Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Алексей777цитата: |
по трассе вообще не пользуюсь ручным, при обгонах газ до кика и плетел пулей, а ручной при сложных обгонах это только отвлечение внимания |
При D переключение происходит на 6000 оборотах,в ручном можно догнать до 6500 и при переходе на 3 попадаешь 4000,где момент практически мах.
vlad24цитата: |
Ты знаешь, очень похоже, что на таких "рваных" обгонах мотор просто очищается после московских тягомотныхпробок и начинает ехать. |
Как-то странно,проезжаешь 500км при расходе 9,3л,вливаешь 45литров другого бензина и машина пошла, и расход на обратном пути падает на 1,5л.
цитата: |
на 10 заправок 1 попадается (почему-то в выходные) |
Все закономерно, в выходные заправляться нигде не рекомендуется, потому как надзорные органы проводят все проверочные мероприятия заправок исключительно с будни и в выходные вам могут налить в бак любую мочу.
Это азбука.
Алексей777,не придумывайте-6000 или около 6100
Алексей777
6 September 2007
связь
крутит хоть в ручном, хоть на D до отсечки, которая около 6500
у меня крутит нормально на кике до 6500
Алексей777 Посмотрите график переключения скоростей от оборотов----
тут
Алексей777
6 September 2007
связь
вопрос: график переключения отображает максимальные обороты двигателя на кике?
связь:
|
К сожалению есть претензии.Часто переходил в ручной режим.3 длинная и 2500-3800 оборотов не тянет.Перед обгоном два раза качнул рычаг на пониженную,пару раз попадал на 1,надо смотреть на какой едешь-неудобно.Заметил следующее,на первую попадал и в область 6500 и выше,а при скорости 100 или чуть выше вкл 2 невозможно-чуть оттормаживаешь вкл 2 разгоняешь до 6500,тогда попадаешь 4000 оборотов на 3,где все окей. |
согласен на 1000 %
ездил в Нижний Н., Волгоград, Анапу - на 110 км нормально не обогнать
писал в теме про "АКП на трассе" что:
цитата: |
Особенно противно, что на 90-100 км при кикдауне включается 2 передача и машина прет, а при 100-110 обычно 3 передача и машина не прет, а я то жду, что она попрет - на встречке же фура на обочину не свернет (на ручке в таких случаях с 4 на 3 переключался - результат ожидаем) - а тут как дурак топаешь педальку (даже переключался в манул - нифига на 5 тыс. оборотов коробка с 3 на 2 не переходит) и думаешь - успеешь или начинать крыло мять о соседную машину Таких случаев было всего парочка, но этого хватило, чтобы я теперь на скоростях около 100 сначала 7 раз подумаю, а только потом обгоняю. Блин, чуствую себя водителем ТАЗа. Обидно. |
но многие ответили, что отлично у них все разгоняется
рад, что я не одинок в своих претензиях к фокусу
цитата: |
Как-то странно,проезжаешь 500км при расходе 9,3л,вливаешь 45литров другого бензина и машина пошла, и расход на обратном пути падает на 1,5л. |
Странности имеют место быть. Тут 2 дня опаздывал на работу, дорога извилистая, однополосная. Все обгоны до 6 тыс и тут
же тормоз в пол. Расход упал с 11 до 10,8 литров, расход не обнулял как минимум 1000 верст.
Сейчас катаюсь иногда на ниссане 1,6 АКПП, все-таки как-то менее чуствительный он к бензину что-ли, нет у него этого:- сегодня
крылья выросли, а завтра еду как дохлая кляча . Хотя последнее время и на Федора не могу пожаловаться в этом плане, только
сцепление при такой езде чудить начинает. Хочу АКПП
.
Поскольку все-таки у нас АКПП адаптивная, то и субьективные данные о динамике могут зависить от стиля езды.
Стоит немного позажигать, как после уверенного разгона коробка сама продолжает держать обороты на 5000, не переключаясь даже после отпускания педали газа, соотвественно и следующие маневры будут по-любому быстрее обычного режима.
Алексей777
7 September 2007
lawyer®:
|
на 110 км нормально не обогнать писал в теме про "АКП на трассе" что: |
тапку давите и будет счастье
на 110 абсолютно резвый подхват
на скорости около 60 туповато
lawyer® Оказываеться Вы раньше заметили эту ерунду с вкл. 2 передачи. Досадно,что не догадался привязаться к тахометру,а пользовался спидометром. 100км магическая цифра и логики не вижу, первая 6000 оборотов запросто вкл, на 2 стопор после 100.С учетом погрешности спидо-ра похоже действительно 5000 оборотов,воруют около 30 км.Провал на 3 в этом диапазоне ощутимый,но все же не Таз,но очень хороший подхват с 3900-4000 оборотов.
vlad24 У меня точно показывает пробег,разница по столбам на 200км около 1,2-1,4км.Замер проводил на одном участке,но в противоположных направлениях,разный бензин плюс температура упала градусов на 7-8.На Волгоградском бензине прошел 560км на 42л\заправился не на 175 км,а уже на автомагистрали,там на против друг друга две заправки Луки-Экто, причем пистолеты сломаны везде включая и Волгоград,стоишь и тихонечко-тихонечко писаешь в бак.
Алексей777на 60-ти тож намана подхватывает
с некоторой задумчивостью,но вполне прилично
Алексей777да, на 60 тоже тупавато, если на 1 хорошенько не разгонишся, точнее если при старте дашь ей (собаке
) переключится на 2 передачу, то нормального разгона не получится, но все машинки почему-то все-равно остаются сзади
Еще заметил - у фокуса разгон быстрый, но плавный, поэтому хочется какого-то подхвата (ну, типа, как на БМВ), а его нет
ЗЫ. еще от бензина зависит - налил как-то в Голубицкой на Лукойле 98 - так машина больше 140 ехать отказывалась
быстренько откатал и 95 на Роснефть - все нормально
А дома на проверенном бензинчике и без багажа летает побыстрей, конешно
На первых двух передачах, до 115км/ч фокус едет очень бодро, какие тут могут быть претензии - не знаю.
Со 115 до 130 есть некоторый затуп из-за длинной третьей передачки, мотор уже не вытягивает, потом лучше.
Brisсогласен
после 130 подхватывает достаточно хорошо.
Сорри, конечно, что лезу с 1,8 в этот город, НО вчера моим приятелем (у него 2-литровый ФФ2) поставлен рекорд, как мне кажется расхода топлива при поездке на дачу: 3,4 л/100км !!! Расстояние 40 км от заправки и до дачи. Светофоров в основном нет на пути, но вся дорога в горку/с горки. Он уже давно заморочился таким занятием, но вот такого как вчера не было ни разу.
Алексей777
7 September 2007
WaMe
интересно каким таким макаром он ехал?
у меня по трассе на круизе ниже 5 не было
WaMeочень интересный результат
бывает тож этим заморачиваюсь ибо до работы и обратно 160 км,но меньше 5,5 литра добиваться не удавалось
Анатолий13
7 September 2007
Алексей777
26 September 2007
как ни едь, а расход на уровне 13 литров
сейчас по компу средний 13,4, особо не парюсь, т.к. 2.0 двигатель кушать хочет, но все таки не по мануалу
Алексей777:
|
как ни едь, а расход на уровне 13 литров сейчас по компу средний 13,4, особо не парюсь, т.к. 2.0 двигатель кушать хочет, но все таки не по мануалу |
у меня 11,7 сейчас. правда сбрасывал около 1000 км назад.
Алексей777:
|
как ни едь, а расход на уровне 13 литров сейчас по компу средний 13,4, особо не парюсь, т.к. 2.0 двигатель кушать хочет, но все таки не по мануалу |
а Вы еще верите этим цифрам?
на самом деле расход очень индивидуален
и уж очень много факторов его определяет
надо же топик обновлять иногда, что-б не сдох
kashpirovsky
26 September 2007
StocsПравильно!
Кстати, у меня расход за 6500 вышел на стабильные 11.5. Не сбрасывал ни разу с самого начала.
Я доволен всем, автомат теперь мне кажется даже клёвым...хз,слава богу что не механика уже +1=)))
расход у меня при спокойной езде 11-12л, а так бывает что и 17.
Алексей777
FF Yuri
Ехал он, стараясь держать обороты на уровне 1900 об/мин, трасса пустая была. Я сам попробовал так - у меня действительно был расход на уровне 4 литров - потом не удержался - невозможно так ехать с полным баком, то есть это способ как докатиться до заправки с минимальным расходом.
И причем способ "с горки на нейтралке" не даст такого результата, всегда нужно ехать постоянно с включенной передачей (как всем известно, если отпустить педаль газа, расход будет 0).
Анатолий13
У Вас так не получится (SW+АКПП), думаю с этим связано ваше: "цифры какие-то фантастические комп врет"...
Алексей777
27 September 2007
626
в целом верю, в среднем так у народа и есть
а то что индивидуально - это и так всем ясно
по трассе расход - 9 литров;
по городу расход - 16 литров.
кручу до 6000, но я не гонщчик, есчо
Алексей777
27 September 2007
lawyer®а я думал у меня многовато