Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
aad30
поменял задний сальник?а то у меня такая же проблема уже пол года все никак не поменяю, а какая цена у вас?
т.е. собственного производства шоль?
Ромео
6 December 2013
1
друзья, подскажите, куда смотреть: "дисбаланс" начинается с 80, при чем диски и резина абсолютно ровные и отбалансированные. даже переставлял на другой фокус, все ок.
Ромео:
|
друзья, подскажите, куда смотреть: "дисбаланс" начинается с 80, при чем диски и резина абсолютно ровные и отбалансированные. даже переставлял на другой фокус, все ок. |
то же интересно...
Ромео
машину сильно трясет?
anfdenis
да, начиная с 70 колбасит, а уж про 100 и более молчу.
попробуй ступицы проверить,у меня была такая проблема,несколько шиномонтажей посетил,с колесами все ок,пока не сделал диагностику передней подвески,один из подшипников ступицы оказался под замену
Ромео
трясет под нагрузкой или когда накатом едеш?
в обоих случаях. ладно, поеду менять масло, попрошу подвеску посмотреть
Ромео
только надо в проверенном сервисе,лучше не дилер
Ромео
Посмотри внимательно,у меня только во втором сервисе механик признал дефект в ступице
Добрый день. Вчера застрял в снегу, буксовал, коробку переводил в драйв, реверс, ручной режим. В итоге вытолкали. Вечером стал заводить и из двигателя пошел гул и коробка при переключении в драйв вибрирует очень сильно. Прогрев машину все прошло. С утра опять все повторилось. При езде рывков, дерганья нет. Фокус 2 рестаил 2 литра автомат. В чем причина?
vadyan59
12 December 2013mobile
Vlad1985
Это наверняка снег. Забился, и вибрация. Помой машину, должно пройти.
пишу не от своего имени, знакомый попросил узнать
есть ff2 рестайл 2.0AT в преддверии нового года есть желание чипануть мотор, и вроде как предлагают чипануть автомат. если верить IDS прошивка на автомате стоит последняя. новая прошивка АКпП обещает убрать подергивание и переодическую тупость. есть среди тех кто курирует данную ветку владельцы машин которые перепрошили на не стоковую прошивку автомат? интересует ваше мнение на этот счет
magido
16 December 2013
Я прошивал три месяца назад.У меня тоже 2/АТ.Подёргивания стали не заметны (тут я склонен полагать ещё и и-за замены масла в коробке).,но не сразу,прикатать придется."Прошивал" и двигатель и коробку.Динамика получше стала (но не серебрянная стрела к сожалению
).Космических изменений не заметил.Делал занедорого,поэтому особо не жалею.Сейчас бы не стал этого делать,как по мне бессмысленно почти.Самый главный и жирный минус ,вырос расход бензина с 10,6 до 15,3
привет всем, ситуация такая: порковался возле дома и машина перестала ехать на R-назад, я начал силектор щелкать туда сюда, не помогает, заглушил/завел - ничего не изменилось.. опять попереключал скорости туда сюда - назад все равно не ехала, опять заглушил завел, R включил - начала медлено медленно сдавать назад, потом небольшой толчок и поехала как и должна ехать, все поставил машину, с утра вышел, завел, прогрел - все скорости работают, поехал к другу в сервис, там мне начали говорить что может силектор примерз, или я там скорость не правильно включил и т.д. в итоге машину завели и начали масло проверять, достали щуп а там в масле маленькие маленькие пузырики, в итоге позвонил старому хозяину а он мне говорит тип -не я ничего не трогал, ничего не заливал/подливал... и в сервисе ему сказали что все хорошо, пока ездиет не надо туда лезть, а машина у него 2,5 года была.. короче стал мой друг обзванивать всех по коробкам, сказали что пузырится может из за того что фильтр не правильно вставлен, либо не до конца вставлен, ну и тип масло скорее всего тоже плохое уже-но гарью оно не пахнет, и сказали что у меня как вариант накрылась (клапанная пара) или что то тип того...ну и тип может обойтись все малой кровью -заменой масла и фильтра...а кто-то говорит что тип может автомат накрыться после замены масла...на диагностике ни одной ошибки))) тип все хорошо) ну решил уехать из сервиса, опять не ехала назад, потом поехала... еду значит на D и машина начинает тормозить сама, как то прерывисто.. ну я развернулся и оставил в сервисе... до этого с коробкой все нормально было, иногда была такая тема -когда газ даешь, потом отпускаешь и машина по идее должна накатом идти, ну и иногда была такая тема что ее начинает что то тормозить, не сильно, но все же заметно... вот такая тема у меня..может кто что подскажет))
масло и фильтор поменял вчера, вчера же в сервисе машина не поехала назад, думаю дай выйду покатаюсь на D, все едет, все нормально.. опять включаю R.. ничего не происходит, туда сюда щелкаю селектор.. опять R- и тут машина поехала..я думаю дай покатаюсь задом.. покатался метров 500, опять D, затем R вроде начала ездить; весь день ездила вчера, было пару раз что не ехала на R... сегодня с утра вышел - не едет на R... весь день не едет... хз че делать... 2,0 акпп фокус 2 дорестайл..
AlienK
17 December 2013
telekПривет! Про "всеядных" мое мнение у тебя в ЛС
)) В советах после "замены масла", самое любимое "замена всех соленойдов". Думаю пора уже рейтинг составлять по таким советам)))
Кароче на холодную R работает, "прогрел" потерял, так?
mad.crokodile
20 January 2014
Вопрос, коробка 4F27E ставилась и на 1 и на 2 фокусы, вроде...
Главные пары у них одинаковые или разные?
Возможен вариант замены коробки на старую, от фокуса 1 ?
Технический консультант высказал предположение, что предыдущий владелец махнул коробас таким образом...
Проблемы - в переключении 1-2 в режиме кик-дауна, задержка в секунду-полторы.
Решил у себя проблему пузырьков(вспенивания) в масле следующим образом.После замены масла(самостоятельно) немог поймать уровень и достовали пузырьки.Начитавшись умных постов здесь и на других форумах, пришел к выводу что у меня перелив или недолив.Начал эксперемент,с утра завожу машину прогреваю до холостых,перевожу селектор коробки в разные положения.Масло попало во все механизмы но еще не прогрето,смотрю щуп,масло на самом кончике.Для себя делаю вывод что недолив.Проезжаю прим.15 км.делаю замер как положено,щуп в пузырях и уровня непоймать.При этом коробка работает чуть грубовато,но без ударов и пинков.Доливал понемногу,и долив в общей сложности грам 200-300 пузыри стали проподать и примерно вырисовываться нужный уровень.Коробас стал работать незаметно.Я так понял от недолива насос хапал воздух и масло вспенивалось увиличиваясь в обьеме не давая выставить уровень,благо проехал так немного.Менял на 43т.км.ради профилактики,масло было неочень темным и магнит чистым,а теперь с выставленным уровнем просто бомба.Кому помог очень рад.
где бы самоблок взять на эту коробку...
Sash75
25 January 2014mobile
Блин , а у меня уровень четко видно - что нормальный , а пузырьки все равно есть...
Sash75
27 January 2014mobile
Меркон lv можно доливать в заводское ?
Утро и приключения. Навалило снега у нас, да и не так, чтобы ой-ай, ну снег и снег, пришел в гараж, откопался чуть, прогрелся, поехал...во дворах снега много- так и что, еду себе и еду, не первая и не вторая зима у нас с Фокусом...подъезжаю к шоссе, там, понятное дело, все тащатся медленно..остановился, жду-пока пропустят...тут свободная зона..я стартую..иии..НИЧЕГО:))) Машин буксует и не едет. вот просто тотально...снег,под под снегом чистый лед, шиповка забилась и все...финита...сижу и думаю...буксовать на автомате нельзя, явно же угроблю...остановился парень...потолкал..вместе пытались назад проехать...одолели пару метров...бускует, шлифует, ESP на страже, все это дело еще и обрывает...пошел в гараж за лопатой...откопал дорогу, отключил ESP, снова назад и снова шлиф-букс..да что за на!! дорога чудесная , колесо провалилось в яму правое...я конечно уже очень рад..стою дальше...пока нашел, что подложить, пока вырвался из плена...
Выводы:
1 - Несмотря на тотальную агрессию на дорогах помощь приходит неожиданно, спасибо людям, наплюсовали себе в карму:)))
2- Поведение машины для меня стало полной неожиданность..иначе как неудачным стечением обстоятельств это все назвать не могу, потому что по таким снегам и полям снежным ездил, что тут и сравнивать нечего, а вот те раз
Внимание, вопрос - я таки подпалил автомат такими упражнениями или нет? Какие признаки ожидать? А может обойдется все?
-Sancho-
28 January 2014
Deep05
Если запаха паленого от масла нет ( вытащите щуп и понюхайте), то скорее всего ничего страшного не сделали. В принципе буксовка не так и критична, если Вы, конечно, не буксовали по минуте на одном месте, а если так, тычками ( туда-сюда), то ИМХО, вряд ли Вы чем-то навредили АКПП. Я так той зимой тоже немного побуксовал на Фокусе Жены ( ФФ2 - 2,0АКПП), но ничего не изменилось ( тьфу три раза).
-Sancho-
Да вроде все штатно...думаю, что включенная ESP, которая как раз таки и борется с пробуксовками несколько предохраняла автомат...
Deep05
Конечно. Она в принципе не даёт особенно буксовать. Так что если запахов посторонних от масла нет и коробка ведет себя также, то наслаждайтесь вождением машины и не переживайте)
-Sancho-
Спасибо Вам, успокоили:)
AlienK
29 January 2014
Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен).
А теперь угадайте с чем у нас беда даже когда "он" промыт, и на мазду 6 с такой же коробкой, что ставят за дополнительную плату? Давно радиаторы промывали? Масло в акпп меняли?)))
mad.crokodile
29 January 2014
2
Да нифига ей не будет. Это же не джип в колее.
И как вообще зимой без пробуксовки в поворотах вваливают?
У коробки двухкратный запас по моменту и маслорадиатор есть.
Но его и вправду надо чистить иногда)
2 people online