Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

pooteen
30 July 2015mobile


koshmar
Дак написал что чистил их вначале лета, может из за помятых сот радиатора кондея канеш такая беда
avatar
koshmar
31 July 2015


P
pooteen:

koshmar
из за помятых сот радиатора кондея канеш такая беда


Из-за плохого теплоотвода это точно, а там смотри.
Vargosman
2 August 2015


Друзья! С недавних пор, при трогании после долгой стоянки при переключении с первой на второую передачу в педаль отдается небольшой толчок, как буд-то металл об металл трется. Это особенность коробки такая и беспокоиться не стоит или в скором времени придется столкнуться с ремонтом коробки? Самое интересное то, что на прогретой машине подобных вещей не возникает. Машина: фокус 2 АКПП 2 литра.
avatar
dimm33
3 August 2015


V
Vargosman:

при переключении с первой на второую передачу в педаль отдается небольшой толчок

не в сцепление случаем отдает? ))
Vargosman
3 August 2015


коробка автомат)
avatar
dimm33
3 August 2015


Vargosman
это был сарказм

что там и что в педаль ( и какая именно педаль) отдавать может если педаль это просто педаль
avatar
purgen_largo
3 August 2015mobile


Фф2+ акпп. Если еду выше 120, газ в пол - на 3 передаче как обычно разгон, на 4 передаче еле набирает и вдобавок упирается в 170 и больше не набирает.
В чем дело? Ошибок нет.
П.С.: на меньших скоростях на 4 нормально набирает.
pooteen
4 August 2015


purgen_largo какой пробег? фильтры топливные меняли? клапаны imrc ?
avatar
purgen_largo
4 August 2015mobile


pooteen
Нет. Мерял давление топлива - в норме.
avatar
Guj
10 August 2015mobile


Приветствую всех .
Есть одна проблема которая беспокоит .
При движении на низких оборотах вперёд , назад (при парковке например) иногда начинают прыгать обороты и автомобиль отказывается тормозить . Приходится чуть ли не вставать на педаль что бы остановиться .
Заметил что это происходит при включенном кондиционере (могу ошибаться) .
Что это может быть ?
Заехал на диагностику , ошибок нет .
АКПП ведет себя нормально , без посторонних звуков , рывков , ударов .
avatar
BlackGoga
11 August 2015

1

Guj
Можно начать с "классики" - с чистки дросселя.
Caesar13
19 August 2015


Доброго дня всем форумчанам!
Столкнулся со следующей проблемой со своей АКПП ФФ2 2007г.в. дорестайл двиг 2.0л., пробег 160000.
Потекло масло со стыка коробки и двигателя, причем масло красного цвета именно с коробки. В этот момент ехал по трассе, проехал около 150-200км. Как добрался до города, поехал в сервис, оставил машину и уехал. Ребята сняли коробку и увидели следующее(с их слов): открутился болт удерживающий сальник и попал под вращающиеся части в коробке, этот болт процарапал в корпусе коробки канаву со сквозным отверстием, через которое и убегало масло. Говорят масла осталось в коробке около 2л. Сняли корпус с коробки, заварили аргоном, проверили - течи нет, поставили обратно. И вот тут самое интересное. Когда ехал в сервис по работе коробки замечаний вообще не было. Переключения происходили плавно, посторонних шумов не было. После ремонта при включении нейтрали появились шуршащие звуки в коробке. При движении происходит резкий пинок при переключении с первой на вторую и обратно, при этом во время разгона двигатель на первой раскручивается до 3000-3500 оборотов. В сервисе говорят, что это последствия езды с малым количеством масла, хотя, как уже написал выше, до этого ремонта вопросов не было!
В ручном режиме тоже самое. При переключении со 2-3-4 передач замечаний нет.
Страницей выше описана похожая проблема, которая решилась заменой датчика частоты вращения выходного вала.
Возможно кто-то ещё сталкивался с такой проблемой. Что могли не правильно поставить\собрать при таком ремонте в сервисе, чтобы появились такие ньюансы? Либо есть ещё какие-то варианты почему так случилось?
И как бороться с этим? Замена коробки уж очень дорогое удовольствие...
ХаТТаВ
19 August 2015


напомните, у кого был опыт, как ведет себя каропка, если умирают IMRC клапаны? вылезла у меня ошибка P0733. FоrScan при расшифровке ошибки кивает в строну этих клапанов...
avatar
BlackGoga
21 August 2015


ХаТТаВ
Начинает передачи затягивать.
И на малых скоростях после торможения может первую передачу включить, а потом с ударом на вторую перейти (на холодном моторе это особенно проявляется) - проезд лежачих превращается в пытку.
Ну и сам мотор начинает тупить, резвость пропадает.
ХаТТаВ
28 August 2015


таки, по ходу, именно из за одного мертвого imrc клапана мне не понравилась прошивка DB :-) ща поставил новые клапаны, снова прошил DB и... каропка не пихается при разгоне после притормаживания. ну и, истессна, нет толчка при остановке :-) будем посмотреть дальше...
ХаТТаВ
29 August 2015


судя по графику, на 1ю таки переключается, но не пихается при этом...
pooteen
2 September 2015


сегодня откручивал катушку зажигания и походу провернулась металлическая втулка в клапанной крышке, болт невыкручивается, думаю вот либо шляпку болта спилить , либо разрезать крепление катушки, потом походу крышку клапанную менять? никто с такой неприятностью дело не имел?
tamerlan05
3 September 2015

2

pooteen
Ничего ломать и пилить не надо. Головку одень на дрель и включи на секунд 5-10. Втулка, в которую вкручивается болт не выкрутится а разогреется пластик и она спокойно выйдет. Потом на супер клей или что-то в этом роде заклей втулку.
На фокусах частое явление , что болт катушки прокручивается.
pooteen
8 September 2015


а никто не подскажет ,что за щелкающий металлический звук при движе нии накатом , если нажать на газ ,то раздается такой щелчок, такое ощущение ,что это привода в ступицах какой то зазор вибирают , ну или что то наподобие
avatar
Ridin
10 September 2015


Ну вот и у меня начались небольшие толчки на коробке. Форд Фокус 2 2.0 рестайл. Во первых, практически сразу как купил, почувствовал, что педаль газа очень чувствительная. В мокрую погоду и снег всегда сразу пробуксовка. Как я понял, это часто встречается у двухлитровых машин. Но теперь стало ещё похуже - с первой на вторую переключается с толчком и как то больно быстро. И так же, иногда, при быстрых обгонах небольшие толчки бывают. Но не часто. Пробег уже 122000 км., езжу преимущественно по трассе. Думал, что коробка не будет доставлять проблем подольше. Кстати, ездил в сервис, ошибок в коробке не нашли, масло чистое. Что это может быть?
avatar
Депутат
10 September 2015

1

Ridin
Меняй болт и будет все хорошо, лучше через один сразу.

ps тут все разжованно http://www.drive2.ru/l/3488134/
avatar
Ridin
10 September 2015


Депутат
А есть где-нибудь на форуме FFclub по поводу проведения такой операции? И где можно посмотреть градации этих болтов для ФФ2?
В коробке разве не одних размеров устанавливался болт на фокусы? Надо обязательно отварачивать и смотреть? Или у кого то на этом форуме есть примеры замены. И может размеры болта уже знаю какие заказывать?
avatar
Депутат
10 September 2015


Ridin
по ссылке все описано, на ффк не видел.
avatar
dw5
10 September 2015

1

Ridin
АКПП - фактический максимальный пробег на ФФК давно изучено и применино)
avatar
-GSA-
22 September 2015mobile


А было у кого-нить, при запуске двигателя звук кратковременный, как канистра пустая от масла грохочет? Именно пластмассовый звук, не из мотора…
avatar
Sash75
22 September 2015mobile


-GSA-
холодного ?
avatar
-GSA-
22 September 2015mobile


avatar
Sash75:

-GSA-
холодного ?

На горячую скорее всего
avatar
-GSA-
22 September 2015mobile


Такое впечатление, что что-то связанное с двигателем, при запуске куда-то стучит… но тот же звук присутствует при проезде неровностей в виде стиральной доски
pooteen
25 September 2015


-GSA-
гидроопору смотрели?
avatar
-GSA-
25 September 2015mobile


P
pooteen:

-GSA-
гидроопору смотрели?

Заменил на вольвовскую

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up