Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
примерно на поллитра больше, если не изменяет память
Роман МинВодский
5 February 2009
У меня 0.9-1.0 без кондея и 1,0-1,2 с кондеем. Холостые в на первом-втором делении сверху. Определять наиболее точно следует через комп.
народ, а подскажите почему иногда рычаг из P очень тяжко переключается?
tairov:
|
народ, а подскажите почему иногда рычаг из P очень тяжко переключается? |
если машина стоит на уклоне, так и должно быть ИМХО
- Красный -
5 February 2009
tairovИз-за принципа конструкции
парковочного упора.
Dima777цитата: |
а сколько обычно показывает мгновенный расход летом при включенном кондее (на прогретой машине есессно)? Те же 0.8, или больше? |
Даже ближний свет добавляет примерно 0.2 л/ч.
Dima777Включен ксенон, музыка, климат + 22,0. Если нажать на тормоз будет 0,9
- Красный -
5 February 2009
Andrew62
Музыка (пробовал) почти не влияет, климат сейчас (кондей не работает) тоже мало влияет, ксенон похоже берет существенно меньше галогена - вот и получается 0.8-0.9... Думаю так.
qwartaНу типа наверное
Про кандей + 0,2л. точно.
с галогенками, значит, литр будет
qwarta:
|
Igor4e Бывает изредка то же самое - заводишь движок при нажатой педали тормоза... |
...а...зачем заводить машин при нажатой педали тормоза? Просветите, плиз..
Ни разу так не делал ни на первом Феде, ни сейчас... может мануал не
внимательно читал???
---
Жинкина Фиеста - да, заводится с нажатым тормозом...Потому как - "робот" по другому не заведешь.
durasevich
6 February 2009
Dima777:
|
tairov:
| народ, а подскажите почему иногда рычаг из P очень тяжко переключается? |
если машина стоит на уклоне, так и должно быть ИМХО
|
Где-то писали, что оставлять на P под уклон, даже небольшой, нельзя. Лучше, перед тем, как тормоз отпустить, ручник воткнуть. незачем нагрузку на коробку давать. К механике, кстати, это тоже относится.
P.S. Мы за Уралом на автоматах много поездили. Знаем толк в них...
durasevich:
|
Где-то писали, что оставлять на P под уклон, даже небольшой, нельзя. Лучше, перед тем, как тормоз отпустить, ручник воткнуть. незачем нагрузку на коробку давать. К механике, кстати, это тоже относится.
P.S. Мы за Уралом на автоматах много поездили. Знаем толк в них... |
конечно, при этом желательно ставить на ручник!
я просто написал возможный вариант подобного поведения селектора АКПП
- Красный -
6 February 2009
По поводу нажатой педали тормоза - есть рекомендации перед заводом машины нажать несколько раз на тормоз, я так тоже делаю. А по поводу пузырьков масла - у меня тоже есть, сказали , бысторо ездишь (неправда). Мне кажется пока гарантия стоит забить. А перед окончанием гарантии обратиться к официалам и и к сторонним профи.
как часто нужно проверять уровень масла в АКПП?
дигр:
|
...есть рекомендации перед заводом машины нажать несколько раз на тормоз, я так тоже делаю... |
А с какой целью и что это дает?
Вот если кому интересно: я ранее писал, что при морозе заклинило ЦЗ... компьютер выдавал ошибку как незакрыта водительская дверь, ну и как итог машина не вставлв на сигнализацию - повторялось неоднократно до тех пор пока не прогреется салон...
поехал в официал - поменяли по гарантии замок водительской двери.
qwarta:
|
Я просто однажды случайно столкнулся с непонятной особенностью - заводился при нажатой педали тормоза, и она провалилась наполовину в момент пуска. С тех пор, как любопытный перец, пытаюсь понять, в чем дело. |
Так и должно быть, это происходит на любой машине, начинает работать вакуумный усилитель тормозов.
- Красный -
9 February 2009
Tornцитата: |
Так и должно быть, это происходит на любой машине, начинает работать вакуумный усилитель тормозов. |
Да, нет, не должно быть. При пуске педаль тормоза должна проваливаться совсем немного из-за работы вакуумного усилителя, но никак не на половину хода педали. Собственно, немного она и проваливается каждый раз при пуске. А так, чтобы наполовину (даже немного больше) - было всего пару раз за все время.
Roma_83:
|
Вот если кому интересно: я ранее писал, что при морозе заклинило ЦЗ... компьютер выдавал ошибку как незакрыта водительская дверь, ну и как итог машина не вставлв на сигнализацию - повторялось неоднократно до тех пор пока не прогреется салон... поехал в официал - поменяли по гарантии замок водительской двери. |
у меня было то же самое, прошлой зимой. По совету официалов брызнул в замок вод. двери размораживатель замков- вторая зима без проблем.
Подскажите пожалуйста: читал что 2.0 с ручкой иногда обороты ХХ скачут и движок глохнет, у 2.0 с АКПП вроде такой проблемы быть не должно?
Кто знает интервал замены масла в АКПП? и с фильтром он меняется? или фильтр мона не менять?
- Красный -
9 February 2009
SateliteНеужели сам собираешься менять?
Проехался без включенной музыки и услышал в районе АКПП тихое посвистывание. Оно слышно не всегда, в основном когда приотпускаеш педаль газа. Вопрос - што ето? Так работает трансформатор или надо срочно ехать к дилеру?
Igor4e
9 February 2009
Господа, у кого на какой скорости блокируется ГТ ??? У меня на 2.0 АТ где-то от 70 до 80 км/ч не рановато ??? Соответственно 4-я скорость...
Igor4e
То же самое,но если точнее от 70 до 90,если интенсивней разгоняюсь - то даже чуть выше этот момент,видно по тахометру
and032Я так и думал... Меня смутил пост в другой теме - у человека блокировка происходит на 100 и выше. Он наверное всегда с тапкой в полу ездит
Dima777Тяжёлый вопрос,еслиб услышать...а мож ремень?!
durasevich:
|
Dima777:
| tairov:
| народ, а подскажите почему иногда рычаг из P очень тяжко переключается? |
если машина стоит на уклоне, так и должно быть ИМХО
|
Где-то писали, что оставлять на P под уклон, даже небольшой, нельзя. Лучше, перед тем, как тормоз отпустить, ручник воткнуть. незачем нагрузку на коробку давать. К механике, кстати, это тоже относится.
P.S. Мы за Уралом на автоматах много поездили. Знаем толк в них... |
К механике это врядли относится, если не ошибаюсь даже в мануале сказано: если машина стоит под уклон, то надо втыкать или первую или заднюю передачу.