Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Роман-НН
D-N-ручник-Р-глушишь
все очень просто, потом привыкаешь до автоматизма
<Andrey>
Вопрос не в динамике, а в комфорте
Алексей777:
|
D-N-ручник-Р-глушишь |
а посложнее ничего не придумали?
P он на то и P что можно и без всяких ручников оставлять. ручник - это так, подстраховка.
Алексей777:
|
<Andrey> Вопрос не в динамике, а в комфорте |
В комфорте. Точно. Только понятие о нем у всех разное. Кому-то, например, тошнить 60 км/ч по МКАД в правом ряду вполне комфортно.
Все таки есть здесь люди, которые пересели с 2МТ на 2АТ? Как динамика в сравнении?
И еще вопрос: Круиз на АТ идет по умолчанию или заказывать надо, а то прочитал ветку, вроде у всех есть, неужели все заказывали
<Andrey>
А почему бы не поиметь "тест драйв", а?? Ессно 2,0МТ динамичнее 2,0АТ...когда я катнулся на том самом хэче 1,8МТ, показалось, что просто ракета в сравнении с моим сараем 2,0АТ, но это просто ощущения такие - по факту только чуть динамичнее, ну совсем чуть. Тоже будет и при 2,0МТ vs 2,0АТ...
Сенкс. Как -то я упустил этот Ваш пост.
И все же продолжает интересовать субъективное срвнение одного челоовека, поездившего и на том, и на другом в разных режимах.
Что касается комфорта, компенсирует ли отсутствие необходимости жать сцепление и работать мешалкой, возможность парковаься зимой в сугробах (в разумных пределах) и потом спокойно выезжать из них с пробуксовкой и раскачкой? Есть и другие прелести механики.
Не судите строго, в вашу ветку пишу, имея впоне конкретный интерес к АТ. Просто боюсь пожалеть.
<Andrey>Я, пока, знаю только тех людей, которые, купив фокус, жалеют о том, что не заказали АТ...Я тоже люблю погонять и, в своё время, гонял и всё такое - фокус 2,0АТ есть некая альтернатива...хотя хочецца второй "боевой" болид
. А реально - нужно тест-драйв и всё встанет на свои места
Sanchet:
|
<Andrey> А почему бы не поиметь "тест драйв", а?? Ессно 2,0МТ динамичнее 2,0АТ...когда я катнулся на том самом хэче 1,8МТ, показалось, что просто ракета в сравнении с моим сараем 2,0АТ, но это просто ощущения такие - по факту только чуть динамичнее, ну совсем чуть. Тоже будет и при 2,0МТ vs 2,0АТ... |
Я чуть-чуть опаздываю за Вашими ответами
Тест драйв оно конечно, но... я уже написал свои опасения.
Лучшая динамика авто с МТ при его динамичном разгоне компенсируется тем, что этот динамичный разгон в обычных условиях происходит редко, не будет никто дергать ручку как очумелый каждый раз. Так, что тут все понятно.
А ощущения всеже важнее, чем цифры. Накой мне цифры, я же не на гонках.
У Вас круиз был по умолчанию?
Sanchet:
|
<Andrey> Я, пока, знаю только тех людей, которые, купив фокус, жалеют о том, что не заказали АТ...Я тоже люблю погонять и, в своё время, гонял и всё такое - фокус 2,0АТ есть некая альтернатива...хотя хочецца второй "боевой" болид . А реально - нужно тест-драйв и всё встанет на свои места |
Ну вот, опять опоздал.
"Боевой болид" пока останется в семье. Если бы было иначе, то вообще бы голову сломал.
По тест драйв Вы конечно правы.
<Andrey>
Да, я его не заказывал, НО он был и оставили мне его в подарок из-за...в общем это длинная история и я не знаю ни одного чел-ка,у кот не стоял бы круиз(про тех, у кого 2,0АТ)
<Andrey>Я заказывал круиз, весчь несомненно очень и очень необходимая
Хотя может не надо было...
так бы подарили
Но, если серьезно, потеря этой штуковины будет весомой, лучше заказать
Sanchet
В тот период круизы всем 2.0АК втюхивали. Ты получал вроде в Декабре?
Я получал в Марте. Круиз не заказывал и не получил.
Обчем, признаться, жалею.
dimych3000:
|
Алексей777:
| D-N-ручник-Р-глушишь |
а посложнее ничего не придумали? P он на то и P что можно и без всяких ручников оставлять. ручник - это так, подстраховка. |
сложнее ничего не придумали
зайди в ветку о правильной эксплуатации АТ и изучи мой тебе совет
Эта схема применяется на любой машине с АТ
если ей не пользоваться, коробку конечно не убьешь, но лучше к ней относится бережно
цитата: |
посложнее ничего не придумали? |
А что в этом сложного?
Это надо проделывать только перед выходом из машины. В остальных случаях N + ручник.
Замечание по поводу
цитата: |
D-N-ручник-Р-глушишь |
Перед Р тормоз надо отпускать. Иначе смыл данного действия теряется.
Т.е. должно быть - D-N-ручник-
отпустить тормоз-Р-глушишь
<Andrey>
Не утрируй, на скорости 60 км/ч не будешь плестись с 2.0АТ, уверяю
Если для тебя важно что бы стартануть со светофора на 1-2 секунды раньше, чем это было бы с АТ, то ездий всю жизнь на механике
Ездил я и на 2.0 МТ и на 2.0 АТ - разница в комфорте, по динамике если не гонщик, то не заметишь, и тошнить уж точно не будет
ЗЫ вопрос на самом деле в другой ветке обсуждается, да только все без толку
Oktoberfest
Совершенно верно
Oktoberfestцитата: |
Sanchet В тот период круизы всем 2.0АК втюхивали. Ты получал вроде в Декабре? Я получал в Марте. Круиз не заказывал и не получил. Обчем, признаться, жалею. |
Точно - "втюхивали", сейчас видимо много чего изменилось...
Да, я действительно забрал машину в середине декабря и...я первый(с ФФ-Клаба) получил 2,0АТ
(простите меня за излишнюю скромность
)
цитата: |
А стоя на месте, как я понял можно безболезненно для коробки пользоваться нейтралью? Без движения-то не закпит масло? |
P=N+штырь блокировки выходного вала. Хочешь блокируй или не блокируй-другой разницы между P-N нет
Sanchetпомним, помним
первый
круиз мне тоже впарили, хотя не заказывал, сейчас не жалею, круиз весчь
Всем спасибо за ответы.
Круиз значит придется заказывать
Ну и на тест драйв конечно.
Залил бак 95 экто на Лукойле. Разницы особо не наблюдаю по динамике. Зато когда на сфетофорах стоишь машина трясется, переключаюсь на нейтраль - не трясется. Трясется не сильно, можно сказать вибрирует даже, но ощутимо. Перед этим был залит 92 - вроде такого не наблюдалось. Следующий бак залью 92 экто, посмотрю как себя поведет. Да, и вот еще средний расход на этом бензине 11 л/100.
Совсем забыл - я составил таблицу зависимости среднего расхода от скорости движения и передачи. Переведу в электорнный вид и выложу если кому интересно.
GammerЯ бы с 92 не эксперементировал
Сам лью 95-экто Лукойл, заливал как то BP 95 ультимейт, показалось, что поживее машина поехала, но это ИМХО
Алексей777:
|
Gammer Я бы с 92 не эксперементировал Сам лью 95-экто Лукойл, заливал как то BP 95 ультимейт, показалось, что поживее машина поехала, но это ИМХО |
А у меня вот ощущение сложилось, что на 92 детонация меньше и едет лучше.
Gammer
То, что в регионах 92 лучше, чем 95, я читал в ЗР, но в Москве уверен, что наоборот.
Лью 95 из соображений:
1. инструкция гласит
2. денег на нее родную не жалко
3. по форуму, кто льет хороший бензин на ТО приезжает с чистыми свечами - короче по опыту других
Алексей777
В Москве то-же самое, особенно если знать ОТКУДА бензин берется на заправках и КАК он делается.
В полемику по поводу какой бензин лучше лить влезать не хочу - на это есть соответствующая ветка.
1. Инструкция гласит лить НОРМАЛЬНЫЙ или СУПЕР 95-ый, которого в Росси не существует.
2. без комментариев
3. очень правильно замечено: ХОРОШИЙ и не важно 92, 95 или 98.
И вообще мой вопрос был про вибрацию когда стоишь на светофоре и ее связь с бензином.
Вот собственно результаты моих замеров. Методика замеров следующая: выставление на круиз-контроле нужной скорости, сброс показаний среднего расхода, 5-10 км по трассе что бы уровнять расход на спусках\подъемах, фиксация результата, переход к следующей скорости.
Gammer
Крайне полезная информация, спасибо за график.
Оптимальная скорость выходит 80-100км/ч на 4ой передаче.
Я конечно без графиков... но у меня получилось... самый экономный режим 100-110
Опытно-практическим путем так сказать
Bris:
|
Gammer Крайне полезная информация, спасибо за график. Оптимальная скорость выходит 80-100км/ч на 4ой передаче. |
а какие при этом обороты?
Brisцитата: |
Крайне полезная информация |
Я бы сказал любобытная.
А вывод? Ну что теперь, быстрее 100 км/ч не ездить?
vaio
для 4ой:
на 80км/ч - 2000
на 120км/ч - 3000
Oktoberfest
Ну не всегда же требуется гнать на все деньги, иногда и потошнить можно, денежку съэкономить! Их графиков видно что на скоростях 80-100 км/ч расход различается не значительно, а вот уже дальше - пропорциональный рост!
А у меня за круиз почемуто в Рольфе денег не стали брать, хотя он есть. Я брал в середине апреля. Брал отказника и оформил договор сразу после апрельского подорожания. Мож по новым прайсам круиз идет в стандартную стоимость.
Gammer
Тоже собираюсь попробовать 92. Думаю никаких проблем быть не должно. Вон японки спокойно кушают 92, да и многие немцы.
Алексей777
Вероятность убить свечи на 95-ом на порядок выше чем на 92. У нас нету таких технологий, чтобы получать 95 методом очистки, поэтому его получают из 92-го простым добавлением китайских присадок ферроцентов, которые даже в самом Китае запрещены давно. Эта металлосодержащая присадка и приводит к тому, что свечи раньше времени выходят из строя (как это происходит думаю все знают).
Так что заливая 92-ой может машина совсем немного потерять в динамике, но то что свечи, а соответственно и катализатор проживут дольше это факт. К томуже вероятность попасть на паленый 95-ый больше чем на 92-ой.
1 person online