Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Знатоки, гуру и просто сочувствующие!
Помогите определить проблему:
Есть ФФ2 дристайл 2.0 АКПП. Автомат работает хорошо, переключения передач вверх чувствуются, но без пинков рывков и т.п., что плавно разгоняться, что активно - без разницы. Но вот иногда, не очень часто, случается раздражающая трабла: после движения накатом, т.е. разогнался, отпустил газ и катишься, когда снова несильно, но резковато жму на газ автомат иногда может кааааак дать пинка. Как будто запутался в передачах, потом додумался и резко подсунул нужную. WTF?! Или это нормально? Если педаль газа гладить ногой нежно, т.е. очень плавно и мягко жать, то все работает хорошо. Но ведь на дороге случаются ситуации когда нежно жать нет времени, нужно продавить тапок в пол и уехать
И если педаль газа продавливать почти до кик-дауна, переключает нормально.
Или это норма? В АКПП я разбираюсь как свинья в апельсинах. Помогите... пинки настроение портят, спать по ночам не могу, с женой скандалю...
Casey_JonesА вы учитываете адаптивность автомата при своих волнениях?
) Если долго поглаживать педаль, а потом резко топнуть-то передача пониженная не включится автоматом мгновенно, будет задержка и будет толчок и ускорение, когда мощность все-таки начнет передаваться. Поезжайте на трассу, поотжигайте, смело на газ, несколько кик-даунов, резкие ускорения чередой, автомат начнет работать гораздо шустрее, а потом снова попробуйте схему "еду накатом- нажимаю-не едет", может быть дело в этом)
И еще, по-моему есть разница в том, как давить на газ...если давить активно, но не топать по педали, машина будет разгоняться на текущей передаче сначала, а вот кик-даун это ощутимое "топ" по педали. это в мануале описано, если не ошибаюсь.
Deep05Про адаптивность тоже думал. Езда в основном рваная по пробкам, там особо не поотжигаешь
Пинки возникают когда ехал, например, на 4 передаче, накатом притормозил до скорости 2 или 3, так вот даешь газа, обороты поднимаются, но тяги нет. Потом через секунду включается пониженная передача с пинком. Частота проблемы случайна. Сразу после пинка пробовал имитиривать условия условия его появления - плавно едет. Действительно на адаптацию похоже. Типа пнулась, поняла как делать нельзя и плавно поехала.
Просто первая автоматная машина, до этого только на механиках катался, там газом по-другому работаешь
Casey_Jones
Спорт режим АКПП включите через ELM. Машина чуть охотней будет держать пониженные передачи и меньше пинаться. У вас работает суть экономического режима. Мозги пытаются держать максимальную передачу при слабой нагрузке для экономии. А как придавили - чуют, что не хватает мощи - переходит на нижнюю передачу, а мотор в это время обороты то держит - вот и пинок. Поди при проезде лежачих такая же ерунда происходит?
Масло в АКПП меняли? Наверное нет. Замена пинки смягчает, АКПП адекватней работает.
BlackGogaВсе прямо как вы расписали и есть. При проезде лежачих полицейских сильно не ощущается, обороты не те. А масло не менял, пробег 82К всего. Да и страшно туда лезть лишний раз
За совет спасибо!
пора бы и о замене трансмиссионнной жидкости задуматься
Casey_JonesАвтомат. Замена масла в АКППНичего страшного, главное шуруповерт взять, чтобы кучу болтов картера АКПП открутить
В теме все есть, что и как. Ну или в сервис.
После замены намного лучше АКПП работает. Такие пинки обычно остаются только на холодной машине.
Здравствуйте, может встречал кто похожее.
Пробег 56000, после непродолжительной поездки минут 20-25, на третьей скорости, по идеи когда доолжна переходить на четвертую, стрелка тахометра подскакивает до 5 тысяч оборотов, затем передачи переключаются рывками. минут так через 10 вылезает ошибка , неисправность АКПП.
Глушишь машину минут 5 стоит, все нормально переключает, минут 15 спустя повторяется. Складывается ощущения есть какя то закономерность по времени, может перегрев происходит? Влпделец один, коробку не насиловал, не отжигал, просто на ровном месте начала выкидывать номера. Спасибо за любую помощь!!
ff1555
29 March 2014mobile
Netjef
Проверьте для начала уровень масла в акпп. Возможно уровень снизился.
Уровень в порядке, горелым не пахнет .
К офицалам , запись на 2 недели вперед, жесть
Netjef
Проверьте радиаторы на предмет загрязнения. После зимней грязи они часто бывают забиты, из-за чего происходит перегрев масла.
К официалам не рекомендую, максимум что они они могут - предложить вам новую или контрактную коробку. Лучше ищите хороший сервис по ремонту АКПП - думаю в Питере - это не проблема.
2mike
Буду искать, спасибо !!
Подскажите может ли быть вибрация на D на холодную из-за подушки машину трясет сильно если перевести в N то вибрация почти не чувствуется после того как прогреется вибраци на D становится меньше если приотпустить педаль тормоза то вибрации почти нету. Машина фокус 2 2 литра акпп пробег 49000 правую подушку меняли тысяч 7 назад на оригинал была вибрация после замены все равно ощущалась мелкая вибрация
Господа подскажите! Шьют ли на 2.0л -автомат или нет??? В одном сервисе сказали что шьют, в другом сказали что это развод. так где истина?
mad.crokodile
9 April 2014
И заодно, есть ли сервис, где могут выборочно поменять точки переключения передач?
Автомат пожно програмно из адаптива поставить в спорт,очень рекомендую.Работать начинает логичнее и плавно. Можно сделать через ELM адаптер или у официалов.
Вроде проблему устранил, отпишусь , может кому поможет. Проблема была , после недолговременной поездки минут 20-30 в городском режиме, пропадала 4 скорость, автомат переходил в аварийный режим. Пробег 56000 ,я единственный хозяин, поэтому могу точно сказать что не отжигал и не шлифовал, поэтому механическая поломка была мало вероятно. К дилерам я не поехал, поехал Транском-АТ. Гоняли ,считывали коды ошибок, снимали поддон,смотрели работу саленойдов, но толком ничего не могли найти, так как было все в порядке.
Итог из прокладок была продавлена в гидроблоке, что послужило данной причиной не понятно, говорят были ослаблены крепежные болты.
BlackGoga
NalexV
Поменял масло в акпп полностью при помощи чудо-аппарата, действительно чуть мягче стал автомат работать. Масло было потемневшее, пыли на магните немного, значит фрикционы живые. Этот злосчастный пинок остался, хоть и намного реже. В целом уже понял как надо тапку давить для незаметного переключения передач, сейчас вообще без пинков/толчков езжу. Кстати, обратил внимание, что при проезде трамвайных путей/неровностей спереди откуда-то бубухает так же, как и при пинке, один-в-один. Бубухать там может только гидроопора, которая еще с завода стоит (дрожит мотор на холостых, от акпп не зависит, что на P, что на D), и задние сайленты передних рычагов. Интересно, замена что-нибудь даст? В принципе, и так уже не напрягает, привык ездить правильно. Запчасти уже едут, посмотрим как будет после замены. Ну и еще elm-адаптер купить для полного счастья и прошить акпп в спортрежим.
Casey_Jones
Похоже опора, у меня тоже пока неделю ждал новую опору -по ямам проезжая стук был от старой.
BlackGoga
А автомат после замены мягче заработал или ничего не изменилось?
И тоже мотор на холостых дрожал?
Смотрел нижнюю опору коробки, визуально в идеале, монтировкой подергал - тоже норм. Так что остается только гидроопора.
Casey_Jones
после замены масла и фильтра АКПП намного лучше заработала. Пинок на холодную с 1 на 2 вторую после торможения остался - но это особенность машины.
А опора - да была вибрация. Потом совсем села, рычать начала. Заказал новую, пока ждал, "рычащая" опора еще на ямах (в гаражах 15км/ч) стучала. Стук такой-же как у стучащей косточки.
ФФ-2 рест. двиг. 2.0 . 2010 г.в. менял масло в АКПП в 50 000 пробега и поменял на днях, почти в 100 000 км. Масло во второй раз было грязнее , и стружки много на магните. Рывки, пинки , удары , это особенность этих АКПП + электронное управление педалью газа . Нужно привыкнуть к ней, как привыкнешь всё норм. Иногда езжу с братом на ниссан цефиро 1997 г. праворукий. пробег около 300 000 км. и каждый раз ВОСТОРГАЮСЬ ЯПОНСКОЙ АКПП . Просто сказка! Нужно напрячься чтобы уловить момент переключения передач , независимо вверх или вниз. (не вариатор ! а обычная АКПП 5 ст. )
karpenskiyЯ так после форда пытаюсь у своей vitz помучать, хрен там, работает как часы сволочь, а уж 13 лет ему
мне бы машину : кузов фф -2 , ходовка, привод и движок от калдины 2.0 .
karpenskiy:
|
мне бы машину : кузов фф -2 , ходовка, привод и движок от калдины 2.0 . |
Ну тогда это уже майбах
Приветствую!
Может кто подскажет как скажется на ресурсе АКПП переход с адаптивного режима работы на спортивный?
По ощущениям машинка поехала намного приятнее.
фф2 рестайл 2.0 АКПП
Спасибо!
koshmar:
|
Приветствую! Может кто подскажет как скажется на ресурсе АКПП переход с адаптивного режима работы на спортивный? По ощущениям машинка поехала намного приятнее. фф2 рестайл 2.0 АКПП Спасибо! |
Думаю ни как если ездить спокойно, передачи начали переключаться в районе 3000 оборотов за исключении с 1 на 2, остались почти в том же диапазоне. Да еще наверное минимум адаптации будет у акпп
Перевел АКПП в спорт-режим. Действительно стал очень чувствительный газ, затянутые передачи и постоянно подтыкает пониженную передачу. Пока не понял, нравится мне это или нет. В принципе, я и в адаптивном режиме недостатка мощности не ощущал, а тут чуть нажал - уже выпрыгивает
Приходится намного нежнее газом работать, тогда едет как раньше. Толков вроде стало меньше, но все равно остались. В общем, решил устроить недельный тест-драйв, а потом решу оставить спорт или включить опять адаптив. А может просто непривык? С другой стороны удобно - нажал на педаль и сразу едет. На адаптиве в пробках иногда тупила.
И еще поменял вчера гидропору и задние сайлентблоки передних рычагов, вот после этого автомат стал работать по-другому. Толчки исчезли в принципе, тестил в разных режимах, где раньше я получал нехилый такой пинок под зад теперь осталось только ощущение плавной смены передач. Расколбас мотора и бубухи на ямах исчезли. Переключения чувствуются, но очень мягко. Доталкивание при остановке осталось, но я привык полностью останавливаться до толчка.
В общем, пункт с толчками АКПП считаю закрытым
Ford Focus 2 рестайл 2л 145 л.с.
При переключении передачи в режим R или D появляется звук на несколько секунд 'бзззз' и пропадает, так же в этот момент происходит небольшой толчок и падают обороты, и сразу возвращаются на место. По поводу толчка вопросов нет - это включается передача. А вот что это за звук? ODB не показал никаких ошибок, но звук определенно настораживает.
Машина пока на гарантии стоит ли ехать к ОД ?
1 person online