Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

связь
12 March 2007


Воскресенья поездил на круизе 40км,2000 оборотов около 80км в час по спидометру, расход по компу-5,4л на сотню. Мне кажется многоват,наверное еще обкатка,всего 250км.
avatar
fila.g
12 March 2007


С
связь:

расход по компу-5,4л на сотню. Мне кажется многоват

Для 2.0 МНОГОВАТ??? Я в шоке вы 3л на сотню хотите, как на оке?
avatar
fila.g
12 March 2007


Да, мой отчет. Пробежал уже 2000 км. Ощущения просто класс. До 1500 км двигло не крутил выше 3000 об, поэтому не мог оценить потенциала и возможностей авто. После долгожданного преодоления этого барьера начал немного наглеть... тапку придавливать.. Так вот поначалу был разочарован-Федя задумывался и разгонялся медленно, хотя обороты загонял до 4000, а то и до 4500, я было даже расстроился! Но пробежав еще 500 км у красавца начали вырастать мускулы! Сейчас переть стал как "еврей со склада", и думает меньше! Реально не субъективное мнение-начал вжимать в кресло, раньше такого не было! Я ооочень рад! Надеюсь дальше будет еще лучше! С большой погрешностью замерял разгон-получилось 10 сек до 100, но не сильно мучал, жалко, еще маленький. Расход 11.6л по городу,по трассе катался 1 раз - около 8л, нормально. Никаких косяков на Феде не обнаружено-воооообще!(тьфу 3 раза) Да, один вроде нашелся-иногда радио начинает плохо ловить, но недолго. В общем пока все оччень ГУД! Даже хром не облазит, пока...(тьфу 3 раза еще раз). Вот.
retiar
12 March 2007


XTRAKT
DEN5555

В сети по этому поводу инфы море,но...вся она "разная" .
Поделюсь тем что понял для себя из прочтения различной литературы по ремонту и устройству акпп,может и неправильно всё понял,неутверждаю

1.Ненужно буксовать в положении селектора "D". АКП незнает что мы стоим и поэтому при увеличении скорости колес будет переключать передачи (на высшую при скольжении и на низшую при зацепе колёс и обратно).
Это плохо тем что переключение в акпп неможет происходить "мгновенно" (как например можно сделать в Мкпп)а проходит некоторое время.
Грубо говоря за время этих самых частых переключений работают "сцепления" а мы давим на газ и они совремерем просто сгорят, точно также как и обычное сцепление на Мкпп если давить на газ при наполовину выжатой педали.
Поэтому если застряли ,то выезжаем на "1" = переключений нет фрикционы целы, НО спецы говорят что и на 1 ДОЛГО буксовать почемуто нельзя ,но почему?
ДАвление есть, фрикционы целы...
Почемуже нельзя буксовать на 1 передаче так и осталось для меня загадкой.
{Была версия что это связано с перегревом АТФ в гилротрансформаторе,НО я недумаю что это так.Грубоговоря: Ведь при пробуксовке на льду,снегу итп нужно мало энергии чтобы провернуть колесо,ИМХО гораздо легче перегреть буксировкой прицепа}

Вывод :Я буду спокойно буксовать на "1" неочём небеспокоясь.

Кто чего думает по этому поводу?

XTRAKT
13 March 2007


retiar
А что на счет троганий с буксов. Ну бывает иногда хочеться слегка "свистнуть" резиной при старте. Стартануть тапкой в пол и разгоняться как можно быстрее, ведь при таком режиме даже на передачах выше первой во время переключений могут быть пробуксовки. Естественно я не про экстрим-режимы говорю.. )))
avatar
Роман-НН
13 March 2007


цитата (Fil'ка @ Mar 12 2007, 21:48)
Да, один вроде нашелся-иногда радио начинает плохо ловить, но недолго.

Такая же ерунда наблюдается на волне 105,9 FM
avatar
Tovich
13 March 2007


retiar

Я именно так и поступаю. Сейчас в гаражах "распутица", поэтому съезжая с дороги на подъездную к гаражам включаю "1" и спокойно еду не торопясь. Т.к. тоже считаю, что в грязи и на больших кочках сам не заметишь как КПП будет с 1 на 2 и обратно прыгать...а это вредно наверно.
связь
13 March 2007


Fil'ка
цитата:
Для 2.0 МНОГОВАТ??? Я в шоке вы 3л на сотню хотите, как на оке?

Три не получиться,а 4,6-4,9 вроде должен показать. Что если удвою скорость-160 под 19 литров ?Очень сомнительно.4-У нас самая длинная из 5передач относительно других ФФ2 и на определенных оборотах должна быть очень экономична.За 1,8 бензовоз должен сзади ехать,а 2л на палке мы на трассе должны накрывать по расходу.Возможно машина не обкатана,трасса была сырая или 70-75 нужно было ехать.
frolsa
13 March 2007


2 Tovich
Вредно на фокусе ездить как на шестерке - по разбитым дорогам в глухие гаражи. Кончать надо с этим.
avatar
fila.g
13 March 2007


С
связь:


Три не получиться,а 4,6-4,9 вроде должен показать.

На мой взгляд - НЕРЕАЛЬНО!!! 7-это минимум.
retiar
13 March 2007


X
XTRAKT:

retiar
А что на счет троганий с буксов. Ну бывает иногда хочеться слегка "свистнуть" резиной при старте. Стартануть тапкой в пол и разгоняться как можно быстрее, ведь при таком режиме даже на передачах выше первой во время переключений могут быть пробуксовки. Естественно я не про экстрим-режимы говорю.. )))

А если так стартуешь то коробка переключается при больших оборотах?
Если да то ИмХо можно и буксануть для понта но главное чтобы она небуксовала при переключении.

Чтобы разогнатсо как можно быстрее пробуксовку вообще нужно исключать поидее (Максимум награни срыва,только как это на Акпп зделать ) Такчто НУеё нафиг

Педаль сцепления для таких дел самое то,с акпп мороки много.
avatar
Oktoberfest
14 March 2007


Точно.
А еще живите в другой стране, владейте каким-нибудь футбольным клубом, да и вообще - за чем вам фокус?
frolsa
14 March 2007


Сразу видно, какой у человека идеал - мне так даром этого не нужно, ни стран, ни клубов.
avatar
Oktoberfest
14 March 2007


frolsa
Согласен.
Но это я сказал по поводу высказываний dor

цитата:
Приведите свои гаражи в приличный вид.
Без возражений.
А вот
цитата:
Да и живете рядом, приятно пройтись до дома будет.
это как мечта. Гаражи не у всех рядом с домом, а у некоторых гаража вообще нет.
Krapan
14 March 2007


Вчера на мкаде эксперементировал
комфортная скорость 150 где то - расход 9.4 литра
разогнал до 190, больше правда че то как то не пошло да и стремно, колеи были
расход был 12 л

заметил что толи коробка ко мне как то приноровилась , первая стала длиннее и резвее, когда машина тока куплена была такого не было, значит че то там адаптируется
avatar
fila.g
14 March 2007


K
Krapan:

заметил что толи коробка ко мне как то приноровилась , первая стала длиннее и резвее, когда машина тока куплена была такого не было, значит че то там адаптируется

Сто пудов, у меня такие же ощущения. Наверное, какая-нибудь "душилка" на обкатке стоит, к 2000км резвеет Федор!
Krapan
14 March 2007


да душилка то вряд ли какая стоит, а вот что коробка под водителя подстраивается это возможно имхо
avatar
gor
14 March 2007


Может обьяснит кто.
При тормажении (не активном) перед сфетофором, например, уже перед самой остановкой происходит несильный толчек (как при переключении передач или как буд-то кто "поцеловал" легко сзади). Происходит в, приблизительно, в 1 случае из 10. Закономерностей не заметил.
Пробег 1600.
avatar
Stocs
14 March 2007


При плавном торможении, возможно, автомат включает 1 передачу.
avatar
Sanchet
14 March 2007


gor
У меня такое в 9 из 10 случаев - это нормально, включается 1-я передача
avatar
Tovich
14 March 2007


gor
То-же самое происходит почти всегда. Если тормозить в самом конце порезче, то эффекта "пинок сзади" не будет. Просто в последний момент включается первая передача, следовательно возрастает крутящий момент на колесах, а тормоз нажат не сильно, т.к. тормозим "плавно" - вот и получаем небольшой "пинок". Не волнуйся - всё нормально!
avatar
gor
14 March 2007


Tovich,Sanchet то, что это в пределах нормы - догадывался и, то, что 1я вкключается - все точно описанно.
Но что странно - на ФФ1 у меня такого нет, может там это мягче происходит.
"Пинок сзади" -забавно, я правда, иногда оглядываюсь.
Bolser
14 March 2007


Привет парни!
Меня интересует вопрос о том, что делать и как быть в ситуации когда автомобиль с АКП не может передвигаться своим ходом (по разного рода причинам), а до сервиса "два локтя по карте" (ведь каждый иногда ездит в удаленные уголки нашей необъятной России), и перевезти
эвакуатором или иным способом не реал.
Какие есть выходы в такой ситуации?
Может кто сталкивался? тьфу, тьфу...
vlad_riga
15 March 2007


цитата:
При тормажении (не активном) перед сфетофором, например, уже перед самой остановкой происходит несильный толчек (как при переключении передач или как буд-то кто "поцеловал" легко сзади).


У меня тоже сначало было не сильно, теперь толчки происходят после разгона когда отпускаю педаль газа. При торможении перед самой остановкой даже скорее не толчок, а какой-то удар по корпусу. Подъезжал вчера к дилеру и катался с мастером. Вердикт мастера - с автоматом проблемы, так быть не должно. Гоняли машину на подъемнике, смотрели, слушали - ничего не определили. Записали на 27 марта к электрику - подключат к компьютеру и посмотрят на сигналы с/на коробку.
Попробовал в ручном режиме - ситуация еще хуже: удары происходят при каждом переключении на низшую передачу.
Bolser
15 March 2007


gor
да можно... ещё ездить можно и на гужевом транспорте.
Евгений3
15 March 2007


долбай сервис с автоматом по гарантии
исправная, новая коробка с заводскими настройками плавно переключает и вверх и вниз
Медвеженок
15 March 2007


Не хочется на новом автомобиле и на веревке! Да еще на таком!
bess
15 March 2007


Прошлые выходные ездил на дачу. Распутица. Ехал на ручном режиме на первой с буксованием. Почуял запах горелых фрикционов, как будто сцепление горит. Коробка точно не переключалась, только на первой. Что могло перегреться?
avatar
lawyer®
16 March 2007


B
Bolser:

Привет парни!
Меня интересует вопрос о том, что делать и как быть в ситуации когда автомобиль с АКП не может передвигаться своим ходом (по разного рода причинам), а до сервиса "два локтя по карте" (ведь каждый иногда ездит в удаленные уголки нашей необъятной России), и перевезти
эвакуатором или иным способом не реал.
Какие есть выходы в такой ситуации?
Может кто сталкивался? тьфу, тьфу...

пару страниц назад задавал аналогичный вопрос (у знакомого стартер на АКПП стартер сгорел - был в городе, поэтому эвакуатор, а на трассе...???) - но конкретного ответа не получил

ШРУС на дороге говорят не открутить, буксировать можно на 50 км, но вроде, если очень хочеться, то на 150 км с часовыми перерывами каждые 50 км.

Так что остаеться только надеяться, что ничего не случиться или копить деньги на новую АКПП.
Кстати, кто знает - сколько стоит новая АКПП в сборе?
Евгений3
16 March 2007


4500 у.е.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up