Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ford3ka:
|
А у кого сколько расход в час на холостых. У меня то 0,9 то 0,8. При заводе 1.1 где-то около 2 мин. Видимо пока датчики считываются. |
При запуске расход зависит от темп-ры двигателя, если холодно может и до 3 л доходить, после прогрева на нейтрали 0,9 л в среднем, если кондишн включен, то 1,4 л и выше
Динамикой доволен, даже при включённом кондее, пробовал при выключенном, ну чуть порезвее, но 2 литра за глаза.
Ну что автоматчики двухлитрушники!
как я ругал ручной режим здесь, а вот в последнее время приноровился иногда его использовать
причем тяга если держишь обороты в районе 3000 просто задиристая, прям как другой движок
четвертую при ручном в городе не включаю, трех хватает, а как с АТ перейдешь, вроде плетешься смотришь а ты на 4-й
вообщем иногда для гонялок или трасс сойдет
ну ручка нужна если по мкаду на хвосте за АМРщиками сидишь или просто в шашки играешь, или езда на моменте, а так, динамики то не прибавться))) хотя ручной режим честный, вверх не переключает. но 2 литра маловато, вот пересаживаюсь с форика 2,5 и очучение что стою на месте, а втомат конечно на феде тупой до безобразия, и на ручном режиме этого не исправить, но за 5 дней катания по пробкам автомат променять на ручку не готов)))
вот был бы ST с автоматом и седан, тока его купил бы, а пока приходиться разоряться на несколько авто)))
makakaST не поедет с АТ, тогда уж RS c АТ
makakaцитата: |
хотя ручной режим честный, вверх не переключает |
Сам не пробовал раскручивать обороты до предельных значений, но по свидетельству
Bris'a в одной из тем про максималку он вроде бы утверждал, что переключение вверх на ручном все-таки происходит. Хотя, возможно, я его неправильно понял, но если интересно, можешь у него уточнить.
qwarta
не знаю, я как то забыл что на ручном так со сетофора первую раскрутил до зашкаливания
Алексей777
Может, на верхних передачах есть переход!?... Не знаю...Попробую вечерком поискать пост Bris'а.
На светофоре нагнулся поднять вещицу, упавшую с кресла пассажира на пол при торможении и не заметил как передвинул рычаг АКПП на ручной режим. Зелёный свет, газ до упора, быстрый разгон (движка не слышал из за музыки)и вдруг машина стала замедляться, как будто кончился бензин. Сработал ограничитель оборотов. Не дай бог такому случиться при обгоне по встречке на трассе.
Всё же лучше бы при достижении 7 тыс оборотов коробка переключала следующую передачу.
StocsСкорость не заметил в момент отсечки? Интересно, до скольки наш чпокус разгоняется на первой!
Алексей777Нашел сцылку! См., начиная с "Пост: 2237680 08 Ноября 2007 (Четверг) 13:07" на 23 стр. этой же темы
и дальше на 24 стр.
Друзья! Может не в тему, но вот какой вопрос меня мучает, являюсь обладателем ФФ2 с АКП 2л. в инструкции прочел про разные режимы коробки (Стандарт, Комфорт, Спорт) весь бортовой компьютер перерыл не могу найти где включается, есть только аналогичные настройки руля. Может кто в курсе, как изменяются настройки АКП?
tinkivinki:
|
Друзья! Может не в тему, но вот какой вопрос меня мучает, являюсь обладателем ФФ2 с АКП 2л. в инструкции прочел про разные режимы коробки (Стандарт, Комфорт, Спорт) весь бортовой компьютер перерыл не могу найти где включается, есть только аналогичные настройки руля. Может кто в курсе, как изменяются настройки АКП? |
никак, такая фича была на 1.6 ат испанцах кажись, да и то не работала, так что забей на это, нет у нас такого, довольствуемся настройками рулевого управления)))
цитата: |
Сработал ограничитель оборотов. Не дай бог такому случиться при обгоне по встречке на трассе. |
Обычно дергаю рычаг два раза-не глядя, поминую,что практически всегда 4,пару раз улетал на 1.Действительно фигово-отсекает. 6500 и немного больше 65км\час
makaka:
|
tinkivinki:
| Друзья! Может не в тему, но вот какой вопрос меня мучает, являюсь обладателем ФФ2 с АКП 2л. в инструкции прочел про разные режимы коробки (Стандарт, Комфорт, Спорт) весь бортовой компьютер перерыл не могу найти где включается, есть только аналогичные настройки руля. Может кто в курсе, как изменяются настройки АКП? |
|
Это для коробки CTV(вариатор) обрати внимание в мануале а для нашей гражданской (на гидротрансформаторе) нет такой регулировки (включая 1,6АТ)
Решил научиться ездить грамотно на ручном режиме. Ощущения такие. Если при переключении тупо давить тапку автомат тупит. Если же поигрывать педалькой - газанул, рычаг дернул, педальку приопустил, мне кажется, что порезвее все происходит. Кстати кто про автомат тупит съездите на тест Королы новой или Ауриса. Эта мультимодовая коробка пипец полный. Вообще не понятно когда переключится куда переключится. Задержки в переключении секунд 5. На фокусе не понравилось, что на ручном режиме нет кикдауна. Или я чего-то не дожал.
1) Кикдаун на ручном режиме есть
2)От положения педали газа скорость переключения передачи классической гидротрансорматорной АКПП не меняется (в отличии от роботизорованной механики как на королле и аурисе)
Вчера вернулся из Воронежа. Ради интереса в московской обл. на м4 за таурегом пробовал угнаться. До 200 разогнался, дальше не стал
, страшно за права
. Но за всю дорогу в Москву ни одной засады ГАИ не увидел. По четырехполосной дороге держал 130-160. Расход 8 литров средний получился. Заправлял в основном лукойл, причем по ощущениям в Москве лукойл получше. Пробег 21 тык. Колодок, судя по остаточной толщине должно хватить тыщ на 10 еще. Свечи родные. Ради интереса первый раз за год проверил давление в колесах, да и то только передних. В обоих по 1.9. Вобщем всем федька устраивает. Правда нехватка тяги иногда все же чувствуется, когда обгоняешь фуру и тут в салонном зеркале замечаешь крышу 5-ки БМВ, повисшей на хвосте и подгоняющую тебя биксеноном.
agentshu-shu
14 August 2008
Итак, машинка 2007 года, двухлитровый автоматик, пробег 9000 тыщ, вопроса два:
1 В режиме драйв, после движения подкатываю к перекрестку,полная остановка,автомат переключает передачи в самом конце, соответ получается маленький тычек, при подкатке в ручном режиме передачи переключаются по мере понижения оборотов, т.е. постепенно без всяких тычков, соответ вопрос нормально ли это? и не особо устраивает плавность переключения передач ...думаю может загвоздка в уровне масла в коробке?
и второй вопрос, как правильно проверить уровень масла в коробке, ибо на некоторых коробках надо проверять уровень в режиме "драйв", как обстоят дела у фокуса? в положении паркинг уровень масла на максимуме... нужно ли проверять в режиме драйв?
agentshu-shu
у всех такая ботва, ну ничеготрагического не, просто особенность автомта... зато экономия топлива)
- Красный -
14 August 2008
agentshu-shu Пост: 3279339 30 Июня 2008 (Понедельник) 18:16 на стр. 41 этой ветки.
Господа, добрый день. Не подскажет ли кто-нибудь. Есть следующий вопрос:
При движениях в пробках обратил внимание, что как только стрелка тахометра подкрадывается к отметка 1000 - появляется кукой-то тихий гул, будто трансмиссионный. Если становится 900 или 1100 оборотов, то все пропадает. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Машина новая. Но было ли такое в самом начале - не знаю. В пробках гул напрягает, приходится музыку громче делать.
Заранее спасибо за ответ.
Не замечал на каких оборотах, но около холостых иногда слышу какой то гул.
Напишу коротко,машину получил в июне.Уехал на юга - было 3500,щас 8000 по приезду.Косяков не было.Расход при средней скорости 83 км - 7,9 л.Автомат работает на ура,даже приобгоне хватало ускорения -не жалею что взял 2-ух литровый.До этого катался тоже на фокусе 1.6 (100 л.с.) механика-2006 года.Ездил по той же трассе -расход при той же скорости на литр меньше
В заключение - не жалею что форда поменял на...форда
,не жалею что автомат.
Съездил на юга с пробегом 200 км. на спидометре. Стремно, но было нужно.
Результат:
Средний расход 8.1 литр на сотню на 95Эко бензине от ЛукОйл-а при скрости 100-120 (обкатка всетаки).
В Киеве
... дермеца на УкрТатНафте, расход вырос до 9,5 при тех же условиях движения. Еле дотянул до Одессы.
Посоветовали заправку Золотой Гепард (новая сеть заправок) заправил 95Евро+, расход упал до 7.9 л. с кондинционером (на трассе)!!!
После заправки на Лукойле 95 Экто расходвернулся на 8.2.
Два дня по Москве (без пробок) расход 8.5. Дальше буде больше.
После 3500 тысяч пробега (95% по трасса) совсем без энтузиазма разгоняется после 90-100 км. Пол тапка на педаль результат - 0. Приходится давить в пол чтоб расшивелить двигатель. Такое впечатление что АКПП путается в скоростях. То на 3-ю сбросит, то на 4-ю перекиниет. Понаблюдаю что будет дальше.
ub5fdp:
|
После 3500 тысяч пробега (95% по трасса) совсем без энтузиазма разгоняется после 90-100 км. Пол тапка на педаль результат - 0. Приходится давить в пол чтоб расшивелить двигатель. Такое впечатление что АКПП путается в скоростях. То на 3-ю сбросит, то на 4-ю перекиниет. Понаблюдаю что будет дальше. |
Если пол тапка и медленно нажимать, то да (электронная педаль газа видимо так настроена). А если резко, до первого упора (не до кика) то нормально. Кик ещё лучше.
Мне не нра как она разгоняется с 50-60 км\ч. Приходится дожимать до кика.
Stocs:
|
А если резко, до первого упора (не до кика) то нормально. Кик ещё лучше. Мне не нра как она разгоняется с 50-60 км\ч. Приходится дожимать до кика. |
Между прочим, забыл написать. Обратите внимание, если нажать где-то на 3/4 тапка, а потом отпустить где-то на половину, то машина начинает уходить с ускорением. Кому не лень проэкспериментируйте.