Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
KAPELL
17 April 2007


Sanchet
Понял, спасибо!
avatar
МаМоК
19 April 2007


Принимайте новенького!
В выходные забрал Федю. Проехал всего 250 км. Все нравится, кроме расхода. Езжу очень спокойно, но расход 14,2 литра при средней скорости 15 км/ч. До этого на первом Феде была средняя скорость 24 км и расход 12,8-13,3. Вообще после обкатки расход уменьшается? И еще вопросик: Пытался сложит внешнее зеркало, но никак не получается. Сильно не давил, боялся сломать.. Они вообще складываются? И еще у меня с Гией шел круиз по умолчанию, хотя денег за него не взяли.
avatar
Sanchet
19 April 2007


Hate
Принимаем
цитата:
...Вообще после обкатки расход уменьшается?...

У меня увеличился, но, кмк, комфорт "выше" расхода...

цитата:
...Пытался сложит внешнее зеркало, но никак не получается. Сильно не давил, боялся сломать.. Они вообще складываются?..

Складываются, попробуй посильнее

цитата:
...И еще у меня с Гией шел круиз по умолчанию, хотя денег за него не взяли...

Тож самое

PS А ваще поздравляю!!!
avatar
crazyboss
26 April 2007


А я в среду забираю. Несколько вопросов:
01. Максимальное кол-во оборотов?
02. Скорость движения?
03. Обкатка сколько километров надо наездить?
avatar
Sanchet
26 April 2007


crazyboss
1. 6200
2. 197
3. 2500-3000
anticrizis
26 April 2007


Всем привет. Вопрос в следующем. На стоящей заведенной машине при нажатии на тормоз ощущуется движение и небольшой металлический стук под ручкой АКПП. Как японимаю это типа стопора, т.е. для начала движения надо выжать тормоз и тогда сос топора снимается ручка АКПП. Но раьше такого не замечал. У кого есть еще? При движени и нажатии на тормоз такого нет.
avatar
Sanchet
26 April 2007


anticrizis
Движения никакого нет...при нажатии на кнопку на ручке слышен "стучёк". Небольшой мет стук может быть на холодной машине при переводе в "D"(во всяком случае у меня так)
avatar
crazyboss
26 April 2007


Sanchet
Благодарю! А при обкатке как ездить? Сколько оборотов максимум? Скорость движения и т.д.
avatar
Sanchet
26 April 2007


Sanchet
Я на обкатке ездил до 3000об/мин=до120км/ч и так где-то до 1500км, а далее постепенно все эти показатели увеличивал...
Самое главное на обкатке не делать "резких движений" - всё должно быть "плавно"
anticrizis
26 April 2007


На стоящей заведенной машине при нажатии на тормоз ощущуется движение и небольшой металлический стук под ручкой АКПП. Как японимаю это типа стопора, т.е. для начала движения надо выжать тормоз и тогда сос топора снимается ручка АКПП. . У кого есть еще? При движени и нажатии на тормоз такого нет.

Уточняю. при нажатии на тормоз чувствуется движение металлического стержня под ручкой АКП и позвякивание. Четкое. достаточно сильное. уверенное. чувствуется что стержень ходит с достаточно большим люфтом.
Trilliput
26 April 2007


Так и должно быть
У меня на Ауди так же. Не беспокойся.
AfffreuxChien
26 April 2007


цитата (Hate @ Apr 19 2007, 21:14)
14,2 литра при средней скорости 15 км/ч. До этого на первом Феде была средняя скорость 24 км и расход 12,8-13,3.

Попробуйте добиться средней скорости повыше - расход уменьшится
avatar
Sanchet
26 April 2007


anticrizis
цитата:
Уточняю. при нажатии на тормоз чувствуется движение металлического стержня под ручкой АКП и позвякивание. Четкое. достаточно сильное. уверенное. чувствуется что стержень ходит с достаточно большим люфтом.

Сегодня спецом пришлушался - действительно чувствуется движение металлического стержня под ручкой АКП, а вот на слух определить люфт я не смог
anticrizis
27 April 2007


Sanchet
Trilliput

Спасибо.

Вот движение стержня я и считал за люфт. т.к. вначале вроде не слышал, но потом видимо вкатался стал прислушиваться к машинке.
avatar
Oktoberfest
27 April 2007


Народ, покатался три недели на своем феде. Непонятки с АКПП.

То слегка нажав на газульку машина сразу летит, а то жмешь-жмешь и тишена, а потом как рванет.
Я привык на 41-ом Москвиче , что если нажал вот так, то машина и едет вот так, а нажал этак, то машина едет этак.

Это работает адаптивный режим? А можно как-то настроить фиксированное или предсказуемое поведение?
avatar
Igrok
27 April 2007


Oktoberfest
Это работают "мозги" Евро-4

Пробег 2600км, ср. скорость - 23км/ч, Расход - 14,2
В динамике себя не ограничиваю...
связь
28 April 2007


В Авторевю появилась прекрасная статья,где сравнивались машины с АКП. ФФ2- занял почетное 3 место или предпоследнее, с какой стороны стороны есть желание начать смотреть. Конечно это субъективный взгляд журналистов,но журнал мне очень нравится и самое главное,появились цифрына ФФ2-2л АКП.Они развеяли еще в одно заблуждение,АКП для города,кочерга для трассы. Акп и здесь имеет преимущество. Тест на эластичность\ это обгон на трассе\с 60 до 100 и 80- до 120 показал,что даже в режиме D, с переключением на пониженную, 2л Акп идет так же или значительно
лучше,чем 2л на палке. Есть два огромных резерва.Первое,заранее выставить 2 передачу,выигрыш-еще 1сек или 1,5,нет кика.. И второе,судя по графикам в режиме D,автомат переключаеться на 6000 оборотах,а на 3 почти на 1000 меньше.Думаю в ручном режиме нормально 6500,проверить не могу,обкатка.
P.S. Как-то Наполеон спросил одного из своих генералов,почему он сдал город?-"у меня сотня причин" ответил генерал. "Во-первых,небыло пороха...!!" "НЕ продолжайте" прервал генерала Наполеон.
Так и в тесте Авторевю, Королла на роботе при каждом переключении клюет носом,весьма интересный совет,ловить и сбрасывать газ при переключении.Да такой машины не должно вообще существовать,если только для мазахистов,какое может быть второе место??? Пятискоростная коробка на Сивике,рекламное фуфло,понятное дело,что реализовать какую коробку при такой маленькой мощности двигателя-всего 140лошадей,невозможно.
avatar
Oktoberfest
28 April 2007


связь
ты ссылку на статью кинь в тему "Автомат или Механника". пусть мешалкины почитают.
SimpleJoy
28 April 2007


Да, скан в студию.
avatar
Tovich
28 April 2007


связь
Это в каком номере?
SimpleJoy
28 April 2007


Tovich
Религия на сайт www.autoreview.ru зайти мешает? 8 номер
avatar
Tovich
28 April 2007


S
SimpleJoy:

Tovich
Религия на сайт www.autoreview.ru зайти мешает? 8 номер

облажался...

Спасибо! Сегодня куплю.
avatar
lawyer®
1 May 2007


А почему в Авторевю максималка только 187,5 км? Кто-то разгонялся быстрее?
avatar
МаМоК
1 May 2007


Это видимо реальная скорость. По спидометру 205 ехать должна без проблем. Кстате по поводу Цивика: Судя из графика в этой статье- 5 передача цивика только для трассы и экономии топлива. Там показано что максималка на четвертой. Так что сколько бы передачь не было, главное чтоб мозги у коробки бысто соображали. К тому же у нас при 120 км/ч какраз 3000 об, как и у мешалки.
И кстате сейчас у меня средняя скорость 25 и расход уже 12,7. Пробег 600 км Больше 120 естесно не разгонял. Пока все работает как часы тфу^3.
Matiss
2 May 2007


Hate
А как Ощущения после 1.8 . Сам ездил на FF1-1.8, Летом того года пересел на FF2-1.8, сейчас заказал FF2 2L AT, жду в конце мая.
pak30
2 May 2007


Принимайте из ждунов в Фокусоводы. В пятницу забрам машинку. Поначалу не было никаких эмоций, теперь все кажется в прошлой жизни. До этого катался на пыжике 1.4 АТ. Теперь понимаю, что это была не машина а погремушка с прицепом, ну не едет он никак. А теперь можно и прихватить и на газульку нажать, и поворот пролететь... Все класно, только шум покрышек уже надоедает, надо делать шумку.
350 км расход 12.5 Так что езжу я медленно
avatar
Bastard
2 May 2007


P
pak30:

До этого катался на пыжике 1.4 АТ. Теперь понимаю, что это была не машина а погремушка с прицепом, ну не едет он никак.

Получил Фокуса в начале апреля, до этого тоже был Peugeot206 1.4AT. Но хочу сказать, что по динамике он меня устраивал. Свои 75лс отрабатывал на все 110%

Сейчас проехал на Фокусе 1800км. По городу: Средняя скорость 25км/ч, средний расход 12 литров. За городом расход был порядка 8 литров, при скорости 160 км/ч. Динамика автомата устраивает полностью Да и на расходе не заморачиваюсь, за комфорт, как известно, надо платить
avatar
МаМоК
2 May 2007


M
Matiss:

Hate
А как Ощущения после 1.8 . Сам ездил на FF1-1.8, Летом того года пересел на FF2-1.8, сейчас заказал FF2 2L AT, жду в конце мая.

Да нормально едет. Автомат великолепный. Кик-даун работает как надо. Движок работает напорядок тише да и звук у него более благородный. Единственное что напрягает- так это шум от штатного континенталя. Правда до этого на первом фокусе тоже стоял континеталь и шумел не меньше, поэтому не морочусь. Расход на уровне 1,8 фф1 но 95-го бензина. Пока еще не обкатал, поэтому о динамике не говорю, но в городском ритме динамики хватает если даже не крутить больше 3 тыс.
Вобщем отличное авто. Других альтернатив за такие деньги с 2 литрами на автомате на рынке сейчас просто нету.
Matiss
3 May 2007


Hate
Отлично ! Буду ждать.
avatar
tony77
3 May 2007


avatar
Miсha:

Читаю информацию и просто удивлюсь вашим расходам... У меня 1,8 механика, бенз 96, пробег 600км, а расход уже 13,5-13,8... просто ужас...

У меня пробег 13500 расход 13.2 и 13.0 ниже не бывает На авт кпп может и меньше намного быть ,чем на руке,автомат экономит топливо все время переклучаясь вверх.Мой вам совет не испытывайте судьбу российского автомата ,ездийте спокойно.А то замена акпп 6000 $, и полугодовая периписка с диллером или ФМК,А вобще надо уже Астру брать акпп 1.8,она в более полгом фарше стоит дороже всего на 500 уе,но там уже 17 колеса ,датчик давления в шинах и много всякого полезного,Я сам фанат феди ,но одно дело за 17700,а не 21000 за такую же машину. Кстати я фф2 купил под впичетлением фф1,он 1.8 рвал дай дороги,а ФФ2 это овощ задушенный.Как японцы укладываються в евро 4 и у них 2.0 едет как 2.0

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up