Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

русик
6 December 2013


aad30
поменял задний сальник?а то у меня такая же проблема уже пол года все никак не поменяю, а какая цена у вас?
avatar
noxx
6 December 2013


A
AlienK:

noxx
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_4F27E_transmission


т.е. собственного производства шоль?
avatar
Ромео
6 December 2013

1

друзья, подскажите, куда смотреть: "дисбаланс" начинается с 80, при чем диски и резина абсолютно ровные и отбалансированные. даже переставлял на другой фокус, все ок.
avatar
bigbib
7 December 2013


avatar
Ромео:

друзья, подскажите, куда смотреть: "дисбаланс" начинается с 80, при чем диски и резина абсолютно ровные и отбалансированные. даже переставлял на другой фокус, все ок.


то же интересно...
Sarai4iK
7 December 2013


Ромео
машину сильно трясет?
avatar
Ромео
7 December 2013


anfdenis
да, начиная с 70 колбасит, а уж про 100 и более молчу.
Sarai4iK
7 December 2013


попробуй ступицы проверить,у меня была такая проблема,несколько шиномонтажей посетил,с колесами все ок,пока не сделал диагностику передней подвески,один из подшипников ступицы оказался под замену
pooteen
7 December 2013


Ромео
трясет под нагрузкой или когда накатом едеш?
avatar
Ромео
7 December 2013

1

в обоих случаях. ладно, поеду менять масло, попрошу подвеску посмотреть
Sarai4iK
7 December 2013


Ромео
только надо в проверенном сервисе,лучше не дилер
Sarai4iK
8 December 2013


Ромео
Посмотри внимательно,у меня только во втором сервисе механик признал дефект в ступице
Vlad1985
12 December 2013


Добрый день. Вчера застрял в снегу, буксовал, коробку переводил в драйв, реверс, ручной режим. В итоге вытолкали. Вечером стал заводить и из двигателя пошел гул и коробка при переключении в драйв вибрирует очень сильно. Прогрев машину все прошло. С утра опять все повторилось. При езде рывков, дерганья нет. Фокус 2 рестаил 2 литра автомат. В чем причина?
avatar
vadyan59
12 December 2013mobile


Vlad1985
Это наверняка снег. Забился, и вибрация. Помой машину, должно пройти.
avatar
Sholoiko
15 December 2013


пишу не от своего имени, знакомый попросил узнать
есть ff2 рестайл 2.0AT в преддверии нового года есть желание чипануть мотор, и вроде как предлагают чипануть автомат. если верить IDS прошивка на автомате стоит последняя. новая прошивка АКпП обещает убрать подергивание и переодическую тупость. есть среди тех кто курирует данную ветку владельцы машин которые перепрошили на не стоковую прошивку автомат? интересует ваше мнение на этот счет
AlienK
15 December 2013


Sholoiko

http://akpp19.ru/files/mazda/4F27E_%D0%94%D0%B8...%B0.pdf
Страница 18-19, какие сделали выводы?
avatar
magido
16 December 2013


Я прошивал три месяца назад.У меня тоже 2/АТ.Подёргивания стали не заметны (тут я склонен полагать ещё и и-за замены масла в коробке).,но не сразу,прикатать придется."Прошивал" и двигатель и коробку.Динамика получше стала (но не серебрянная стрела к сожалению ).Космических изменений не заметил.Делал занедорого,поэтому особо не жалею.Сейчас бы не стал этого делать,как по мне бессмысленно почти.Самый главный и жирный минус ,вырос расход бензина с 10,6 до 15,3
telek
16 December 2013


привет всем, ситуация такая: порковался возле дома и машина перестала ехать на R-назад, я начал силектор щелкать туда сюда, не помогает, заглушил/завел - ничего не изменилось.. опять попереключал скорости туда сюда - назад все равно не ехала, опять заглушил завел, R включил - начала медлено медленно сдавать назад, потом небольшой толчок и поехала как и должна ехать, все поставил машину, с утра вышел, завел, прогрел - все скорости работают, поехал к другу в сервис, там мне начали говорить что может силектор примерз, или я там скорость не правильно включил и т.д. в итоге машину завели и начали масло проверять, достали щуп а там в масле маленькие маленькие пузырики, в итоге позвонил старому хозяину а он мне говорит тип -не я ничего не трогал, ничего не заливал/подливал... и в сервисе ему сказали что все хорошо, пока ездиет не надо туда лезть, а машина у него 2,5 года была.. короче стал мой друг обзванивать всех по коробкам, сказали что пузырится может из за того что фильтр не правильно вставлен, либо не до конца вставлен, ну и тип масло скорее всего тоже плохое уже-но гарью оно не пахнет, и сказали что у меня как вариант накрылась (клапанная пара) или что то тип того...ну и тип может обойтись все малой кровью -заменой масла и фильтра...а кто-то говорит что тип может автомат накрыться после замены масла...на диагностике ни одной ошибки))) тип все хорошо) ну решил уехать из сервиса, опять не ехала назад, потом поехала... еду значит на D и машина начинает тормозить сама, как то прерывисто.. ну я развернулся и оставил в сервисе... до этого с коробкой все нормально было, иногда была такая тема -когда газ даешь, потом отпускаешь и машина по идее должна накатом идти, ну и иногда была такая тема что ее начинает что то тормозить, не сильно, но все же заметно... вот такая тема у меня..может кто что подскажет))
масло и фильтор поменял вчера, вчера же в сервисе машина не поехала назад, думаю дай выйду покатаюсь на D, все едет, все нормально.. опять включаю R.. ничего не происходит, туда сюда щелкаю селектор.. опять R- и тут машина поехала..я думаю дай покатаюсь задом.. покатался метров 500, опять D, затем R вроде начала ездить; весь день ездила вчера, было пару раз что не ехала на R... сегодня с утра вышел - не едет на R... весь день не едет... хз че делать... 2,0 акпп фокус 2 дорестайл..
AlienK
17 December 2013


telek
Привет! Про "всеядных" мое мнение у тебя в ЛС )) В советах после "замены масла", самое любимое "замена всех соленойдов". Думаю пора уже рейтинг составлять по таким советам)))
Кароче на холодную R работает, "прогрел" потерял, так?
mad.crokodile
20 January 2014


Вопрос, коробка 4F27E ставилась и на 1 и на 2 фокусы, вроде...
Главные пары у них одинаковые или разные?
Возможен вариант замены коробки на старую, от фокуса 1 ?

Технический консультант высказал предположение, что предыдущий владелец махнул коробас таким образом...
Проблемы - в переключении 1-2 в режиме кик-дауна, задержка в секунду-полторы.
avatar
dw5
24 January 2014

3

Решил у себя проблему пузырьков(вспенивания) в масле следующим образом.После замены масла(самостоятельно) немог поймать уровень и достовали пузырьки.Начитавшись умных постов здесь и на других форумах, пришел к выводу что у меня перелив или недолив.Начал эксперемент,с утра завожу машину прогреваю до холостых,перевожу селектор коробки в разные положения.Масло попало во все механизмы но еще не прогрето,смотрю щуп,масло на самом кончике.Для себя делаю вывод что недолив.Проезжаю прим.15 км.делаю замер как положено,щуп в пузырях и уровня непоймать.При этом коробка работает чуть грубовато,но без ударов и пинков.Доливал понемногу,и долив в общей сложности грам 200-300 пузыри стали проподать и примерно вырисовываться нужный уровень.Коробас стал работать незаметно.Я так понял от недолива насос хапал воздух и масло вспенивалось увиличиваясь в обьеме не давая выставить уровень,благо проехал так немного.Менял на 43т.км.ради профилактики,масло было неочень темным и магнит чистым,а теперь с выставленным уровнем просто бомба.Кому помог очень рад.
avatar
dshelepov
24 January 2014


где бы самоблок взять на эту коробку...
avatar
Sash75
25 January 2014mobile


Блин , а у меня уровень четко видно - что нормальный , а пузырьки все равно есть...
avatar
Sash75
27 January 2014mobile


Меркон lv можно доливать в заводское ?
Deep05
28 January 2014


Утро и приключения. Навалило снега у нас, да и не так, чтобы ой-ай, ну снег и снег, пришел в гараж, откопался чуть, прогрелся, поехал...во дворах снега много- так и что, еду себе и еду, не первая и не вторая зима у нас с Фокусом...подъезжаю к шоссе, там, понятное дело, все тащатся медленно..остановился, жду-пока пропустят...тут свободная зона..я стартую..иии..НИЧЕГО:))) Машин буксует и не едет. вот просто тотально...снег,под под снегом чистый лед, шиповка забилась и все...финита...сижу и думаю...буксовать на автомате нельзя, явно же угроблю...остановился парень...потолкал..вместе пытались назад проехать...одолели пару метров...бускует, шлифует, ESP на страже, все это дело еще и обрывает...пошел в гараж за лопатой...откопал дорогу, отключил ESP, снова назад и снова шлиф-букс..да что за на!! дорога чудесная , колесо провалилось в яму правое...я конечно уже очень рад..стою дальше...пока нашел, что подложить, пока вырвался из плена...
Выводы:
1 - Несмотря на тотальную агрессию на дорогах помощь приходит неожиданно, спасибо людям, наплюсовали себе в карму:)))
2- Поведение машины для меня стало полной неожиданность..иначе как неудачным стечением обстоятельств это все назвать не могу, потому что по таким снегам и полям снежным ездил, что тут и сравнивать нечего, а вот те раз

Внимание, вопрос - я таки подпалил автомат такими упражнениями или нет? Какие признаки ожидать? А может обойдется все?
avatar
-Sancho-
28 January 2014


Deep05
Если запаха паленого от масла нет ( вытащите щуп и понюхайте), то скорее всего ничего страшного не сделали. В принципе буксовка не так и критична, если Вы, конечно, не буксовали по минуте на одном месте, а если так, тычками ( туда-сюда), то ИМХО, вряд ли Вы чем-то навредили АКПП. Я так той зимой тоже немного побуксовал на Фокусе Жены ( ФФ2 - 2,0АКПП), но ничего не изменилось ( тьфу три раза).
Deep05
28 January 2014


-Sancho-
Да вроде все штатно...думаю, что включенная ESP, которая как раз таки и борется с пробуксовками несколько предохраняла автомат...
avatar
-Sancho-
28 January 2014


Deep05
Конечно. Она в принципе не даёт особенно буксовать. Так что если запахов посторонних от масла нет и коробка ведет себя также, то наслаждайтесь вождением машины и не переживайте)
Deep05
28 January 2014


-Sancho-
Спасибо Вам, успокоили:)
AlienK
29 January 2014


Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен).
А теперь угадайте с чем у нас беда даже когда "он" промыт, и на мазду 6 с такой же коробкой, что ставят за дополнительную плату? Давно радиаторы промывали? Масло в акпп меняли?)))
mad.crokodile
29 January 2014

2

Да нифига ей не будет. Это же не джип в колее.
И как вообще зимой без пробуксовки в поворотах вваливают?
У коробки двухкратный запас по моменту и маслорадиатор есть.
Но его и вправду надо чистить иногда)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up