Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
dva1979
18 May 2016
-2
purgen_largo
Тормозухи долейте, но это в другой теме
boroda72
Сжатым воздухом приверяют включение пакетов, это нужно снимать гидроплиту в определенные каналы подавать сжатый воздух. Просто доп вариант проверки на всякий случай, раз уж разобрали и есть возможность то не помешает я считаю.
Возник очередной вопрос по регулировочному болту тормозной ленты, ленту то меняют но про болт умалчивают.
Скажите как с этим болтом быть? менять на больше меньше, оставлять старый или еще какие варианты?
purgen_largo
18 May 2016mobile
Victor_AlarmSPb
dva1979
Не задавал бы вопрос не проверив.
purgen_largo
18 May 2016mobile
dva1979
Ну если ленту новую ставишь, то можно оставить старый. Но лучше выкрутить его, посмотреть выработку на нем (как правило она там будет). Если будет, то такого же размера закажи.
purgen_largoЗначит ищи причину в датчике или кантактах.
purgen_largo:
|
dva1979 Ну если ленту новую ставишь, то можно оставить старый. Но лучше выкрутить его, посмотреть выработку на нем (как правило она там будет). Если будет, то такого же размера закажи. |
Выработку на чем, на болту? ее там не будет ну если только пару микромикрон ), вы немного не в курсе наверное
dva1979:
|
Скажите как с этим болтом быть? менять на больше меньше, оставлять старый или еще какие варианты? |
Правильный вариант - контрольная шпилька, динамометрический ключ и штангенциркуль. Только они скажут правильный размер болта.
dva1979
устанавливая новую ленту проверяют зазор, от этого и пляшут.
BlackGoga
Депутат
Вот тогда отправте меня туда где об этом говориться, а то я не в теме.
dva1979
Мне когда меняли тормозную ленту в Пилоте, так делали.
ДепутатПонимать бы сам процесс расчета
purgen_largo
18 May 2016mobile
dva1979
Выработка на кончике болта. Куча фотографий в теме, в интернете в целом. Свой я тоже видел, и это далеко не пару микрон.
purgen_largo
18 May 2016mobile
BlackGoga
Уже пора эту ссылку в шапку темы.
Доброго времени суток!
У меня FF 2007 2.0 АКПП. Переключает передачи поздно на 5-6 оборотах. Чаще всего это происходит на 3-4 передаче. Не всегда, но появился удар при переключении на 2 передачу.
Замечено что происходит это чаще, когда в машине находятся ещё люди.
Так же у масла появился запах гари.
Подскажите в чем может быть причина?
В общем починил я свою коробку. Нашёл бу муфту (директ и реверс) в сборе за 6 тыс. Мастер вскрыл, проверил, сказал всё гуд, ну и фрики все заменил. В итоге потрачено 6 тыр запчасти и 350 р. герметик.
Масла долил 100-200 грамм, и второй день езжу, проверяю как работает. Если всё гуд, то сменю масло и поменяю фильтр (ещё до этого купил за 4 рубля, 4 литра масла родного и фильтр).
Теперь появилась такая проблема -- когда нагреется коробка, то в положении D когда нажимаешь тормоз, машина иногда подергивается, как будто фрики подзажимаются самопроизвольно.
Dmitrii94
Причина скорее всего в поршне директа -- в шапке темы есть ссылка как самому снять и перебрать, а можно самому снять директ с реверсом и отнести к мастерам чтобы они сразу поршни новые поставили (там приспособление специальная нужна), а заодно и фрики поменять.
Хотя у меня было то же самое, только оказалось что лопнуло кольцо опорное в реверсе, и его осколки как раз и не давали поршню нормально работать.
Dmitrii94
Хотя у Вас может быть и совсем другая проблема ))) Надо разбирать и смотреть --- то что фрики горят это понятно, главное чтобы они масловоды своей стружкой не забили.
P.S Если сами лезть в машину не готовы, то сразу готовьте от 40 до 100 тыр денег, в зависимости от того к кому обратитесь, ну и насколько Вас обуют
Спасибо. Буду пробовать. Если у кого ещё есть соображения, поделитесь, пожалуйста.
Добрый день. Извините если вопрос был.
ФФ2.2007. 2.0, автомат.
У меня был рывок с переключением с 1 на 2, а при переключение с 2-3 прыгали обороты до 3000 и обратно.
Прочистили модуль в бензонасосе, почистили форсунки и топливную систему, свечи сменили, инжектор промыли .Сменили масло в АКПП, магнит чистый. Исчезли пинки, но остались прыгающие обороты с при переключении со 2-3 передачу. Происходит это не постоянно, через раз!
Подскажите пож-ста что делать и куда смотреть? Возможно ли что бензонасос накрылся?
Спасибо, за ранее!
dimasomna
А причём здесь вообще бензонасос? Я бы копал в сторону акпп.
D800E:
|
dimasomna А причём здесь вообще бензонасос? Я бы копал в сторону акпп. |
Ну после чистки пропали пинки ,и я подумал что и прыгающие обороты могут возникать из-за загрязненности каких то элементов в топливной системе.
Но если смотреть в АКПП, то куда именно?
Dmitrii94
при переключении селектора в положении "D" на комбинации приборов пишет "D" или отображает номер включенной передачи?
Добрый день, друзья!
Прошелся поиском по всем темам, связанным с коробкой и мотором, остались вопросы.
У меня ФФ2, 2010 г.в - рестайлинг, двигатель 2.0 , АКПП. Пробег 75500 км.
На днях снял защиту картера и увидел капли масла , свисающего со стыка АКПП и мотора. По запаху вроде похоже на моторное масло.
Но суть не в этом, я начал искать по профильным темам FINIS -коды сальников АКПП и мотора, инфу нашел, но не всю.
Хочу поменять все сальники сразу, т.е задний сальник коленвала, сальник гидротрансформатора, сальники приводов, ведь коробку все равно снимать придется с автомобиля.
Нашел, что :
1) задний сальник коленвала на мой мотор FINIS 819001200 Viktor Reintz НЕОРИГИНАЛ идет в комплекте с инструментом.
2) сальники приводов (получается две штуки) FINIS 4508467 - сальник привода АКПП - FORD.
А не нашел информации по FINISу сальника гидротрансформатора. Подскажите пожалуйста его FINIS? И еще хотел бы уточниться по сальникам приводов , они одинаковые на правом и левом приводе?
Большое спасибо!
drew78:
|
А не нашел информации по FINISу сальника гидротрансформатора |
чисто теоретически FN11-19-241 - это с мазды. над проверять
drew78:
|
(получается две штуки) FINIS 4508467 |
две. штуки
dimm33:
|
чисто теоретически FN11-19-241 - это с мазды. над проверять
две. штуки |
Сейчас попробую задать вопрос этот-же в профильной теме по ФИНИС-кодам.
Большое Спасибо!
Господа! Пролистал почти все что связанно с АКПП и не могу найти похожего на мой случай.
Нигде ничего не течет, везет ровненько, масло после замены 5000км чистое.
НО! В баке охлаждающей жидкости появилась маслянистая каша - по запаху коробочное масло( очень специфический запах у него).
Куда копать? Фокус 2 рестайл 2008 2.0 АКПП. Есть на них теплообменники? или стоит только внешний радиатор маслянный?
Vetkan:
|
Господа! Пролистал почти все что связанно с АКПП и не могу найти похожего на мой случай. Нигде ничего не течет, везет ровненько, масло после замены 5000км чистое. НО! В баке охлаждающей жидкости появилась маслянистая каша - по запаху коробочное масло( очень специфический запах у него). Куда копать? Фокус 2 рестайл 2008 2.0 АКПП. Есть на них теплообменники? или стоит только внешний радиатор маслянный? |
У коробки свой отдельный радиатор. Узкий, установлен спереди перед радиаторами кондиционера и двигателя.
Тогда кроме варианта "Диверсии" у меня ничего не остается. Будем искать..
1 person online