Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
990,7K
views
1K
members
8,8K
posts

GISDFRE
11 December 2015


purgen_largo
спрашивайте
avatar
purgen_largo
11 December 2015mobile


GISDFRE
Как определили какое масло надо заливать? Правильно я понимаю, что полностью не слить масло на снятой коробке? Мешать-то масла нельзя.
avatar
dimm33
11 December 2015


avatar
purgen_largo:

Мешать-то масла нельзя.

как нельзя? LV льешь и все
V в LV нельзя. значит по умолчанию льешь последнее и все
D800E
11 December 2015


purgen_largo
Да не парьтесь вы так насчет того что с чем можно и нельзя смешивать. Я вам страшную тайну открою: Mercon LV это Dexron VI и можно одно вместо другого лить. Главные отличия V и LV - в составе и вязкости, старое "полусинтетика" и погуще, новое пожиже и типа "синтетика", на деле гидрокрек конечно же. Коробка так же как и мотор - допускает работу в диапазоне вязкостей.
А вот что именно выбрать - вопрос открытый, пока ждем хотя бы анализов LV.
Casey_Jones
11 December 2015

3

Поделюсь опытом по регулировке тормозной ленты болтами.
Симптомы: довольно сильные толчки при переключении с 1 на 2 и далее по убывающей. С завода стоял болт 2 36,5. Заказал 4 37,5. Установил. Первые впечатления - все идеально. Но в пробке АКПП начала работать еще грубее, чем раньше. Если раньше были просто точки-рывки, то стало больше похоже на слабые удары. Переключения 3-4 чувствуются. Установил А 37,25. Лучше, но все равно не то. Переключения 1-2 как на родном 2 размере, дальше - плавно. Следующий - 3 37,0. Самый лучший вариант. На холодную точки немного есть, по мере прогрева практически пропадают. На горячую остались только иногда легкие толчки 1-2, остальные переключения просто чувствуются, без толчков и рывков. Автомат реально стал намного мягче работать. Итого +0,5 мм к изначальному болту.
И да, прошивка стоит DB. Думаю, если попробовать прошивку постарше и помягче, то будет совсем хорошо.
Размеры и коды болтов здесь https://www.drive2.ru/l/3488134/
avatar
Макси
11 December 2015mobile


Casey_Jones
Болт такой заказывал FN11-21-3Е3?
avatar
purgen_largo
14 December 2015


Скоро придёт коробка б/у. Кроме, собственно, установки и заливки масла, что ещё необходимо будет сделать?
pooteen
15 December 2015

1

purgen_largo
да вы ее хоть вскройте посмотрите , перед тем как ставить, может там пол коробки перебрать нужно, ну я бы так сделал
avatar
purgen_largo
15 December 2015


pooteen
в таком случае я бы свою ремонтировал. в Волгограде нет доверия к ремонтникам акпп.
pooteen
15 December 2015mobile


purgen_largo
Да в фокусе коробка наипростейшая, тут даже мануал где то по ремонту был, ну хозяин барин как говориться,фильтр поменяйте, сальники и прокладку поддона,кстати когда поддон открутите посмотрите, есть ли стружка на магните и как её много
avatar
purgen_largo
15 December 2015


Кто-нибудь подскажет финис сальника колен. вала?
avatar
dimm33
15 December 2015


purgen_largo
заднего? 1211759
avatar
purgen_largo
15 December 2015


dimm33
Честно, не знаю. Выше посоветовали заменить сальники при установке коробки. Сальники полуосей нашёл, а этот не знаю где.
avatar
dimm33
15 December 2015


purgen_largo
если двигателя сальник и не течет то лучше не трогать
может "первичного" вала коробки? хз какой он там и как его менять то
pooteen
15 December 2015


dimm33
там если и есть сальник то он за гидротрансформатором находиться,я имел ввиду сальники полуосей)))
avatar
dimm33
15 December 2015


pooteen
ну ебта клубень уже все сальники намылился менять
pooteen
15 December 2015


dimm33
ну тоже полезно вдруг какой сопливит))) опять за снять /поставить платить))) лучше перебздеть
pooteen
28 December 2015


ни у кого не возникало проблемм с дифферинциалом? недавно заметил цикличиские стуки (щелчки) при движении ,по прямой, подумал шрусы, проверили вроде не они ,облазили все что возможно, послушали, звук в районе дифа, поехал к коробочникам ,сказали какойто "палец" или ось саттелитов его кто то называет , зарядили 30 килорублей , я одинок с такой проблеммой или кто то сталкивался?
ff476
30 December 2015mobile


Посоветуйте хороший сервис по ремонту АКПП в Москве. Кто что делал с коробкой, сколько денег вышло.
avatar
megaev
30 December 2015


ff476
Я тут ремонтировался http://www.avto-foma.ru/
На горячую буксовала 3-я передача, вылазила ошибка неисправности коробки, коробка пиналась на кик-дауне. Отремонтировали за 1 день, по деньгам вышло около 30 тысяч 2 года назад. до сих пор езжу без проблем.
pooteen
31 December 2015


megaev
соленойд поменяли ?
avatar
megaev
31 December 2015mobile


pooteen
Там че-то с фрикционами было, они стерлись и было много стружки. В общем сделали комплексный ремонт коробки.
ff476
31 December 2015mobile


megaev
Спасибо. Отзывы об этой конторе неоднозначные, может где то ещё кто-нибудь ремонтировался?
ХаТТаВ
2 January 2016


G
GISDFRE:

Всем привет. если вам надоели щелчки при переключении с D на R и обратно представляю вашему вниманию новый девайс от VOLVO
posted image

поставил я седня эти резино-металлические проставки. и оказалось, что не все так просто... если засунуть их внутрь ступицы до упора с валом, то между большой шайбой ступичного болта и этой втулкой остается баааальшой зазор около 5 мм. то бишь, не будут они работать, если их просто надеть на болт и вкрутить. они просто будут болтаться на ступичном болте между шайбой и валом. передние ступицы FAG. пришлось между втулкой и большой шайбой поставить еще 3 шайбы, чтоб загнать втулку поглубже в шлицы, почти до упора с валом...

з.ы. за одно выяснил, что после замены ступичного подшипника вал пока что свободно перемещается в ступице ))) а то как вспомню муки, с которыми выпрессовывал вал из старой ступицы, так вздрогну...
ХаТТаВ
2 January 2016


дополнение: не понравилась мне конструкция с тремя доп. шайбами и внезапно попались на глаза резиновые втулки заднего амортизатора от классики. внешний и внутренний диаметры одинаковые, а высота резинки больше и как раз на нужную величину. надел эти втулки от классики на металлическую часть втулки от вольво и получилось проставка для форда ))) терь шайба ступичного болта упирается в резиновую втулку, та давит на металлическую втулку, котора упирается в вал. терь резинка плотно зажата и вдавлена в шлицевую часть ступицы. собсно, как и должно быть, как мне каацца...
GISDFRE
3 January 2016


ХаТТаВ
у меня все плотно встало
GISDFRE
3 January 2016


ХаТТаВ
на фото видно что резинка за подлецо а втулка стальная еще торчит это фото когда затянул потом открутил болт
posted image
GISDFRE
3 January 2016


стальная втулка при окончательной затяжке распирает резинку еще больше
GISDFRE
3 January 2016


если у вас стоит шайба между ступицей и наружным приводом тогда этот девайс ставить ваще понт корявый
ХаТТаВ
3 January 2016


неа, никаких шайб между ступицей и приводом у меня пока нет. написал как есть. у меня эта втулка от вольво проваливается глубоко и до торца, в который упирается большая шайба ступичного болта, остается миллиметров 5

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up