Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Dima777:
|
На скорости 40 не заметил асфальтовый лежачий полицейский (отвлекся, искал нужную улицу в областном городишке). Удар. Думал капец. Внешний осмотр повреждений ничего не выявил. Пыльник цел, даже без трещин. Ащущения скажу вам весьма неприятные
У кого-нить была похожая история? Последствия?
P.S. Утечек масла после суточной стоянки не обнаружено, антифриз тоже в норме |
фигней не занимайтесь
ни чего не будет машине
на прошлой машине по лежачим на всех скоростях наскакивал (до 140км/час) и ни чего не было
было стремно, т.к. пыльник ведь это не защита картера, он пластмассовый
dRAGONBREED
9 June 2009
1
я на прошлой машине вылетел НА сугроб, был пыльник, проехала по сугробу на пыльнике метра 1.5, 2 колеса тока цеплялись, машины была под углом градусов 30, в результате съехал с него сам, думал ПОПАЛ. в итоге пыльник раскололся в нескольких местах(но так с ним 2 года и отъездил), рамка которая снизу радиаторов приняла удар на себя, согнулась и погнулся радиатор кондея (реально погнулся снизу и выпер вверху!), может и моторный. 2 года отъездил без проблем. так что от Леж. Пол. врядли что там будет. я думаю даже не достали пыльником
Tovich
9 June 2009
1
Dima777:
|
было стремно, т.к. пыльник ведь это не защита картера, он пластмассовый |
Ты его сними и в руках подержи...он не такой уж хлипкий. И удар очень хорошо распределяет по всей поверхности - он на это расчитан. А вот железные листы думаю никто не расчитывает - тока цену из толщины металла вычисляют.
Вот потом и получается, что крышка для слива масла немного не под пробкой и т.д.
Ещё мне у приятеля понравилось, что передняя часть защиты стальной прикручена к рамке радиатора...
ПРобег 22тыка расход в пробках по городу 16-17литров (!).
чО может быть?
наверное он такой и есть
сам привыкаю после 1.8.
у меня 11 литров. смешанный цикл
в городе ползет вверх, а на трассе не ползет вниз, странно -))
xam666цитата: |
ПРобег 22тыка расход в пробках по городу 16-17литров (!). thumbdown.gif чО может быть? huh.gif |
Посмотри среднюю скорость. Если правильно помню, то такой расход должен быть при средней пробочной скорости где-то около 13 км/час...
Писал раньше, что авто с пробегом купил без проверки в сервисе. Сегодня решил померить компрессию. Значит так.
Первый цилиндр - 11, второй цилиндр 11.6, третий - 10.8, четвертый - 9.8.
Плохо или очень плохо? Пробег 36000. Не знаю на сколько реальный, может быть и скрутили. Только не говорите, что всё плохо))) Итак с автоматом полный пипец((
Приветствую всех. Седан, Гиа, 2.0, АТ брал в августе в салоне, пробег 7500. Расход по компу 10-11 л. Полет нормальный. Изначально есть сверчок, появляющийся после 80км/ч на любой дороге в виде легкого побрякивания как на ветру(не могу прихлопнуть) и пришлось самому подогнать дверь водителя. Огорчает отсутствие ручки крышки багажника (что за идиотская экономия?) и невысокий акустический комфорт(хотя на свежем асфальте идет бесшумно практически). Покупкой доволен.
Всегда хочется на длинных спусках включить нейтраль и сэкономить бензин. Кто-нибудь знает точно, что это вредно автомату?
Dima777
10 June 2009
sangkler:
|
Всегда хочется на длинных спусках включить нейтраль и сэкономить бензин. Кто-нибудь знает точно, что это вредно автомату? |
сразу после покупки авто пару раз так прокатился, потом прочитал полностью эту тему и больше так не делаю
durasevichцитата: |
Положение дроссельной заслонки-----------Переключение передач---км/ч Закрыта---4 - 3------------------28 Закрыта---3 - 1------------------14 полностью открытая дроссельная заслонка--------1 - 2------------------57 полностью открытая дроссельная заслонка--------2 - 3------------------108 полностью открытая дроссельная заслонка--------3 - 4------------------154 |
Понятно почему происходит "толчок" при торможении! При закрытой заслонке (при торможении именно так и есть) переключение происходит сразу с 3 на 1 БЕЗ 2! Вот отсюда и "толчок". Значит это вполне штатное явление.
mumuцитата: |
Хуже будет однозначно! узлы АКПП а положении N испытывает масляное голодание.Отключается насосное колесо По этому нейтраль только для аварийного режима (буксировки 40-40 не более 40 км\ч, на расстояние не более 40 км) или для переключение из одного режима в другой через нейтраль. |
это откуда такая информация? Особенно про 40-40, а почему не 50-50?
По твоей логике на автомате вообще вредно стоять на месте с заведённым двигателе на "Р". "Р" от "N" отличается только наличием включения блокирующего штифта и всё. Ваши 40-40 - это относится у буксировке автомобиля с
заглушенным двигателем, как раз тогда и случается масляное голодание и лучше таких режимов не допускать, а пользоваться эвакуатором.
syndicate
10 June 2009
Люди добрые. Ответит мне кто-нибудь по поводу компрессии?? (Вопрос на пред. странице)
И еще вопросик, менял тонировку на передних стеклах, теперь у меня автоподнятие передних стекол не работает. Только опускаются автоматически. В чем может быть проблема?
syndicate:
|
Люди добрые. Ответит мне кто-нибудь по поводу компрессии?? (Вопрос на пред. странице)
И еще вопросик, менял тонировку на передних стеклах, теперь у меня автоподнятие передних стекол не работает. Только опускаются автоматически. В чем может быть проблема? |
ИМХА ппроблема в машине... несчастливая она у тебя
Компрессия - не айс... я конечно не знаю какая она должна быть, но ИМХА разброс цифр большой, особенно 2-ой с 4-ым цилиндром
Либо пробег скручен (что скорее всего), либо вжигали на этом движке тааааак не подецки
С каким пробегом купил авто?
syndicate
11 June 2009
Mackzy:
|
Компрессия - не айс... я конечно не знаю какая она должна быть, но ИМХА разброс цифр большой, особенно 2-ой с 4-ым цилиндром Либо пробег скручен (что скорее всего), либо вжигали на этом движке тааааак не подецки С каким пробегом купил авто? |
пробег при покупке был 31000. Свечи когда выкрутил - с виду нормальные, чистенькие. На них уже отъездил около 5000.
Может кто точно сказать что с моей компрессией? Всё умерло?
Tovich:
|
Понятно почему происходит "толчок" при торможении! При закрытой заслонке (при торможении именно так и есть) переключение происходит сразу с 3 на 1 БЕЗ 2! Вот отсюда и "толчок". Значит это вполне штатное явление. |
у меня при торможении переключается 4->3->2->1. при переходе 2->1 толчок есть.
DNKDNKцитата: |
у меня при торможении переключается 4->3->2->1. при переходе 2->1 толчок есть. |
Как ты узнаешь, что это переключение именно с 2-ой на 1-ю?
У меня тоже иногда машина дергается, когда после разгона начинаю тормозить вплоть до остановки. Иногда появляетя мысль, что в меня вьехали и поворачиваю голову назад и вижу, что сзади меня никого нет
Но если честно, напрягает такое поведение коробки
partyzona
со временем привыкнешь и найдёшь момент когда надо на долю секунды нажать сильнее тормоз что бы скомпенсировать толчёк...
торможу прерывисто,дергонья и толчков нет
хороша коробка
даром
4 ступени
но и мои требования к ней не,как на А4
Форд-есть Форд
BeR_цитата: |
со временем привыкнешь и найдёшь момент когда надо на долю секунды нажать сильнее тормоз что бы скомпенсировать толчёк... |
Хочется в это верить
syndicate
попробуй обучить их.
Патизона,пора смелее жать на дроссель и плавнее на тормоз
dovolniyцитата: |
Патизона,пора смелее жать на дроссель и плавнее на тормоз |
Во первых, я не патизона
Во вторых, я всегда стараюсь тормозить плавно, но учитывая то, что на дорогах полно дураков, которые резко перестраиваются или же подрезают, вот из-за них приходится резко тормозить
Други, помогите советом!
Случилась такая проблема с моим фокусом 2.0 АКП:
вопрос создал отдельной темой, уж больно велика цена вопроса
а гарантия на АКПП заканчивается вместе с гарантией на авто?
Тоже решил отписаться в теме. Имеем фф2 2 литра на автомате. Ездим мало, поэтому пробег только подходит к 7 тыс., машине второй год пошел. Напрягают такие моменты:
Расход по городу 14-16 литров, средняя скорость где-то в районе 20. Такой расход конечно при условии интенсивных ускорений, если поспокойнее, то и кушает поменьше. Многие говорят, что по мере обкатки расход снижается. Но я как-то не заметил. Хотелось бы спросить. Поскольку педаль газа (мозги) у нас адаптивные, имеет ли смысл сбросить эти настройки? Если да, то как? Дело в том, что ездим на машине с отцом по очереди. У него спокойная манера езды, я же люблю частенько притопить, редко используя кикдаун. Кто что скажет на этот счет?
Stocs
14 June 2009
Имеет смысл сравнить с другой машиной, у которой средняя скорость около 20 км/ч. и примерно такие же условия эксплуатации.
У меня зимой ср. расход был около 8,5 литров, при средней скорости около 37 км/ч., ездил один, ближний свет всегда. Ежемесячный сброс ср. расхода и ср. скорости подтверждали эту цифру.
За последний месяц ср. расход составил 9,4 литра. Ср скорость 43 км/ч. (свет всегда, кондиционер часто, пассажиры очень редко)
Кикдаун по мере необходимости жму не раздумывая, больше 140 км/ч редко, динамика езды чуть выше средней (субъективно, конечно).
Yellow Submarine
14 June 2009
Железный Дорожник
Такая же проблема с этой адаптивностью, кикдаун не жалую также. Езжу правда один, но в зависимости от настроения то спокойнее, то резче. После толкания в пробке машинка очень сильно тупит на разгоне. Думаю себе ставить педальбустер, чтобы решить эту проблему.
цитата (Железный Дорожник @ Вчера в 09:51) |
... Многие говорят, что по мере обкатки расход снижается. Но я как-то не заметил. Хотелось бы спросить. Поскольку педаль газа (мозги) у нас адаптивные, имеет ли смысл сбросить эти настройки? Если да, то как? |
заходиш в меню БК, и сбрасываеш средний расход и суточный пробег
yes_
14 June 2009
Железный Дорожник
дак а если больше стоять, чем ехать какой д.быть расход? у меня средняя 24, расход 16л. Педалирую интенсивно.
климат постоянно, свет тоже. зимой расход около 18л.
пробег 30000.
С рождения машины был такой расход.
2 people online