Вот, проездив три месяца на фокусе, в морозы и не только, у меня сложился перечень недостатков фокуса на которые производителю действительно необходимо было бы обратить внимание.
А так же это создано для тех кто собирается купить сей девайс и хотел бы получше знать с чем он столкнётся.
Всем: добавляем сюда на ваш взгяд недостатки которые обнаружили.
badr
21 February 2007
Преимущества и недостатки FORD FOCUS II
walterПриезжай на фокусировку завтра и поговорим на эту тему .
MACHO086А что не так с российской сборкой,мой мэйд ин раша?
Сургут
у меня самый первый фокус был русский.так на нем все косяки какие бывают были и не грелся и дабл старт и детонация.масло жрал.кароче пипец.затем хеч проблем ноль.теперь с-мах проблем ноль оба немцы тфу тьфу тьфу чтоб не сглазить
на всех движок 1,8.а еще забыл на русском еще незаводился пока сцепу не выжмеш стартер провернуть не мог
ну я конечно дико извиняюсь если у вас русские фокусы беспроблемные но меня русиш достал
Не у меня хоть русский но нормуль все,может потому что из первых партий июнь 2005 г.?
Sherh
ПРОЧИТАЛ ОСНОВНУЮ ВЕТКУ ПОСМОТРЕЛ РАЗНИЦУ посмотрел разницу передаточных чисел 1.8, 2.0, -на пятой и четвёртой разницы почти нет, на третьей существенная, я говорил про пятую, коротковата она. нужна шестая, ведь на ст есть шестая.
MACHO086
видать тебе такой попался, у меня конец 2006 из надоевших проблем прогрев в морозы и щётки дерьмо, непродумано. ппп и подогрев лобового это полумеры, думаю следствие недогрева двигателя кроется в евро 4 , где смесь очень забедняется, ну а устройство дворников это вообще писец, когда снежок попадает на лобовое и благополучно превращает их в два ледяных огрызка
badr
да дворники отстой и кстате в машине ташкент а боковые окошки потеют особенно после вечера пятницы
REGION_86
бери СТ за 620 друг продает, будет тебе и мощя и 6 передач и ташкент
Technicks1
4 December 2010
yes_да да,,в машине сафари
морозы прошел отлично
Прочел всю ветку, не так уж и много недостатков, по сравнению с той же приорой люкс.
Хотел спросить, про дв 1.8 при движении накатом обороты не плавают? а то и вовсе двигатель глохнет.
Андрей19плавают, глох раза 3-4, теперь привык не ездить накатом
Спасибо RafL, значит проблему и на новых машинах так и не устранили.
А что скажите про: дв. 1.6? такая же болячка есть?
Андрей19
насколько я знаю, это болезнь только 1,8
Не на 1.6 такого нет,эксплуатирую в течении 5 лет
Андрей19
12 December 2010
RafL Alexx 86, спасибо. Это очень существенно для меня, при покупке фокуса.
думаю? какой брать с 1.8 или 1.6 115 л/c
Alexx 86 а как по тяге? хватает, не для гонок, а для нормальной езды.
Dim_surgut
12 December 2010
Андрей19
бери 2,0 и все, и хватает для спокойной езды и есть запас для рывков на обгоне, расход зимой 12,2-13, летом 10,5-11 у меня лично такой
Тяги хватает за глаза,конечно если ты конкретный рэйсер то и СТ может быть мало.Если сам в Сургуте могу тест драйв устроить.
Андрей19
Конечно 1,8 или 2,0! Нафига тебе ремень в ГРМ, ГУР, ДМРВ?
У меня на 1,8 проблем с оборотами нет совсем, и не было.
Dim_surgut
На 2х литровый мне не потянуть по деньгам.
MarcheloА что с датчиком расхода воздуха не так? сыпется ломается...
цитата: |
У меня на 1,8 проблем с оборотами нет совсем, и не было. |
У кого то есть, у кого то нет. Загадка прям. Этот трабл или есть или его нет.
цитата: |
Тяги хватает за глаза,конечно если ты конкретный рэйсер то и СТ может быть мало.Если сам в Сургуте могу тест драйв устроить. |
Alexx 86Не,
не рэйсер. Вышел по годам, из комсомольского возраста. Спасибо Alexx 86, за предложение, но от Сургута я далеко. Верю на слово, ХВАТАЕТ.
Dim_surgut
12 December 2010
Андрей19не верь не хватает 1,6
мне вот допустим уже и 2,0 мало
Дима мне когда то 4 литра в Прадо казалось сверх мощь ,а щас кажется ну как черепаха, согласен что все познается в сравнении,но если человеку машина не для гонок ,а чисто по магазинам прошвырнуться и разок в году в отпуск сгонять то нафига бабло переплачивать.у папика моего 1.4 движок и ни чо пять лет что называется улыбается.
Dim_surgut
12 December 2010
Alexx 86ну ты же знаешь меня я же не гоняю а так спокойная езда по городу
Dim_surgut
мне 1,6 хватает, но 115 лошадный брать оказывается опасно, там с муфтой какой-то проблемы часто бывают (которая за регулировку фаз отвечает). На ремне 70% автомобилей мира ездят, так что пофик. А так, на текущем голольду 1,6 + IVD = красота, всё что не с полным приводом позади остаётся, а у кого мощей много, а ума мало стоят и шлифуют. И расход по трассе 6 на 100 заставляет задуматься. А вот климат-контроль не советую, не для нашего климата. Когда жарко этот придурок пытается очень быстро нагнать требуемую температуру и врубает холодный поток на полную мощность - простуда гарантирована. Так что обычный кондишн бери. Подогрев лобовухи тоже вещь козырная, когда с пацанами пись.(опциями) меряешься, но практике на фокусе тоже чушь, спасает редко и можно без него обойтись.
Андрей19
сравни жопу с пальцем ... в отличии от приоры, в которой может выйти из строя все что угодно и в любое время, в фокусе все эти проблемы либо ожидаемы, либо некритичны.
walter
13 December 2010
Андрей19
1,8 и без вариантов: старый проверенный на мондео двигатель, цепной и надежный. не слушай тут владельцев ременных - это лотерея. обороты всегда в норме, даже на русской сборке ... сказки уже прошли.
... однажды мне сказали "мощность это еще одна возможность выжить в экстремальной ситуации" ... поверил когда попал в такую: вышел из аварийной ситуации нажав на гашетку. Движок 1.6 такого не выжмет. Хотя, еси ты старый пендос, бери 1.6, но скупой платит дважды, в.т.ч.сожалением
n13
климат отрубай в режим ЭКО и будет тебе оргазм. зимой только этот режим работает и все гуд.
1 person online