Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
mrpaunch
10 September 2008
Господа!
Ответьте пож. на вопрос: когда стоишь на светофоре, режим D, нужно обязательно держать тормоз ногой (рекомендуют якобы для меньшего износа АКП)?...или можно поставить на ручник???
mrpaunch:
|
Господа! Ответьте пож. на вопрос: когда стоишь на светофоре, режим D, нужно обязательно держать тормоз ногой (рекомендуют якобы для меньшего износа АКП)?...или можно поставить на ручник??? |
Если лениво держать тормоз или поставить на ручник, то можно аккуратно уперется в бампер, стоящей впереди машины...
mrpaunch:
|
Господа! Ответьте пож. на вопрос: когда стоишь на светофоре, режим D, нужно обязательно держать тормоз ногой (рекомендуют якобы для меньшего износа АКП)?...или можно поставить на ручник??? |
Поставь на нейтраль и не "парься". Перед троганием на зелнный не забудь воткнуть драйв.
ford3ka:
|
Mackzy:
| Как правильно юзать ручной режим на автомате у ФФ2? Газ нужно сбрасывать при переключении на высшую передачу? Может ещё есть какие-нибудь тонкости при управлении на ручном режиме автомата? Расскажите, а? Может я конечно не внимательно читал рук. по эксплуатации, но ничего такого я там не нашёл. |
Как я понял можно газ не сбрасывать. Если сбрасывать газ, то при переключении с 1 на 2 получаешь пинок, остальные передачи не критичны. Дави на тапку и дергай ручку. Я стараюсь при разгонах стараться чтобы при переключении обороты оставались в диапазоне 3,5 - 4,5 тогда более менее динамично. То есть давиш до 5 тыс дергаешь ручьку, можно тапку приопустить, когда включается высшая, обороты 4-4,5, тапку в пол. Кстати чем резче жмешь педаль газа тем разгон динамичней проверено. Если переключаться на 2-2,5, то эффекта нет, можно на D ездить и не париться. |
Может ещё кто-нибудь чего-нибудь знает? Мож есть достоверная инфа, как юзать ручной режим?
- Красный -
11 September 2008
Mackzyцитата: |
как юзать ручной режим? |
... чтобы что? Быстро разгоняться... щадить коробку... экономить бензин?
Mackzy:
|
цитата: | Если сбрасывать газ, то при переключении с 1 на 2 получаешь пинок, остальные передачи не критичны. | Вот это предложение я не совсем понял... если не сложно перефразируй пожалуйста.
|
Короче суть в том, что вторая может включиться где-то около 2 тыс оборотов и немного ниже. Давишь где-то до 2,5 тыс дергаешь ручку и отпускаешь педаль газа (можно наоборот) получается включение 2 передачи с легким ускорением (это пинок), а возможно и со стуком (это плохо). Остальные передачи так не включаются. Кстати про торможение двигателем, на первой вообще тормозит, аж страшно, и бензину жрет. Попробуйте с горок. Вообще в пробках лучше на D - экономичней. Коробка сама подтыкает 2 передачу на более низких оборотах, чем дает втыкать в ручном режиме.
Mackzy достоверная инфа в мануале. Для переключения передачи вверх дергай ручку назад, для переключения вниз дергай ручку вперед. Если обороты будут маленькие коробка переключится на низшую передачу.
цитата: |
Давишь где-то до 2,5 тыс дергаешь ручку и отпускаешь педаль газа (можно наоборот) получается включение 2 передачи с легким ускорением (это пинок), а возможно и со стуком (это плохо). |
Из твоих слов я понял, что лучше газ не отпускать, что бы не "выбирать" между стуком и ускорением.
Так?
цитата: |
чтобы что? Быстро разгоняться... щадить коробку... экономить бензин? |
Буду благодарен за описание всех возможных вариантов
UDAV:
|
Mackzy:
| цитата: | У всех двух литровых после того как двигатель заглушил, гул такой УУУУуууууу... Это чего ЭГУР останавливается или турбина | Ну ты дал! ...турбина... Откуда же она там взялась? Скорее всего ЭГУР |
Это вентилятор на радиаторе охлаждения |
по проведенным наблюдениям... это ГУР
т.к. после прекращения гула
руль поварачивается тяжело,
а пока он не стих - легко.
- Красный -
11 September 2008
Mackzyцитата: |
Цитата чтобы что? Быстро разгоняться... щадить коробку... экономить бензин?
Буду благодарен за описание всех возможных вариантов biggrin2.gif |
Уменьшить расход в пробках не получается - две недели ездил в ручном, проводил эксперимент по дороге на работу и обратно. Как ни пытался, меньше, чем в режиме автомата, не получаецца. Где-то в этой ветке уже постил об этом.
Щадить коробку? Ну, очевидно, ездить поплавнее, без резких разгонов, торможений и без резких переходов от торможения к разгону. Правда, в любом случае комп подстрахует и не позволит "совершить изнасилование коробки в особо извращенном виде".
К примеру, при старте на первой попытка переключиться на вторую передачу не получицца, если скорость меньше то ли 20, то ли 23 км/час - комп не позволяет. Зато трогаться со второй почему-то позволяет!? Это, кстати, иногда помогает выползать из снежной каши. В общем, как он там запрограммирован защищать от нас коробку и движок, известно только инженерам ФМК. Достоверно можно сказать только одно - все наши резкие манипуляции комп сглаживает. Так что лучше оставить решать эту проблему ему.
Насчет разгона? Спросите лучше у
Bris'а. Он не раз тестил АКПП на покатушках, может в деталях все пояснить.
Многочисленные опыты показали что ручной режим полезен только на спринтах и при обгонах на трассе, когда ждешь нужного момента для обгона.
На драге разгон в автоматическом и ручном режиме показывает одинаковые результаты.
чтобы не убить коробку раньше времени рекомендую:
1. Не стартовать с высоких оборотов (когда перед стартом враз нажаты газ и тормоз).
2. Не допускать переключений коробки при буксующих колесах (именно поэтому полезно юзать ручной режим на спринтах).
а вообще свой автомат я уже продал, сейчас наслаждаюсь ручкой на 225 лошадках
- Красный -
12 September 2008
Brisцитата: |
сейчас наслаждаюсь ручкой на 225 лошадках |
Поздравляю в приобретением спортивного коника! Скока дисков сцепы уже сжег?
Люди, у кого на 2.0АТ были даблы? (заводится и через 2сек глохнет, со второй пытки все ОК).
Причем тока на холодный движок. На разогретом все ОК. Я вот думаю, щас +6, что же будет зимой?
В чем трабла?
в теме дабл стартов смотрел, но там большинство 1.8 движки.
Сам грешу на бенз, всегда лил 95Ult, а один раз из-за отсутствия ультим. пришлось залить 95-й обычный... хотя это сомнительная причина дабла...
Почитал темку... люди советуют дать бензонанасосу больше погонять топливо...
Буду пробовать!
din107цитата: |
заводится и через 2сек глохнет, со второй пытки все ОК |
Было такое всего пару раз...больше не повторялось, но недавно (около недели взад) - чуть не заглохла...посморю чО дальше будет...
у меня иногда бывает такое что завожу, она начинает троить, обороты под 500... выключаю движок - не заводится... опять выключаю зажигание, включаю - всё пучком... грешу на то что стартер не докручиваю... а после того как потроило шут знает почему не заводится - видимо подзаливает что то... одним словом не парюсь... ибо это за 1,5 года было раза 3...
А никто не обращал внимание на то что при включеном кондее в жаркую погоду старт происходит с небольшим рывком. Жмешь сначала на газ - очень вялое ускорение, а потом резкий рывок и машина полетела. Будто на низах тяги нет, а с около 1500 оборотов резко дергает вперед.
И еще кто на каком пробеге менял передние колодки? К двум литрам это не имеет отношения конечно, но к автомату имеет.
PS Дабла ниразу небыло. Было, при околонулевой температуре что чуть ли не глохла. Просто надо заправляться на нормальных АЗС
Дабл старт был всего один (за полтора года) грешил на татнефть, так как первый (и наверное последний) раз занесла меня туда нелёгкая.
На рывок при старте с кондеем не обращал внимания, по крайней мере в глаза не бросалось, а вот динамика чуть ухудшается, особенно это заметно на трассе.
Несколько дней назад, завёл машину и через несколько секунд переключил АКПП на драйв, заглохла. (
Съездил в Ростов (по М4), туда-обратно и там около 2500 километров, в 7 утра выехал , около 21 там. Ехал один и около 50 кг. груза. Динамика нормальная, ехать не напряжно, практически все обгоны на кике. Подумалось, что это минимум динамики, на которую я согласен.
Средний расход 9,1 литров, средняя скорость 70. Было несколько пробок. Одна "глухая"(что в одну, что в другую сторону). Максимум разгонялся до 180.
МаМоКцитата: |
А никто не обращал внимание на то что при включеном кондее в жаркую погоду старт происходит с небольшим рывком. Жмешь сначала на газ - очень вялое ускорение, а потом резкий рывок и машина полетела. Будто на низах тяги нет, а с около 1500 оборотов резко дергает вперед. |
один-в-один тож самое
, но ничо...привык
цитата: |
И еще кто на каком пробеге менял передние колодки? К двум литрам это не имеет отношения конечно, но к автомату имеет. |
на 28ткм и 44ткм - вот так вот
Вчера вечером попытался завести холодную тачку. Подольше дал погонять топливо бензонасосу, завелся с 1-го раз
Но при этом чуть не заглох, такое ощущение, что если б я не отпустил тормоз, то заглохла б тачка. Именно в момент когда я отпустил тормоз, тачка ожила и не заглохла:) Буду эксперементировать дальше:)
- Красный -
18 September 2008
din107цитата: |
Подольше дал погонять топливо бензонасосу |
Для того, чтобы бензонасос нагнал нужное давление в системе, достаточно 2-3 секунды. Гонять его дольше нет смысла. Кстати, у меня приемник врубается только после того, как бензонасос нагонит давление - видимо так настроен блок управления. Поэтому пускаю движок сразу после включения приемника.
ВСЕМ )))
Короче: ВЗЯЛИ БЫ ВЫ СНОВА ФОКУС 2Л НА АКПП? Может устроить в ветке опрос? Я просто планирую брать АКП и теперь думаю, стоит ли. ПОМОГИТЕ!!!
ALEGUS
Стоит взять,машина стоит своих денег
ALEGUSцитата: |
Короче: ВЗЯЛИ БЫ ВЫ СНОВА ФОКУС 2Л НА АКПП? Может устроить в ветке опрос? Я просто планирую брать АКП и теперь думаю, стоит ли. ПОМОГИТЕ!!! |
Опрос устраиваить смысла нет - ибо всегда хочецца чего-то новенького
, а , как правило, через 3-5 лет покупать тотже афто, пусть и немного видоизменённый, яп не стал...думаю, как и многие другие...но не из-за качества или чего ещё, а из-за желания чего-то нового
Но хочу сказать, что FFII 2,0АТ - полностью себя оправдывает...в т.ч. цена/качество...
ALFIK007
24 September 2008
2л рулит очень нравится аппарат
ALEGUSВзял бы НО НЕ ФОКУС
Что нить с вариатором хотелось бы) Хотя...Может быть даже фф3 я надеюсь туда не будут ставить уже анахроничные автоматы и поставят что нить типа дсг или вариатор..
- Красный -
24 September 2008
ALEGUSМеня полностью удовлетворяет ФФ2 2.0 АТ вкупе с IVD... пока, во всяком случае.
А там посмотрим, хотя ФФ3 по идее не должен быть хуже ФФ2. Поэтому моя подпись еще в силе.
Andrew62
24 September 2008
ALEGUS2,0АКП - правильный выбор. Пока не разочаровался. Взял бы еще раз - взял бы (если не будет ничего нового)
qwartaцитата: |
ALEGUS Меня полностью удовлетворяет ФФ2 2.0 АТ вкупе с IVD... пока, во всяком случае. А там посмотрим, хотя ФФ3 по идее не должен быть хуже ФФ2. Поэтому моя подпись еще в силе. |
У ФФ3 -Евро 5 и основной движок 1.4 - кмк
Pozitiff
24 September 2008
Моей машинке 1.5 года. Пробег 90тыс. Машина работает в режиме такси. 2.0 автомат. На 70 тыс. поменял масло в коробке, ( в Ю.С импекс-е 9000руб. Больше ни чего! Коробка работает идеально! Тьфу, тьфу, тьфу. Зимой 2 мин прогреваю коробку на драйве(на ручнике) и стараюсь не буксовать..
Я лично коробкой доволен! Кто еще думает, Берите не парьтесь!!!
менять машину буду года через полтора, на что- по ка не ломал голову. ФФ2 рестайл меня тоже не впечатлил, посмотрим что дальше будет.
Теперешней машиной в общем доволен, разве что не хватает шика в отделке салоне, на мой взгляд.
2Pozitiff я думал масло в акпп на весь срок службы.
- Красный -
24 September 2008
Andrew62цитата: |
У ФФ3 -Евро 5 и основной движок 1.4 - кмк |
Все же надеюсь, что будет и 2-х литровый с коробкой типа DSG.
А вот с ЕВРО-5 для России они немного перегибают.
Stocsцитата: |
я думал масло в акпп на весь срок службы. |
Формально, да. На практике сервисмены все же рекомендуют менять после 60000-90000 км в зависимости от манеры езды.
qwarta
Эти сервисмены насоветуют... ТО 0 они тоже советуют... лишь бы денех содрать... ну будем надеятся, что этим не навредишь коробке...