привет все вот тоже себе поставил упор по принципу Максимки, но есть вопрос че делать с зазором при закрытом капоте (PS рестайл)
GreenЯу самого ,зазор ушел
как не пытался отрегулировать , нормально капот не выставить
смещение получилось по диагонали , петли трогать не стал , по идейным соображениям
, будут лишние вопросы , зачем капот снимали
резиновыми упорами это зазор не выставить
как не жалко , но упор пока пришлось снять
сейчас в поисках более слабого упорчика
ejik78Зачем снимать? Два поставить, не?
Nick01хороший ход мысли, чтоб симметрию составить
, над подумать, приготовил две стойки, но одной хватило
pilot636@rambler.ru
25 April 2012
GreenЯСтранный ход мысли. Я поставил два упора от Патриота. Зазоры на месте и капот открывается очень плавно.
pilot636@rambler.ru
а какие ставил? с усилием 250 или 400?
pilot636@rambler.ru
25 April 2012
250 Нм, другими можно капот проломить.
GreenЯ
Себе поставил упор 260 Нм , визуально перекоса капота в закрытом состоянии не видно.
надо скорее всего с креплением поэкспериментировать, а потом и с упором
все разобрался, дело в крепление, развернул нижние уголок на 180 градусов ( в сторону двигателя) и все выравнялось
Поставил упоры от Патриота, спасибо
Maximka79 за детали и консультации
Первое впечатление : ништяк, капот не повело, переживал за доп. замок
pashtet spbПоздравляю с установкой девайса,теперь точно скажут обозреватели из автожурналов что на втором фокусе упоры были,а вот на третий не удосужились поставить на заводе
Спасибо
igor47
pilot636@rambler.ru
(и конечно) Maximka79
вчера установил упоры капота на рестайл, крепления заказывал у токаря, упоры в итоге подобрал от Гольфа 2 - 50 см, N=280нм, т.к. не смог найти от Патриота(
Установка закладных это что-то, но потом приноровился - правую сторону несмотря на б0льшую сложность установил минут за 15.
В результате усилие при закрытии получилось значительное - не комфортно, левый зазор капота увеличился, хотя установил все по выложенным фото - уголками L наружу.
Снял левый упор, при открытии капот необходимо приподнять на 15 см, дальше открывается медленно и плавно, закрытие очень мягкое.
Упоры газовые (характеристики) с drive2.ru,
для сравнения и подбора по параметрам.
Упор газовый с ЕВРО
креплением Москвич 2141
(давление: F- 400H; длина: 52 см)
Упор газовый с ЕВРО
креплением ВАЗ 2108-09,
ИЖ 2126, ЗАЗ 1102
(давление: F- 340H; длина: 47 см)
Упор газовый с ЕВРО
креплением ВАЗ 1118
(давление: F- 415H; длина: 32 см)
Упор газовый с ЕВРО
креплением ВАЗ 1119
(давление: F- 340H; длина: 62 см)
Упор газовый с ЕВРО
креплением ВАЗ 2112
(давление: F- 460H; длина: 47 см)
Упор газовый с ЕВРО
креплением ВАЗ 2121,
2104, 2110 (капот)
(давление: F- 260H; длина: 47 см)
Упор газовый с ЕВРО
креплением ВАЗ 2111
(давление: F- 430H; длина: 62 см)
Упор газовый с ЕВРО
креплением ГАЗ 2217
(давление: F- 700H; длина: 71 см)
Упор газовый с ЕВРО
креплением УАЗ 3153
(давление: F- 400H; длина: 52 см)
Упор газовый с ЕВРО
креплением УАЗ 3160
(давление: F- 280H; длина: 47 см)
Упор газовый с ЕВРО
креплением УАЗ 3163
(давление: F- 250H; длина: 52 см)
С уважением!
pashtet spbПаша молоток
При открытие с капотом не улетаешь?
bomber29На каждый мортер по 2см прибавлено,допустим от ваз08 45см идет,а от 2111-60см,а в твоем списке их полная длина дана,а надо от центра шарнира до центра шарнира,а так все верно! +
YuryFFВроде нет
Судя по выше выложенному списку газовых упоров от УАЗа самые щадящие
Используя как пример упоры описанные TheTom получил:
Если кого заинтересует, могу описать процесс изготовления и установки.
to Arios
а какой длины упор? если не сложно, выложите чертеж или фото нижнего крепления к крылу...
Упор длинной 45 см (по моему от 9 модели), а чертежи выложу после праздников, т.к. они остались на работе. Помню только толщину металла она 3 мм, тоньше деформируется, + удобно нарезать резьбу.
На рисунке черновая модель крепления обведена красным, зелёным обведены крепления к крылу.
(Кнопка не обязательна, это проект подсветки мотора.)
Arios
По моему, это правильная установка, как положено, смотрел на 10ке почти также. Можешь, крепление в капоте посветлее сфотать? темно не видно. А гидролифт подлинше не залезит? или ты какой был такой и поставил? У тебя новерно вот это - Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2108-09, ИЖ 2126, ЗАЗ 1102, (давление: F- 340H; длина: 47 см), а если поставить вот этот Упор газовый с ЕВРО креплением, Москвич 2141 (давление: F- 400H; длина: 52 см) он не будет упираться? Ждем чертеж!!!
rngтолько не забывай что придётся резать пластик(а это порча красоты подкапотного пространства
) и откручивать капот(одну гайку) ,а так китайцы рулят
Maximka79
Новерное можно и не резать, а только дырочку сделать для упора, все остальное скроется под пластмассой. Вот если бы он еще сфотал в профь и анфас и посветлее, поразборчивее, вообще классно было бы.
rngсдесь на какой-то странице есть,полистай(даж инструкция по установке есть этого китайского девайса),а по поводу дырочки это да
,только есть решение без всяких дырочек и т.д и т.п,смысл заморочки???
Maximka79:
|
rng сдесь на какой-то странице есть,полистай(даж инструкция по установке есть этого китайского девайса),а по поводу дырочки это да ,только есть решение без всяких дырочек и т.д и т.п,смысл заморочки??? |
Но еще есть такое понятие " Ребро жесткости " и новерное самое жесткое место- это где крепление капота. Я не хочу тебя обидеть, но может такое случиться что со временем от постоянного усилия начнет выпирать капот на месте крепления упора. Ведь если потоньше поставить уголки крепления гидролифта, то гидролифт начинает их гнуть, выкручивать. Я с этим столкнулся на другой машине(рабочий), и после этого есть опасения. Все-таки завод не зря их крепит на том месте где крепится капот. Без обиды!!!
rngцитата: |
Но еще есть такое понятие " Ребро жесткости " и новерное самое жесткое место- это где крепление капота |
это кто сказал?,сам по себе капот составляет жесткость и уж тем более я ни на кого не обижаюсь,у каждого есть своё мнение
цитата: |
но может такое случиться что со временем от постоянного усилия начнет выпирать капот на месте крепления упора |
а вот это уже из области фантастики,вы хоть представляете куда воздействует сила упора? -А вот я это всё очень хорошо представляю и тем более на кусок металла площадью ~25*60мм и толщиной 1+3мм прилагается усилие на сдвиг!!! ,а вот это-
цитата: |
то гидролифт начинает их гнуть, выкручивать. |
-это говорит о том что на вашей рабочей машине всё стояло от "балды"либо установлено не верно,так что не надо нагнетать,а по поводу
цитата: |
Все-таки завод не зря их крепит на том месте где крепится капот |
-какой ЗАВОД??? вы что-очнитесь,завод во Всеволожске их отродясь не ставил и уж тем более не разрабатывал,всё как говорится "лепится" на "коленке",а вот то что представил уважаемый
Arios,то и произведено в Китае,в смысле он полностью скопировал с китай-упоров,так что вот такой расклад...
Надеюсь доходчиво объяснил
Пы.сы.без обид...
Пы.пы.сы спросите у клубней кто пользуется упором,вот уже как 2 года, ни у кого капот не вспучило
Maximka79С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.