Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Gammerу меня 8,8-9,1 при средней скорости 35 км/ч
проверял по чекам все сходиться
Немного офф. Москвичи жалуются на пробки, однако расход как у меня -когда я езжу без пробок... С пробками, жарой и климатом у меня сейчас - 15,3 расход. Средняя 19-20 км/час.
у меня сейчас расход 14... 1800км проехала, бензин BP95 Ul. Мне кажется что много кушает или нормуль? езжу тока в городе.
Симпашка:
|
у меня сейчас расход 14... 1800км проехала, бензин BP95 Ul. Мне кажется что много кушает или нормуль? езжу тока в городе. |
Да это просто отлично,
так держать!!!
По трассе будет так
Ну после обкатки
А у вас по трассе разве не так?
По городу сейчас 8.3
Правда у нас пробок нету
Пока...
SimpleJoy -2,98 л/ч
FF Yuri - 3,13 л/ч
МаМоК 2,13 л/ч
Igrok 3,27 л/ч
ХХ - 0,8 л/ч
Зачем посчитал не знаю. Думаю это приведенный показатель прожорливости движка.
Размышлял на тему как считается расход на 100км - тут все просто: данные сколько бензика было сожжено сейчас минус сколько 1000(тыщу) км назад и разделить на 10.
А вот когда начал думать как считается ср.скорость запутался
Если с километрами все понятно, то вот с часами не очень - считается время в пути(время работы движка) или движения(колеса крутятся)?
Анатолий13
ОГО! А сколько эта обкатка еще длиться будет? Вчера вечером около 2100 было ) Езжу по пробкам... У нас их очень много, одни они)))
GammerНу и как ты посчитал расход в час???
Обладаешь даром ясновидения???
СимпашкаУ меня после 3000 все на места становиться начало, а вообще ду маю актуальные выводы только после 5000-10000км можно делать
Сейчас 5200 после поездки на море расход 8,8 (интенсивная езда (120-180), серпантин, город, кондей вкл. всегда)
У Вас с пробками и ср. скоростью небольше 20 км/ч меньше 13 врятли будет
Разговаривал с человеком (1.6 авто, седан, гиа) расход у нас с ним практически одинаковый, по городу у него больше
Интересный случай у меня сегодня приключился: сидел в машине, была заведена, рычаг в положении паркинг, случайно промахнулся мимо тормоза (видимо задумался о бытие...) и обороты подскочили до 3 - 4 тыс, точно не помню, ну так вот после этого стрелка тахометра опустилась в положение 0, т.е. двигатель просто напросто заглох!!!
Какие есть мысли?
Да и еще, когда заводишь обороты автоматом поднимаются до 1100-1300, затем падают чуть ли ни до 600, в конечном итоге стрелка занимает свои положенные 900. У кого так?
Primax
Какой бензин льёшь?
lawyer®цитата: |
Как обстоят дела с фокусом - на 140 АКПП прыгает с 3 на 4 и обратно? |
Сёдня проверил - спокойно ехал 140км/ч...далее кик-даун и автомат шустренько перещёлкнулся на 3-ю
и попёр
SanchetЭто если на легке.
У меня груженым кик вообще не включился. По тапке в пол машина просто медленно начила прибавлять.
Matiss
На бензин не берусь грешить поскольку дабл стартов нету, да и вообще машина не тупит, прет как самолет... Вообще обычно Экто 95 разбавленный Ультимэйтом.
Может это с мозгами как-то связано, может запрограммировано на такой результат, поскольку чек не горит... т.е. никаких проявлений неисправности нет.
Если не сложно, проверьте как у вас?
Oktoberfestцитата: |
Это если на легке. У меня груженым кик вообще не включился. По тапке в пол машина просто медленно начила прибавлять. |
Вообще-то это странно - перещёлкнуться на 3-ю "груз" не должен мешать...как-нть попробую при полной загрузке
SimpleJoyСтолбиком. если умножить л/100км. на ср.скорость км/ч. то получим л/100ч, делим на 100 получаем л/ч. Операции с дробями 5ый класс средней школы.
Но вопрос был не в этом. Что именно отражает эта цифра? Ваши соображения?
Primax:
|
Да и еще, когда заводишь обороты автоматом поднимаются до 1100-1300, затем падают чуть ли ни до 600, в конечном итоге стрелка занимает свои положенные 900. У кого так? |
У меня тоже Экто и таже фигня. В холодную погоду после завода обороты подымаются и падают (иногда чуть не глохнет) и нормализуются. Думаю по морозу с этим Экто будет дабл. К холодам перейду на Agip. C ним таких проблем вообще нету.
И кстате расход еще упал. Сейчас 10.7 при той же средней скорости 25 км/ч. Пробег что то около 3000. На трассе средний расход был 8 литров при средней 70 км/ч. С круизом пробовал на 120 расход 6 литров. Ваще сказка. Когда покупал, думал все будет намного хуже.
Всем привет. Получил в марте FF2 2L AT Ghia, наездил уже 6000 км доволен всем; и динамикой и комфортом. Езжу только в городе, с 0 км и по сегодняшний день не обнулял счетчик расхода топлива получился средний расход 14,7 при ср.ск.24 км\чс. По трассе не пробовал, собираюсь в середине июня на машине в Сочи. Приеду поделюсь впечатлениями.
Пробег 5400, раньше не обрашал внимание, но сейчас подметил, есть вибрация на холодном двигателе, даже в руль чуть передается, потом прогревается нормально, думаю может просто раньше не обращал внимание, у кого как?
Расход средний пока на уровне 12,7 при средней около 25 км/ч
Алексей777
Вибрации есть и не только на холодном...и на руль передаёцца...считаю "норма"
Всем привет! А у меня как было 5 месяцев назад 12,8 литров на сотню так и весить
По чекам не проверял, но по ощущениям так оно и есть. Езда 100% город, в пробках не часто.
Может и обсуждалось ранее, но чё-то не нашёл. Пробег 2700, ставлю в многоэтажном гараже, при заводке с утра мотор очень громко работает, очень хорошо слышно в тихом гараже. Звук идёт из стороны где находится ремень генератора, гура и т.д. Звук -постоянный громкий стрёкот на фоне ровно работающего мотора..По мере прогрева минут через 5-10 он сливается со звуком мотора..и появляется как бы звук зудящий как бы электрический.
Я знаю что у меня ЭЛЕКТРОгидоусилитель, но почему если это он, он стрекочет, а при прогреве затихает?? Или может это гидрокомпенсаторы?? Уровень масло по верхней риске. Прошу совета!
pumba
может это цепь. на двух литровых движках вроде стоит не зубчатый ремень, а цепь. у меня есть такое немного но сильно не напрягает. это из-за тишины тебе так кажеться.
За 2700 км вытянуться не должна была, там в принципе натяжитель стоит. Вряд ли цепь, скорее ролик какой-то в приводе навесного оборудования...но опять же при прогреве проходит..непонятно
pumbaТакая же фигня
и ещё как буд-то что-то стучит, но быстро проходит, НЕПАНЯТНА
Наверно так должно быть???
ПРОБЕГ 5500
pumbaТож самое, пробег за 10тык - думаю так и должно быть
pumba
Анатолий13
Описываете мойутренний завод. Все абсолютно также. Кстати смотрел ремень, так вот на нем видны трешины на внешней стороне.
Значит либо массовый баг, либо непонятная неприятная фича. Кто-нибудь лечить пробовал? Просто никак не получается оставить на ночь машину у дилера, что бы там послушали с утра...да и не факт что услышат...или захотят услышать...
2 people online