Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Ребята,у меня вопрос банальный,у кого как происходят переключения передач.
У меня в основном с ревочками,не так уж чтоб сильными,но немного напрягающими,а иногда переключений вообще не чувствуется.Хотелось бы узнать что считаетя нормой.
Алексей777
10 December 2008
qwarta:
|
на прошлой неделе средний расход был 11 литров с копейками, а сейчас уже перевалил за 12 л. Что то будет дальше? |
Средняя -15 км/час, расход - 14,1 л. После НГ все будет намано
СУ-27при плавном рахгоне по идее рывков не должно быть, а когда поднажмешь бывают толчки, ну и естесно когда останавливаешься спокойненько толчок как здрасьте
СУ-27
При плавном "медленном" разгоне толчочечки/рывочечки имеются, а вот если разгоняться "нормально" (не кик-даун, но и не "медленно") - никаких рывков нет...
при плавном торможении - это само собой пинок под известное место,а вот при разгоне не понятно почему,пробовал и медленно разгоняться и на педаль нажимал как следует,но эффект присутствует.Машина с мая 2007года,пробег 41000км, 2литра АТ,рывков не было первые киломметров 500,а потом стал замечать.Подъезжал к менеджеру в салон,тот прокатился,говорит все в порядке,коробка работает отлично,я естественно поверил, так как чайник в этих делах,но настораживает досих пор.Всем спасибо.
А по поводу бензина,я лью 98,вроде ниче машинка едет,порезвей чем на 95,хотя товарищи говорят что можно с таким двиглом и на 92 ездить,пока не решаюсь,в мануале написано не ниже 95.
При медленном разгоне никаких рывков не ощущаю. Все плавно и незаметно. Точнее, слабенькие толчки есть, но эт надо спецом "ловить". А вот если резко топить педаль до 2500-3000 и выше, рывки есть, отчетливо чуствуеш каждое переключение
Спасибо успокоил,потому как педальку притапливаю как раз в диапазон 2500 - 3200 оборотов.
а я сегодня опять накосячил
заехал на заправку, пока ждал в очереди забыл перевести селектор в Р, так на D и заглушил мотор... и после этого ключ из замка зажигания было нельза вытащить (только после переключения в Р)
СУ-27:
|
в основном с ревочками,не так уж чтоб сильными,но немного напрягающими,а иногда переключений вообще не чувствуется.Хотелось бы узнать что считаетя нормой.
|
Думаю коробка адаптивная, поэтому процесс переключение не поймаешь. Едешь потихоньку в экономичном режиме, коробка приспособится к переключению на более низких оборотах. А тут ты решил поездить поагрессивней, коробка начнет подстраиваться ну и будут толчки. И наоборот. Еще факт что толчки чуствуются на склонах при плавной езде. То есть если едешь в горку или с горки. А еще сто процентов, что при езде на автомате при плавной остановке машинка едет накатом до остановки, а потом коробка переключает с 3 передачи на первую. В ручном режиме все передачи переключаются последовательно. Можно в ручном режиме разогнаться на 4 передаче и резко заторомозить ну и все толчки посчитаете. Я уже лично, если езжу на автомате то при остановке (естественно не в пробках, где до 3 передачи и не доходит) уже жду толчка если остановился, и на педальку газа не жму, даже если и срочно хочется, потому что если нажать, то будет явственный стучок, а это не приятно.
Чесно говоря, BP не люблю. Точнее настораживает ТНК-ВР, так-как имел ранее проблемы с качеством бензина ТНК и ремонтом после нее.
Случилось вчера от безвыходности заправится 95-м (обычный) бензином на ВР.
И что интересно - пропал дабл старт на холодную. Сегодня при -1, завелась как часики.
На Лук-Ойловском бензине при -3 сопровождалось повторным запуском.
Для начала сменю заправку Лук-Ойла (в 90%) заправляюсь на Ленинградке в центр (Химки).
Далее будем посмотреть!
ub5fdpБольшинство проблем из-за бензина,я вооще 92-ой лью у себя,а на 95-ом и дабл страт и троит на холодную
and032:
|
ub5fdp а на 95-ом и дабл страт и троит на холодную |
Я, я натюрлих. Правильно заметили. На ВР-шном бензине пару раз колбасило, было дело.
Мож действитено на 92-й съехать?
Dima777:
|
При медленном разгоне никаких рывков не ощущаю. Все плавно и незаметно. Точнее, слабенькие толчки есть, но эт надо спецом "ловить". А вот если резко топить педаль до 2500-3000 и выше, рывки есть, отчетливо чуствуеш каждое переключение |
Странно, при разгонах (что плавно, что интенсивно) у меня толчнов нет. При равномерном движении где-то между 80-90 (или около того) бывает, что коробка путается в передачах. То на 3-ю скинет, то на 4-ю воткнет. И то, это можно заметить по звуку двигателя или тахометра.
Толки иногда бывают при интенсивном оттормАжевании до полной остановки.
Через пату секунд после остановки "тынц" воткнулась на 1-ю. №;%:?*?.
Не могу сказать, что напрягает, но как-то спицефично. Втроде как слегка под зад сзади дали. Упаси Господи!!!
ub5fdpцитата: |
Я, я натюрлих. Правильно заметили. На ВР-шном бензине пару раз колбасило, было дело. Мож действитено на 92-й съехать? |
Я, канеш, всё понимаю, но Я лью 95-ый от ВР все два года владения авто - и ничего - всё намана
Посмотрите все мои посты...
SanchetЯ имел ввиду в своём городе,а по работе часто катаюсь в столицу.Расчитываю так ,чтоб до Апрелевки под ноль в баке было,а там заезжаю на ВР и заливаю до полного 95-й -альтмэйт.Еду далее по делам - при этом ничего не обнуляю на компе.Выезжаю и з Мск и смотрю расход - при том же стиле езды и прочее - средний на литр меньше показывает,до ливаю до полного снова на ВР и домой ...Ну а дома снова 92-й
ub5fdp
При 80-90 абсолютно никаких переключений не чуствую. Толчков/вибраций нет, стрелка тахометра стоит как вкопанная, не дергается
Залил 92-ой. На 95-ом иногда когда заводил был одиночный проскок, ну как бы троило. То есть заводишь, обороты набираются потом как-будто один поршень не сработал. То есть машинка этак вздрогнет нервно и усе норамально. На 92-ом такого просто не было. Ну и холодов сильных не было.
Да уж !!! А есче вопросик у кого-нибудь -39 було, короче я своей красавице вставил дощечку одну, щас посмотрим. Если чо лучше, раскажу.
ford3kaРасскажите лучше как заводится машина на морозе?
Типа -10 - без проблем, -15 - заводится с 3-го раза, -20 - не заводится.
- Красный -
21 December 2008
ub5fdpцитата: |
Расскажите лучше как заводится машина на морозе? Типа -10 - без проблем, -15 - заводится с 3-го раза, -20 - не заводится. |
Этой зимой даже -10 не було.
По опыту прошлой зимы:
-10 - без проблем, -15 - без проблем, -20 - без проблем.
ЗЫ. За 1 год 6 месяцев и 22 дня ни одного (три раза тьфу) дабл-старта.
Vander Dan Taill
21 December 2008
-28 автозапуск (3.8сек стартер) с 1 раза. Стояла 16 часов.
На 23й тыс начались даблы, особенно при t=+2-/+2С.Бензин 95,в основнм ТНК-BP,других тут почти нет...заводится сразу, но через 2 сек глохнет, успешен тока 2й запуск.Приноровился одновременно с пуском стартера чуть нажимать педальку, чтоб обороты до 3000 скакнули.
И прдолжу эксперименты - 92, дозарядка АКБ
al_ruТеже симптомы. Но АКБ заряжать не буду. Не вней проблема (я так думаю!
)
qwartaВ прошлом году -20 вроде только после Нового Года было пару дней.
Но ваш оптимизм обнадеживает!
Vander Dan TaillСкажу честно, из всех моих машин, при -28 ниодна с первого раза не заводилась.
ОЧЕНЬ хочется верить, что Фокус не выкинет "фокус".
Ну и как печка при -28? Хватает? В смысле тепло в салоне, или шапку ушанку покупать?
- Красный -
21 December 2008
ub5fdpцитата: |
В прошлом году -20 вроде только после Нового Года было пару дней. |
Пару дней было даже -28.
ЗЫ. Езжу практически каждый день. По опыту убедился - чем больше машина стоит, тем чаще приходится её ремонтировать.
Vander Dan Taill
21 December 2008
Про ушанку...
Авто с климатом и зим.пакетом. ГИА.
Заметил чудо штуку. При 28 градусном морозе после 20 минут прогрева (только прогрев без езды) электрообогрев с лобовухи не согнал ни одной снежинки (даже иней не исчез). Хотя в -25 аж пар идет, но снег тает.
С заднего все ОК. Течет водичка в -28.
Про воздух...
Климат штука "чудесатая". После 20 минут продолжала пыхтеть на максимуме оборотов (было выставлено по инстр. 22.0). Но тепла только часть боковых стекл в районе зеркал оттаяли. Кстати сами зеркала оттаивают просто шикарно!
Шапку не снимал, да и перчатки тоже. И че они не догадались впихнуть термокабель в руль, чтобы руки не примерзали... загадка.
Но стоило проехать метров 300-500... и реально стало жарко. И шапку я снял.
Объяснение явления как это вижу я:
1. Климат может просто экономить тепло во время стояния...
2. Могла сработать физика. Ведь когда мы с холода приходим домой (где 22-25 есть всегда) мы какое то время все равно мерзнем. Но по прошествии времени согреваемся. Может и этот косяк сыграл роль.
ЕЩЕ ОДНО НО! (не про тему но в месседж проканат)
При тех морозах, начал, по морозному, поскрипывать салон. Отогрелся и все прошло. Интересно. В Лехусах и Мерсах так же...
достал меня скрип в районе ремня на холодную минут 10-15 точно продолжается, грешу на ролик. Две тачки 2.0АТ наблюдаю 2008 г.в. такая же хрень, а вот на механике не проявляется и еще у одного автоматчика не проявляется, но у него подогреватель стоит. Кто чего решил уже на рейсталах, ролик или гена? а то в теме про шум справа, всё в одну кучу смели и шуршание и мычание и т.д.
A. V. M.
Меня тоже достал.Поеду на диагностику.Пока что нить не заклинило на дороге..
Поеду в пятницу.Расскажу что скажут..
А вы это серьезно - 92й льете?
Susanin_v
22 December 2008
Было -26, до этого простояла 2 дня, так получилось
... завелась с трудом... но с первого раза...
[QUOTE=Vander Dan Taill,Вчера в 17:33] [QUOTE=
Vander Dan TaillЗаметил чудо штуку. При 28 градусном морозе после 20 минут прогрева (только прогрев без езды) электрообогрев с лобовухи не согнал ни одной снежинки (даже иней не исчез). Хотя в -25 аж пар идет, но снег тает.
С заднего все ОК. Течет водичка в -28. [/QUOTE]
просто лобовуха отключается минут через пять, не успевает прогреться... нужно включать в ручную...
и будет вам пар и с лобового...
::::шаман::::
22 December 2008
цитата: |
достал меня скрип в районе ремня на холодную |
у меня тоже самое, 2л АТ рестайлинг 2008г