Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Rusty-K
5 April 2005
Проблемы с кондиционером
цитата: |
А вот при следующем запуске двигателя начинает сам по себе при выключенном кондее дуть воздух, причем сильно, может секунд 20. |
точно так же. При выключенном кондее при запуске двигателя начинает гнать воздух. Правда кратковременно 2-3 сек. Так с самого рождения авто. Я так понимаю это какой-то определенный алгоритм работы климата и не парюсь, т.к. сам климат работает отлично))) 3 тьфу.
sanyalych
подскажи, какой именно провод оторвался?
У меня примерно та же проблема-кнопка горит, но ничего не происходит, если вытащить реле и замкнуть напрямую, то все работает, на реле не приходит минус (установлено опытным путем)
попробуй реле местами поменяй. у меня проводок в самой релюхе оторвался.
а если не приходит минус, то надо копать в сторону салона.
возможно давление маленькое,сгорел предохранитель, обрыв.
забыл спросить куда именно минус не приходит?
sanyalych
На релюху не приходит. Опытным путем установили.
А какую можно релюху воткнуть на ее место, может тоже с ней беда?
Давление должно быть норм, только сегодня заправил, на месте же с заправщиком и пораскинули мозгами
Преды все целые...
Всем доброго дня,подскажите пожалуйста,сегодня заехал в сервис на предмет не вкл кондера,мастер посмотрел и сказал что лопнул шланг высокого давления,случайно не кто нибудь знает код этого шланга,а то в салоне он якобы стоит 4100,тему не читал так как надо на работу,если не трудно тыките если где писалось,спасибо
Oleg_KRSK
такую же ставь, например с дальнего или ближнего света,
если это не поможет то надо смотреть по электрической схеме,
ещё думаю что где то должен быть блок управления, на который с дотчиков приходит сигнал, может какой датчик?
кто нибудь что либо подобное слышал?
sanyalych
Не помогла смена реле, с любым другим-то же самое. Перемыканием контактов проволочкой кондей включается. Надо ехать к электрику=(
обязательно расскажи в чем причина была!!!
-Konstantin-
10 July 2011
Вчера заправлял кондиционер. До этого лопнул шланг. Тут кто-то спрашивал, нужно ли менять весь трубопровод. Уж больно он дорогой. Я не менял. В этом же сервисе просто заменили шланг. Всё удовольствие обошлось рублей в 900. Вроде всё нормально.
После заправки напугали очисткой радиатора. Якобы слишком большое давление и постоянно работает вентилятор. Из-за этого хладогена заправили только 600 гр. Но, почитав эту тему, поэкспериментировав со своей машиной (завёл утром холодную, включил кондиционер - вентилятор сразу же включился), с соседской шкодой (то же самое - сразу после включения кондиционера включается вентилятор), пришёл к выводу, что так и должно быть. Наверное, просто хотели развести на очистку радиатора (где-то прочитал, что это стоит до 4000 руб.). Радиатор, правда, грязный, но дует через него неплохо. Когда снимал трубопровод, снял и радиатор. Пытался его очистить. Пробовал и кёрхером, и сжатым воздухом, и отмачивал несколько дней с моющими средствами, а потом тёр щёточкой. Результат не порадовал. Может, кто подскажет какую-нибудь эффективную химию. Читал, есть пенные очистители радиаторов, но у нас такой купить - проблема.
Вот результат позле заправки:
хладоген - 0.6 кг
масло компрессорное - 0.03 кг
проявочный краситель утечек - 0.5 кг
Выходные параметры системы кондиционирования:
температура окружающего воздуха - 25 гр.
температура охлаждённого воздуха - 7 гр.
давление на входе в компрессор - 2 bar
давление на выходе из компрессора - 14 bar
Стоит ли дозаправлять или ещё что-то делать? Почистить радиатор, конечно хочу, только чем и не снимая его?
Охлаждает хорошо и на хх, и на больших оборотах. Утечек пока не обнаружено. Вчера первый раз за это лето ехал и радовался. Только раздражает постоянно работающий вентилятор.
Да, двигатель Дуратек 1.6
Ko-s-tya
Работать вентилятор при включенном кондиционере ДОЛЖЕН! =)
Мыть радиатор достаточно керхером и воздухом потом=)
цитата (Ko-s-tya @ Сегодня в 16:32) |
Только раздражает постоянно работающий вентилятор. Да, двигатель Дуратек 1.6 |
у меня тоже работает на дюратеке.но не постоянно.. а только при включении кондёра
цитата: |
у меня тоже работает на дюратеке.но не постоянно.. а только при включении кондёра |
Ну да, кондиционер выключаешь, через несколько секунд и вентилятор выключается. Но опять же в этой теме прочитал, что в прохладную погоду, так как меньше нужно охлаждать, он работает циклически - включился-выключился. А в жару - практически постоянно. Вот и получается, что и вентилятор практически постоянно работает.
Подскажите номер запчасти : золотник осушителя кондиционера. Ford Focus USA 2002 Split Port 2L
проблема с испарителем, где он стоит, как выглядит и как до него добраться? не могу его найти в каталоге на exist, машина ff1 хетч америкос.
foczx5
Он стоит под правым локером ближе к передней части машины. Какой движек?
max_470
11 July 2011
Dimacka142
насколько я знаю - испаритель стоит в салоне. в нем кипит фреон и охлаждает все вокруг. не?
под локером стоит осушитель.
вот в экзисте 1 130 332 - осушитель. в него фреон качается, он под правым крылом.
1 122 802 это испаритель, который в салоне. вроде так
max_470Ой, перепутал!
Ты прав!
у меня такой вопрос,не холодит кондей ,что может быть спасибо
волф
почитай выше..лампочка горит на кнопке? щёлкает муфта?
Осушитель на европейце и американце (Split Port, Zetec) разный?
Подскажите номерок для Focus USA Split Port 2L
Dimacka142http://www.usa-auto.ru/p86601F2002.htmlвот тут можно глянуть номера.
andreydavidov
13 July 2011
Добрый день купил фокус амер. 2000 2,0 АКПП
когда брал была сразу видна проблемма филтр ресивер был пробит (стоит под правой фаром )поменял когда начали заправлять выяснилась новая проблема
при включении конд. муфта включает компрессор на 4-5 сек и отбивает через 10-сек опять вкл.и такой цикл все время. компрессор судя по манометр (во время заправки качает нормально) но когда работает звук немног скрежечуший.
Подскажите в чем дело.
Узнавал расценки муфта в сборе 12
но можно и все её детали купить по отдельности.
вот и я доигрался) сгнил радиатор кондея( с первого раза меня развели на заправку, а потом нашли дырки в радиаторе. камушки подбили его и сгнил((( вопрос такой: оригинал или нет? выбрал такой: Delphi TSP0225520 . Commicsи сказали , что лучше оригинал поставить, через год неоригинал сгниет. никто не знает какие радиаторы форд мотор компани ставит? а то разница в 5 тысяч за штамп жалко.
Уважаемые одноклубники. У меня с конддем наблюдается такая проблема...FF1, rus, 2003, 1.8
При включении кондиционера дуло прохладой крутились вентиляторы и всё как надо, но при этом периодически на некоторое время отключалась муфта на 5-10сек. Начитавшись форума 2 недели назад ездил на заправку, в итоге подключили умный аппарпат слили весь фреон(так как мне сказали по другому нельзя определить сколько осталось) и залили 750грамм свежего.
Но муфта всё равно периодически отключается. Я помыл радиаторы, то что они в порядке это точно, так как при выключенном кондее вентилятор ДВС даже не ключается, при включенном работают оба.
Покатался и заменил, что на ХХ компрессор работает постоянно холодит отлично, стоит только тронутся и увеличить обороты муфта выключается, и через 5-10сек включается при этом воздух дует холодней чем при ХХ что понятно, при больших оборотах производительность компрессора больше.
Вчера делал эсперимент: приехал, поставил на ручник на полную включил кондей на ХХ. 10 мин ждал дул отлично и холодно ни разу не отключился. Дальше нажал на газ и поднял обороты до 2 000 и буквально через 30сек муфта вырубилась а через 5 сек включилась снова. чем выше обороты тем чаще она выключается.
Если завести остывший двигатель и включить сразу кондей, то едешь и также муфта вырубается, хотя движок даже не прогрелся и говорить о грязных радиаторах смысла нет.
У кого какие соображения по этому поводу, какие узды погут приводить к подобному???
lemur2010Ты же сам ответил на свой вопрос :
цитата "при больших оборотах производительность компрессора больше."
Кондей сделал "кусок холода" и отключился отдыхать. Чем больше обороты, тем быстрее он производит этот "кусок", тем чаще отключается. Всё нормально. Не кипишись.
andreydavidovСовет один - искать хороших мастеров и уточнять, какую конкретно деталь тебе нужно заменить.
У своих в Клубе спроси ТЫНЦ -
Ростов-на-Дону
armani99
ставил AVA. второй год ему идет.
так же AVA основной радиатор поставил. пока все ок.
lemur2010
скажи одно. вот если ты едешь по трассе, когда +30 за бортом. нормально холодит?
max_470
холодит то нормально, когда муфта включена, но периодически она отключается даже на трассе.
Я так понимаю причиной отключения может быть либо датчик низкого либо высокого давления.И то что так и должно быть я в этом сомневаюсь.
При низких оборотах компрессор создаст меньше разницы давления в контурах и для охлаждения конденсатора достаточно будет вентилятора. Чем выше обороты тем выше производительность компрессора тем больше разница давлений в контурах и тем больше холодит и тем эффективней нужно охлаждать конденсатор.
Мне видятся 2 причины: мало залили френа и при оборотах падает быстро давление в испарителе или его много срабатывает датчик высокого давления
У брата лансер 1998года три года назад перезаправил радиаторы не мыл и муфта не выключется работает постоянно.
Народ у кого как работает кондей при разных оборотах.Мож у кого было такое и как лечили???
1 person online