С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
Mikl
6 January 2006
Запуск двигателя
LacostbI4
11 January 2010
Можно 2 аккума завести, если боитесь за электроинку и слёт разных настроек.
Один дома зарядить плотненько, отогреть. К машине приходишь, аккуму достал из машины и отогретый поставил. А замерзший можно в салон кинуть и вечерком домой притащить = ) .
П.С.Конечно бегать с акумами придется много, но жуткие холода бывают не так часто и долго.
Скрытый текстФизическую форму заодно подтянуть можна чуток такими спринтами с доп. весом(аккума) = ) ИМХО
x
Кстати! При боязни за слет мозгов и прочих настроек и кодов делается простое подпитывающие устройство из штеккера прикуривателя и батарейки типа "крона". 9вольт вполне хватает для подпитки единственно не забудте повернуть ключ зажигания в положение включено.
Димус
Тензают смутные подозрения, что батарейки типа крона тем более при !включенном! зажигании хватит на сколь либо приемлимое время. Её по идее только приборная панель за несколько минут должна высосать, не говоря о мозгах контроллеров. Плюс к тому 9В опять же при включенном зажигании в теории должно сгенерить ошибку.
Вот если небольшую 12В батарею от UPSа, амер так на 7, да подлючить к блоку предохранителей в нужное место - тадыть будет мозгам пища.
В положении ключа зажигания номер 1 лампочки не горят,а батареи 100% хватит.
Здрасьте , а подскажи те , второй год в морозы не могу завести машину , как температура падает до -27 машину просто не узнать , аккум крутит бодро , но машина не заводится , даже не схватывает ! Свечи менял , бенз разный пробывал , в основном на 92! в этом году чет случилось , даже изолятор на свечах треснул , пришлось в спешке свечи искать , причем не в екабэ . ford focus1 duratec 1.6
Shuma
Если в машине не гидрокомпенсаторы, то я бы проверил зазоры клапанов.
Shuma
Сколько пробег авто? Может пора прочистить форсунки? Пылят плохо-вот холода вам это и выевляют.Дроссельная заслонка чиста? В холода- свечи,свечи и еще раз свечи!
У меня такая же проблема в морозы. Второго числа пришлось покупать новый комплект свечей, аккумулятор новый... завелась с пятого раза и то, кое как!!! Может это из-за лямдо зонда? На диагностики сказали, что он дышит кое как, то работает то нет... что характерно, свечи заливает когда завестись не может...
Kseniya22
Ламбда-зонд здесь абсолютно ни причем,запуск осуществляется програмно.А зонд то работать то нет не может при умирании зонда он начинает потихоньку выдавать сигнал все меньше и меньше тем самым формируя ширину импульса впрыска все больше и больше,что ведет к перерасходу топлива-он у вас есть? А свечи заливает когда не заводится зимой всегда и у всех-если канечно бензонасос работает.
Димус
Умирающий зонд->переобогащенная смесь->угаженные свечи->плохой запуск.
Так что не факт.
upd: тут бы ещё для полноты картины давление в рампе померить.
AlexSh_66
Помоему в момент пуска кислородный датчик вапче не при делах, двиг бы завёлся и заглох - тагда да - возможно, а тут фик знает - мне пачимуто думается что чото с программой, всмысле с прошивкой, у меня коллега, не буду грить на какой иномарке до -25 заводтся чотко - ниже если - температура - всё крутит - но не схватывает, и так до минус тридцати - если ещё ниже то заводица в лёгкую - перепрошили контроллер - стало всё заводится всегда когда ему хочется в любые морозы!
Ars777
Ессно не при делах, пока зонд не прогреется до рвбочей t°. Но я имел ввиду что езда на переобогащенной смеси, связанной с неисправностью лямбды, угаживает свечи и затрудняет последующий пуск.
Дело то в том, что буквально год назад побывала в условиях крайнего севера на своей крошке. Она в -38 заводилась без особых проблем, но в этом же году не могу её узнать. Да, действительно, расход топлива стал больше. В сервисах сказали, что программа работает нормально, причем диагностику проходила дважды в разных сервисах, и в обоих случаях выявили нарекания по работе только лямдо - зонда.
AlexSh_66 на счет свечей ты прав, свечи муж выкручивал при заливе, они все в нагаре и ощущение складывается такое, что ни одна не рабочая, но это при замене всего комплекта. Искру проверяли, ей слона свалить можно. Чего происходит понять не могу.
Kseniya22
Попробуйте почистить-промыть форсунки видимо не распыляют как следует-очень влияет на холодный запуск.
Опять идут морзы, ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРЫ!!!
Димус спасибки, попробую
Сегодня блин морозно...
Завелся без проблем. Температура на БК была -28
Focus-2009
20 January 2010
Завёлся безо всяких проблем с автозапуска
Утром -33. С первого раза, так же как Авео у жены.
Свечи с "рождения" - 57 тыщ, масло 5W40 в августе, аккум ни разу не заряжал.
В общем, пока радует. Радовал бы больше, если бы не долгие прогрев.
И еще, заметил, что в сильные минуса, тормоза поскрипывают. Вот сейчас думаю, это колодки от минусов или скрипуны на задних предупреждают. Придется ждать потепления, чтобы разобраться.
Йети
Утром было -32С, завелась с первого раза, но очень тяжело. Свечи стоят родные, больше 100000 км отходили. Новые свечи ставил на 93000 км, но они в нынешние мега-морозы отказались работать (сменил их на 140000 км- итого 47000 км). "Старые" свечи заводят машину хорошо, на спидометре 150000 км.
Так насчет форсунок , с этим должно все ОК, так как почистил перед зимой!
Дроссельная заслонка чиста , сам был удивлен , при пробеге в 92 тысячи !
Насчет свечей согласен что поблема обычно вних , но я уже неоднократно их покупаю , и их хватает на один раз завестись, и то в гараже , соотвественно темпа поднимается. значит проблема не в них ... кстати насчет свечей в последнии морозы , изолятор на 3 из 4 свечей потрескался, на свечах проехал тыщ 15... в чем причина ?куда рыть ?
RichatZ
21 January 2010
Shuma:
|
кстати насчет свечей в последнии морозы , изолятор на 3 из 4 свечей потрескался, на свечах проехал тыщ 15... в чем причина ?куда рыть ? |
У меня такая же ерунда была на последнем комплекте свечей. Машина отказалась заводиться, вскрытие показало трещины на изоляторе свечи 1-го цилиндра. Свечи отходили около 47 тыс. км. А старые до сих пор работают. Видимо дело в качестве.
bes_pantoff
21 January 2010
В - 29 турботрактор завёлся с первой попытки (ночует на улице), правда пришлось свечи накаливания несколько раз прогреть (наученный горьким опытом, чтобы уж наверняка), на вторую попытку холодного пуска АКБ может уже не хватить (старенькая АКБ)...топливо Лукойл ДТ Экто, без присадок и антигелей...
Похоже, на ВИЗе сегодя было холоднее всего!
Когда увидел сколько градусов на БК, испугался!
Однако, завелся без ночных прогревов и ППП с первого раза.
serrega329
21 January 2010
Бойтесь все, сортировка ранним утром.
Что это глюк или нет? Кто-нибудь обьяснит?
Фото с телеф. замершего за качество не бейте.
ЮмористА у тебя че так хорошо дисплей кажет в морозы?
У меня в -27 уже просто как тобло красное горит, кто-нибудь знает почему так?
serrega329Мерзнут кристаллы. Все нормально.
-27, -33...
Утром (6 :00) в поселке Кольцово было -37.
В очередной раз подивился за дизель - запуск без вопросов. Но, конечно, звук первые несколько минут ужасал - "Беларусь" отдыхает
serrega329
21 January 2010
цитата: |
Мерзнут кристаллы. Все нормально. |
Так смотри, у
Юмористже нормально показывает в -34, а у меня в -27 уже красный дисплей просто...почему такая раздница тогда?
eagle-80
21 January 2010
serrega329Наверное надо спросить Юмориста, через сколько минут после заводки он фотал дисплей.
Еще как вариант - разное качество диодов в приборке, или самих ЖК-дисплеев.
eagle-80serrega329Фоткал сразу после заводки машины. Максимум 1 минута прошла. Там видно, что и температура двигателя ещё не шевелилась, хотя у меня теперь она начинает подниматься только минут через 15-20 работы двигателя!
1 person online