Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
purgen_largo
11 December 2015mobile
GISDFRE
Как определили какое масло надо заливать? Правильно я понимаю, что полностью не слить масло на снятой коробке? Мешать-то масла нельзя.
purgen_largo:
|
Мешать-то масла нельзя. |
как нельзя? LV льешь и все
V в LV нельзя. значит по умолчанию льешь последнее и все
purgen_largo
Да не парьтесь вы так насчет того что с чем можно и нельзя смешивать. Я вам страшную тайну открою: Mercon LV это Dexron VI и можно одно вместо другого лить. Главные отличия V и LV - в составе и вязкости, старое "полусинтетика" и погуще, новое пожиже и типа "синтетика", на деле гидрокрек конечно же. Коробка так же как и мотор - допускает работу в диапазоне вязкостей.
А вот что именно выбрать - вопрос открытый, пока ждем хотя бы анализов LV.
Casey_Jones
11 December 2015
3
Поделюсь опытом по регулировке тормозной ленты болтами.
Симптомы: довольно сильные толчки при переключении с 1 на 2 и далее по убывающей. С завода стоял болт 2 36,5. Заказал 4 37,5. Установил. Первые впечатления - все идеально. Но в пробке АКПП начала работать еще грубее, чем раньше. Если раньше были просто точки-рывки, то стало больше похоже на слабые удары. Переключения 3-4 чувствуются. Установил А 37,25. Лучше, но все равно не то. Переключения 1-2 как на родном 2 размере, дальше - плавно. Следующий - 3 37,0. Самый лучший вариант. На холодную точки немного есть, по мере прогрева практически пропадают. На горячую остались только иногда легкие толчки 1-2, остальные переключения просто чувствуются, без толчков и рывков. Автомат реально стал намного мягче работать. Итого +0,5 мм к изначальному болту.
И да, прошивка стоит DB. Думаю, если попробовать прошивку постарше и помягче, то будет совсем хорошо.
Размеры и коды болтов здесь
https://www.drive2.ru/l/3488134/
Макси
11 December 2015mobile
Casey_Jones
Болт такой заказывал FN11-21-3Е3?
purgen_largo
14 December 2015
Скоро придёт коробка б/у. Кроме, собственно, установки и заливки масла, что ещё необходимо будет сделать?
purgen_largo
да вы ее хоть вскройте посмотрите , перед тем как ставить, может там пол коробки перебрать нужно, ну я бы так сделал
purgen_largo
15 December 2015
pooteen
в таком случае я бы свою ремонтировал. в Волгограде нет доверия к ремонтникам акпп.
pooteen
15 December 2015mobile
purgen_largo
Да в фокусе коробка наипростейшая, тут даже мануал где то по ремонту был, ну хозяин барин как говориться,фильтр поменяйте, сальники и прокладку поддона,кстати когда поддон открутите посмотрите, есть ли стружка на магните и как её много
purgen_largo
15 December 2015
Кто-нибудь подскажет финис сальника колен. вала?
purgen_largo
заднего? 1211759
purgen_largo
15 December 2015
dimm33
Честно, не знаю. Выше посоветовали заменить сальники при установке коробки. Сальники полуосей нашёл, а этот не знаю где.
dimm33
15 December 2015
purgen_largo
если двигателя сальник и не течет то лучше не трогать
может "первичного" вала коробки? хз какой он там и как его менять то
dimm33
там если и есть сальник то он за гидротрансформатором находиться,я имел ввиду сальники полуосей)))
pooteenну ебта клубень уже все сальники намылился менять
dimm33ну тоже полезно вдруг какой сопливит))) опять за снять /поставить платить))) лучше перебздеть
ни у кого не возникало проблемм с дифферинциалом? недавно заметил цикличиские стуки (щелчки) при движении ,по прямой, подумал шрусы, проверили вроде не они ,облазили все что возможно, послушали, звук в районе дифа, поехал к коробочникам ,сказали какойто "палец" или ось саттелитов его кто то называет , зарядили 30 килорублей , я одинок с такой проблеммой или кто то сталкивался?
ff476
30 December 2015mobile
Посоветуйте хороший сервис по ремонту АКПП в Москве. Кто что делал с коробкой, сколько денег вышло.
ff476Я тут ремонтировался
http://www.avto-foma.ru/На горячую буксовала 3-я передача, вылазила ошибка неисправности коробки, коробка пиналась на кик-дауне. Отремонтировали за 1 день, по деньгам вышло около 30 тысяч 2 года назад. до сих пор езжу без проблем.
megaev
соленойд поменяли ?
megaev
31 December 2015mobile
pooteen
Там че-то с фрикционами было, они стерлись и было много стружки. В общем сделали комплексный ремонт коробки.
ff476
31 December 2015mobile
megaev
Спасибо. Отзывы об этой конторе неоднозначные, может где то ещё кто-нибудь ремонтировался?
ХаТТаВ
2 January 2016
GISDFRE:
|
Всем привет. если вам надоели щелчки при переключении с D на R и обратно представляю вашему вниманию новый девайс от VOLVO |
поставил я седня эти резино-металлические проставки. и оказалось, что не все так просто... если засунуть их внутрь ступицы до упора с валом, то между большой шайбой ступичного болта и этой втулкой остается баааальшой зазор около 5 мм. то бишь, не будут они работать, если их просто надеть на болт и вкрутить. они просто будут болтаться на ступичном болте между шайбой и валом. передние ступицы FAG. пришлось между втулкой и большой шайбой поставить еще 3 шайбы, чтоб загнать втулку поглубже в шлицы, почти до упора с валом...
з.ы. за одно выяснил, что после замены ступичного подшипника вал пока что свободно перемещается в ступице ))) а то как вспомню муки, с которыми выпрессовывал вал из старой ступицы, так вздрогну...
дополнение: не понравилась мне конструкция с тремя доп. шайбами и внезапно попались на глаза резиновые втулки заднего амортизатора от классики. внешний и внутренний диаметры одинаковые, а высота резинки больше и как раз на нужную величину. надел эти втулки от классики на металлическую часть втулки от вольво и получилось проставка для форда ))) терь шайба ступичного болта упирается в резиновую втулку, та давит на металлическую втулку, котора упирается в вал. терь резинка плотно зажата и вдавлена в шлицевую часть ступицы. собсно, как и должно быть, как мне каацца...
ХаТТаВу меня все плотно встало
ХаТТаВна фото видно что резинка за подлецо а втулка стальная еще торчит это фото когда затянул потом открутил болт
стальная втулка при окончательной затяжке распирает резинку еще больше
если у вас стоит шайба между ступицей и наружным приводом тогда этот девайс ставить ваще понт корявый
неа, никаких шайб между ступицей и приводом у меня пока нет. написал как есть. у меня эта втулка от вольво проваливается глубоко и до торца, в который упирается большая шайба ступичного болта, остается миллиметров 5
3 people online