Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Sanchet
23 March 2007


связь

цитата:
там что на 1,8 крутой профи был за рулем?

нет, не профи, но ездить динамично и стартовать(самое главное) умеет...

Bris
цитата:
Думаю это хорошее подтверждение данных производителя, твой сарайчик едет на уровне 1.6Ti-VCT

Возможно, но надеюсь, что хоть чуть динамичнее
А вообще мне пофиг, главное - КОМФОРТ
avatar
lawyer®
23 March 2007


Sanchet
получается, что 2 АКПП медленнее 1.8 МКПП. Этого не может быть
avatar
gor
23 March 2007


avatar
Bris:

Sanchet
Думаю это хорошее подтверждение данных производителя, твой сарайчик едет на уровне 1.6Ti-VCT

Не совсем понятно, просвяти, что такое 1.6Ti-VCT?

avatar
Sanchet:

А вообще мне пофиг, главное - КОМФОРТ

Вот это правильно, тем более в заезде не то, что мешалку не дергал, а как понимаю, даже ручным режимом себя не обременял.

avatar
lawyer®:

Sanchet
получается, что 2 АКПП медленнее 1.8 МКПП. Этого не может быть

Так груженый сарай против горячего хечбека (около 500 кг. разница минимум), хотя еще не понятно, а после 300м. что там должно произойти, т.е. разгон со 100км\ч. и более.
avatar
Bris
23 March 2007


lawyer®
А что в этом странного, если по данным производителя разница почти 0.5с, не в пользу 2.0

цитата:
Возможно, но надеюсь, что хоть чуть динамичнее 
А вообще мне пофиг, главное - КОМФОРТ


Поддерживаю!
2.0 раскрывает себя после 100км/ч, вот тогда он будет явно увереннее разгоняться.

цитата:
Не совсем понятно, просвяти, что такое 1.6Ti-VCT?

1.6 115л.с.
avatar
lawyer®
23 March 2007


Bris
я знаю, что по мануалу 1.8 МКПП разгоняется быстрее 2.0 АКПП, но на практике должно быть по другому, так как у АКПП - тупо нажал тапку в пол - вот и весь разгон, а на МКПП необходимо рвать передачи, что в реальности никто не делает. ИМХО
avatar
Bris
23 March 2007


lawyer®
Согласен, есть такой момент конечно. Но если есть практика и желание, то приблизится к заводским показателям не так уж и сложно. Тем более Форд редко завышает динамические характеристики своих машин, это вам не Гетц 1.6, у которого якобы по паспорту до сотни - 9с
Сам разгонял свою Сиерру 2.0(115л.с.) за 11.2, с тремя пассажирами в салоне.
avatar
koviryakin
23 March 2007


She®iF
к задним колесам идут тросики от ручника.. а если прчитаете ветку про замену аздних колодок поймете что там очень хитрый механизм который приводится в действие тросиками или гидравликой.. описывать небуду тк испорченым телефоном это будет..просто пройдитесь описком про замену колодок самому.. и вам все станет понятно
Медвеженок
24 March 2007


Такое впечатление,будто на форуме собрались пилоты формулы-1.Дело ведь совсем не в этих секундах!А потом удивляемся,то запахло горелым сцеплением,то повышенный расход масла.Ну а если насчет секунд-то,пожалуйста,в секцию юных картингистов(отличная школа)!
avatar
gor
24 March 2007


Медвеженок, многие спрашивали про динамику 2,0 АКП и для многих это может повлиять на выбор авто при покупке. Вот мы тут и помогаем чем можем, помня, что и на наши вопросы когда-то отвечали.
А Вы Медвеженок, сами спрашивали про динамику, вот и дождались от Вас "спасибо".
Медвеженок
24 March 2007


Прошу прощения,пожаааааалуйста!Честное слово, никого не хотел обидеть! По молодости лет сам гонял как сумасшедший,теперь даже противно вспоминать.Сейчас хочется просто спокойной и уверенной езды,но иногда так хочется "прохватить",что иногда и делаю! А сам про динамику спрашивал потому,что тестировал механику. Еще раз прошу прощения!
hkoda
24 March 2007


Мужики спасибо большое всем за советы. Насколько я понял, можно брать смело двиг 1,6 -115л.с этого хвватит вполне для неспешной езды. И разница будет только в наборе скорости ( между 2,0 литра) после 100 км \ч. А так и на расходе топлива можно с экономить , и как я понял, ремонт двигателя будет дешевле.
avatar
gor
24 March 2007


H
hkoda:

.. , и как я понял, ремонт двигателя будет дешевле.

То ли стебаешся, то ли прям боишся ремонта ?
avatar
Tovich
25 March 2007


H
hkoda:

Мужики спасибо большое всем за советы. Насколько я понял, можно брать смело двиг 1,6 -115л.с этого хвватит вполне для неспешной езды. И разница будет только в наборе скорости ( между 2,0 литра) после 100 км \ч. А так и на расходе топлива можно с экономить , и как я понял, ремонт двигателя будет дешевле.

Что-то мне кажется, что 1.6 с его системой изменяемых фаз будет в ремонте стоить дороже, чем относительно простой по конструкции 2.0 Duratec HE.
AVVich
26 March 2007


H
hkoda:

Мужики спасибо большое всем за советы. Насколько я понял,  можно брать смело двиг 1,6 -115л.с  этого хвватит вполне для неспешной езды. И разница будет только в наборе скорости  ( между 2,0 литра) после 100 км \ч.  А так и на расходе топлива можно с экономить , и как я понял,  ремонт двигателя будет дешевле.

Вообще то тема про 2,0 АТ. Соответственно 1,6 АТ будет 100 а не 115 л.с . Если вы про 1,6 МКП 115 то почему сдесь его сравниваете с автоматами ?
avatar
darth138
29 March 2007


Ребят а такой вопрос ФФ1 (zetek 16) против ФФ2 автоматы оба 2л., разница в динамике разгона какая? и на сколько у них разные коробы?(только без фанатизма а то тут у всех вторые фокусы шас скажут что круче во всем реально кто что знает)

выризал катализатор отключил лямда зонд 2 и ездит динамичнее чем раньше расход соотведственный
PAR
29 March 2007


darth138, примерно одинаковый разгон... :-) Медленно короче...
avatar
626
29 March 2007


>и на сколько у них разные коробы?

совсем разные, на первом тупая

>примерно одинаковый разгон... :-)
и разгон тоже разный, особливо в смысле комфортности
Гарри2007
29 March 2007


Здравствуйте! Кто нибудь подскажет у кого из дилеров есть 2 л. автомат?
связь
29 March 2007


626
цитата:
совсем разные, на первом тупая

Передаточные числа вроде как одинаковые,а коробка на ФФ1 лучше для езды по городу и для обгонов на трассе.Нажал кнопку,отключил повышающую, машина едет очень динамично. Имею возможность сравнивать через день.,еще ФФ2 тяжелее заметно.
avatar
626
29 March 2007


>Нажал кнопку,отключил повышающую
с кнопкой удобнее
и FF2 тяжелее
но короба на FF1 тупее
связь
29 March 2007


626
цитата:
Нажал кнопку,отключил повышающую
с кнопкой удобнее
и FF2 тяжелее
но короба на FF1 тупее

Бездоказательно,у Вас небыло ФФ1-2л с АКП.Для меня и многих других
владельцев ФФ1 кто пересел на ФФ2,однозначно ФФ1 веселее,читайте отчеты.К стати,многие такие высказывания удаляются,подтираются-хорошо понятно кем.Был удален и этот обзац из темы дизели,привожу его в третий раз Гонялся я, особо машину не насиловал, был полный бак топлива, под завязку.
результат таков:
2 литра ФФ1+АКПП порвал меня как грелку корпусов на 7 надо отметить что машинка супер и рвала всех
2 литра ФФ2 порвал корпуса на 4-\это механика\
1,8 литра ФФ2 фиг знает я не смог сразу воткнуть 3 и отстал корпусов на 5-7 но потом начал его нагонять как ракета и к финишу мы пришли бампер в бампер, там фотофиниш нужен был
avatar
Stocs
29 March 2007


Г
Гарри2007:

Здравствуйте! Кто нибудь подскажет у кого из дилеров есть 2 л. автомат?

В Нью Йорк Моторс, на Волгоградском проспекте 43-1, например.
avatar
Stocs
29 March 2007


2 связь
То есть 2 литра ФФ1 АКПП резвее 2 литра ФФ2 МТ?
avatar
626
29 March 2007


>Бездоказательно,у Вас небыло ФФ1-2л с АКП.

я и не собирался никому ничего доказывать
я просто высказал свои впечатления именно! о коробке
на FF1 я ездил и в различных режимах
коробка там Тупая

а если FF1 и быстрее, то вопреки коробке и благодаря непридушенности двигла
retiar
29 March 2007


А,коробка на FF1 такаяже вроде,у нашей только мосК другой...помоему.
avatar
Алексей777
4 April 2007


Получу машинку и надо ехать 1000 туда, столько же обратно.
Естественно если ехать 80 км/ч, как это советуют при обкатке, все это расстояние, то с ума сойдешь.
Что подскажите, господа? Не отразиться ли это потом на динамике и проч.
Если есть у кого соображения или личный опыт поделитесь плиз
avatar
мирумир
4 April 2007


Алексей777
Первые 50 км. езжай не более 80км\ч,а остальной путь спокойно можешь ехать до 110км\ч.Ничего не случится.Главное обороты двигателя не крути больше 3000.
avatar
Алексей777
4 April 2007


А на 2.0 АТ 3000 оборотов какой скорости соотвествует
avatar
мирумир
4 April 2007


Алексей777
У меня ручка,сказать про АТ не смогу,но думаю,что у всех примерно одинаково будет около 100-120км\ч.
avatar
Vertigo
4 April 2007


Алексей777
цитата:
А на 2.0 АТ 3000 оборотов какой скорости соотвествует


3600 оборотов - это 150 км/ч. на 2,0 АТ. Так что на необкатанной машинке вполне сносно можно ехать по трассе 120-130 км/ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up