Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
990,4K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
NAIL1
1 August 2009


ARCHIK Может быть воздух в гидросистеме сцепления. Попробуйте прокачать гидропривод сцепления.
avatar
ARCHIK
1 August 2009

1

avatar
NAIL1:

ARCHIK Может быть воздух в гидросистеме сцепления. Попробуйте прокачать гидропривод сцепления.

Спасибо конечно, но реч об автомате...
avatar
NAIL1
1 August 2009


avatar
ARCHIK:

avatar
NAIL1:

ARCHIK 

Спасибо конечно, но реч об автомате...


Не знал тогда

ARCHIK Я понимаю что в АКПП при перключениях бывают рывки. И все таки попробуйте заменить масло бывает оно плохое.
avatar
ARCHIK
1 August 2009


avatar
NAIL1:



ARCHIK Я понимаю что в АКПП при перключениях бывают рывки. И все таки попробуйте заменить масло бывает оно плохое.

Рывки конечно бывают, но не такие , при которых колеса на асфальте пробуксовывают. А машина новая, пробег 8 тысяц, с маслом все нормально...
vlad_riga
1 August 2009


цитата:
Не начнут ли лечить,- мол это конструктивная особенность коробки.

Какая еще особенность? Автомат создан для комфортной езды, а не для рывков-ударов. Езжайте к дилеру - пусть ремонтирует. У меня были сильные удары перед самой остановкой - заменили АКПП по гарантии (правда я не в России, но думаю это значения не должно иметь).
avatar
savonkin
1 August 2009


мне кажется что то с электроникой, которая управляет коробкой
a-one
1 August 2009


По поводу запаха масла на моём автомате! Оно с запахом гарелым, как оно пахнет я знаю т.к. уже горела корбка на другом авто я вот думаю может это что то вроде притирки было %) Спасибо всем за помощь !!!
avatar
ARCHIK
2 August 2009


V
vlad_riga:

цитата:
Не начнут ли лечить,- мол это конструктивная особенность коробки.

Какая еще особенность? Автомат создан для комфортной езды, а не для рывков-ударов. Езжайте к дилеру - пусть ремонтирует. У меня были сильные удары перед самой остановкой - заменили АКПП по гарантии (правда я не в России, но думаю это значения не должно иметь).

Ключевое словосочетание (Я то в России). Когда у меня захрустел и загремел опорник передний, я очень долго доказывал мастеру по гарантии, что он сдох, мастер же профессионально прикидывался полностью глухим. ... Мол это не такой уж дефект и на скорость не влияет...
avatar
Dima777
3 August 2009


ARCHIK
тупизм коробки при резком смене ритма движения логичен и вполне объясним
а вот обилия лишних перключений точно быть не должно, т.к. наша АКПП с ГТ, и управляется электронными "мозгами"
keldjsh
3 August 2009


Уважаемые владельцы 2,0 АКПП. Только купил такую же. Никогда с АКПП не ездил. До этого был тока ВАЗ. Брать с АКПП не хотел, но был хороший вариант вот и взял. Расскажите до самых мельчайших подробностей какие звуки при ее работе возникают, а то каждый мелкий шум и скрип чето пугает, хотя друзья говорили что так и должно быть, но у них автоматов вроде тоже небыло. Типа слышали где то. Я думаю у вас все же больше опыта и поможете. Заранее благодарен.
avatar
skif19
3 August 2009


K
keldjsh:

Уважаемые владельцы 2,0 АКПП. Только купил такую же. Никогда с АКПП не ездил. До этого был тока ВАЗ. Брать с АКПП не хотел, но был хороший вариант вот и взял. Расскажите до самых мельчайших подробностей какие звуки при ее работе возникают, а то каждый мелкий шум и скрип чето пугает, хотя друзья говорили что так и должно быть, но у них автоматов вроде тоже небыло. Типа слышали где то. Я думаю у вас все же больше опыта и поможете. Заранее благодарен.

Да нет там никаких шумов, скрипов и прочего. Ездите и не забивайте себе голову
avatar
mumu
4 August 2009


ARCHIK Смело к дилеру. У вас точно неполадки с коробкой. И дело заменой масла не поправить! Просто так, на глаз и звук определить неисправность не удастся. Пусть делают дефектовку с частичной разборкой. Минус то, что это займёт кучу времени, а вы будете без машины.
kkaa
4 August 2009


у меня есть какой то свист справа при медленной езде до 10-20 км (пробег 2500км)
у всех так?
avatar
NAIL1
4 August 2009


kkaa Проверьте ремни и натяжные ролики
avatar
Skvorty
4 August 2009


avatar
Anikiy:

Чета подвывает при движении на первой передаче. На других передачах нет. Это че такое? У всех так?

Anikiy, а подвывание было с самого начала? А то я ужо полгода откатался и тока сейчас заметил, что есть такое на 1-й передачи где то от 10 до 30 км/ч, а потом либо пропадает, либо просто не слышно, т.к. появляется шум от шин, дороги и т.д. Вроде рашьше тихо было, гул не сильный, но напрягает. А начальные признаки проблем со ступицей не могут быть? Или я стал мнительный начитавшись форума
Просто по времени ТО1 надо делать, 17 тыков наездил, мож офицалам намекнуть по этому поводу? Только вот ответы я знаю: "У Вас все ок, так и должно быть, приезжайте когда совсем сломается"
avatar
Anikiy
4 August 2009


avatar
Skvorty:

avatar
Anikiy:

Чета подвывает при движении на первой передаче. На других передачах нет. Это че такое? У всех так?

Anikiy, а подвывание было с самого начала? А то я ужо полгода откатался и тока сейчас заметил, что есть такое на 1-й передачи где то от 10 до 30 км/ч, а потом либо пропадает, либо просто не слышно, т.к. появляется шум от шин, дороги и т.д. Вроде рашьше тихо было, гул не сильный, но напрягает. А начальные признаки проблем со ступицей не могут быть? Или я стал мнительный начитавшись форума
Просто по времени ТО1 надо делать, 17 тыков наездил, мож офицалам намекнуть по этому поводу? Только вот ответы я знаю: "У Вас все ок, так и должно быть, приезжайте когда совсем сломается"

С самого начала. Вернее пока из автосалона ехал, я не слышал Ибо эйфория и ощущение щастья А потом стало слышно Когда музыку выключаешь.
avatar
Dima777
4 August 2009


Слышен такой тихий свист. Было с новья. Наверно этот свист идет из ГТ
езжу с этим уже больше полугода, так што...
avatar
dRAGONBREED
4 August 2009


у меня тоже иногда свист слышен. тихий такой, как турбинка тихая. думаю ГТ. тоже с новья
avatar
Dima777
18 August 2009


Есть какие-нибудь ограничения в использовании режима kickdown? Как часто можно им пользоваться без риска загнать АКПП?

В мануале нифига не написано, только описание способа включения/выключения
avatar
A. V. M.
18 August 2009

1

Dima777
на дальняк постоянно с киком езжу часто при обгонах. всё о.к.
avatar
bullet_
18 August 2009


ARCHIK Есть аналогичная фишка с рывками (ударами) Пробег 7 тыщ. Но поймал машинку вот на чем: если в районе 20 км/ч тормозить плавно и потом также плавно жать на газ - все ровно. Если резко тормознул до +/- 20 км/ч, а потом сразу на газ (но в пол) то коробка переходит на первую, а потом сразу обратно на вторую. При этом чувствуется переключение.
Думаю это неизлечимо. Хотя спрошу когда поеду в Мажор на Мичуринский.
avatar
МаМоК
18 August 2009


Не помню писал тут или нет.
На форуме есть тема про рывки при разгоне. Но там все с механикой жалуются.
У меня же при интернсивном разгоне в ручном режиме имеют место небольшие рывки на второй передаче в диапазоне 4000-6000 об/мин. Есть такое еще у кого?
avatar
Sanchet
19 August 2009


МаМоК
есть подёргивания в этом диапазоне (но не всегда) и при кик-дауне и при динамичном разгоне...свечи на это не влияют (есичО)
ПС в положении "D"...ручным только оттормаживаюсь
avatar
Депутат
19 August 2009


Dima777 а согласитесь приятно свистит, аля турбина (как уже писалось выше). Все нормально, так и должно быть.
avatar
Lsch
19 August 2009

1

Dima777
только вернулся с юга,
на кик дауне постоянно ехал, даже более того, постоянно пользовался тип троником (порой пара секунд раздумий автомата были ни к чему), крутил по полной даже временами на серпантинах (по серпантинам ездил только в ручном режиме и на пониженной...так и в горку порезвее едет и тормаза на спуске не перегреваются). по началу старался жалеть коробку, а к концу дороги на 90 - 100 км.ч включал вторую и в пол.
в 60 000 собираюсь поменять масло в коробке...для профилактики...машина уже не на гарантии.

кстати говоря, за время эксплуатации один раз температура двигателя немного увеличилась (до красной зоны не дошла) и при этом кик даун временно отключился...когда температура пришла в норму, кик даун снова заработал
asadov
25 August 2009


ARCHIK
Добрый вечер! У меня с коробкой такая же фигня один в один, пробег 4700 км, но началось почти с новой. Отпишись пожалуйста что думаешь делать.
avatar
ARCHIK
26 August 2009


A
asadov:

ARCHIK
Добрый вечер! У меня с коробкой такая же фигня один в один, пробег 4700 км, но началось почти с новой. Отпишись пожалуйста что думаешь делать.

В моём случае оказалось все довольно просто. Сама коробка не при чем. Заедала дросельная заслонка. В итоге получалось так , : при нажатии на газ происходила задержка открытия заслонки, при этом от команды педали газа смесь уже заранее обогощалась, после чего рывком открывалась заслонка и обороты резко подскакивали свыше 3 тысяц, при том что коробка до этого за секунду уже получила сигнал о том что педаль газа нажата чуть ли не на половину, в итоге включала первую вместо второй, происходил рывок, но в ту жу секунду коробка понимала, что первая это слишком и перескакивала на вторую, снова рывок. В итоге и получалось что при при старте с места, когда включение первой уместно, было все нормально. а если катиться со скоростью менее 20 км и полностью оппустить педаль газа и дать оборотам упасть на холостые и заслонке закрыться, а потом начжать на газ.. и получались рывки. Хотя конечно все по началу указывало на коробку, было предположение, что не своевременно открываеться какой нить гидроклапан. Попробуйте на паркинге или нетрали погазавать, может тоже есть задержка, когда при даже при плавном нажатии, движок как будто спотыкаеться , пытаясь заглохнуть, а потом рывком закидывает обороты.
avatar
Dima777
26 August 2009


ARCHIK

ДЗ отрегулировали по гарантии?
avatar
Dim24
26 August 2009


Проблема такая Довольно часто федя глохнет сразу же после завода при переводе в D ( у меня 2.0 ат) осенью - зимой - дабл старт. У кого-нибудь так бывает? Если в d или r переводить не сзазу после старта двигла , а с задержкой 20-30 сек - все нормально ???!!!

На то поеду по плану в Октябре
avatar
NAIL1
26 August 2009


Dim24 Проверьте ДУ и РХХ возможно стоит их прочистить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up