Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,4K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Andrew62
24 October 2007


AVEN-2005

1. Расстояние? Если меньше 100-150 км, то истиный расход вряд ли покажет. А по чекам? Сходится с компом? Средняя скорость?
Имхо 16,5 - очень много. Должно максимум быть 13, если ВЫ не гонщег.
2. Скинуть клемму с аккумулятора.
avatar
Sanchet
24 October 2007


Для тех, кто волнуецца по поводу большого расхода:
Я обнуляю расход и суточный пробег каждую заправку("до полного") - сёдня спецом посмотрел расход-на одометре суточном 150км и после 3-х часов стояния на холостых - 14.7л/100км - делайте выводы, господа...
avatar
AVEN-2005
24 October 2007


Andrew62
По чекам абсолютное сходство с БК. Расход РЕАЛЬНЫЙ. Средняя скорость - 25 км/ч. А клемму если скинуть то че поможет? А потом не надо будет настраивать магнитолу, стекла и т.д.?
avatar
Andrew62
24 October 2007


AVEN-2005

Надо! А в чем проблема? Это все настраивается за пять минут.
Боюсь, что обращение к дилеру ничего не даст, если не было ошибок.
Может быть обратиться к Комиксу?
Или перешивать программу.
avatar
МаМоК
24 October 2007


Или ездить поспокойнее.
avatar
Алексей777
25 October 2007


AVEN-2005
если ездил агрессивно, то скинь клемму
я ездил агрессивно у меня было 14,5 литров средняя тож около 25 км/ч
сейчас после долгой поездки (не обнулял) 11,5 при средней 20 км/ч
пробег у тебя небольшой IMHO обкатывается еще
avatar
AVEN-2005
25 October 2007


Езжу всегда спокойно! А Комикс это кто? И, простите за глупый вопрос, где можно почитать как все настраивать потом?
avatar
Алексей777
25 October 2007


AVEN-2005
Комикс это однофорумник, у которого сервис свой
но мой тебе совет съедий к официалам с жалобой на огромный расход, пусть перешьют комп
о настройках в мануале читай, но особо ниче делать не надо, кроме как магнитолу через код включить

AVEN-2005
и не забывай спокойно ездить на 2.0 нельзя, такой движок крутить надо, он это любит, и киком пользоваться для профилактики
avatar
FF Yuri
25 October 2007


avatar
AVEN-2005:

FF Yuri
Пробовал и по МКАДу и по свободной Ярославке - 10,5 - 11,5 л.

это много... у меня такие показатели по городу,да и то не всегда.
попробуй скинуть клему с аккумулятора если не поможет,то в сервис к Комиксу обратись.
avatar
AVEN-2005
25 October 2007


Большое спасибо за советы! Наверное все таки съезжу к официалам. Только если можете посоветуйте к кому лучше ехать, а то в Нью-Йорк моторс:down: , где я машину покупал, совсем не хочется ехать, потому как они меня убеждают, что у меня нормальный расход!
avatar
FF Yuri
26 October 2007


AVEN-2005
бери в инете телефоны официалов и звони кто проникнется твоей проблемой-туда и езжай.
avatar
Stocs
26 October 2007


avatar
AVEN-2005:

Только если можете посоветуйте к кому лучше ехать, а то в Нью-Йорк моторс:down: , где я машину покупал, совсем не хочется ехать, потому как они меня убеждают, что у меня нормальный расход!

Да, NYMM лучше не ехать. В Автопассаже на Варшавке сальник на насосе АКПП мне быстро (и думаю качественно, т.к. несколько месяцев нет проблем) поменяли, но вот капот чуть-чуть поцарапали.
avatar
lawyer®
3 November 2007


для разворота на месте (на снегу) необходимо ли переведить АКПП в ручной режим? Субъективно в автом. режиме поворачивает ну очень хорошо - никаких стуков, ударов и т.д.
avatar
Длинный
3 November 2007


avatar
lawyer®:

для разворота на месте (на снегу) необходимо ли переведить АКПП в ручной режим? Субъективно в автом. режиме поворачивает ну очень хорошо - никаких стуков, ударов и т.д.

если ты имеешь в виду, что выдернуть ручник, руль до упора и газ в пол чтоб буксовала... то так на автомате вообще нельзя делать... пробуксовка колёс для автомата губительна... не знаю почему но это так... да и ИВД не должна давать это делать...
avatar
Stocs
3 November 2007


ИВД-у можно отключить .
тоже думаю, что игра с разворотом на снегу может повредить автомату. если только иногда, когда оч. нужно довернуть
кстати, только недавно обратил внимание, что вторая скорость включается (временами) с толчком. у всех такое бывает?
avatar
lawyer®
3 November 2007


Длинный
Stocs
ИВД позволяет это делать, если разворачиваться хотя бы на небольшой скорости - руль в сторону, ручник на себя, газ в пол - разворачивается на ура. Если на стоянке - ИВД мешает. Это правда, что пробуксовка для АКПП губительна? Как же зимой можно ездить без пробуксовки?
avatar
Длинный
3 November 2007


Stocs
где то обсуждалось... в принцепе есть у всех... просто передатки оч разные... попробуй на ручке... на первой гденить на 3-4 тык переключится на 2... дёрнет хорошо так...

lawyer®
Это так... для того ИВД и сделали (в том числе) чтоб автомат не гробить... Я это вычитал в какой то статье про автоматы... там большая статья была... расказывалось об устройстве планетарки и в том числе что губительно для неё...
avatar
Sanchet
3 November 2007


Stocs
цитата:
...вторая скорость включается (временами) с толчком. у всех такое бывает?

С толчком всегда(ну или почти всегда), если оч плавно и оч медленно набираешь скорость

lawyer®
цитата:
...правда, что пробуксовка для АКПП губительна?...

Пробуксовка кратковременная - нет, а вот буксование - да
avatar
МаМоК
3 November 2007


У меня толчек только при торможении при переходе со второй на первую.
Такой вопрос. Вчера менял резину и обратил внимание на приличный износ передних колодок. У машины пробег 9 тыс всего. Кто нибудь менял ужо колодки на данном агрегате? И на каком пробеге?
avatar
Primax
4 November 2007


МаМоК
Пробег 10500, прошел ТО1 - передние колодки износ 20%, задние - 15%. Думаю, не стоит пока беспокоиться по поводу замены колодок.
avatar
lawyer®
4 November 2007


буксование вредно перегревом, а при 3-х секундной пробуксовке перегрева думаю не будет. А передачи вверх при пробуксовке не переключаются?
avatar
Sanchet
4 November 2007


lawyer®
цитата:
А передачи вверх при пробуксовке не переключаются?

Ещё как переключаюцца, даже если в ручном режиме - всё-равно переключаются. Где-то я уже отписывал, как прошлой зимой покатался на льду в Мытищах...
МаМоК
цитата:
Такой вопрос. Вчера менял резину и обратил внимание на приличный износ передних колодок. У машины пробег 9 тыс всего. Кто нибудь менял ужо колодки на данном агрегате? И на каком пробеге?

Приличный износ - это какой? На ТО-1 мне написали перед 50%%, зад - незначительный износ(пробег 19000), щас поменял колёса(пробег 21000) - износ передних колодок явно больше половины, но не фатал - менять буду весной...
avatar
МаМоК
4 November 2007


Ну так на взляд приличный))). Мерить ничего не мерил.

Такой еще вопрос. Когда оооооооочень медленно еду на тормозе (почти останавливаюсь) у меня небольшие рывки присутствуют, будто тормозные диски не иделаоьно ровные . Так у всех?
avatar
Stocs
4 November 2007


avatar
МаМоК:

Когда оооооооочень медленно еду на тормозе (почти останавливаюсь) у меня небольшие рывки присутствуют, будто тормозные диски не иделаоьно ровные . Так у всех?

Специально не обращал на это внимания, но вроде всё плавно. Только когда чуть отпускаешь тормоз- поскрипывают.
avatar
lawyer®
4 November 2007


avatar
Sanchet:

Ещё как переключаюцца, даже если в ручном режиме - всё-равно переключаются.

это с какого перепугу они вверх в руч. режиме переключаются? В низ да, переключается - вверх не замечал.
avatar
Allmas
4 November 2007


lawyer®
Простите дилетанта, но систмы больно компьютеризирована и "пожечь" мотор и АКПП не даст. Так что она даже в "ручном" в крайних позициях имеет "защиту от дурака"...
avatar
voovius
4 November 2007


Allmas
Простите дилетанта, но системы больно компьютеризирована и "пожечь" мотор и АКПП не даст.
А если стоять с утопленным в пол газом и нажатым тормозом? А в движении так же? По уму, коли управление электронное
(привод дросселя), комп должен закрывать газ, если нажат тормоз.
На механике - так: едем, чуть прижимаем тормоз и утапливаем газ. Через 2-3с комп закрывает газ (до ХХ), несмотря на то,
что мы удерживаем газ нажатым (хоть в пол)...
avatar
Длинный
5 November 2007


voovius
на автомате тоже есть защита... если держать тормоз и тапку в пол, то выше 2х тык не поднимится... эксперементировать не советую... ибо не гуд для коробки это...
avatar
МаМоК
6 November 2007


Народ, кто успел прошлой зимой поездить, дабл старт часто бывал? Вчера заравился на Лукойл 95 Экто, а уже вечером и сегодня утром завожу, обороты 1200, через секунду падают до 500 и машинка чуть не глохнет и сразу опять 1200. До этого заправлялся исключительно на Agip и никаких проблем не было.
Где то проскакивало мнение, что этот эффект проявляется в интервале -3+5 градусов. При более низких температура запуск идет по другой, менее экологичной программе.
avatar
АлеX
6 November 2007


МаМоК
у меня всю осень были по утрам но при +7 приблизительно а сейчас минус и маленький плюс ни одного дабла

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up