Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
pooteen
30 July 2015mobile
koshmar
Дак написал что чистил их вначале лета, может из за помятых сот радиатора кондея канеш такая беда
pooteen:
|
koshmar из за помятых сот радиатора кондея канеш такая беда |
Из-за плохого теплоотвода это точно, а там смотри.
Друзья! С недавних пор, при трогании после долгой стоянки при переключении с первой на второую передачу в педаль отдается небольшой толчок, как буд-то металл об металл трется. Это особенность коробки такая и беспокоиться не стоит или в скором времени придется столкнуться с ремонтом коробки? Самое интересное то, что на прогретой машине подобных вещей не возникает. Машина: фокус 2 АКПП 2 литра.
Vargosman:
|
при переключении с первой на второую передачу в педаль отдается небольшой толчок |
не в сцепление случаем отдает? ))
Vargosman
это был сарказм
что там и что в педаль ( и какая именно педаль) отдавать может если педаль это просто педаль
purgen_largo
3 August 2015mobile
Фф2+ акпп. Если еду выше 120, газ в пол - на 3 передаче как обычно разгон, на 4 передаче еле набирает и вдобавок упирается в 170 и больше не набирает.
В чем дело? Ошибок нет.
П.С.: на меньших скоростях на 4 нормально набирает.
purgen_largo какой пробег? фильтры топливные меняли? клапаны imrc ?
purgen_largo
4 August 2015mobile
pooteen
Нет. Мерял давление топлива - в норме.
Приветствую всех .
Есть одна проблема которая беспокоит .
При движении на низких оборотах вперёд , назад (при парковке например) иногда начинают прыгать обороты и автомобиль отказывается тормозить . Приходится чуть ли не вставать на педаль что бы остановиться .
Заметил что это происходит при включенном кондиционере (могу ошибаться) .
Что это может быть ?
Заехал на диагностику , ошибок нет .
АКПП ведет себя нормально , без посторонних звуков , рывков , ударов .
Guj
Можно начать с "классики" - с чистки дросселя.
Доброго дня всем форумчанам!
Столкнулся со следующей проблемой со своей АКПП ФФ2 2007г.в. дорестайл двиг 2.0л., пробег 160000.
Потекло масло со стыка коробки и двигателя, причем масло красного цвета именно с коробки. В этот момент ехал по трассе, проехал около 150-200км. Как добрался до города, поехал в сервис, оставил машину и уехал. Ребята сняли коробку и увидели следующее(с их слов): открутился болт удерживающий сальник и попал под вращающиеся части в коробке, этот болт процарапал в корпусе коробки канаву со сквозным отверстием, через которое и убегало масло. Говорят масла осталось в коробке около 2л. Сняли корпус с коробки, заварили аргоном, проверили - течи нет, поставили обратно. И вот тут самое интересное. Когда ехал в сервис по работе коробки замечаний вообще не было. Переключения происходили плавно, посторонних шумов не было. После ремонта при включении нейтрали появились шуршащие звуки в коробке. При движении происходит резкий пинок при переключении с первой на вторую и обратно, при этом во время разгона двигатель на первой раскручивается до 3000-3500 оборотов. В сервисе говорят, что это последствия езды с малым количеством масла, хотя, как уже написал выше, до этого ремонта вопросов не было!
В ручном режиме тоже самое. При переключении со 2-3-4 передач замечаний нет.
Страницей выше описана похожая проблема, которая решилась заменой датчика частоты вращения выходного вала.
Возможно кто-то ещё сталкивался с такой проблемой. Что могли не правильно поставить\собрать при таком ремонте в сервисе, чтобы появились такие ньюансы? Либо есть ещё какие-то варианты почему так случилось?
И как бороться с этим? Замена коробки уж очень дорогое удовольствие...
напомните, у кого был опыт, как ведет себя каропка, если умирают IMRC клапаны? вылезла у меня ошибка P0733. FоrScan при расшифровке ошибки кивает в строну этих клапанов...
ХаТТаВ
Начинает передачи затягивать.
И на малых скоростях после торможения может первую передачу включить, а потом с ударом на вторую перейти (на холодном моторе это особенно проявляется) - проезд лежачих превращается в пытку.
Ну и сам мотор начинает тупить, резвость пропадает.
таки, по ходу, именно из за одного мертвого imrc клапана мне не понравилась прошивка DB :-) ща поставил новые клапаны, снова прошил DB и... каропка не пихается при разгоне после притормаживания. ну и, истессна, нет толчка при остановке :-) будем посмотреть дальше...
судя по графику, на 1ю таки переключается, но не пихается при этом...
сегодня откручивал катушку зажигания и походу провернулась металлическая втулка в клапанной крышке, болт невыкручивается, думаю вот либо шляпку болта спилить , либо разрезать крепление катушки, потом походу крышку клапанную менять? никто с такой неприятностью дело не имел?
tamerlan05
3 September 2015
2
pooteen
Ничего ломать и пилить не надо. Головку одень на дрель и включи на секунд 5-10. Втулка, в которую вкручивается болт не выкрутится а разогреется пластик и она спокойно выйдет. Потом на супер клей или что-то в этом роде заклей втулку.
На фокусах частое явление , что болт катушки прокручивается.
а никто не подскажет ,что за щелкающий металлический звук при движе нии накатом , если нажать на газ ,то раздается такой щелчок, такое ощущение ,что это привода в ступицах какой то зазор вибирают , ну или что то наподобие
Ну вот и у меня начались небольшие толчки на коробке. Форд Фокус 2 2.0 рестайл. Во первых, практически сразу как купил, почувствовал, что педаль газа очень чувствительная. В мокрую погоду и снег всегда сразу пробуксовка. Как я понял, это часто встречается у двухлитровых машин. Но теперь стало ещё похуже - с первой на вторую переключается с толчком и как то больно быстро. И так же, иногда, при быстрых обгонах небольшие толчки бывают. Но не часто. Пробег уже 122000 км., езжу преимущественно по трассе. Думал, что коробка не будет доставлять проблем подольше. Кстати, ездил в сервис, ошибок в коробке не нашли, масло чистое. Что это может быть?
Депутат
10 September 2015
1
RidinМеняй болт и будет все хорошо, лучше через один сразу.
ps тут все разжованно
http://www.drive2.ru/l/3488134/
Депутат
А есть где-нибудь на форуме FFclub по поводу проведения такой операции? И где можно посмотреть градации этих болтов для ФФ2?
В коробке разве не одних размеров устанавливался болт на фокусы? Надо обязательно отварачивать и смотреть? Или у кого то на этом форуме есть примеры замены. И может размеры болта уже знаю какие заказывать?
Ridin
по ссылке все описано, на ффк не видел.
RidinАКПП - фактический максимальный пробег на ФФК давно изучено и применино)
-GSA-
22 September 2015mobile
А было у кого-нить, при запуске двигателя звук кратковременный, как канистра пустая от масла грохочет? Именно пластмассовый звук, не из мотора…
Sash75
22 September 2015mobile
-GSA-
холодного ?
-GSA-
22 September 2015mobile
-GSA-
22 September 2015mobile
Такое впечатление, что что-то связанное с двигателем, при запуске куда-то стучит… но тот же звук присутствует при проезде неровностей в виде стиральной доски
-GSA-
гидроопору смотрели?
-GSA-
25 September 2015mobile
pooteen:
|
-GSA- гидроопору смотрели? |
Заменил на вольвовскую
3 people online