Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
993,6K
views
1K
members
8,8K
posts

связь
30 January 2011


('Nebelius', '') Для автомата можно твердо сказать,что скорость 4 .Немного прыгают обороты-ГТ.Поиском посмотрите,кто-то выкладывал пересчет оборотов-коробка-резина- скорость.
rupit
С западанием педали газа шутить не нужно. Действительно у Тойот в США такое было-канадская педаль. На рус-камри-это коврик. Если крипеж ставишь,то муторно снимать для мойки. Хорошо форум читал и знал,что коврик,но когда произошло на обгоне при кике,однозначно труханул. На мой взгляд нужно обратиться к дилеру,оформить все документально,обращение,их диагногстику...печати подписи...отправить в представительство Форда.
avatar
Nebelius
30 January 2011


- Красный -
связь

Сегодня пробовал разные режимы. В итоге похоже подтвердилась версия про ГТ.
Поставил в ручном режиме 4-ю обороты 2100 где-то скорость 80. если плавно ускоряться то ок, если чуть прибавить, то начинает дергать. если продавить сильно, то следует рывок, обороты вырастают до 3000 и пока скорость не будет в районе 100 больше не растут.

В общем похоже ситуация следующая. Коробка видит что обороты малы для желаемого ускорения и за счет ГТ понижает передачу, обороты вырастают до 3000 (макс крут момент) после этого ГТ начинает работать как вариатор, плавно уменьшает передаточное число пока скорость не будет соответствовать оборотам, потом переходит на обычный режим.
Автомат работает по такому алгоритму на любой передаче. Если если диапазона ГТ не хватате то подключает пониженную.

Что происходит в моем случае:
при стабильной езде на 80 ГТ блокируется, когда я начинаю набирать скорость, если педаль продавлена слаба то он остается заблокированным, если сильно то он разблокируется, при этом ощущается рывок, как будто он включил 3-ю, но это всего лишь разблокировался ГТ и обороты вырастают до 2000-3000 зависит от того на сколько утоплена педаль. Если же надавить педаль где-то по середине, то автомат сначала разблокирует ГТ а потом поймет что вроде бы и не надо и опять заблокирует ну и повторит это 2-3 раза ... происходит это на 80 видимо по тому что там находится граница алгоритма его действий. но постоянно метается между двумя вариантами событий ...

спасибо красному за наводку
Wincent
30 January 2011


Nebelius
В итоге - как это исправить и какая цена?
Интересуюсь, т.к. у самого точно такая же ерунда.
rupit
30 January 2011


связь
Обращаться к официалам в принципе собирался. Хотел информацию собрать у кого\что\как, так как был уверен что такое не только у меня (так как повторяется на двух моих машинах). Однако, что странно, народ молчит Неужели у всех всё ок?
цитата:
На трёх ФФ2 с АКПП, которыми пользовался, с разными двигателями, при вдавливании педали газа "в пол", например при обгоне, получалось так, что когда отпускал педаль - она застревала во вдавленном состоянии. При этом ускорение продолжалось. Отжать педаль от пола, и соответственно прекратить ускорение, можно только нажав на педаль ещё раз.
Обращался к официалам... удивляются... говорят может коврик мешает. Короче в проблему не вникают. Экспериментировал с ковриком, без - западание сохраняется. Западает не каждый раз..., где то в 30% случаев...
Сколько езжу - этот эффект не сильно напрягал... Так как езжу спокойно и эффект проявляется в реальных поездках очень редок. Ездил до недавнего времени на 1.6 АКПП. Сейчас на 2.0 АКПП. При западании педали на 1.6 АКПП ускорение не сильное - поэтому было не страшно . Время "стукнуть" по педали было всегда. Да и думал что это единичный случай только на том фокусе… Но на новом 2.0 АКПП тоже проявляется! На 2.0 АКПП на оборотах около 6000 ускорение мощное – прёт и руль рвёт – поэтому страшновато. Можно не успеть ударить второй раз по педали и успеть оттормозиться.
Есть информация по теме? Решается этот эффект?

Кстати, один из фокусов Испанской сборки - другие Всеволжск...
avatar
Nebelius
30 January 2011


Wincent

Похоже это особенность коробки ... точнее её мозгов. Исправить не получится.
Попробую скинуть клему, если поможет отпишусь.
avatar
Dima777
31 January 2011


avatar
Nebelius:

Что происходит в моем случае:
при стабильной езде на 80 ГТ блокируется, когда я начинаю набирать скорость, если педаль продавлена слаба то он остается заблокированным, если сильно то он разблокируется, при этом ощущается рывок, как будто он включил 3-ю, но это всего лишь разблокировался ГТ и обороты вырастают до 2000-3000 зависит от того на сколько утоплена педаль. Если же надавить педаль где-то по середине, то автомат сначала разблокирует ГТ а потом поймет что вроде бы и не надо и опять заблокирует ну и повторит это 2-3 раза ... происходит это на 80 видимо по тому что там находится граница алгоритма его действий. но постоянно метается между двумя вариантами событий ...


если начинаешь нажимать на педаль (только плавно), при достижении определенных оборотов ГТ разблокируется, однако не вижу в этом криминала, т.к. переход на пониженную наиболее логичен в режиме kick-down. Плохо если АКПП сама постоянно на ходу перебирает 3-ю и 4-ю передачи без видимых причин...
avatar
NEON469
31 January 2011


сегодня утром предварительно хорошо прогрев машину до работей температуры, переключил рычаг селектора АКП в полодение D.
почувствовав не совсем обычный толчoк автомобиля(намного сильнее чем обычно).
кто-нибудь с этим сталкивался?
что это может быть?
avatar
Виннипух
31 January 2011


NEON469
Если машина, при парковке, откатилась после постановки в Р, то просто слегка закусило "стопор".
avatar
NEON469
31 January 2011


avatar
Виннипух:

NEON469
Если машина, при парковке, откатилась после постановки в Р, то просто слегка закусило "стопор".

не то...
я же указал что утром предварительно хорошо прогрев машину до работей температуры, в момент переключения рычага селектора АКП в положение D.
почувствовав не совсем обычный толчoк автомобиля(намного сильнее чем обычно).
avatar
Виннипух
31 January 2011


NEON469
Закусывание при откате не зависит от прогретости. Т.е. у тебя из P в N нормально, а из N в D сильный толчок ?
avatar
NEON469
31 January 2011


avatar
Виннипух:

NEON469
Закусывание при откате не зависит от прогретости. Т.е. у тебя из P в N нормально, а из N в D сильный толчок ?

верно и с P в N потом с N в D тоже сильнее чем обычно.
может это особенности зимней эксплуатации машины?
avatar
Nebelius
31 January 2011

1

avatar
NEON469:

может это особенности зимней эксплуатации машины


Это особенно сть места в котором паркуешь автомобиль.
Когда ставишь на Р а потом отпускаешь тормоз чувствуешь что авто немного откатывается? Если да и так сойдутся звезды что при немногого закусит стопор передачи, то при переводе из Р в Д будет толчок.
Wincent
31 January 2011


Nebelius
Безполезно скидывать клемму - это не связано. Я снимал аккумулятор для подзарядки - все тоже самое. Где то натыкался на инфу, что нужно проверить какой то датчик в коробке, типа датчика скорости или проводки к нему. У тебя не проверяли?

NEON469
Если это будет повторятся - смотри подушки двигателя. У меня задняя подушка надорвана - из-за этого толчки иногда бывают ощутимыми.
avatar
NEON469
1 February 2011


W
Wincent:

Nebelius
NEON469
Если это будет повторятся - смотри подушки двигателя. У меня задняя подушка надорвана - из-за этого толчки иногда бывают ощутимыми.

опа, а что за подушка двигателя?
Wincent
1 February 2011


на которых двигатель собственно и держится под капотом
Awesome
5 February 2011


NEON469

у мя такие толчки бывают иногда при переключении с P на R
avatar
- Красный -
5 February 2011

1

NEON469
Не парься, так у всех должно быть - у кого-то чуть сильнее, у кого-то послабее. Более того, есть рекомендация (лень ссылку искать) - после включения D трогаться только после того, как ощутишь небольшой толчок... это признак того, что драйв врубился.
avatar
Депутат
5 February 2011


Awesome
боюсь камней в свой огород, но скажу, картина вы приехали на стоянку, нажали тормоз, коробку на Р, и ручник? Ручник ставите? просто у меня так было если машина стоит на P(без ручника) и с горки немного откатывает до блокировки, потом садишься и первое движение рычага на R с небольшим толчком. Попробуйте.
avatar
- Красный -
5 February 2011

1

Депутат
Это из-за конструкции механизма парковки... такое бывает даже, если машина на ручнике.
avatar
Депутат
5 February 2011

1

- Красный -
именно, если дать ей откатится. Меня это не напрягает, думаю не стоит обращать на это внимание.
ARHANGEL_666
6 February 2011


Какраз по этому поводу смотрел недавно передачу. вобщем сказали что сначала на ручник надо ставить, а потом на P. Так как если вначале на P ставиш, то нагрузка на коробку идет, особенно когда авто под горку. Оттого и толчки просиходят...
avatar
Dima777
7 February 2011


летом, если паркуюсь на горке, всегда ставлю на ручник
avatar
Ромео
7 February 2011


A
ARHANGEL_666:

Какраз по этому поводу смотрел недавно передачу. вобщем сказали что сначала на ручник надо ставить, а потом на P. Так как если вначале на P ставиш, то нагрузка на коробку идет, особенно когда авто под горку. Оттого и толчки просиходят...

Как может идти нагрузка если в этот момент нога на тормозе?
Просто надо неотпуская ногу с тормоза ставить на ручник
ARHANGEL_666
7 February 2011


BMW320d
ну да, ставить на ручник, а потом уже P включать, или сразу... что бы авто не двигалось( особенно если в гору или под горку стоит)
avatar
NEON469
7 February 2011


avatar
- Красный -:

NEON469
Не парься, так у всех должно быть - у кого-то чуть сильнее, у кого-то послабее. Более того, есть рекомендация (лень ссылку искать) - после включения D трогаться только после того, как ощутишь небольшой толчок... это признак того, что драйв врубился.

да, я всегда так и делаю.
дело в том, что этот самый толчок бывает не такой уж и небольшой.
в ближайшее время буду менять масло и фильтр в акп и отпишусь.
avatar
eiko
8 February 2011


Привет мужики, загудела у меня коробка вчера...
предистория: пробег 60 тысяч - поменял в ней масло и фильтр
Перед этим и после этого гул коробки был от 0-20 км/ч, когда сбрасываешь газ...щас такоей же гуля в районе 0-70 км/ч что может быть? боюсь ехать на диагностику
avatar
Sanchet
8 February 2011


eiko
Не, ну на диагностику - это полюбому...а я, когда проделал эту же операцию, разницы почти не заметил, НО гула не было
Может масла маловато? Уровень в норме?
avatar
eiko
8 February 2011


Sanchet
гул у меня дозамены был, масло в норме пробег щас 90
avatar
Депутат
8 February 2011


Очередность не имеет значение, главное ногу с тормоза не убирать
Иван73
8 February 2011


Прочитал про замену масла. пробег 64 тыс. км. так может еще рано менять?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up