Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
391,8K
views
339
members
1,4K
posts

avatar
DENOZAWR
4 August 2014


Alex_37
Не поверишь! Ехал максимум 60!!! Выезжал с прилегающей, глянул в зеркало чтобы перестроится, а тут трах! Тут я понял что не день Бэкхема))) Правда не за долго до этого события, тюкнул впереди идущую машину в корму. Мож просто чего не доглядел(((
p. s. А замок от мони стоит.
avatar
salnikovps
14 August 2014


oldigroks
чето крепление на крышке так громоздко смотрится
avatar
oldigroks
14 August 2014


salnikovps
Это на фото так кажется, на самом деле она не такая уж и большая)
avatar
DENOZAWR
18 August 2014

4

Тоже сделал.
dox Спасибо за заготовки!
Минут 15 сверлил, 15 резьбу нарезал, 30 устанавливал.
Правый нижний уголок, как его не затягивай, вращается по часовой стрелки от давления упора, левый упирается в какую-то растяжку и в этом положении фиксируется.
Как доработаю правый уголок выложу фотографию на ваш суд.
А пока так:
posted image
avatar
dox
19 August 2014

1

DENOZAWR
всегда пожалста) поздравляю с инсталлом)теперь капот закрывать двумя руками?)
avatar
DENOZAWR
19 August 2014


dox
Как бы не помять при закрытии)))
avatar
DENOZAWR
20 August 2014

5

Доработал нижние уголки, что бы не проворачивались.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
kostintk
25 October 2014

1

Вот и еще одним человеком с упором стало больше (;
После того, как я увидел в живую процесс открывания у соклубника, я решил ставить сию конструкцию как можно быстрее.
Поэтому сделал небольшое видео, может оно ускорит чье-нибудь решение на установку

Конструкция всем известная от Техномастер, бонусом с ней идет распорка между чашек.
avatar
mikrobie
27 October 2014


после того как поставил упор капота, у меня капот стал неровным, вопрос к тем кто поставил, у вас по зазорам все ровно?
avatar
kostintk
27 October 2014


mikrobie
У меня зазоры не идеальные были изначально, но при установке упора зрительно без изменений. Хотя думал, что в противоположную от упора сторону поведет.
Изначально, хотел два упора, но все устраивает, забил
avatar
MihailSegeevi4
19 November 2014

1

парни, хотел поставить себе пневмо упор. уже нашел тут чертежи, обдумал что как делать. нашел где купить саму пневмо стойку. а потом подумал: а почему такой упор не ставят с завода?? при чем ни в одной комплектации такого нет!! это не с проста и напрямую влияет на безопасность. и тут наткнулся на пост DENOZAWR от 03 августа сего года. это именно то, о чем подумал. получается, что капот постоянно находится в напряжении на открытие, и если пружина ослабляется, либо происходит тряска на кочках, то капот может и открыться. а сила ветра во время движения действует не слабо. конечно, возможно, это не из-за упора, но он в любом случает подпружинивает капот на открытие тем самым провоцируя его. а при установке 2-х упоров - сила давления увеличивается вдвое.
вывод: ставить не буду, т.к. часто езжу по трассе, нервы дороже. хотя с пневмой оч даже удобно и приятно открывать. но!! не так часто капот открываешь.

возможно некоторые люди так же задумаются над этим перед установкой.

либо упор надо ставить в другом положении, чтобы когда капот открыт, упор находится в горизонтальном положении вдоль крыла ( не вдоль крышки капота как ставят тут) и с такой длиной открытия упора, чтобы при открывании сила была минимальна, и только в полностью открытом состоянии она держала капот. но это уже сложнее. либо маленьнькие, как у куги.
avatar
Nick01
19 November 2014


MihailSegeevi4
За 7 лет существования темы и нескольких десятков людей, у которых стоят упоры, нет ни одного случая открытия капота.
avatar
MihailSegeevi4
19 November 2014


Nick01
это хороший показатель. может я зря думаю лишнего...)))
avatar
dox
19 November 2014


MihailSegeevi4
У меня стоят 2 упора(для баланса) и когда закрываешь капот, то половина хода аморта идет с трудом, а дальше довольно мягко закрывается.
avatar
DENOZAWR
19 November 2014

2

MihailSegeevi4
У меня открылся когда упоров не было)))
avatar
MihailSegeevi4
20 November 2014


dox
это к тому, что подпор со стороны стоек не сильный?

DENOZAWR
я понял, просто просто когда прочитал про открывшийся капот, то натолкнуло на мысль. а после поставил опоры?
avatar
dox
20 November 2014


MihailSegeevi4
это я к тому, что капот не имеет силы на открытие, создаваемой упорами. Упоры, скажем так, скорее тянут капот вперед, нежели вверх.
Плюсом если вдруг(Т-Т-Т) что-то случится, упоры могут задержать открытие капота,если аморты не разорвет.
avatar
DENOZAWR
20 November 2014

1

MihailSegeevi4
У них рычаг рычаг больше получается, на стекло не загнет!
avatar
MihailSegeevi4
20 November 2014


а по видео от kostintk 25 October - 4:15 совсем наоборот. упоры держат капот в незакрытом (даже на 1 щелчок) положении, что говорит о том, что подпор идет очень сильный. а если прибавить силу встречного ветра...

и если он откроется(Т-Т-Т), то никакие опоры не помогут, вырвет все так же...
avatar
kostintk
20 November 2014


MihailSegeevi4
Зря загоняетесь. В закрытом положении упор расположен параллельно капоту, и давит вперед, а не вверх. В первом положении капот держится независимо от упоров, т.е. закрываю я его как обычно, отпускаю в конце - он падает.

Как мне кажется, с этой точки зрения (риск открытия) - от упоров только польза - сработают как ограничитель

Так что ставьте, рекомендую
m331
20 November 2014


Мне кажется риск с газовыми упорами в другом, в случае аварии упоры не дадут правильно сработать зонам запрограммированной деформации капота
avatar
MihailSegeevi4
20 November 2014


цитата:
Зря загоняетесь. В закрытом положении упор расположен параллельно капоту, и давит вперед, а не вверх

тут не совсем согласен. т.к. капот закреплен на петлях возле лобового, получается опоры толкают его по окружности вверх. а сколько опор у тебя стоит? и если 1, то с какой стороны?
avatar
kostintk
20 November 2014


m331
Насколько я понимаю, при аварии капот должен складывать домиком (что бы не зайти в салон). Крепление упора находится не в месте излома, а дальше (впереди), поэтому на формирование излома, как мне кажется, влиять не будет.

MihailSegeevi4
У меня есть подозрение, что упор, замок капота, и петли при закрытом положении находятся на одной линии. А соответственно, никакого момента по окружности упор не дает. (Петли, по-моему, расположены вообще ниже упора, и если так, то упор теоретически в конце работает на закрытие )
В любом случае, как я уже писал, в нижнем положении капот спокойно падает на замок, и сопротивление упора никак не ощущается.
Упор у меня один, слева.
avatar
DENOZAWR
20 November 2014


m331
MihailSegeevi4
Чтобы капот не открылся, привяжи его веревкой, а если капот домиком встал, то машина восстановлению не подлежит,а в салон его стойки не пустят:-)
avatar
alex_elf
30 January 2015

2

Ну что господа вот и я установил упоры капота насвой федор комплектик был заказан у человека с нашего форума с ником grisha13 за что ему благодарность упоры сделаны на качественных амортизаторах помоему фирмы лесджеферс а крепеж заслуживает уважения фото я не делал скажу что установкп занимает ну минут 20 в комплекте крепеж и 2 аморта
у меня только положительные эмоции так что если у кого вопросы или пожелания обращайтесь к нему все объяснит
если че не рэклама
Тимофейка
5 February 2015

5

Сам тоже планирую установку газовых упоров. сделал чертежи, и заказал уже на работе (есть свой цех)
выкладываю чертежи тем кому еще нужно. (чертежи модернизировал немного - тупо оформил, кому нужен исходник - пишите в личку)
Позже будут фотографии после установки.
Скрытый текст


Кстати говоря сделал заказ на 2 комплекта, оди себе и еще один прозапас, кому нужен, обращайтесь, договоримся!
avatar
MihailSegeevi4
5 February 2015


Тимофейка
укоротил зря основной держатель. я тоже так эксперементировал - пришлось заново делать. не подходит короткий. если не веришь или что другое задумал, отчетик по окончанию выложи...
Тимофейка
5 February 2015


MihailSegeevi4
Ну я собственно подсмотрел что люди все ставят укороченный, и у народа идет он чуть ли не в комплектах.
Не вопрос завтра переделаем под длинный.
Я просто увидел что все ставят короткий, и решил оформить чертежи дабы другим проще было если сами будут изготавливать.
DENOZAWR вон выше в теме - у него тоже укороченный, чем он отличается? Или там сами упоры другие, расскажите поподробнее! в чем загадка.
У половины народу кто отписывался (на предыдущей странице (39) есть и такие и такие) в теме укороченные верхние кронштейны, у другой половины длинные, я так понял что можно и так и так.
avatar
MihailSegeevi4
6 February 2015


Тимофейка
я не смог подобрать нужной длины демпфер. просто не нашел. с удлинненным креплением это оказалось сделать намного проще. если короткую сделаете, отпишите, с чего демпфер поставили...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up