Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
yurik77Не въехал!?
Что такое "тормозные диски 15 радиуса"? И при чем здесь 2-х литровый движок? Да и тема про диски в Доп. оборудовании, например,
ЗДЕСЬ
qwarta
Объясню проще. Имеею фокус 1.6 который шел с резиной 195/65R15, купил такие же зимнии шины. Теперь его продаю...хочу оставить зимние шины. Жду фосук 2.0. Можно ли на него поставить 195/65R15? вот в чем вопрос.
У брата на 2.0 AT стояли 195/65R15 с завода !!!
цитата: |
НЕ ВЕРЮ (Станиславский). Всем ставят 205/55R16 |
На 2.0 АТ (российская сборка) 16-е литье с резиной 205/55 ставят как доп. опцию, в базе идут 15-ые штамповки с резиной 195/65!
На испанцах в базе идет 16-е литье с резиной 205/55!
Тема про 2.0 АТ! Причем тут колеса?
yurik77У меня с завода 15" лето на штамповке было
yurik77что значит всем ставят...у меня с завода шли 15-е штамповки и на лето я взял 15-е литьё
Извиняюсь... выснил, действительно так,как написал
Mackzy цитата: |
На 2.0 АТ (российская сборка) 16-е литье с резиной 205/55 ставят как доп. опцию, в базе идут 15-ые штамповки с резиной 195/65! На испанцах в базе идет 16-е литье с резиной 205/55! |
yurik77:
|
qwarta Объясню проще. Имеею фокус 1.6 который шел с резиной 195/65R15, купил такие же зимнии шины. Теперь его продаю...хочу оставить зимние шины. Жду фосук 2.0. Можно ли на него поставить 195/65R15? вот в чем вопрос. |
Можно. У меня летние литые 16 ые. А на зиму 15 диски стальные и резину 195/65/15
может хватит о шинах здесь
Подскажите кто-нибудь, обратил внимание на шелестяще-шипящий-чуть-свистящий (хрен объяснишь
) звук при работе двигателя, исходящий из-под капота справа спереди. Из салоне этого не слышно. Это нормальная работа двигателя? На втором фокусе 1,6 АТ такого не было. Машина рестайлинг 2,0 АТ получена 3 июня, пробег 150 км.
alekxys:
|
Подскажите кто-нибудь, обратил внимание на шелестяще-шипящий-чуть-свистящий (хрен объяснишь ) звук при работе двигателя, исходящий из-под капота справа спереди. Из салоне этого не слышно. Это нормальная работа двигателя? На втором фокусе 1,6 АТ такого не было. Машина рестайлинг 2,0 АТ получена 3 июня, пробег 150 км. |
Это ЭУР (электро усилитель руля)
LYUBOY
правильнее ЭГУР
alekxys
насчет звуков эт сложно не послушав что то советовать, на прогретом двигле у меня лично тихо снаружи
alekxys
та же фигня... но на непрогретом движке, справа явно слышен звук работы аля ГРМ
BeR_:
|
alekxys та же фигня... но на непрогретом движке, справа явно слышен звук работы аля ГРМ |
Уже писали об этом.
Поездил по лужам, грязь попала... и т.д.
Добрый день, я уже спрашивал в ветке про ГУР, но хотелось бы узнать - такая проблема у всех владельцев ЭГУРов?
--
Я неделю как стал фокусоводом, но вопрос уже появился. При самом начале движения, а так же при тороможении, на небольшой скорости (10-30км/ч) слышен неприятный писк или гул, не знаю как описать... Этот звук похож на звук, при максимально вывернутом руле, только тише - именно по этому думаю про ЭГУР. Руль не важно в каком положении, я постоянно слушаю его на прямой позиции. Так же мало влияет алгоритм усиления (комфорт, стандрат, спорт). Кто-нибудь сталкивался с таким? это нормально? Заезжал в офиц. сервис - местер проехался со мной и сказал, ничего страшного, но если хочешь запишись на диагностику, но мол, если ничего не найдем - то за твой счет. Машинка 2.0/AT от роду неделя.
sergantov
У меня от эгура воопще таких звуков нет...если уверен, что это эгур -> к диллеру
Sanchetцитата: |
У меня от эгура воопще таких звуков нет... |
Даже в крайних положениях руля нет свистящего звука?
sergantovцитата: |
Даже в крайних положениях руля нет свистящего звука? |
Небольшой какой-то зучОк есть, но точно не свистящий
Был в у официалов а автопассаже. Сказали, что типа все нормально, все работает. Но мне не верится, что нормой являются такие звуки. Может кто из владельцев 2AT сможет сказать за свою машинку?
Еще раз хочу уточнить насчет АКПП. В мануале указано что ее нужно прогревать? Если да, то сколько времени, и в каком положении должен при этом быть селектор коробки?
Dima777
А где там про прогрев то? Мне вот греть в гараже как то совсем неохота..При +10 на улице любой прогрев мне кажется бред..
на 1.8 в районе ремня генератора, на холодном движке шелест с хрустом был только после дождливой или сырой погоды. а вот на 2.0АТ каждый завод на холодную слушаешь от шаркающий звук, даже как то не удобно перед соседями на стоянке.
прогревом коробки, имется ввиду перед началом Активной езды, подержать сек несколько в положении R. N D, ну просто сразу не топить газ впол, а чтоб жижа слегка помесилась в коробе, это конечно правильно, но далеко необязательно, и в мануале я такого что нечитал))), где вы это нашли? на какой странице?
sergantov:
|
Был в у официалов а автопассаже. Сказали, что типа все нормально, все работает. Но мне не верится, что нормой являются такие звуки. Может кто из владельцев 2AT сможет сказать за свою машинку? |
Есть такое дело, не баг - фича. 10 ткм уже накатал - все ок. Не мешайте машине ездить. А кататься к официалам по каждому пустяку - пустая трата времени. Пока что-нибудь не _отвалится/загорится/задымится/заискрится_ они даже искать не будут.
marginator:
|
А кататься к официалам по каждому пустяку - пустая трата времени. |
Простите, но неприятный свист/завывание на небольших скоростях при прямолинейном движении по-вашему это пустяк??? Я ни на одной ино не слышал такого, да и на наших тоже. Прокатил друзей - сразу же обратили на свист внимание. Если это считается нормой, то я в шоке
Извиняюсь за свое занудство...
sergantovПочему подозреваете ЭГУР? Со слов, конечно, трудно что либо определить, но почему не подшипник или, скажем, не свист бензонасоса? У меня, например, уже год прослушивается при работающем движке (когда стоишь рядом с машиной - будучи в салоне не слышно) легкий свист, причем он более отчетливо слышен в районе правого заднего колеса, чем в районе движка. Два раза консультировался у инженеров по гарантии - два разных диагноза.
Один косит на бензонасос, другой на компрессор ЭГУРа. Но в одном единодушны - ничего страшного, можно спокойно ездить.
qwartaцитата: |
...свист бензонасоса? У меня, например, уже год прослушивается при работающем движке (когда стоишь рядом с машиной - будучи в салоне не слышно) легкий свист, причем он более отчетливо слышен в районе правого заднего колеса, чем в районе движка... |
Один-в-один такая же ситуация - но я, и не только я, определили, что "пищит" бензонасос - да и хрен с ним...как только начнет прогрессировать->в сервис
Sanchetцитата: |
Один-в-один такая же ситуация - но я, и не только я, определили, что "пищит" бензонасос - да и хрен с ним...как только начнет прогрессировать->в сервис |
Оно бы и хрен с ним, только непонятно - будет ли прогрессирование сопровождаться каким-то слышимым образом? Или просто вдруг встанешь где-нить посреди степи. И хорошо, если во время гарантии. А что делать в период, когда гарантия уже будет на исходе? Все равно как-то неуютно.
Главное - заправляюсь только на брендах (ВР 95 Ultimate и 95 Экто), и никогда не опорожняю бак больше, чем наполовину.