Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Тоже появился дабл, сырость влияет имхо, раньше не было, заправка та же.
Меня терзают смутные сомненья... до каких оборотов лучше давить тапку (при разгоне) чтобы АКПП не накрылась раньше времени? Судя по моему небольшому опыту, для нашей коробки все-таки лучше не превышать 2500-3000... рад был бы ошибиться
Уважаемые, так что всё-таки делать с подтыком при плавном торможении, когда коробка на первую передачу включается? Забить?
P.S. ФФ2 хэтч, 2 литра. Пробег 1 600 км. Русский.
durasevich
Забей. У всех FF2 с АКПП так.
durasevich:
|
Уважаемые, так что всё-таки делать с подтыком при плавном торможении, когда коробка на первую передачу включается? Забить?
P.S. ФФ2 хэтч, 2 литра. Пробег 1 600 км. Русский. |
думаю что вреда от этого автомобилю нет, так что можно забить...
durasevich:
|
Уважаемые, так что всё-таки делать с подтыком при плавном торможении, когда коробка на первую передачу включается? Забить?
P.S. ФФ2 хэтч, 2 литра. Пробег 1 600 км. Русский. |
Вариант переключаться на N для мега-плавного торможения не подойдет?
Dima777:
|
Меня терзают смутные сомненья... до каких оборотов лучше давить тапку (при разгоне) чтобы АКПП не накрылась раньше времени? Судя по моему небольшому опыту, для нашей коробки все-таки лучше не превышать 2500-3000... рад был бы ошибиться |
Да коробке по-фигу до каких ты будешь на тапку жать, на максимально допустимых оборотах двигателя сработает отсечка. Вот если постоянно (долгое время) ездить на высоких оборотах (около 5000-6000 об/мин), то тогда да, масло в АКПП будет перегреваться и это не есть гуд. А так изредка дать гари даже полезно! Нагар очистить, маслице разогнать!
Tovich:
|
Да коробке по-фигу до каких ты будешь на тапку жать, на максимально допустимых оборотах двигателя сработает отсечка. Вот если постоянно (долгое время) ездить на высоких оборотах (около 5000-6000 об/мин), то тогда да, масло в АКПП будет перегреваться и это не есть гуд. А так изредка дать гари даже полезно! Нагар очистить, маслице разогнать! |
т.е. механизмам АКПП ничего не будет при переключениях на 3000 оборотов и выше?
Не стоит парится насчет оборотов переключения. коробка электронно-управляемая. Она сама знает когда ей лучше переключатся и не позволит сделать ничего губительного для себя любимой. Уже не однократно встречались темы, где люди опасаются крутить двигатель выше 3000, теперь вот по переключению то же самое:) Вероятно это вызвано привычкой общения с советским автопромом... Ну нет у ford, никакого ограничения по оборотам 3000! Оно есть, ТОЛЬКО на период обкатки и при этом носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.
valmount
+1 Все четко написал)
Dima777:
|
т.е. механизмам АКПП ничего не будет при переключениях на 3000 оборотов и выше? |
А что ему должно быть?
Может еще и газ сбрасывать при переключениях???
очень просил запостить копатыч его фоты с щупом АКПП 2-х литровой машин
Небольшое наблюдение из практики пользования 2 л АКПП. В начале 2007 года была куплена 3 дверка в таком исполнении, первые поездки принесли сильное разочрование, машина не ехала, реагировала на газ очень неохотно и тупо.Первые сотни километров жрало бензин ведрами , а не литрами. По мере эксплуатации начала разьезжаться и где то после 10 тыков км стала нормально ездить и устаканился расход топлива, в среднем 13.5 л по городу. Пару недельназад сменил авто, снова взял такую же комбинацию 2 л АКПП, только в кузове седан. После первых же километров был сильно удивлён резвостью автомобиля, с 4 км на спидометре , он разгонялся как минимум не хуже моей предыдущей машины с пробегом. Чтобы понять что меня не глючит , прокатился на старом авто в тот же вечер. всё подтвердилось. Ошибки никакой, тем более машины на одинаковых колёсах и заправлены на одной заправке. Покатавшись несколько дней , выявилась и другая особенность, машина изначально не жрёт бензин, меньше 13 л на сотню, при том что старая в период первых пары сотен км жрала литров по 18. Вот такое наблюдение. Обе машины с климатом и IVD, еси чо! Может ФМК прошивку сменила, или просто такие вот они разные эти форды.
Fufel
также всё или фотки нужны?
ARCHIKМашина машине рознь -примеров куча,а в чём причина тяжело гадать
Задам вопрос - в который раз по ФФ2. В сервисе говорят надо поменять масло в АКП. Пробег 60000. Сборка Германия. У диллера говорят что менять не нужно. Кому верить? К кому обратиться за верной консультацией , подскажите.
Полина78
- Если у Вас нет проблем с "автоматом" - менять масло не нужно
- Если есть проблемы - устраняете проблемы и меняете масло
ПС В одной и брошюр (книжек) по ФФ2 было написано - "масло в коробке на весь срок службы"
Полина78Тут как бы однозначно нельзя ответить
- менять или не менять.Посоветую так,обратитесь к тому -кому верите,чтоб не было "развода".Пускай человек посмотрит цвет масла в коробке,понюхает и уже что то будет ясно...думаю так будет лучше
Sanchet:
|
Полина78 - Если у Вас нет проблем с "автоматом" - менять масло не нужно - Если есть проблемы - устраняете проблемы и меняете масло
ПС В одной и брошюр (книжек) по ФФ2 было написано - "масло в коробке на весь срок службы" |
Мне диллер при покупке посоветовал поменять первый раз масло в АКПП на 3 000 км пробега!... Я не стал
При прохождении ТО1 (19 500км) у ДРУГОГО диллера, был задан вопрос (мной - диллеру): "масло менять бум?". В ответ круглые глаза: "На 1ом ТО?...
". Я рассказал про рекоммендацию продающего диллера - сменить на 3000 -глаза менеджера стали уже квадратными... Порекоммендовал не заморачиватся с этим вопросом до 3-4 ТО, т.е. тыс 60-80. Опять же, ключевое слово ПОРРЕКОМЕНДОВАЛ. Т.е. это никто не регламментирует, возожно и правда масло рассчитано на весь срок. Для себя решил менять ближе к 100 000, если не будет проблем ранее.
Сорри, что опять ответ-неответ.
даблы замучали, дроссель почистил, не помогло, видать мозги и евро4 влияют на дабл, всю зиму прекрасно в минусовую температуру заводился, а тут на тебе. Дабла не было в воскресенье в солнечную погоду при +8 ) так что уже начинаю привыкать к даблу.
Dima777
31 March 2009
Сегодня с утра сырая и влажная погда, так вот при пуске обороты упали до 500, движок поколбасило полсекунды, потом "мозги" резко выровняли обороты до прогревочных 1200
P.S. Машинка завелась с первой попытки, но ощущения скажу вам не из приятных
Dima777
у меня так же было несколько раз на дорейстале на механике и на нынешнем рейстале 2.0 АКПП. два раза, при заводе обороты падают а потом резко движок их набирает. думаю не криминал.
Dima777
Бывает иногда провисание оборотов...зависимости от времени года/температуры и т.д. я не заметил...
Всем привет!
Простите меня и сильно не ругайте... лапатить 62 страницы
наверняк это уже оговаривали и не раз...
У моей жены АКПП 2,0 хэтч
часто сталкиваюсь (жена не замечает
) с такой хренью: - педаль газа до упора-авто тупее
Чуть педальку отпущу, буквально чуть-чуть, авто шустрее.
Стоит спортивный режим (если влияет) если что
Вопрос: - что это???
У меня такой же ФФ2, только МКПП - такого нет.
Спасибо!
Vik363цитата: |
педаль газа до упора-авто тупее blink.gif Чуть педальку отпущу, буквально чуть-чуть, авто шустрее. Стоит спортивный режим (если влияет) если что biggrin2.gif Вопрос: - что это??? blink.gif У меня такой же ФФ2, только МКПП - такого нет. |
Та же фишка... Где-то уже обсуждал это с ребятами, так толком и не поняли, в чем дело. Было две версии:
1. Связано с эффектом
блокировки ГТ (пост 1967s)2. Из-за Евро-4.
Кстати, про фокус с МКПП не знаю, но на тазовской карбюраторной 9-ке такой же эффект у меня был.
Vik363Сам замечал такую особенность на своем 2,0 АКПП, друг-фокусник тоже обращал внимание (у него 2,0 МКПП)... считаем, что дело в Евро-4
BadDoc
А, что именно с евро-4
где можно инфу взять?
::::шаман::::
1 April 2009
valmount:
|
Не стоит парится насчет оборотов переключения. коробка электронно-управляемая. Она сама знает когда ей лучше переключатся и не позволит сделать ничего губительного для себя любимой. Уже не однократно встречались темы, где люди опасаются крутить двигатель выше 3000, теперь вот по переключению то же самое:) Вероятно это вызвано привычкой общения с советским автопромом... Ну нет у ford, никакого ограничения по оборотам 3000! Оно есть, ТОЛЬКО на период обкатки и при этом носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. |
я как приобрел машину постоянно езжу на высоких оборотах) в среднем от трех до шести тысяч оборотов
проблем с коробкой никогда не было до недавнего времени(
пару раз когда включал заднюю скорость по машине шла очень сильная вибрация
кто может че сказать по этой проблемме???
Никогда раньше не проверял уровень масла в КП, сегодня проверил, а щуп сухой. Может быть что-то не так делал? Проехал 10км, пощелкал селектором, поставил на Р и на работающем достал щуп, а он сухой. У кого-нибудь так было? Что делать?