Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Алексей777
4 April 2007


мирумир
Vertigo
Спасибо за ответы.
Успокоили меня, а то я уж думал буду три дня плестись
anticrizis
4 April 2007


Ездил недавно в Нижний Н., в рабочие дни. достаточно свободно. при скорости 110-120 обороты были около 2800 (правда уже на обратном пути при пробеге около 800 км.) на первых 400 держал 80-90 км,ч - обороты вроде 2500-2600
hkoda
4 April 2007


Мужики, прочитал две ссылки которые были посоветованы выше, и стало страшно покупать коробку - автомат. Столько надо внимания данному агрегату. Сантиметр недолив-перелив и может уже обернуться поломкой. Как то странно это , не находите?
avatar
Sanchet
4 April 2007


Алексей777
цитата:
А на 2.0 АТ 3000 оборотов какой скорости соотвествует

Спецом сёдня посмотрел - 3000об/мин=115...120км/ч
avatar
ARCHIK
5 April 2007


цитата (Fil'ка @ Mar 14 2007, 19:33)
K
Krapan:

заметил что толи коробка ко мне как то приноровилась , первая стала длиннее и резвее, когда машина тока куплена была такого не было, значит че то там адаптируется

Сто пудов, у меня такие же ощущения. Наверное, какая-нибудь "душилка" на обкатке стоит, к 2000км резвеет Федор!

Да, я тоже чувствую, что после 2000 начинает разьезжаться, по началу совсем тупила, как будта с прицепом едешь, особенно 2 передача. Хотя в ручном режиме вроде нормально.
avatar
gor
5 April 2007


Сравнение ФФ1 и ФФ2 2,0 автомат - насколько сейчас актуально? По мне ФФ2 комфортнее и может ФФ1 динамичнее при разгоне с 0, но на этом и все. Тем более, не только у ФФ2 масса больше, но двигатель до ЕВРО4 приглушен, что радует как сторонника чистой экологии. Кстати, раньше частенько на ФФ1 рвал со светофоров (как-то динамика авто сама подталкивала к агресивной езде), а сейчас и не получаеться, да и не надо.
Чем чаше стал пользоваться, так это ручным режимом. Очень удобно когда расспробуешь - не глядя втыкаешь ручной режим, далее двигаешь ручаг от себя и через мгновенье (к нему надо привыкнуть) уверенно обгоняешь на 3-й пеоредаче с 80-120 км\ч. и обороты двигателя не давят. Даже перестал кикдаун пользовать. Кстати, на ФФ2 кикдаун как-то и не используеться, т.к. и так ускорение обычно достаточное.
Не в тему, но так на минутку отвлечься. У кого есть какие ссылки на New Mondeo? Че-то посетила мысль к следующей весне пересесть на такое авто (ественна с автоматом).

P.S. А когда стоишь рядом с машиной с включенным двигателем - слышно всякие дребезжащие звуки и сверчки. В салоне ничего не слышно. Может кондицеонер конешно - пойду проверю.
Loader
6 April 2007


Господа, как владелец АКПП 2,0 (пробег 6000) выскажусь, если кого интересует моё мнение: аппаратом доволен вполне, 1.6 конечно ИМХО было б маловато, может с ручкой 2,0 и веселее, но ну его на хрен по пробкам тыкацца. Чуть привыкнуть надо к автомату в плане кик дауна и др. моментов и всё станет на свои места. По разгону навряд ли уступает своим собратьям, если и уступает то не намного. Я чувствую себя уверенно и в городе и на трассе на все 100! По кошельку не особо бьёт - трасса ниже 8, город 12-14 (в зависимости от пробок, бывает менее 17км/ч средняя). На форуме бываю редко, если кому нужны консультации - pelevinus@mail.ru.
avatar
Дэн Маркофкин
8 April 2007


а у меня расход 22 на сотню ! правда я чайник и часто стою просто во дворе греюсь , чуть проеду по райончику припаркуюсь и опять стою ! но чтото мне кажется что это много ? или это бред ?,)))
avatar
Bris
8 April 2007


Дэн Маркофкин
При малых пробегах расход может возрастать очень сильно, много топлива тратится при прогреве, так что цифра вполне реальная.
avatar
Алексей777
13 April 2007


Народ, я так понимаю бачок жидкости гидроусилителя слева находится в районе фары.
А уровень жидкости видно ентого бачка?
avatar
fila.g
13 April 2007


Пробег 4100 км. Полет нормальный, все супер. Автомат - охрененно удобно!
avatar
Tovich
14 April 2007


avatar
Алексей777:

Народ, я так понимаю бачок жидкости гидроусилителя слева находится в районе фары.
А уровень жидкости видно ентого бачка?

Неа...не видно. Чтобы проверить уровень (хотя в мануале написано, что проверять не нужно) нужно снимать фару. Я у себя пока не проверял (пробег 7800км), да думаю и не буду, если проблем не будет.
avatar
Grizzly Bear
14 April 2007


Bris
Расход, конечно, будет возрастать но не до 22 литров на сотню, это БРЕД!!! Не многие 4.5-5.0 литровые столько жрут!!!
avatar
Алексей777
14 April 2007


Tovich
Тады это плохо, т.к. по форуму бывали случаи, когда изначально жидкость не была долита до уровня max.
avatar
dr.Ann
14 April 2007


Прочитала,не поняла в чем проблема,отличная мощность,расход бензина не намного больше, удоольствие превыше вего!
avatar
Tovich
14 April 2007


avatar
Алексей777:

Tovich
Тады это плохо, т.к. по форуму бывали случаи, когда изначально жидкость не была долита до уровня max.

Я сегодня проверил у себя. Всё в норме. На холодной машине уровень около 9/10 от МАХ. Я очень удивился размеру бачка - он огромный! Фара снимается очень просто, но вот обратно её поставить не особо просто - защелки упорно не хотели попадать в пазы...даже сейчас не полностью уверен, что они на 100% защелкнуты, но фара вроде стоит крепко.
avatar
Bris
15 April 2007


Grizzly Bear
Ну я говорю, смотря как ездить, если каждое утро просто выходить из дома, прогревать, проезжать 2км и парковать обратно, то и 30л будет
avatar
Алексей777
15 April 2007


А как проверить при приемке авто, что 2.0 установлен
avatar
Tovich
15 April 2007


avatar
Алексей777:

А как проверить при приемке авто, что 2.0 установлен

Всё очень просто...
Если под капотом есть пластиковая крышка "плита", а в салоне рычаг АКПП, то будь уверен - тебе подсовывают 2.0АТ! Других вариантов нет.
avatar
She®iF
15 April 2007


Алексей777
Глянь на движок со стороны пассажира, под "плитой" видна наклейка где укзано 2.0
avatar
Алексей777
16 April 2007


Tovich
She®iF
ОК, спасибо за ответы.

Совпадает ли реальный расход с паспортными данными (после обкатки)?
avatar
olegoren
16 April 2007


Алексей777
У меня пока да. Надеюсь что так и будет. пробег 1000км.
avatar
Злобный Шу
16 April 2007


У меня пока еще режим обкатки, но вот обратил внимание, что если с разной интенсивностью нажимать на педаль газа, но на одинаковую "глубину", то поведение машины совершенно разное, например: поворот налево- вариант раз: плавно давим, до 3000 об.мин,как результат-плавное ускорение. Вариант два: резко топим педаль на ту же глубину (не кикдаун!) , обороты резко растут до тех же 3000, но машину просто швыряет вперед... Думаю что сие из-за того что педаль газа электронная...
Отсюда вопрос: кто какие приемы использует в разных ситуациях? например резкий обгон рывком на трассе на большой скорости, и т.д.?
avatar
KAPELL
17 April 2007


Друзья!! Кто нибудь проверял уровень масла в двигателе - сколько у вас? Я сегодня проверил - у меня, на холодном двигателе, еле-еле до нижней метки дотягивает (пробег 2500км, машине месяц). Это нормально (короткий щуп)? или пора к дилеру?
avatar
Sanchet
17 April 2007


KAPELL
У меня с новья и до 4000км уровень не менялся (ну может в пределах погрешности ), на 4000км масло сменил и сейчас уже более 8000км - уровень не изменился(ну или -1мм по щупу - а это погрешность измерения)
avatar
KAPELL
17 April 2007


Sanchet
Я так и не понял, у Вас какой уровень масла? Нормальный уровень - между двумя метками (MIN\MAX) по середине, если щуп длинный, то нормальный уровень масла будет выше середины, а если щуп короткий то уровень масла будет ниже середины. Уменя уровень масла не дотягивает до отметки MIN, Вопрос:
так должно быть - значит короткий щуп, если так не должно быть - значит либо масло не долили при продаже, либо двигатель стал жрать масло и мне пора к дилеру?
avatar
Igrok
17 April 2007


KAPELL
Пробег 1900, на щупе где-то на 1,5-2мм ниже max...
Как было не знаю, не смотрел при получении...
avatar
Sanchet
17 April 2007


KAPELL
У меня всегда max. Щупы одинаковые, нужно было проверять масло при покупке авто. Сейчас лучше долить до отметки max и далее понаблюдать за уровнем...к диллеру сейчас лучше не ехать...
avatar
KAPELL
17 April 2007


Sanchet
цитата:
...к диллеру сейчас лучше не ехать...

Почему?
При покупки авто, я проверял уровень, но правда я вначале завел двигатель, прогрел его, заглушил, а потом вспомнил, что надо было проверить уровень масла!
avatar
Sanchet
17 April 2007


KAPELL
Как я понял, Вы так и не проверили уровень при покупке...
А к диллеру лучше не ехать, т.к.:
1. В процессе обкатки масло может угарать и диллеры скажут, что "просто долейте" и будет Вам счатье
2. Если у Вас действительно масло "жрёт"(какие-то проблемы с двигателем) и Вы приедете к диллеру с "сухим" щупом, они на 100% Вам скажут, что нужно было проверять периодически уровень и мотор поломался из-за Вашей невнимательности, т.к. см пункт 1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up