Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

pooteen
25 October 2013


Всем доброго времени суток! Подскажите господа ,купил на днях шнурок елм327 , посмотреть ошибки, подключил ,запустил самодиагностику ,вывалилась ошибка : P1549 связанная с э\м клапаном изменения геометрии впускного коллектора(то ли сигнала нет ,толи обрыв какойто , непомню точную формулировку) Подскажите кто сталкивался, что это и как с этим жить?) Джекичан не горит. Машинка хетч двухлитровый на автомате рестайл, а то как то ссыкотно? никто не сталкивался?
avatar
- Красный -
26 October 2013


P
pooteen:

Джекичан не горит.

Это странно... Когда у меня сдохли эти клапана, чек горел. Точную формулировку ошибки не помню, но типа "обрыв в цепи управления заслонками впускного коллектора". Если действительно сдохли эти клапаны, долго ездить не рекомендую - довольно быстро засирается катализатор, потом можно залететь на круглую сумму.
pooteen
26 October 2013


- Красный -

спасибо, а не подскажеш коды этих клапанов, как по замене трудоемко?
avatar
BlackGoga
26 October 2013


pooteenКак вариант:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
обычно клапанам P2008 ошибка.
Замена несложно.
avatar
- Красный -
27 October 2013


P
pooteen:

- Красный -

спасибо, а не подскажеш коды этих клапанов,  как по замене трудоемко?

Бумага где-то в бардачке валяется, в понедельник посмотрю. Меняли на сервисе (я в этом деле лох), я только смотрел. Меняется просто... Кстати, ребята показали, как просто определить неработоспособность этих клапанов. При включении зажигания (или при пуске двигателя,... не помню) должен выдвигаться шток, который механически связан с заслонками впускного коллектора. Показали, как он не выдвигается при моих сдохших клапанах, и как выдвигается с новыми. Шток где-то внизу справа от движка (если смотреть со стороны капота).
pooteen
27 October 2013mobile


- Красный -
Благодарю за помощь, пойду смотреть )
avatar
megaev
27 October 2013


Mediablo
У меня такая же фигня была, сначала толчки были не очень заметны, но со временем, чем больше прогревается акпп, тем ощутимее становились рывки. Коробка начала пробуксовывать с 3-й на 4-ю. Сегодня ездил на диагностику в сервис никаких ошибок БК не выдает, но после того, как мастер проехал на машине, вынес приговор - капитальный ремонт акпп! Пробег 40 тысяч! Основная проблема, говорит, в гидроблоке акпп. Если проблема только в нем - то ремонт около 20 тыров выйдет, а так, чем больше запчастей понадобится, тем дороже соответственно все выйдет (около 60 тыщ)! Сгоняй лучше на диагностику тоже, чтоб мастер покатался. Дилеры только ошибки считывают...
AlienK
27 October 2013


megaev
У меня на 33т.км случилось, но рекорд тут на форуме побили 29т.км, это не гидроблок(точнее и он тоже, но в основе тормозная лента, фрикционы и 3-4 передача моно сервис по этой коробке кормится этим не признанным браком форда, контакты кинул тебе в личку
avatar
megaev
28 October 2013


AlienK
Спасибо! Ты там ремонтировался? Как отзывы? Гарантию на работы дают?
AlienK
28 October 2013


Да там, ровно на 33т.км сделал, сейчас 37.5т.км, на 36т.км показывал, ошибки+прокатились= все хорошо. Гарантия 6 мес без ограничения пробега. Самый лучший отзыв это поехать самостоятельно, попросить показать ремонтный цех с машинами, продиагностироваться, прокатится с мастером, сейчас очень редко попадаются сервисы, где люди без усмешек и надменности долго и развернуто отвечают на глупые вопросы. Как скатаешься отпишись
Mediablo
28 October 2013mobile


megaev
Как проявляется пробуксовка с 3 на 4. У меня машина гарантийная еще, аж до конца 15 года, так что буду дилеров выносить
AlienK
28 October 2013


Mediablo
Правильно, отказники через снятие подддна и тыканье пальцем в стружку нам на форуме тоже нужны, чтобы другие по граблям не бегали. Только, пожалуйста, обязательно отпишитесь как успехи
Mediablo
28 October 2013


AlienK
Так всеже, как проявляется пробуксовка? Задержка при переключении, провал, повышение оборотов?
AlienK
28 October 2013


Спокойно едете, доходите до 60-80 когда надо переключатся на 3, а вместо обычного переключения, звук как будто буксуют колеса(у меня характерно проявляелось на нормальных подъемах в горку), и растут обороты, отпускаем газ и добавляем *начинаем ловить передачу*, включается и едем дальше ... на холодную такой проблемы нет, ошибок нет, лампочка не загорается ...

У меня было так, Пятница: забирал машину у диллера Превокс, попросил глянуть авто, озвучил симптомы, быстро глянули, масло ок, сказали не парься все у тебя хорошо. Поехал к всеядным ремонтникам АКПП, диагностика 1000р, ошибок нет, все у Вас ок, пробег же маленький! Поехал делать ТО в Ф-сервис(Коммикс), ТО+Гур+подвеска ~ 27т.р., "да, озвученные Вами симптомы могут быть вызваны порванными рычагами и т.д.". Радостный поехал вечером на дачу, на 80км после солнечногорска, когда начинаются горки уже со звуком стали пропадать передачи. Приехал знаете с каким настроением? Какие там шашлыки, какое там купание, вообще ни до кого ...
Похоже?
avatar
megaev
28 October 2013


Mediablo
В принципе AlienK все правильно написал. Расскажу как у меня: На холодную ничего не выявишь, сначала коробку надо разогреть - резкие ускорения-торможения, пока Ваши пинки не станут резкими. Мой авто при интенсивном разгоне переключает передачи в диапазоне от 2,5 до 3 тысяч оборотов, думаю Вы тоже знаете как у Вас работает авто. Так вот, останавливаешься полностью и начинаешь движение, считая передачи, на третей вместо того, чтобы воткнуть 4-ю на 3000 об/мин, машина как бы начинает тупить, обороты возрастают до 4000-5000 об/мин, а потом с ярким толчком втыкается 4-я передача. Вот это и называется пробуксовка.
Mediablo
28 October 2013


AlienK
Спасибо за ответ. На моем авто пока такого криминала нет, но заметил давеча на трассе, что при газ в пол при переключении с 3 на 4 имеет место ощутимый провал, как бы долго переключает. но ни рывков, ни повышения оборотов нет. При обычной езде такого и в помине нет.
Был когда на ТО дилеры мне сказали все ок. Но при этом, они также сказали, что акпп имеет 3 передачи вперед и одну назал- итого 4!))
Одним словом Дженсер рулит ( на новоясеневском)
Mediablo
28 October 2013


megaev
Спасибо
AlienK
28 October 2013


Mediablo
У меня с этого начиналось, километров через 300-500 начнется ...
Они не правильно сказали, при этом браке, диллеры должны говорить, что 2 скорости вперед, нейтралка и назад!
Mediablo
28 October 2013


AlienK
Ну посмотрим. Мозг я им вынесу по полной. Опыт уже имеется
Mediablo
29 October 2013


AlienK
Помните, Вы мне в личке автосервис рекомендовали по диагностике акпп? Там был кто нибудь с форума?
AlienK
29 October 2013


Mediablo
Например я Когда свою сдавал, передо мной получали С-макс, мужик сказал на нашем или маздовском форуме ему посоветовали ...
У меня встречный вопрос, очень любопытно какой логике подверженно сомнение, лучше обратиться к человеку, который ремонтирует все подряд или только определенные модели? У кого практический опыт по Ваше коробке больше? Уверенны что Вам всеядный специалист, не насоветует лишних деталей к замене? Вам голову откусят что ли, если приедите и в лоб скажите, что "я еще сомневаюсь, у меня возник ряд вопросов ... считаю что проблема только в гидроблоке" ну или на крайняк позвоните и скажите, там и по телефону мастера(сотовый) адекватно и культурно общаются, раскрывая проблему полностью, а не пытаясь ограничеться "приезжайте скорее".
klimg
8 November 2013


доброе время суток! скажи пожалуйста, вчера смотрел фокуса 2л акпп(хочу купить) - все понравилось, единственное - при включении задней иногда имеет место не сильный но слышимый железный удар. что это может быть?
AlienK
8 November 2013


klimg
Если есть сомнения, прокатиться и снять ошибки, или вариант, когда не знаете как это сделать, прокатиться до сервиса, который занимается акпп.
avatar
BlackGoga
8 November 2013


klimg
Возможно трипод в шрусе. Это при переключении с D в R или с P в R?
klimg
8 November 2013


BlackGoga
не могу сказать... не помню. скорей всего с D на R
avatar
BlackGoga
8 November 2013


klimg
Проверьте не трясет ли корпус авто при разгоне (когда газ давите). Если трясет, то внутренний шрус под замену. Он и звякает при переключении D-R. У меня тоже когда трипод люфтить начал - реверс с ощутимым ударом происходил.
klimg
8 November 2013


всем спасибо за ответы! завтра забираю фокуса - отпишусь более подробно
klimg
9 November 2013


забрал фокуса и сразу заехал в гараж. подергал привода - тот что со стороны водителя убит... с правой стороны то же начинает умирать...
klimg
9 November 2013


BlackGoga
и корпус трясет при разгоне...
avatar
BlackGoga
9 November 2013


klimg
Привод под замену, лучше левый сразу в сборе лоебру (Loebro (gkn) 305116) Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up