Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
мирумирVertigoСпасибо за ответы.
Успокоили меня, а то я уж думал буду три дня плестись
Ездил недавно в Нижний Н., в рабочие дни. достаточно свободно. при скорости 110-120 обороты были около 2800 (правда уже на обратном пути при пробеге около 800 км.) на первых 400 держал 80-90 км,ч - обороты вроде 2500-2600
Мужики, прочитал две ссылки которые были посоветованы выше, и стало страшно покупать коробку - автомат. Столько надо внимания данному агрегату. Сантиметр недолив-перелив и может уже обернуться поломкой. Как то странно это , не находите?
Алексей777цитата: |
А на 2.0 АТ 3000 оборотов какой скорости соотвествует |
Спецом сёдня посмотрел - 3000об/мин=115...120км/ч
цитата (Fil'ка @ Mar 14 2007, 19:33) |
Krapan:
| заметил что толи коробка ко мне как то приноровилась , первая стала длиннее и резвее, когда машина тока куплена была такого не было, значит че то там адаптируется |
Сто пудов, у меня такие же ощущения. Наверное, какая-нибудь "душилка" на обкатке стоит, к 2000км резвеет Федор! |
Да, я тоже чувствую, что после 2000 начинает разьезжаться, по началу совсем тупила, как будта с прицепом едешь, особенно 2 передача. Хотя в ручном режиме вроде нормально.
Сравнение ФФ1 и ФФ2 2,0 автомат - насколько сейчас актуально? По мне ФФ2 комфортнее и может ФФ1 динамичнее при разгоне с 0, но на этом и все. Тем более, не только у ФФ2 масса больше, но двигатель до ЕВРО4 приглушен, что радует как сторонника чистой экологии. Кстати, раньше частенько на ФФ1 рвал со светофоров (как-то динамика авто сама подталкивала к агресивной езде), а сейчас и не получаеться, да и не надо.
Чем чаше стал пользоваться, так это ручным режимом. Очень удобно когда расспробуешь - не глядя втыкаешь ручной режим, далее двигаешь ручаг от себя и через мгновенье (к нему надо привыкнуть) уверенно обгоняешь на 3-й пеоредаче с 80-120 км\ч. и обороты двигателя не давят. Даже перестал кикдаун пользовать. Кстати, на ФФ2 кикдаун как-то и не используеться, т.к. и так ускорение обычно достаточное.
Не в тему, но так на минутку отвлечься. У кого есть какие ссылки на New Mondeo? Че-то посетила мысль к следующей весне пересесть на такое авто (ественна с автоматом).
P.S. А когда стоишь рядом с машиной с включенным двигателем - слышно всякие дребезжащие звуки и сверчки. В салоне ничего не слышно. Может кондицеонер конешно - пойду проверю.
Господа, как владелец АКПП 2,0 (пробег 6000) выскажусь, если кого интересует моё мнение: аппаратом доволен вполне, 1.6 конечно ИМХО было б маловато, может с ручкой 2,0 и веселее, но ну его на хрен по пробкам тыкацца. Чуть привыкнуть надо к автомату в плане кик дауна и др. моментов и всё станет на свои места. По разгону навряд ли уступает своим собратьям, если и уступает то не намного. Я чувствую себя уверенно и в городе и на трассе на все 100! По кошельку не особо бьёт - трасса ниже 8, город 12-14 (в зависимости от пробок, бывает менее 17км/ч средняя). На форуме бываю редко, если кому нужны консультации - pelevinus@mail.ru.
Дэн Маркофкин
8 April 2007
а у меня расход 22 на сотню ! правда я чайник и часто стою просто во дворе греюсь , чуть проеду по райончику припаркуюсь и опять стою ! но чтото мне кажется что это много ? или это бред ?,)))
Дэн Маркофкин
При малых пробегах расход может возрастать очень сильно, много топлива тратится при прогреве, так что цифра вполне реальная.
Народ, я так понимаю бачок жидкости гидроусилителя слева находится в районе фары.
А уровень жидкости видно ентого бачка?
Пробег 4100 км. Полет нормальный, все супер. Автомат - охрененно удобно!
Алексей777:
|
Народ, я так понимаю бачок жидкости гидроусилителя слева находится в районе фары. А уровень жидкости видно ентого бачка? |
Неа...не видно. Чтобы проверить уровень (хотя в мануале написано, что проверять не нужно) нужно снимать фару. Я у себя пока не проверял (пробег 7800км), да думаю и не буду, если проблем не будет.
Grizzly Bear
14 April 2007
Bris
Расход, конечно, будет возрастать но не до 22 литров на сотню, это БРЕД!!! Не многие 4.5-5.0 литровые столько жрут!!!
Tovich
Тады это плохо, т.к. по форуму бывали случаи, когда изначально жидкость не была долита до уровня max.
Прочитала,не поняла в чем проблема,отличная мощность,расход бензина не намного больше, удоольствие превыше вего!
Алексей777:
|
Tovich Тады это плохо, т.к. по форуму бывали случаи, когда изначально жидкость не была долита до уровня max. |
Я сегодня проверил у себя. Всё в норме. На холодной машине уровень около 9/10 от МАХ. Я очень удивился размеру бачка - он огромный! Фара снимается очень просто, но вот обратно её поставить не особо просто - защелки упорно не хотели попадать в пазы...даже сейчас не полностью уверен, что они на 100% защелкнуты, но фара вроде стоит крепко.
Grizzly BearНу я говорю, смотря как ездить, если каждое утро просто выходить из дома, прогревать, проезжать 2км и парковать обратно, то и 30л будет
А как проверить при приемке авто, что 2.0 установлен
Алексей777:
|
А как проверить при приемке авто, что 2.0 установлен |
Всё очень просто...
Если под капотом есть пластиковая крышка "плита", а в салоне рычаг АКПП, то будь уверен - тебе подсовывают 2.0АТ! Других вариантов нет.
Алексей777 Глянь на движок со стороны пассажира, под "плитой" видна наклейка где укзано 2.0
Tovich
She®iF
ОК, спасибо за ответы.
Совпадает ли реальный расход с паспортными данными (после обкатки)?
Алексей777
У меня пока да. Надеюсь что так и будет. пробег 1000км.
У меня пока еще режим обкатки, но вот обратил внимание, что если с разной интенсивностью нажимать на педаль газа, но на одинаковую "глубину", то поведение машины совершенно разное, например: поворот налево- вариант раз: плавно давим, до 3000 об.мин,как результат-плавное ускорение. Вариант два: резко топим педаль на ту же глубину (не кикдаун!) , обороты резко растут до тех же 3000, но машину просто швыряет вперед... Думаю что сие из-за того что педаль газа электронная...
Отсюда вопрос: кто какие приемы использует в разных ситуациях? например резкий обгон рывком на трассе на большой скорости, и т.д.?
Друзья!! Кто нибудь проверял уровень масла в двигателе - сколько у вас? Я сегодня проверил - у меня, на холодном двигателе, еле-еле до нижней метки дотягивает (пробег 2500км, машине месяц). Это нормально (короткий щуп)? или пора к дилеру?
KAPELLУ меня с новья и до 4000км уровень не менялся (ну может в пределах погрешности
), на 4000км масло сменил и сейчас уже более 8000км - уровень не изменился(ну или -1мм по щупу - а это погрешность измерения)
Sanchet
Я так и не понял, у Вас какой уровень масла? Нормальный уровень - между двумя метками (MIN\MAX) по середине, если щуп длинный, то нормальный уровень масла будет выше середины, а если щуп короткий то уровень масла будет ниже середины. Уменя уровень масла не дотягивает до отметки MIN, Вопрос:
так должно быть - значит короткий щуп, если так не должно быть - значит либо масло не долили при продаже, либо двигатель стал жрать масло и мне пора к дилеру?
KAPELL
Пробег 1900, на щупе где-то на 1,5-2мм ниже max...
Как было не знаю, не смотрел при получении...
KAPELL
У меня всегда max. Щупы одинаковые, нужно было проверять масло при покупке авто. Сейчас лучше долить до отметки max и далее понаблюдать за уровнем...к диллеру сейчас лучше не ехать...
Sanchetцитата: |
...к диллеру сейчас лучше не ехать... |
Почему?
При покупки авто, я проверял уровень, но правда я вначале завел двигатель, прогрел его, заглушил, а потом вспомнил, что надо было проверить уровень масла!
KAPELL
Как я понял, Вы так и не проверили уровень при покупке...
А к диллеру лучше не ехать, т.к.:
1. В процессе обкатки масло может угарать и диллеры скажут, что "просто долейте" и будет Вам счатье
2. Если у Вас действительно масло "жрёт"(какие-то проблемы с двигателем) и Вы приедете к диллеру с "сухим" щупом, они на 100% Вам скажут, что нужно было проверять периодически уровень и мотор поломался из-за Вашей невнимательности, т.к. см пункт 1
1 person online