Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
68,8K
views
234
members
1,1K
posts

vladimir_r
22 February 2007


МНЕ не нужно брать бензин на экспертизу с сибнефти, и так все понятно

АВТОЛИКБЕЗ:

Известно что для сибнефти бензин изготавливается на МНПЗ, на котором нет устройства для изготовления зимнего бензина. Установка эта добавляет к бензину высоколетучие фракции, которые хорошо испаряются при низких температурах и обеспечивают уверенное воспламенение в цилиндрах (при исправности систем двигателя)

Если в бензине нет таких фракций - не обеспечивается своевременый запуск двигателя и несгоревшее и не испарившееся топливо, накапливается в выпускном коллекторе и катализаторе при многократных неудачных (и неправильных ) попытках запуска мотора. Это накопившееся топливо и приводит к выходу из строя датчиков и катализатора.

Малоизвестные широкому кругу автовладельцев, но очень эффективные, мероприятия по запуску двигателя, позволяют даже на летнем бензине (коим является Сибнефть) запускать двигатель, а в случае неудачного запуска недопустить проблем с системой катализации.
Могу поделится опытом на фокусировке.

P.S Каждый выбирает то что ему по душе - нежелание использовать накопленный, опыт полагаясь на волю случая, либо выполнение минимальных ограничений позволяющих беспроблемно эксплуатировать авто.
С 1993 или 1994 года, после появления Лукойловских заправок, я придерживаюсь 2-х принципов: заправляюсь только на Лукойле и только в крупных городах (в мелких даже лукойл может продавать плохоочищенный бензин).
С тех пор я не имел проблем с бензином, всегда чистый карбюратор (а потом и инжектор), фильтры топливные менял не чаще раза в 30-40 т км.
При всей при этой беспроблемной эксплуатации у меня не было ни одного знакомого, у которого не было бы проблем с топливной системой (от замены фильров каждые 5 т км, до промывки бака и капит ремонта двигателя) Они заправлялись где им было удобней.
no comments
avatar
JoyStick
22 February 2007


цитата:
Катализатор забивается не топливом с "Сибнефти" а несгоревшими остатками топлива с любой заправки.

Эт понятно, вопрос в том почему все четыре цилиндра сразу не запустились? А иначе бы этого всего не случилось.

Миша, в последний раз где заправился то, какой адрес у заправки?

Лукойл тоже разный бывает, не фирменный так сказать, когда лишь вывеску меняют, а заправка как была ИП Наебайко, так ею и остается. И где он бензин покупает, только ему известно. А на 100% фирменных, разве есть 100%-ая гарантия, что в баки случайно вода не попадет или бензовоз не привезет 76 вместо 98, да что угодно - грунтовые воды в танки попадут. Да тех пор пока за подобные косяки не начнут жестко лишать лицензии - будет существовать высокая вероятность хлебнуть мочи, а не бензина.

Поэтому считаю, что бренд здесь не при чем, надо выбрать для себя проверенную заправку и молиться, чтобы когда у них случится косяк, а он обязательно случится, чтобы ты в этот момент не нарвался на него.

Сам преимущественно заправляюсь на Сибе, 110 т.к. на одометре, катализатор жив, сетку и бак чистил один раз - неделю назад.
Misha Kar
22 February 2007


alecs777

пешком, копец!
JoyStick

Сибнефть на Блюхера (ок. Восточной).
avatar
Стас 75
23 February 2007


Вот чет я сильно сомневаюсь что кату пипец пришел . Была у меня Мондео с двигом зетек 1.6 -двиг этот сам по себе геморный да еще и косяк какой то присутствовал (заводилась с 3-5 раза причем хоть летом хоть зимой- богатит смесь и все тут Свечи заливает и капец) .Дык вот : в поисках этого косяка я находился почти два года и перепробовал многое (заправки менял сибнефть и лукоил и еще чето там, диагностики, замены датчиков и прочее) не помогало . Дошел до катализатора - сервисники грят : у тебя еще он стоит ? (а машинке уже 10 лет ) тип нада выбрасывать его . Решился я на ампутацию. Сняли трубу , глянули все намана - просвечивает .Поэтому есть сомнения что из за двух - трех неудачных попыток пуска двига умер катализатор. Я два года заводился по три раза , заправлялся только на Сибнефти и кат живой.
avatar
JoyStick
24 February 2007


Стас 75

Ну не из за двух-трех уж...
Здесь точно мертв, не просвечивает, нагару толстый слой, и на первом лямбда зонде в том числе.
А вот совсем отказаться от катализатора не просто, на ФФ2, надо что то со вторым датчиком делать.
avatar
RichatZ
25 February 2007


Здравствуйте опытные "Фокусоводы".
Извините если не в тему. Я вообще-то еще не владелец "Фокуса", только жду, т.е. обещают в начале марта пригнать. Но ваша полемика по поводу завода в минусы меня поднапрягла. Дело в том, что я живу на севере области (400 км от Екат-га) и вопрос заводки в минуса для меня очень актуален. Непонятно чем думал. когда машину заказывал, надо было предпусковой подогреватель заказывать. Посмотрю. как пойдет, видимо придется попозже его устанавливать.
Теперь мой вопрос. Я заказал машину с двигателем 1,8 (125 л.с.), как мне сказали, это проверенный двигатель от "Мондео". Что скажите уважаемые форумчане ??
avatar
kpe
26 February 2007


вы не в тему, но мотор нормальный чтите мейн стрим
avatar
Prezident2016
26 February 2007


,сегодня завелся с 3 раза Пипец!!! Хотя зимняя прошивка от дабла есть
avatar
страга
26 February 2007


как-то непрятно похрустывала крыша. вспомнились посты про коробление. посмотрел - вроде нормально всё. но так неприятно это слышать из салона...
завожусь, но не "с полтычка" конечно. пробег 18700, дотянуть бы до ТО... чувствуется что свечи уже не новые.
Виктор66
26 February 2007


Мне кажется все замены -развод от Автоленда
В прошлом году была такая же проблема, не мог завести в морозы, маслал до посинения..
в конце концов заменил свечи и нажал педаль газа перд заводкой до пола, машинка завелась..погазовал и все стало ОК.
avatar
Kotechka
26 February 2007


Всю зиму завожусь с первого раза!
напрягает только вой коробки (ну или выжимного подшипника, скорее) при прогреве. Пробег 12500, заправляюсь только на Лукойле.
Misha Kar
26 February 2007


Народ, приколы начинаются...
сегодня звонил в зооленд на блюхера (обещали через неделю)...сегодня 6-й день после заказа...ещё в Москве не отгружали (после отгрузки ещё дня 3-4 ждать)...сказали возможно будет в начале следующей недели...копец!
avatar
JoyStick
26 February 2007


Misha Kar
Крепись Миша, придется ждать, чего уж теперь поделаешь, раз альтернативы в твоем случае нет...

Помню, году в 2002-ом, стекло там заказывал, сказали через недельку, пришло через месяцок, так и ездил по морозу в шапке и в дубленке 8)) (Зима была)

А сейчас - хочешь а/м Фокус, хочешь экзист, в еврогласе и то в наличии есть, а раньше даже безгарантийщикам альтернативы не было.

Ну ты держи в курсе, мы с тобой!
avatar
EdZik
26 February 2007


страга
ага, я тоже сильно испужался!!! потом прогрелась и перестала!
vladimir_r
26 February 2007


Misha Kar

а в екзисте то не было катализатора???
и мне вобще не понятно почему на гарантийной машине смена за твой счет ??
или не было желания добиваться правоты? совдепия же кончилась? или будет еще 200 лет жить?

допустим катал умер, но зачем менять свечи? - они ходить по 60 тыков должны - я например не планирую их раньше менять - на 99 менял через 60 - а тут емпномарка
если они черные и в нагаре - 20 минут на газу - и как новенькие
avatar
JoyStick
26 February 2007


V
vladimir_r:

а в екзисте то не было катализатора???

А тогда бы сняли с гарантии.
Со слов сервисмена - даже если купите оригинал с таким же кодом или даже у диллера Форд (в другом городе), но не в АЛ, то снимаем с гарантии по двигателю.

Смена за счет клиента, потому что АЛ решил, что инцендент произошел по вине клиента, т.е. неправильный запуск.

Почему не запустилось сразу? - АЛ решил, что был залит неправильный бенз.

Насчет свечей тоже - Форд не рекомендует пескоструить их итп.
Ну 60 то это круто, даже для платиновых, сдается мне, что уже на 40 начнут сбоить, подергивая двиг на холостых.
avatar
kpe
26 February 2007


В
Виктор66:

в конце концов заменил свечи и нажал педаль газа перд заводкой до пола, машинка завелась..погазовал и все стало ОК.

это есть функция продувки свечей
avatar
dr_Mitrich
27 February 2007


avatar
JoyStick:

А тогда бы сняли с гарантии.
Со слов сервисмена - даже если купите оригинал с таким же кодом или даже у диллера Форд (в другом городе), но не в АЛ, то снимаем с гарантии по двигателю.

дикость какая-то... т.е. если я сломался в Москве прямо перед воротами официального дилера Форд - нужно на эвакуаторе за свой счет тащить Федьку в Автоленд до Е-бурга, и еще на неопределенный срок без машины оставаться...

чем дальше слушаю про автоленд, тем больше возникает желание забить на гарантию, как это делал на ВАЗах. За свой счет ремонтироваться похоже дешевле выходит. (мне например один день без машины будет обходиться в сумму от 700 рублей)
Misha Kar
27 February 2007


vladimir_r

По экзисту - слет с гарантии.
По правоте...добиваться можно, но что делать, когда при этом свечи ВСЕ черные в саже, ошибка пропуска зажигания, катализатор не просвечивает от копоти, датчик тож не в лучшем виде...где тут косяк, косяк Форда в только в том, что кат-р стоит близко к двиглу (возможно попадание в двс), идет только вместе с коллектором и наличие второго датчика (потому нельзя выбить кат-р)...что тут можно отсудить у них...сказать что сам разрушился или сгорел...а...так вот товарищи...попа!

Зачем свечи менять...черные потому что, да и погоды это не делает на фоне общих затрат!

dr_Mitrich
Если сломался в Москве...дорога к ближащему официальному дилеру! Косяк только в том, что тот тож будет запчасти долго заказывать (если на складе нет)!
vladimir_r
27 February 2007


Misha Kar
да нету никакого слета с гарантии, ну чего вы все слушаете песни слесарей, решение может принять инженер по гарантии и то после экспертизы, которую можно оспорить
ну если вам проще выложить кровные вместо того чтобы решить вопрос в свою пользу - ваше право
avatar
Vlad_M
27 February 2007


Забрал машинку из Севера 16.02.07 вечером, заправился за салоном на Кислородной (Сибнефть), утром 17 поехал на регистрацию, дома на термометре -29... Завелась, правда дабл-старт. В воскресенье 18 аналогично. Наездили 240км, утром в понедельник - не завелась и усе (-24 было). Многократные попытки, разряд аккумулятора, прикуривание. В общем нельзя так делать. К счастью (как теперь осознаю) не завелась. В общем в субботу 24.02 эвакуатором на Запад (там было без очереди): масло (уровень повышен, запах бензина), зарядка аккумулятора, диагности (видимо ошибки стерли просто), снятие-продувка катализатора, за все 3300 за мой счет естественно. Инструктаж по поводу прогрева на холостых перед постановкой на ночь, не более 3-4 попыток и т.п. Машину забрал в воскресенье вечером.
Проехал около 20км, ошибок нет видимо катализатор жив .
Выполнил все инструкции, вчера в понедельник ключ на старт - действительно завелась за 1,5 секунды, прогревается, отпустил уже сцепу, работает. Работала 1..2 минуты устойчиво, нормально, вдруг как отрезало - заглохла и не заводится вообще. Завтра на сервис снова - видимо какая-то проблема есть все же . Сервис-менеджер говорит к той же бригаде возврат после ремонта. Кодов ошибок в тестовом режиме компа не обнаружено.
Вот так катался за 2 недели только в первые выходные на новой машине . В банке (машина кредитная), на работе все сочуствуют и ржут
avatar
.GAV.
27 February 2007


avatar
Vlad_M:

Инструктаж по поводу прогрева на холостых перед постановкой на ночь

какой прогрев перед постановкой???
случайно мастер приемщик не иван (в очках)?
такой мямля. ничего не знает, ничего конкретно сказать не может.
avatar
JoyStick
27 February 2007


Vlad_M
Держи нас в курсе
и удачи.
Rustam_Ek
28 February 2007


avatar
.GAV.:

avatar
Vlad_M:

Инструктаж по поводу прогрева на холостых перед постановкой на ночь

какой прогрев перед постановкой???
случайно мастер приемщик не иван (в очках)?
такой мямля. ничего не знает, ничего конкретно сказать не может.

Тут скорее всего смысл в том, что в морозы если уж завел авто, то нужно прогреть его до рабочей температуры (покататься немного). Иначе потом не заведется. У меня вот такая же фигня приключилась...
avatar
Mishgun
28 February 2007


Фигня какая-то... Зачем его прогревать перед выключением?
Я вот в НГ не ездил на машине дней пять.
Так выходил из дома - заведу, погрею машину минут 5 и глушил (в НГ морозы стояли -25, к тому же был за городом).
И так три дня подряд.
Если бы я ее заводил и ждал каждый раз, чтобы она прогрелась на холостом ходу до рабочей температуры - мне можно было бы сильно посочувствовать...
avatar
master120
28 February 2007


Rustam_Ek
как завёл потом?
avatar
Vlad_M
28 February 2007


avatar
Mishgun:

Фигня какая-то... Зачем его прогревать перед выключением?
Я вот в НГ не ездил на машине дней пять.
Так выходил из дома - заведу, погрею машину минут 5 и глушил (в НГ морозы стояли -25, к тому же был за городом).
И так три дня подряд.
Если бы я ее заводил и ждал каждый раз, чтобы она прогрелась на холостом ходу до рабочей температуры - мне можно было бы сильно посочувствовать...

Речь идет о том чтобы свечи были чистые - либо поездка с полностью прогретым двигателем, либо перед тем как глушить гоняешь его на х/х на 2500..3000об/мин в течение 3..5 минут чтобы свечи полностью очистились в режиме бедной смеси.
А так сегодня машину сдал, никаких залитых свечей и бензина с маслом нет, так что путь разбираются. Пока предположили что косячит какой-то датчик или дроссель. Жду результата. Если найдут поломку по гарантии, эвакуатор оплатят.
У нас с машиной счет 2:2. Я на ней ездил 2 дня и она на эвакуаторе на сервис уже 2 раза . Правда по деньгам я проигрываю... 700р на бензин против 2600 за 2 эвакуатора.
avatar
Mishgun
28 February 2007


Vlad_M
Жесть...
Привыкаете значится друг к другу... С норовом машинка...
avatar
AviatoR
28 February 2007


avatar
Vlad_M:

У нас с машиной счет 2:2. Я на ней ездил 2 дня и она на эвакуаторе на сервис уже 2 раза . Правда по деньгам я проигрываю... 700р на бензин против 2600 за 2 эвакуатора.


А страховые случаи и гарантии разве не оплачивают стоимость эвакуатора?

Какой эвакуатор вызывали?

Нейтральный или автолендовский?
avatar
JoyStick
28 February 2007


R
Rustam_Ek:

Тут скорее всего смысл в том, что в морозы если уж завел авто, то нужно прогреть его до рабочей температуры (покататься немного). Иначе потом не заведется. У меня вот такая же фигня приключилась...

У меня такое на старом моце постоянно приключалось, а был это Иж Юпитер 5.
Не нормальная ситуация считаю.

Насчет прогрева/очистки, мастер сказал, что делать надо так:

Перед тем как глушить авто, на нейтралке разгоняем двиг до 4000 оборотов и держем педаль газа 10 секунд. Держим газ и глушим авто, газ не отпускаем!!!

Мне кажется, что это для очистки свечей и цилиндров от топлива делается.
О такой процедуре слышал и раньше. Сам пользовал пару раз, интереса ради, дабл стартом не страдаю, когда свечи в норме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up