С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
Нашел на форуме картинку на 2.0, на 1.8 наверно также.
mizer
11 August 2010
Машине меньше года, месяца три назад прошел плановое ТО1 (20 тыс. км).
Недавно начались проблемы при запуске, особенно, если на машине не ездил денек. При обычном запуске двигателя машина кряхтит, но не заводится. Получается только если сначала немного повернуть ключ - включить электрику, подождать, когда все врубится и после этого можно заводить.
Отмечу, что зимой машина всегда заводилась с первого раза
В чем может быть проблема?
Вообще рекомендуют, повернуть ключ и выждать секунды 3 пока насос давление создаст...потом уже заводиться (сам так делаю), а так для начало можно заправку попробовать сменить и свечи глянуть...если нормуль, то начинать голову ломать...
Однозначенно для начала сменить заправку!
Ну и свечи проверить!
У меня за последние два месяца было 3 раза , когда я не мог завести Федора , стартером крутил раз 5 с шестого заводил , такое впечатление что свечи уже пора менять пробег 22000 км. заправляюсь на одной заправке.
AlekseypПоменял на 14.000 км...черные жуть!
ваш выбор лукойл, долой сибнефть
меняй свечи и не парься
/ кре
Даже лукойл не панацея:), бывает на горячую с 3-4 раза завести только могу, вот так
см. цепочку по порядку, свечи, высоковольтные провода, топливный фильтр, бензонасос, как вариант катушка зажигания, севший аккум.
/кре.
... да-да... бывает, стартер крутит-крутит, раз, два не завелась.. на третий газку чуть чуть и всё- завелась. Это у всех Фокусов так...
Хм. А раньше такого не было. Просто у меня машина до сих пор на гарантии, которая заканчивается через месяц. Вот я и решил подсуетиться на всякий случай. Диагностика "см. цепочку по порядку, свечи, высоковольтные провода, топливный фильтр, бензонасос, как вариант катушка зажигания, севший аккум" входит в гарантию или все равно нет???
А заправляться сейчас стараюсь на Сибнефти у Антея и Лукойле на Токарей. Мне их очень советовали... Свечи поменять - ОК, попробую на выходных.
mizerцитата: |
А заправляться сейчас стараюсь на Сибнефти у Антея и Лукойле на Токарей. Мне их очень советовали... |
Этаааа...
Лукойл на Токарей одобрям-с, а вот Сибнефть около Антея ОЧЕНЬ НЕ рекомендую. Плёхой там бензин, имхо...
заедь к любому электрику - он тебе за 200-300р определит что к чему.
Провода, катушка на вряд ли - движка бы троила, а вот аккумулятор, свечи и насос - это актуально...один мог разрядиться, вторые просто забрызгаться, а про последний сплюнь три раза, чтобы был не он
когда заводишь, попробуй выключить всю шумы (типа магнитола) и услышишь где-то сзади жужжание - это насос качает бензин. Занимает это всего секунду-две... потом и заводи. Так вроде бы по правильному...
A690MK96:
|
заедь к любому электрику - он тебе за 200-300р определит что к чему. Провода, катушка на вряд ли - движка бы троила, а вот аккумулятор, свечи и насос - это актуально...один мог разрядиться, вторые просто забрызгаться, а про последний сплюнь три раза, чтобы был не он когда заводишь, попробуй выключить всю шумы (типа магнитола) и услышишь где-то сзади жужжание - это насос качает бензин. Занимает это всего секунду-две... потом и заводи. Так вроде бы по правильному... |
понял. по поводу паузы перед запуском двигателя - сейчас так и делаю. раньше не заморачивался по поводу этого.
свечи проверил - все ок. аккумулятор - как проверять, не наю
. а чт ос насосом? совсем страшное дело?
какого электрика и где посоветуете, чтобы нормальный спец был и не драл три шкуры?
ну да если у вас песочег подсосало в сеточку бензонасоса со дна бака от плохого бензина, на первом шпоксе стоит 2 сетки, внешняя и более мелкая внутренняя. как правило тысяч через 25-30 можно вытряхивать песочек из корпуса насоса:) , думаю конструктифф этого аппарата не оч сильно отличается на 2-ом шпоксе.
признаки: машина не тянет, тупит при разгоне, появляются провалы, может просто упереться при разгоне тысячи в 3,5-4 оборотов и задрыгать колесами.
лечение: чистка сеток со снятием насоса и бака /ок. 1500 неофициал., оф. 3500-4000/, замена топливного фильтра /стоимость 350-450р. замена 200-300 р.
ну или замена перегоревшего насоса - 6500-7500р. в сборе с поплавком - 12000-14000р.
косяки: эксплуатация засоренного насоса ведет его к сильному перегреву, как правило клеммы его подключения оплавляются
думайте мозгой, он же погружного типа
от первго фокуса остался рабочий бензонасос в сборе с поплавком, отдам за символическую денежку / kpe
аккумулятор моно проверить старым дедовским способом - путем нажатия на клаксон. Если гудит резво (секунды 2-3) - значит все ок, если же как-то тоскливо, то вероятность есть что он виновник.
цитата: |
какого электрика и где посоветуете, чтобы нормальный спец был и не драл три шкуры? |
я уточню по графику работы и кину в личку, дабы не вносить излишней рекламы.
Но все равно - самая первая рекоммендация - побщаться с сервис менджером в каком-нить из АЛ (пусть даже по телефону, только не по сотовому звонить - среденее время пробивания до сервис менеджера через всех клерков составляет 5-10 мин.) он сможет дать направление куда смотреть в первую очередь, а также спросить у него сколько будет стоить поиск проблемы.
Здравствуйте.
Вот уже похолодало и не за горами зима. Это будет моя первая зима в компании с "Фокусом". Вопрос. как правильноподготовить машину к зиме. Можно ли, и как зарядить аккумулятор не нарушая гарантии. Может ли что-то с "мозгами" случиться. если при зарядке не отключать "люсовые" и "минусовые" клеммы ?
Я на ФФ1 уже 4-й год на одном аккумуляторе езжу.
100 тыков намотал. Ни разу подзарядку не делал.
Если машина новая (гарантийная), то даже не парься.
JoyStick
10 September 2007
Моему аккуму уже 7 почти 8 лет (с завода стоит), тоже зимой не подводил еще.
Но полная подзарядка не помешает, снимать ничего не надо, цепляешься за клеммы и заряжаешь ( 10% от емкости батареи)
A690MK96
11 September 2007
сигналка с подзаводкой и путь до работы не менее получаса - вот что надо и все! Если путь меньше - то оборуты крутить повыше.
Спасибо всем. На зиму обязательно подзаряжу. Вот только гарантия не "полнтит".
+Extrimall+
11 September 2007
Вопрос : как у тя полетит гарантия ???
сними его и заряди , никто и не узнает ... токо когда поставишь комп будет привыкоть пару минут и собирать инфу а машине ... а все те ошибки (если были) которые записались в памяти они не куда не денутся (хотя даже если и денутся)
Roman Rem
12 September 2007
А есть ли смысл закрывать радиатор на зиму?
Roman Rem:
|
А есть ли смысл закрывать радиатор на зиму? |
Рома, если не собираешься в дальнобой на Север при -30 и ниже, то не стоит. ИМХО.
Вообще закрывать надо тем, кто по трассам часто ездит. Если в городе, то зачем это?
Roman Rem
12 September 2007
Дак в ебург ездить придется все равно:)
Roman Rem:
|
Дак в ебург ездить придется все равно:) |
Каменск рядом - можно не закрывать.
Закрывать/не закрывать - сам поймешь. Если мотор будет в рабочем режиме температур, то гуд.
+Extrimall+
А если ак-тор не снимать. а заряжать на машине.