Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
dimm33
10 September 2014
vao777
1. выносной радиатор есть у фф2 с завода
2. ударные переключения при кик дауне вещь вполне нормальная, тут вопрос чисто субъективный, кому страшно, а кому и норма
3. масло менять каждые 50 тык и будь спок
чо за поп сайт?
dimm33
Сайт zr.ru )
Масло значит поменять надо будет скоро(пробег 56 тык) Надо узнать теперь где в Мск качественно и не дорого
Спс за оперативный ответ
vao777меняй полным замещением, на 100 тыщ поменяешь еще раз со снятием поддона и заменой фильтра
ЗР - уже не торт
dshelepov
11 September 2014mobile
У меня почему то стали возникать резкие удары при переключениях 4-2, 4-3 при чуть более резком, чем плавное нажатие на газ. При резком или плавном все ок.
HustleBustle
11 September 2014
Депутат
каким образом
HustleBustle
11 September 2014
2mike
можно ли как нибудь скинуть мануал по замене задней нижней опоры?)
и ссылку в каталоге
HustleBustle
elm327 тебе в помощь.
HustleBustleПо замене опор есть отдельная тема:
Крепление, опоры движкаТам же можно найти ссылку на мануал:
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-6-3-z...ta.htmlА вообще, там всего 2 болта нужно открутить, предварительно подперев двигатель домкратом.
Всем привет.
Подскажите какую лучше прокладку ставить для крышки клапанов. Прошло три месяца после замены и она снова "засопливила", бесит уже
, второй раз за 1.5 года меняю. Протягиваю по мануалу.
Народ привет!
Возникла проблема, плохо заводится на холодную, такое ощущение что аккум. Померил вольтаж, 14.1 на не запущенный двигатель, 15.7 в заведённом состоянии. Загорается ошибка на компьютере "Не исправен двигатель" и "Ограничение разгона". При этом лампочка чека двигателя не горит. Но ограничений в разгоне никаких не чувствую. Двигатель работает как часы. Расход нормальный.
dshelepov
17 September 2014
Snatch
у меня такие надписи были, когда аккум сдох, прикурили и он такое выкинул, но машина ехала нормально. Потом (когда через 2 часа заглушил и завелся) все было нормально, надписи пропали. Сейчас, если верить конденсатору на сабе, при заведенной - 14.1, при выключенном - 12.7
stelsbiker
Вообщем у меня до этой байды сдох аккум, 10 дней стояла машина без движения, прикурили и вот с понедельника ездил нормально до сегодня.
Когда сдох аккум, прикуривал отец, меня небыло, по поводу ошибки он не в курсе, была или нет.
-Sancho-
18 September 2014
Snatch
15.7 на заведенной - это очень много! Проверяйте генератор, есть возможность, что реле выпрямления ( таблетка в простонародии) сгорело и генератор тупо перезаряд гонит. На заведенной должно быть около 14 В, но не 15.7. Да и вольтаж аккумулятора на не запущенном двигателе должен быть в районе 12.2 - 12,5, не меньше 12 по-крайней мере, а у Вас 14.1!!! Проверяйте генератор, а то и аккумулятор загубите... Кстати, аккумулятор мог сесть из-за неисправного генератора. У меня так было на предыдущем форде...
Snatch
18 September 2014
И ещё при запуске включается и потом выключается ближний свет фар. Заметил сегодня сутра
-Sancho-
18 September 2014
SnatchЭто всё из-за проблем с электрикой ( генератор, аккумулятор), о которых я писал. Так что или на сервис поезжайте или в этой ветке читайте о своей проблеме и решайте что с этим всем делать:
Неисправности генератора
BlackGoga
18 September 2014
Snatch:
|
И ещё при запуске включается и потом выключается ближний свет фар. Заметил сегодня сутра |
Меняйте аккумулятор. Таким морганием фар мозги говорят, что аккумулятор не исправен - емкость растерял от времени.
Спасибо ребят за советы. Сегодня купил аккум, но думаю что проблему не решит, т.к. старый вздут и протёк. Видимо от перезаряда. Завтра будут смотреть на диагностике. Старому не так много лет. С 2011 года.
dshelepov
20 September 2014mobile
У меня ровно через 3 года после покупки машины навернулся
stelsbiker
Аккум навернулся?
p.s. После замены аккума диагностика электрооборудования ничего не показала.
всем добрый вечер! у меня такая проблема при движении по городу когда катишся примерно 40-60 держиш педаль на месте, происходит скочёк обаротов с 2000 до 2700 как будто включается нейтралко на секунду, потом снова 2000 обаротов
что это такое??? масло в фильтром менял 10 000 назад
ff1555
23 September 2014mobile
Проверьте для начала уровень масла. Пробуксовка бывает из-за уровня ниже нормы
Soldat104
23 September 2014
При езде выше 60 км/час что спереди воет. Не громко похоже на ступичный, но при поворотах звук не меняется. Газ отпускаю также не исчезает пока ниже 60 не станет скорость. Ступичные новые. 2л акпп 115 тыс пробег. Может ли выть коробка?
2mike да акпп, мас по уровню, регулярно проверяю.
ajvasja
3-4 не пропали случаем?
AlienK
нет не пропали в остальном все отлично. может ли это быть из за датчика включения передач, который стоит на коробе?
Приветствую всех, сегодня дважды словил глюк.
2.0АТ, трогаюсь, разгоняюсь, первая передача, вторая, третья, скорость доходит до 60, перестаю разгоняться, а коробка вместо того, что бы на четвертую переключить, с небольшой задуманностью с третьей на вторую, а потом почти сразу на четвертую передачу, первый раз подумал, что может нога дёрнулась, в первый раз порезче разгон был, но второй раз точно плавно разгонялся, короче печаль беда, что это может быть?
Всем привет,
ехал на трассе, перед обгоном решил скинуть вручную несколько передач, пока делал ситуация сильно изменилась и продолжать движение на повышенных уже не имело смысл - воткнул обратно автомат, но произошло это со стуком (однократным и не продолжительным).
Проехал после около 50 км - полет нормальный, но хотелось бы понять стоит ли что-то посмотреть-проверить, и если да, то что?
2 people online