Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
razand
В любом случае не надо гадать,а делать диагностику
razand
20 February 2016
2
Sarai4iK
Можно спокойно самому диагностировать эти проблемы, тем более ШРУСы очень просто проверить. Достаточно вывесить колесо и покачать ШРУС. Хруст ШРУСа есть последствие его износа и следовательно появления зазоров, которые четко можно почувствовать при покачивании ШРУСа. Причем проверки подлежит внутренний и наружный. Но при этом не забыть проверить и ступичный подшипник, он так же может хрустеть. Повторюсь, что с помощью домкрата или подъемника это совершенно простая и ясная процедура, которая может быть выполнена одним человеком. Ну а если увидели разрушение пыльника - ШРУС на замену (я так у себя внутренний правый потерял).
purgen_largo
20 February 2016
razand
от 100 км/ч и выше значительно меньше трясет. вообще два эти варианта буду смотреть.
purgen_largo
На разгоне от 60 сильно трясет, а когда отпускаешь газ и катишься без газа не трясет, да?
purgen_largo
20 February 2016
razand
именно так. какой фирмы рассматривать привода?
purgen_largo
Тоже самое было у меня - поставил Loebro 305112
purgen_largo
20 February 2016
razand
сколько на нем проехал уже?
на форуме вроде частенько мелькают сообщения про Pilenga и Torque
purgen_largo
20 February 2016
-1
razand
че-т он дорого стоит, на exist 22 тыс.
purgen_largo
Проехал 10 тысяч на нем, это практически оригинал. Сначала пожалел денег и купил внутреннюю гранату Pilenga, так она не подошла, у нее трипоид толще. Сдал ее и купил привод целиком и не жалею, так как Pilenga не хвалят.
purgen_largo
20 February 2016
razand
а GKN?
razand
20 February 2016
1
purgen_largo
Ответил в лс.
purgen_largo
GKN ,loebro,spidan одно и тоже ,ходят слухи что это и есть оригинал, пиленгу вообще брать не вздумайте ,вибрации могут быть даже на новом приводе, торга проехала больше 20тыс ,пока полет нормальный
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Перебрали автомат, пиналась с 1 на 2 и проскальзывала 4 передача, сейчас не пинается, но, до сих пор проскальзывает 4, по компу показывает Элекромагнитный клапан переключения "А" неисправность в цепи, замыкание на массу! Проблема ведь получается в электрике? Или в коробке самой?
И еще вопрос, купил привод правый за 8к новый на евровто! В одном сервисе сказали что мне его устанавливать не будут, тк он застрянет в коробке и они не собираются потом покупать коробас) враньё ли это? Или действительно нужно отдать около 13к за оригинал?
animal1337
А вам прям нужно было перебирать коробку, замена регулировочного болта не помогала?
Насчёт привода - пытались развести на покупку оригинала у них.
razand
4 March 2016
-1
D800E
Оригинал никак не 13к нынче стоит. Оригинальный привод сейчас стоит более 40к.
animal1337
4 March 2016mobile
D800E
Болт не меняли, сказали не надо
animal1337
а что они поменяли? не рассказывали?
razand
Ну вроде считается что GKN это оригинал.
animal1337
А что в заказ наряде написали? Просто первым делом при жалобе на рывок с 1 на 2 следует подобрать регулировочный винт, а потом уже лезть в коробку и менять саму ленту.
D800E
GKN почти оригинал, но и он сейчас около 20 тысяч стоит.
D800E
смотря какой пробег и какие тычки, может уже тефлоновые кольца на задней крышке износились или резиновая часть поршня или его посадочное место, сильные толчки при включении 2 и 4 скорости нужно смотреть на заднюю крышку
animal1337
5 March 2016mobile
Написанно обрыв цепи салинойда А! В сервисе друг работает, все безплатно! Была замена фрикциона 2 и 4! Дело не в коробке...
pooteen
5 March 2016
animal1337
ну поменяйте соленойд ,в чем проблемма? нужно просто поддон с коробки снять и сопсна приобрести сам девайс 2750 рубликов он стоит, кстати износ фрикционов это не причина проблеммы ,а ее побочное следствие , подгорание фрикционов происходит из за потери давления в том или ином пакете
animal1337
5 March 2016mobile
Он работает, проверяли
pooteen
5 March 2016
animal1337
провода целы ,которые к соленойду подходят? проводку проверяли? как проверяли кстати работоспособность? сопротивление меряли? если шелчки есть про подаче напруги на контакты есть и сопротивление в пределах допуска, то смотреть косу ,впринципи че там еще из электрики может быть
animal1337
6 March 2016mobile
pooteen
Косу двигателя перебрали, все нормально! Без понятия как проверяли, отдавали специалистам!
animal1337
попробуйте соленойды местами поменять, А и B взаимозаменяемые если мне память не изменяет
animal1337
7 March 2016mobile
pooteen
Спасибо, попробуем!
Парни, подскажите, пожалуйста... Нужен правильный код датчика положения дроссельной заслонки для ФФ2 Duratec HE 2.0, модель движка A0DA... На сервисе оф.дилера код запчасти не дают, говорят запрещено начальством. 1684542 - не??? Выглядит так:
И еще вопрос - что означают цифирки на датчике? От них как-то зависит правильный выбор кода?
Спасибо...
- Красный -:
|
1684542 - не??? |
да
4 people online