кому а мне ФФ2 и даром не нужен, тк на данны
Filip
7 April 2005


Смысл в том, что за в России можно купить FF2 купить за 17000 долларов, а в Украине они стартуют с 17000 евро. Умножить на 1.3 = 22000 долларов.
avatar
Ak-Cmax
7 April 2005


[QUOTE=Ak-Cmax,Apr 7 2005, 11:32] Тока смысла не пойму, за 17 к$ можно и ФФ2 в нормальной комплектации взять и с движком помощнее и не Амбиенте. Правда, ждать придется... [/QUOTE]
Не знаю как кому а мне ФФ2 и даром не нужен, тк на данны [/QUOTE]
Мимо кнопки промахнулся, виноват. Так вот рассматривать фф2 в качестве альтернативы С-максу по меньшей мере некорректно, и не важно насколько он дешевле.
avatar
AlexiSSS
7 April 2005


Filip
Доводы принимаются.
avatar
Dar
7 April 2005


Goblin прав. "Слабость" движка будет ощущаться при обгонах и на затяжных подъёмах, а так для повседневки 1,6 ИМХО вполне хватит.
avatar
AC
7 April 2005


цитата:
Goblin

Тем более что 1,6 декларируют как движок в 115 л/с, а 1,8 в 120 л/с, т.е. 5 лошадей на стакан объема не должно особо сильно отличаться.

Надо еще пик и номинал крутящего момента посмотреть.

Вообще то в паспорте стоит цифра в 125,1 Л.С. или 92 кВт, объём 1798 куб.см. Может чего то немцы в 2005 году доделали в движке для увеличения мощности. Даже знаю чего- выкинули декоративный кожух
avatar
Dar
7 April 2005


цитата:
Вообще то в паспорте стоит цифра в 125,1 Л.С. или 92 кВт, объём 1798 куб.см. Может чего то немцы в 2005 году доделали в движке для увеличения мощности. Даже знаю чего- выкинули декоративный кожух

Немцы доделали это ещё в 2004г.. Где-то с мая месяца 1,8 "настроен" на 125 кобыл, до этого он шёл (как идёт и сейчас в европах) с "настройкой" в 120 л.с..
avatar
Ak-Cmax
7 April 2005


цитата:
цитата:
Goblin

Тем более что 1,6 декларируют как движок в 115 л/с, а 1,8 в 120 л/с, т.е. 5 лошадей на стакан объема не должно особо сильно отличаться.

Надо еще пик и номинал крутящего момента посмотреть.

Вообще то в паспорте стоит цифра в 125,1 Л.С. или 92 кВт, объём 1798 куб.см. Может чего то немцы в 2005 году доделали в движке для увеличения мощности. Даже знаю чего- выкинули декоративный кожух

Есть два варианта 125 лс и 119,88 лс.
avatar
С-Максимка
7 April 2005


Ak-Cmax

у меня в Св-ве о рег -и ТС стоит 120л/с (88,8кВт).
объем 1798 см в кубе
avatar
Ak-Cmax
7 April 2005


цитата:
Ak-Cmax

у меня в Св-ве о рег -и ТС стоит 120л/с (88,8кВт).
объем 1798 см в кубе

А у меня 119,88, а с 120 и выше ОСАГО выше Я вписался (с ударением на 2 слоге)
G_S_M
7 April 2005


Alex.Alex
Декоративный кожух не немцы выкинули, а диллер скорее всего "забыл" поставить.
Проверить это можно посетив другие салоны и попросить посмотреть двигатель у выставочного образца, спросить какого года выпуска образец и сразу все станет ясно.
Прошу прощения, что не по теме.

А по теме - 1,6 будет чувствоваться на трассе, при обгонах, и в гору придется переключаться на четвертую (1,8 не всегда хватает).
avatar
С-Максимка
7 April 2005


Ak-Cmax

Какая разница 119 или 120 все равно теперь все умные пошли и ГАЁвцы и страховщики - они от КилоВаттт считают а не от лошадей!

у меня когда таун кар был с двиглом 4,7литра в ПТС стояло - объем и мощность - "не установлено" а при регистрации в св-во о рег-и ТС вписали что объем не установлен а мощность 120 л/с классно налоги было платить
ALEX186
7 April 2005


цитата:
Ak-Cmax

у меня в Св-ве о рег -и ТС стоит 120л/с (88,8кВт).
объем 1798 см в кубе

А у меня 1,8- 125 кобыл
avatar
AC
7 April 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Goblin

Тем более что 1,6 декларируют как движок в 115 л/с, а 1,8 в 120 л/с, т.е. 5 лошадей на стакан объема не должно особо сильно отличаться.

Надо еще пик и номинал крутящего момента посмотреть.

Вообще то в паспорте стоит цифра в 125,1 Л.С. или 92 кВт, объём 1798 куб.см. Может чего то немцы в 2005 году доделали в движке для увеличения мощности. Даже знаю чего- выкинули декоративный кожух

Есть два варианта 125 лс и 119,88 лс.

Интересно, чем же эти варианты отличаются. Только ли цифрами в техпаспорте, али
другое распределение газовых потоков или впрыск другой?
avatar
Dar
7 April 2005


цитата:
Интересно, чем же эти варианты отличаются. Только ли цифрами в техпаспорте, али
другое распределение газовых потоков или впрыск другой?

Да ни чем, окромя програмного обеспечения. Разное програмное обеспечение позволяет варьировать табуном кобыл и моментом в некотором диапазоне.

ЗЫ у мово коня також 125 жёнок
Filip
7 April 2005


Вообщем был я на тест-драйве сего авто. Может мне конечно показалось, но машинка вроде как резвее обычного ФФ с двигателем 1.6. Сранно, сарай поболее. Тупит конечно конкретно при включенном кондее, особенно 3-я передача. А там вроде как особой разницы между 1.6 и 1.8 не ощутил. Салон конечно Ambiente по сравнению с Ghia в пуп не дышит.
А в целом машинка кайф.
avatar
Dar
8 April 2005


Ну тогда бери и наслаждайся! А салон можешь под себя тюненгнуть
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
8 April 2005


Filip

цитата:
Тупит конечно конкретно при включенном кондее, особенно 3-я передача

+ еще посади 3-4 человека и она ваще страшно тупить будет(((
ИМХО считать надо не количество лошедей, а крутящий момент, а пик его (крутящего) у данного двигателя будет начинаться с 3000.
Еще раз ИМХО 1,6 мало.
avatar
Shumный Бродяга
8 April 2005


цитата:
ИМХО считать надо не количество лошедей, а крутящий момент, а пик его (крутящего) у данного двигателя будет начинаться с 3000.
Еще раз ИМХО 1,6 мало.

Поддержу... 1.6 хорошо для машин до 1000кг. Макс куда как тяжелей.
Если а5 вспомнить кондей, то он не ощущается тока на 2 и выше. Все, что ниже будет ощущаться заметная потеря мощности. Даже с водилой и одним пассажиром. Про обгоны в отпуск на море ваще молчу - будет вечная 3-4-я скорость, вечная мешалка руками... мука да и только
1.8 его необходимый минимум. 2.0 уже нормально.
По поводу эконмичности не соглашусь. 1.6 будет жрать не меньше 1.8. Возможно чуть меньше 2.0. Как раз из-за того, что ехать на небольших оборотах будет просто нереально! Постоянно крутить до отсечки, постоянно низкие передачи и как результат расход будет как на 1.8, а то и больше может оказаться.
На трассе, например, 2.0 двигатели зачастую экономичней, чем 1.8. Педалировать-то не надо - нажл чуть и уехал.
sword
8 April 2005


Filip
А это не дизель, случайно?
avatar
Shumный Бродяга
8 April 2005


цитата:
Filip
А это не дизель, случайно?

Нет. Дизель тока в Тренде и тока с вариатором!
Я пытался такой заказать, но все дилеры сказали ровн одно и тоже "только начали принимать заказы с нового года, но еще ни одной машины не пришло - завод что-то приостановил"...
А так я как раз хотел дизель и вариатор
А пришлось брать Гию и 2.0... буду мучаться с мешалкой
avatar
AnBlack
8 April 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

Насчет 3000 - ошибаешься.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
8 April 2005


AnBlack[/QUOTE]Насчет 3000 - ошибаешься. [QUOTE]
А скока?
avatar
AnBlack
8 April 2005


У duratec-he два пика момента - на 2000 и на 4000 тыщах.
1.6 - это его дальнейшее развитие. Вряд ли там картина кардинально изменилась, разве что провал между этими пиками меньше.
Вообще, я это уже писал...
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
8 April 2005


AnBlack

В общем я написал исходя из опыта эксплуатации автомобиля с двигателем 1,6 (Kia Shima II). Машина 2003 года была.
ДУмаю поэтому Shumный Бродяга меня и поддержал.
avatar
AnBlack
8 April 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX



Ну давай еще с чем-нибудь сравним. У тебя на Шуме и длина впускного коллектора изменялась, и фазы тоже ?
У меня тоже Пыж на 2000 вобще не ехал. Зато уж если до 4000 докрутил - крылья вырастали.

Goblin
8 April 2005


Сравниваете абсолютно разные движки - Дюратек новый мотор с изменяемой фазой газораспределения, а на шуме старый мотор, аналог 1,6 на лансере 93-98 гг.
avatar
Dar
8 April 2005


цитата:
Все, что ниже будет ощущаться заметная потеря мощности. Даже с водилой и одним пассажиром. Про обгоны в отпуск на море ваще молчу - будет вечная 3-4-я скорость, вечная мешалка руками... мука да и только 


Вот СПЕЦИАЛЬНО, зная что "ходят мнения", сравнивал с кондеем и без как раз по дороге к морю.
РАЗНИЦЫ ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛ!!! Отчитывался ужо здесь

И как можно на форуме, не имея собственно ещё своего опыта, рассказывать людям, у которых оный уже есть, о своих предположениях

цитата:
На трассе, например, 2.0 двигатели зачастую экономичней, чем 1.8. Педалировать-то не надо - нажл чуть и уехал.


Ну на это у ФМК есть своё мнение, в общем-то совпадающее с мнением остального "сообщества" 2,0/1,8 = 5,6/5,6 л. на сотню За городом. Так что ежели движки однотипные, а не разных поколений, то чудес не будет! И 2,0 ни как не сокажется экономичнее 1,8.
avatar
Laco
8 April 2005


цитата:
цитата:
Filip
А это не дизель, случайно?

Нет. Дизель тока в Тренде и тока с вариатором!
Я пытался такой заказать, но все дилеры сказали ровн одно и тоже "только начали принимать заказы с нового года, но еще ни одной машины не пришло - завод что-то приостановил"...
А так я как раз хотел дизель и вариатор
А пришлось брать Гию и 2.0... буду мучаться с мешалкой

Я в Рольфе 3 апреля видел дизель, но с МКПП. Тренд + противотуманки, попагрейка, обогрев зеркал = 23600 USD. Продавец сказал что вариаторы к нам поставлять, пока, не будут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up