Alex_37
Не поверишь! Ехал максимум 60!!! Выезжал с прилегающей, глянул в зеркало чтобы перестроится, а тут трах! Тут я понял что не день Бэкхема))) Правда не за долго до этого события, тюкнул впереди идущую машину в корму. Мож просто чего не доглядел(((
p. s. А замок от мони стоит.
oldigroks
чето крепление на крышке так громоздко смотрится
salnikovps
Это на фото так кажется, на самом деле она не такая уж и большая)
DENOZAWR
18 August 2014
4
Тоже сделал.
dox Спасибо за заготовки!
Минут 15 сверлил, 15 резьбу нарезал, 30 устанавливал.
Правый нижний уголок, как его не затягивай, вращается по часовой стрелки от давления упора, левый упирается в какую-то растяжку и в этом положении фиксируется.
Как доработаю правый уголок выложу фотографию на ваш суд.
А пока так:
DENOZAWR
всегда пожалста) поздравляю с инсталлом)теперь капот закрывать двумя руками?)
dox
Как бы не помять при закрытии)))
Доработал нижние уголки, что бы не проворачивались.
kostintk
25 October 2014
1
Вот и еще одним человеком с упором стало больше (;
После того, как я увидел в живую процесс открывания у соклубника, я решил ставить сию конструкцию как можно быстрее.
Поэтому сделал небольшое видео, может оно ускорит чье-нибудь решение на установку
Конструкция всем известная от Техномастер, бонусом с ней идет распорка между чашек.
после того как поставил упор капота, у меня капот стал неровным, вопрос к тем кто поставил, у вас по зазорам все ровно?
mikrobieУ меня зазоры не идеальные были изначально, но при установке упора зрительно без изменений. Хотя думал, что в противоположную от упора сторону поведет.
Изначально, хотел два упора, но все устраивает, забил
MihailSegeevi4
19 November 2014
1
парни, хотел поставить себе пневмо упор. уже нашел тут чертежи, обдумал что как делать. нашел где купить саму пневмо стойку. а потом подумал: а почему такой упор не ставят с завода?? при чем ни в одной комплектации такого нет!! это не с проста и напрямую влияет на безопасность. и тут наткнулся на пост DENOZAWR от 03 августа сего года. это именно то, о чем подумал. получается, что капот постоянно находится в напряжении на открытие, и если пружина ослабляется, либо происходит тряска на кочках, то капот может и открыться. а сила ветра во время движения действует не слабо. конечно, возможно, это не из-за упора, но он в любом случает подпружинивает капот на открытие тем самым провоцируя его. а при установке 2-х упоров - сила давления увеличивается вдвое.
вывод: ставить не буду, т.к. часто езжу по трассе, нервы дороже. хотя с пневмой оч даже удобно и приятно открывать. но!! не так часто капот открываешь.
возможно некоторые люди так же задумаются над этим перед установкой.
либо упор надо ставить в другом положении, чтобы когда капот открыт, упор находится в горизонтальном положении вдоль крыла ( не вдоль крышки капота как ставят тут) и с такой длиной открытия упора, чтобы при открывании сила была минимальна, и только в полностью открытом состоянии она держала капот. но это уже сложнее. либо маленьнькие, как у куги.
MihailSegeevi4За 7 лет существования темы и нескольких десятков людей, у которых стоят упоры, нет ни одного случая открытия капота.
MihailSegeevi4
19 November 2014
Nick01
это хороший показатель. может я зря думаю лишнего...)))
MihailSegeevi4
У меня стоят 2 упора(для баланса) и когда закрываешь капот, то половина хода аморта идет с трудом, а дальше довольно мягко закрывается.
MihailSegeevi4
У меня открылся когда упоров не было)))
MihailSegeevi4
20 November 2014
dox
это к тому, что подпор со стороны стоек не сильный?
DENOZAWR
я понял, просто просто когда прочитал про открывшийся капот, то натолкнуло на мысль. а после поставил опоры?
MihailSegeevi4
это я к тому, что капот не имеет силы на открытие, создаваемой упорами. Упоры, скажем так, скорее тянут капот вперед, нежели вверх.
Плюсом если вдруг(Т-Т-Т) что-то случится, упоры могут задержать открытие капота,если аморты не разорвет.
MihailSegeevi4
У них рычаг рычаг больше получается, на стекло не загнет!
MihailSegeevi4
20 November 2014
а по видео от kostintk 25 October - 4:15 совсем наоборот. упоры держат капот в незакрытом (даже на 1 щелчок) положении, что говорит о том, что подпор идет очень сильный. а если прибавить силу встречного ветра...
и если он откроется(Т-Т-Т), то никакие опоры не помогут, вырвет все так же...
MihailSegeevi4Зря загоняетесь. В закрытом положении упор расположен параллельно капоту, и давит вперед, а не вверх. В первом положении капот держится независимо от упоров, т.е. закрываю я его как обычно, отпускаю в конце - он падает.
Как мне кажется, с этой точки зрения (риск открытия) - от упоров только польза - сработают как ограничитель
Так что ставьте, рекомендую
Мне кажется риск с газовыми упорами в другом, в случае аварии упоры не дадут правильно сработать зонам запрограммированной деформации капота
MihailSegeevi4
20 November 2014
цитата: |
Зря загоняетесь. В закрытом положении упор расположен параллельно капоту, и давит вперед, а не вверх |
тут не совсем согласен. т.к. капот закреплен на петлях возле лобового, получается опоры толкают его по окружности вверх. а сколько опор у тебя стоит? и если 1, то с какой стороны?
kostintk
20 November 2014
m331Насколько я понимаю, при аварии капот должен складывать домиком (что бы не зайти в салон). Крепление упора находится не в месте излома, а дальше (впереди), поэтому на формирование излома, как мне кажется, влиять не будет.
MihailSegeevi4У меня есть подозрение, что упор, замок капота, и петли при закрытом положении находятся на одной линии. А соответственно, никакого момента по окружности упор не дает. (Петли, по-моему, расположены вообще ниже упора, и если так, то упор теоретически в конце работает на закрытие
)
В любом случае, как я уже писал, в нижнем положении капот спокойно падает на замок, и сопротивление упора никак не ощущается.
Упор у меня один, слева.
DENOZAWR
20 November 2014
m331
MihailSegeevi4
Чтобы капот не открылся, привяжи его веревкой, а если капот домиком встал, то машина восстановлению не подлежит,а в салон его стойки не пустят:-)
Ну что господа вот и я установил упоры капота насвой федор комплектик был заказан у человека с нашего форума с ником grisha13 за что ему благодарность упоры сделаны на качественных амортизаторах помоему фирмы лесджеферс а крепеж заслуживает уважения фото я не делал скажу что установкп занимает ну минут 20 в комплекте крепеж и 2 аморта
у меня только положительные эмоции так что если у кого вопросы или пожелания обращайтесь к нему все объяснит
если че не рэклама
Тимофейка
5 February 2015
5
Сам тоже планирую установку газовых упоров. сделал чертежи, и заказал уже на работе (есть свой цех)
выкладываю чертежи тем кому еще нужно. (чертежи модернизировал немного - тупо оформил, кому нужен исходник - пишите в личку)
Позже будут фотографии после установки.
Скрытый текстНа чертежах указано количество для двух комплектов, кому нужен один - делите пополам!x
Кстати говоря сделал заказ на 2 комплекта, оди себе и еще один прозапас, кому нужен, обращайтесь, договоримся!
MihailSegeevi4
5 February 2015
Тимофейка
укоротил зря основной держатель. я тоже так эксперементировал - пришлось заново делать. не подходит короткий. если не веришь или что другое задумал, отчетик по окончанию выложи...
Тимофейка
5 February 2015
MihailSegeevi4
Ну я собственно подсмотрел что люди все ставят укороченный, и у народа идет он чуть ли не в комплектах.
Не вопрос завтра переделаем под длинный.
Я просто увидел что все ставят короткий, и решил оформить чертежи дабы другим проще было если сами будут изготавливать.
DENOZAWR вон выше в теме - у него тоже укороченный, чем он отличается? Или там сами упоры другие, расскажите поподробнее! в чем загадка.
У половины народу кто отписывался (на предыдущей странице (39) есть и такие и такие) в теме укороченные верхние кронштейны, у другой половины длинные, я так понял что можно и так и так.
MihailSegeevi4
6 February 2015
Тимофейка
я не смог подобрать нужной длины демпфер. просто не нашел. с удлинненным креплением это оказалось сделать намного проще. если короткую сделаете, отпишите, с чего демпфер поставили...