Maximka79
всё зергуд, отплюсил в авторитет, ток вот открыл через пару дней а шток подтекает на опоре пятно, шток маден руссия но нейм, хм потечёт да перестанет наверно?
63crankтечь может из-за попадания песка или окалины в манжету штока,сними амортизатор,протри шток и посмотри нет ли никаких механических повреждений штока если есть,то токо замена,а то в один прекрасный день откроешь и не будет работать ,еще есть вариант по голове капотом урвать... чпок и сотрясение
15го буду с утра на Гражданском пр., могу кронштейн,(кому надо будет), вручить
Maximka79
Все получил, установлю позже, т.к. хочу верхний кронштейн покрасить в цвет кузова. Спасибо
Сегодня поставил! Большое спасибо Maximka79 за чертежи и советы. Фото с телефона.
Вчера тоже изготовил и установил опору. Спасибо Максимке за чертеж, ну и конечно +
]
]
Ruttor
17 May 2010
Maximka79Подскажи, а вот обведённые мною на рисунке болты с шариками на конце для обеспечения вращения небольшого они откуда? Идут с аммо в комплекте или надо отдельно покупать?
Хочу заморочиться с упором капота и вот не понял откуда взять эти детали (для верхнего крепления и для нижнего).
http://s002.radikal.ru/i197/1005/2a/3285150d633e.jpg
dmitriy42Спасибо.
Значит будем искать в магазинах.
Кстати, упор всё-таки от 2111 или ещё какой-то? И какое на нём указано давление?
Если не найду именно для 11-й, то чтобы можно было аналог по давлению подобрать.
dmitriy42
17 May 2010
1
RuttorВ магазине автозапчастей, в отделе для ТАЗов никаких проблем с поиском стойки от 2111 не возникло, правда когда узнали что ставить буду не на 11-ю, сказали что снимут двухнедельную гарантию.
PS Подошло без проблем, открывается плавно. Давление на ней не указанно
dmitriy42Спасибо ответы, будем выпиливать крепежи и покупать аммо
Тринадцатый
Пошел у себя проверил. Все четко, если разница и есть то максимум 1мм. Правда я нижнюю часть крепил на массу. Возможно в этом различия
Ruttor
Раз уж Вы использовали мое фото, отвечаю: упор от 2111 идет вместе с крепежем. На моем аммо указано давление 430 кН(на фото видно). Работает изюмительно (еще раз спасибо Maximka79 ).
leshy2510
Извиняюсь, 430 Н.
leshy2510Странно, вчера внимательно посмотрел, на моей написанно либо 9Н, либо Н6
dmitriy42
Смотри мое фото: F1=430H
Димедрол
18 May 2010
MaximkaААААААААААААААААА79 http://kolpino-city.ru/forum/img/smilies/cry.gif
как же я хочу уже пользовацца твоим упором на своём авто...
leshy2510Да пофиг.
Главное что работает. Правильно?
Димедрол:
|
MaximkaААААААААААААААААА79 http://kolpino-city.ru/forum/img/smilies/cry.gif как же я хочу уже пользовацца твоим упором на своём авто... |
кто-то говорил... "2-а года открывал кочергой и еще подожду" -чувствую ожиданию приходит капец
(сорри за оффтоп)
леший фокусник
19 May 2010
1
Maximka79Сегодня изготовил (примерно час потратил) и установил опору. Большущее спасибо за чертеж.
леший фокусника зачем в верхнем кронштейне 5 отверстий заманьячил
?,для облегчения конструкции?
(извини не удержалси
)
леший фокусник
20 May 2010
Maximka79А я в другой плоскости сбацал сначала
но после дочухал что не то налепил
WIND
20 May 2010
4
Вот мои наблюдения по поводу перекоса капота после установки упора
Во первых хочу сказать что после установки сравнили рядом две машины мою с упором от Максимка и ещё одного одноклубника с упором от комикса разница порожает мой упор изначально установлен по инструкциям максимка дал перекос но едва заметный без линейки и не узнаешь что он есть а вот упор комикса очень круто перекосил капот одноклубника видно не вооружёным глазом и сильно видно
ну так вот почитав тему тож решил заморочиться на тему перекоса капота (напомню у меня упор от максимки) померил линейкой оказалось действительно перекос есть но маленький думал как решить эту проблему крутил вертел упор и оказалось что решение проще не придумаешь (по крайней мере у меня)
Достаточно было просто перевернуть нижний кронштейн вертикальной стенкой в сторону пасажира (на фотках максимки нижний конштейн везде повёрнут в сторону водителя) засчёт этого упор встал не вертикально а слегка под углом и перекос пропал (по линейке милиметр в милиметр)
Вот как это выглядит сам упор (виден небольшой угол по отношению к капоту около 5 градусов смещения от вертикали)
Сам кронштейн (вертикальной стенкой повёрнут к пасажиру)
Причём открываться и закрыватся хуже не стало всё работает как и при предыдущем положении кронштейна
Надеюсь кому поможет моё наблюдение возможно это поможет и с упором от комикса (хотя там уж слишком большой перекос)
После несколько недельного использования нашёл только один минус упора шумка у кого она есть зажата упором и не снимаеться до конца без снятия упора (хотя сегодня ремонтировал обратные клапана на форсунках упор мне не помешал до них добраться, просто отгнул её в сторону)
В общем ещё раз спасибо Макимка за упор
P.S. Извиняюсь за грязное подкапотное пространство после зимы ещё не успел привести в порядок
Maximka79
20 May 2010
WINDАй маладца! А я из эстетических соображений ставил в другую сторону,но никак не приходила мне мысль что чем кривее тем лучше
Vororo
20 May 2010
1
Maximka79Может быть будет лучше согнуть немного верхний угол кронштейна (где вворачивается верхний "шарик" крепления штока) да того чтобы более перпендикулярно была ось кронштейна к оси "шарика"??? А то там угол уж больно нехороший, может так только на фото это выглядит??? вот вариант моего предложения: немного подправил в ФШ предыдущую фотку
VororoНу я конечно не инжинер,но чтоб уголок согнуть 4мм толщиной надо совсем чуток поднапречься и...,а вообще если по теме, то смысла куда-то,что-то гнуть нет ,т.к работает это дело как часики
открыл-закрыл ,одно наслаждение
Maximka79
Абсолютно согласен!! Изначально был перекос, но все исправилось за считанные секунды. А именно резиночками на капоте. Кстати, спасибо за крепежи!!!
Biaggiвсегда пожалуйста
как приятно усовершенствовать и без того приятный аутомобиль