Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
qwartaвключай спорт и катайся
мне именно в этом режиме понравилось,машину лучше ощущаешь.
- Красный -
14 November 2007
1
FF Yuri
Спасибо за доброжелательный совет. Попробую недельку покататься, почувствовать разницу. Еще вопрос - в мануале по поводу 2.0 АТ написано, что можно менять еще и режимы АКПП, а у меня в менюшке компа эта позиция вообще отсутствует. Почему?
qwarta
ибо этого ниукого нет... в россии почему то без этой фичи делают... так же как вы не найдёте блютус в соньке...
qwarta
читай мануал внимательней, там есть сноска что этот пункт только для вариаторной коробки CVT, которые к нам не везут.
Длинный
Блютус в соньку можно доставить после покупки, за 700уе, естественно за такие деньги он никому не нужен.
- Красный -
14 November 2007
1
Длинныйцитата: |
в россии почему то без этой фичи делают... |
Что-то слишком часто приходится сталкиваться с фразой:"В России данная опция в настоящее время не доступна". В чем причина? Неужели банальное неуважение? Вроде бы бизнес такими штучками не заморачивается
.
qwartaну блютусину они объясняют, что типа из соображения безопасности... и это своеобразно правельно... ведь при умелом обращении через блютус можно кинуть какуюнить вирусягу в мозг...
а про коробку там вроде как объяснили тем, что она у нас и так адаптивная с интеллектом, который понимает всё по интенсивности и силе нажатия на газ... и поэтому нам эти варианты коробки не сдались... вот так вот... так что в офф версии о неуважении нет никаких сведений...
))
- Красный -
14 November 2007
1
ДлинныйТо есть, вроде как, о нас беспокоятся
У них так вирусы не гуляют, а у нас стадами пасутся. А интеллект у нас на уровне адаптивной коробки
. Интересно...
stalker-ru Я из новых. У нас походу даже цвета одинаковые, Си-Грей. Какие у тебя в номере циферки? Буду тебе ББФФ делать
У меня 960 есиче
.
По поводу дерганий на скорости 1-4 км/ч, то по моему это похоже на влияние неровности тормозных дисков. Но тогда не у всех же сразу?...
Кстате заметил, что на 15-ой резине и штамповке тормоза не скрипят перед остановкой.
Алексей777
15 November 2007
Кто нибудь буксовал уже по снегу?
Алексей777в смысле застревал в сугробе? я пока ещё нет,а при интенсивном разгоне ИВД рулит
Получил авто в конце прошлой недели и уже накатал около 3 тыс. км по трассе. средний расход показал 8.1 л/100 км. Вчера обнулил показания БК, протолкался в пробках и на сегодня показывает расход 16.2 л/100 км... пока офигеваю
. Надеюсь, что упадет расход в городе.
Друзья мой совет не вздумайте буксовать, если застрянете с включенной ИВД.
Я вот в том году еле в гору поднялся, правда, был голый лёд!
В результате потерял по несколько шипов на передних колёсах, а вот при выключенной ИВД такого бы точно не было. Да закопаться с ним гораздо легче. Это опыт!
- Красный -
15 November 2007
1
Matissцитата: |
не вздумайте буксовать, если застрянете с включенной ИВД. |
Да это вроде бы естественно
Если забуксовал, значит колеса пытаются проскальзывать. А раз так, то ИВД их блокирует. В результате давишь на газ при заблокированных колесах и попросту жжешь коробку. Это хуже, чем газовать на паркинге.
- Красный -
15 November 2007
1
uniuaцитата: |
протолкался в пробках и на сегодня показывает расход 16.2 л/100 км... пока офигеваю |
Не переживай... У всех, кто толкался в этих пробках рядом с тобой, расход примерно такой же. Чудес на свете не бывает. А потом, средний расход на то и средний, что на него имеет смысл смотреть на больших расстояниях, когда есть, что усреднять. А так, это просто средний расход в той конкретной пробке, в которой ты мыкался.
qwarta:
|
Matiss
цитата: | не вздумайте буксовать, если застрянете с включенной ИВД. |
Да это вроде бы естественно Если забуксовал, значит колеса пытаются проскальзывать. А раз так, то ИВД их блокирует. В результате давишь на газ при заблокированных колесах и попросту жжешь коробку. Это хуже, чем газовать на паркинге. |
Хорошо. А когда IVD отключена и в горку ледяную пытаешься забраться? Как это сделать? Тут не жжешь коробку? Колеса то прокручиваться будут.
действительно, наездив по городе побольше, расход упал, уже срединй расход показывает 14 с копейками
- Красный -
16 November 2007
1
Серый Ццитата: |
А когда IVD отключена и в горку ледяную пытаешься забраться? |
В тотм то и дело, что колеса прокручиваются. Туда и уходит моща, а не в нагрев коробки. А взобраться на ледяную горку без гусениц в любом случае проблематично.
Если не ошибаюсь, то ивд глушит движок, а не притормаживает колёса... когда буксуешь обоими... так что нинадо её отключать... её не для этого придумали...
Длинный:
|
Если не ошибаюсь, то ивд глушит движок, а не притормаживает колёса... |
а если прочесть стр. 202 Руководства пользователя Ford Focus?
- Красный -
16 November 2007
Длинный
Не буду изображать из себя знатока всех этих ABS, ESP и EBD, но логика подсказывает, что все они только подтомаживают и растормаживают колеса. ABS и ESP на ходу при торможении, ESP может самостоятельно, если закладываешь крутой вираж, а EBD при троганьи с места. Кстати, позавчера воочио наблюдал со стороны, как работает система курсовой устойчивости ESP. Правда, не на Фокусе, а на Авенсисе. Она стояла передо мной на светофоре. Тронулись. Она стала поворачивать налево, и, видимо, чувак поддал газку немного лишнего. В результате задок на скорльзкой дороге начало немного заносить вправо. Как только начался занос, заднее левое колесо у него заблокировалось, переднее продолжало крутиться. Не думаю, что он дернул ручник. Так работае система курсовой устойчивочти ESP. В зависимости от ситуации подтормаживает на время те или иные колеса. Примерно так же работает антипробуксовочная система EBD, не давая стартовать с дымом из-под ведущих колес. Каким образом? Только подтормаживая проскальзывающие колеса. А движком ИМХО они не управляют...
на самом деле скорей всего одна из этих систем поддтормаживает колёса, другая душит двигло... ибо когда начинается занос или пробуксовка, даже если не отпускать газ, обороты падают...
Oleg_D_Nevinka
17 November 2007
Длинный:
|
на самом деле скорей всего одна из этих систем поддтормаживает колёса, другая душит двигло... ибо когда начинается занос или пробуксовка, даже если не отпускать газ, обороты падают... |
Вопрос конечно к изготовителю, но ИМХО тормоза "сильнее" двигателя, поэтому данный эффект (душит двигло) может возникать от воздействия только на тормозную систему. Хотя электронная педаль газа говорит о том, что подачей топлива владеет комп, а не водитель. И в принципе программно наверняка не сложно соединить в кучу процессы подачи топлива и торможения.
Вопрос насколько важно знать как достигается данный эффект? Главный факт - сцепление колеса с дорогой. Наверняка в программе прошито несколько алгоритмов действия в зависимости от показаний всех 4 датчиков колёс. Водитель не в состоянии гарантированно точно оценить сцепление каждого колеса в заданый момент времени. А значит не в состоянии предугадать какой из алгоритмов проги начнёт действовать в той или иной ситуации.
Зачем Вам знать почему авто замедляется (что в данный момент является причиной? двигатель или тормоза)? Вы всё равно не сможете реагировать со скоростью компьютера.
Oleg_D_Nevinka
если на ручке понятно, что при срабатывании тормозной системы обороты будут понижатся, т.к. там жёсткая сцепка между колёсами и двиглом... то на автомате с гидро трансформатором это очень не однозначно... если отключить все защитные проги компа, то даже стоя на месте на Д с нажатой педалью тормоза можно раскрутить двигло хоть до отсечки и сжеч коробку...
Oleg_D_Nevinka
17 November 2007
Я думаю "мозги" не дадут этого сделать. А убедиться пока не могу. Чуть позже, в декабре.
За отдельную плату.
Если Федька меня будет обижать.
- Красный -
17 November 2007
qwarta
мдя... по сцылкам не ходил... но ещё после своего поста... подумал, что эффект затухания движка происходит из за срабатывания тормозов... т.к. система тормозит колесо... а мозг, дабы не губить коробку, душит двигло... во как наверно есть...
qwartaв опровержение твоей версии нашёл следующую вещь...
или врут, или ты ошибаешься... либо фокус - супер-пупер мафын...
))
- Красный -
18 November 2007
ДлинныйДля автомата вроде бы разумно при резком торможении чуть придушить двигатель, чтобы не насиловать коробку. А как быть с механикой? Вряд ли на Фокусах с механикой стоит принципиально другая ИВД? А алгоритм действия ее должен быть совсем другой, в смысле воздействия на двигатель. Кроме того там есть еще и сцепление, на которое никакая ИВД воздействовать не может. А для корректного резкого торможения без сцепления не обойтись. Нет, не может на бюджетно-народном авто стоять слишком сложная электронная система. На Лехусах есть (
http://www.lexus-russia.ru/technology_expl..._RX_400h#active), но они и стоят соответственно.
P.S. Вчера первый раз за полгода сработала АБС. Ну и противный же звук - как будто что-то
... по днищу. Но, зато, никаких заносов! Все работает!
- Красный -
18 November 2007
ДлинныйЯ это уже читал в ссылке
http://cartest.omega.kz/system.htmlи не отрицал, что на некоторых моделях система стабилизации курсовой устойчивости управляет подачей топлива в двигатель, но по прежнему считаю, что это только в дорогих авто. Обрати внимание - у разных фирм эта система называется по-разному. У Мерседеса это ESP, у Лехуса это VSC, у БМВ это DSC и т.д. И запрограммированы они по-разному, пока нет еще единого стандарта. И, похоже, существуют бюджетные и продвинутые варианты этих систем. Примерно так же, как ты можешь выбрать машинку с АБС, а можешь с более навороченной системой ИВД, но по другой цене. Как работает именно IVD, вопрос для меня пока открытый. Во всяком случае, в ссылке
http://www.superchip.ru/Products/dirid_11/tek_7/, где говорится именно об IVD, ничего об управлении двигателем этой системой не говорится.
- Красный -
18 November 2007
Длинныйцитата: |
фокус - супер-пупер мафын... ))) |
Ну, а это вообще не подлежит сомнению Кто бы спорил, только не я.