Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
shumaher22цитата: |
сколько удерживать в положениях? |
Удерживать нельзя!
... как на роботе, просто качнул ручку вперед или назад и тут же отпустил её.
Mackzy
24 June 2009
qwarta:
|
shumaher22
цитата: | сколько удерживать в положениях? |
Удерживать нельзя! ... как на роботе, просто качнул ручку вперед или назад и тут же отпустил её. |
qwartaЧорД... я бы не догадался, что он имеет ввиду
shumaher22цитата: |
насколько можно часто пользоваться ручным режимом? |
Сколько угодно... в руководстве по эксплуатации не приведено никаких ограничений
цитата: |
как долго можно ехать с переведенным рычагом в ручном режиме на ходу? |
сколько угодно, но только так, как сказал
qwarta
bullet_
25 June 2009
1
Tovich:
|
Да дело в том, что в мануале не написано, что нужно греть АКПП как-то особенно. Просто написано, что в холодное время года переключения могут происходить иначе. А раз не написано, то и НЕ НАДО как-то особенно греть. Не нужно выдумывать проблемы. Если кого-то обидел - извиняйте, не хотел.
|
Да здесь дело не в придумывании проблем, а как раз в их избежании.
Мануал к сожалению пишут люди, порой не владеющими вопросом на все 100% или просто не учитывающими все факторы климатических условий. Тем более ФФ - америкос. Мануал наверняка просто перевели на русский когда открыли здесь производство. В штатах нет таких зим - как следствие им не надо его греть ПО ОСОБЕННОМУ.
Те же карейцы пишут, что АКПП надо греть при минусовой температуре минут 5-7. Именно переключая положения ручки АКПП. А принцип работы АКПП везде одинаков. А вот как к ней относится - дело каждого конкретного человека и автолюбителя
Про некоторые особенности эксплуатации АКПП можно почитать на
сайте сотрудников автоцентров Форд. Только там нашел одну любопытную инфу:
цитата: |
32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. |
Tovich
26 June 2009
1
bullet_А с чего ты взял, что ФФ2 америкос?
Его в европе и для европы разрабатывали! А в европе есть страны с холодным климатом и для них мануал такой-же! Вот скажи, в чем отличие режима D когда стоишь на месте от режима D когда катишься чуть-чуть нажав газ или на ХХ? Думаю, что не чем.
Даже на месте нагрузка на АКПП больше.
qwartaБугага!
Выдержка из сайта "Сотрудников автоцентров Форд":
"Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками" - видать отстали парни от жизни!
Если серьезно, то большинство информации в Интернет о эксплуатации АКПП - это перепечатка очень старых, древних мануалов от америкосов и прулек... к современным автомобилям имеющим такое-же отношение как мануал от ИЛ-2 к ИЛ-86.
Кстати вот нашел на официальном сайте Ford.ru:
"Буксировка автомобилей с АКПП
При буксировке автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, рычаг переключения должен находиться в положении N (нейтраль). Ни при каких обстоятельствах нельзя буксировать автомобиль с АКПП со скоростью более 50 км/час или на расстояние более 50 км. Если необходима буксировка на большее расстояние, его ведущие колеса должны быть подняты так, чтобы они не соприкасались с землей. Автомобиль должен быть развернут по направлению движения. Двигатель автомобиля, оснащенного АКПП, недопустимо запускать буксировкой или толканием. Используйте провода высокого напряжения."
Ссылка на оригинал:
здесьВот теперь и думаем, как относиться к разным "сайтам сотрудников автоцентров Форд" - там вообще бред написан.
qwarta Ничего себе. Честно говоря я бы не стал рисковать с коробкой, потом ремонт признают не гарантийным. Дальше ремонт коробки будет из своего кармана (это если машина на гарантии).
Лучше соблюдать пункты, которые прописаны в паспорте на машину, это основной документ. ИМХО
TovichpartyzonaНикого не призываю пускать с буксира тем более, если машина гарантийная. Просто любопытная инфа, малоличо, в этой жизни все бывает. Вдруг пригодится (тьфу три раза)
PIT 1
26 June 2009
Mackzy:
|
Теперь думаю ставить ли S-line+ и pedslbooster, а также снимать ли катализатор (сниму скорее всего) |
+не ставь, ИМХО слишком "жёстко" для АКПП(если бесплатно зальют, а потом обратно вертут то попровать стоит), а вот pedslbooster и паука поставь
Привет, проехал на ff2 - 50.000 км. с АКП. Все супер! Готовлюсь делать ТО. Кто может подсказать как правельно менять масло в автомате?
qwarta
То, что запуск описан для старой АКПП -ежику понятно: вы попробуйте у себя на селекторе найти положение "2"
Tovich
27 June 2009
2
qwartaЭто не любопытная инфа, а ОПАСНАЯ! Т.к. такими действиями над коробкой 99% что убьёшь её, 1% это что тебя буксирующий отговорит делать эту глупость.
С толкача (АКПП) можно завести только три машины: старый мерс 600-й в 126 кузове (?), хаммер Н1, и старый гелендваген военного образца - у них привод маслонасоса АКПП от колёс! И всё. А уж современные АКПП (с электронным управлением) ты не заведёшь с буксира.
Mackzy
29 June 2009
Ребят! Отпишитесь, пожалуйста, несколько человек... какой расход топлива показывает БК, при прогретом движке в положении "P" и при выключенных потребителях энергии (климат, фары, магнитола и т.д.)... оч. надо
ЗЫ. и если не сложно в положении "D" при нажатом тормозе посмотрите
Mackzy
1.1-1.3 в Р в зависимости от нагрузки.
Andrew62У тя чип стоит? Просто у меня до чипа было по-моему 0,8-0,9 при всех выключенных ништяках на "P", а на "D" было 1.3-1.4.
Сейчас в "P" - 1.0 - 1.1, а в "D" 1.4-1.5...
ЗЫ. Вчера дроссельную заслонку помыл... после пробега в 60км. БК показывает на "P" 1.8-2.0, а на "D" 1.6-1.7 - парадокс
Правда это показатели с климатом
у меня без всего 1.3-1.4 на Паркинге. на Драйве 1.6
пробег 6000км
dRAGONBREEDа воздушник со свечами давно менял?
Чёт много очень... или это летний тёплый воздух так влияет?
Andrew62
29 June 2009
Mackzy
Извиняй, скоматозил. Это в D.
В Р 0,8-0,9- при нажатом тормозе.
При влюченных фарах, климате и музыке в Р -1,1-1,4; в D - 1.3-1.6
Dima777
29 June 2009
Mackzy:
|
Ребят! Отпишитесь, пожалуйста, несколько человек... какой расход топлива показывает БК, при прогретом движке в положении "P" и при выключенных потребителях энергии (климат, фары, магнитола и т.д.)... оч. надо
ЗЫ. и если не сложно в положении "D" при нажатом тормозе посмотрите |
когда на паркинге, всегда показывает 0,8-0,9
на D с выкл.кондеем/обогревом/фарами обычно 1,1-1,2
пробег 7600
"Р" - 0.8-0.9
"D" - 1.3-1.5
Уже два года так.
1.1 - 1.2 в режиме "Р" (включена только музыка)
- Красный -
29 June 2009
abaryПро положение "2" замечание имха не существенное, вместо него "D"... а вот с аргументами
Tovich'а по поводу создания давления масла в коробке не поспоришь.
qwartapartyzonaDima777Andrew62dRAGONBREEDCпасибо, комрады!
Сегодня поточнее посмотрел:
"P" - 0.9 - 1.0
"D" - 1.3 - 1.5
ЗЫ. показатели с чипом S-line
Мущины, а скажите мне, пожалста: что мне нужно сделать с борт. компом, чтоб тоже увидеть мгновенный расход, А???
Sanchetкнопачку понажимать на рычажке слева
MackzyКнопачка есь - сгнов. расходе нет
Sanchetпомоему, рычажком Set нужно переключать режимы БК до появления окошка с мгновенным расходом
Sanchet
Санек, у нас его тогда не было. помоему надо просто прошиться. и его можно будет увидеть.
Dima777цитата: |
помоему, рычажком Set нужно переключать режимы БК до появления окошка с мгновенным расходом |
Совершенно верно
SanchetА как Вы раньше пользовались бортовым компьютером, неужели не смотрели мгновенный расход? А камасутру читали?
A. V. M.цитата: |
Санек, у нас его тогда не было. помоему надо просто прошиться. и его можно будет увидеть. |
Разве такое возможно?