Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Rusty-K
5 April 2005
Проблемы с кондиционером
blick
Я разбирал. Ничего там нет сложного, но лучше запомнить как клапана стоят (их там много), а утечка может быть из-за того, что болты стягивающие ослабились со временем, потому что прокладки там и не было никакой.
какие сложности могут возникнуть, готовлюсь к субботнему разбору... и по поводу прокладочки... м\у 2-я половинками... герметик я думаю не спасет.. только чистить и стягивать заново?! очень нуждаюсь в советах
blick
Точно без герметика и с зачисткой аккуратнее, чтобы лишнего не надрать
попробую я с фото отчетом все сделать... ))) отпишусь )))
Добрый день.
Подскажите пожалуйста что за проблема с кондиционером ff1 1.8 tddi. В городском цикле вроде все нормально но как только выезжаешь за город и набираешь скорость до 120 км/ч начинает идти теплый воздух. При сбросе скорости до 90 км/ч (2000 обор) кондей включается.
-C A M-
1 July 2010
не могу нащупать или найти этот шлейф на компрессоре кондиционера если у кого есть фото киньте пожалуйта фф1 США 2л зетек 2000г
CD:
|
BirK666 Такое может происходит от недостатка фреона. |
Заправил кондей. Оказывается не работал вентилятор на 1ой скорости + грязный радиатор
все починили.
спасибо
так и не смог разобрать... сейчас разговариваю со спецами, они гарантии не дают на после разбора, что он работать будет, как бы отвечают, мол там манжеты, и т.д одноразовые - может и вовсе перестать работать, хочешь то давай - мы попробуем... что посоветуете? предложил как вариант полностью не раскрывать его, а лишь раскрыть на нужную для подчистки половинок длину - и заново стянуть...
Всем привет. Не работает кондей. Полез я в яму под машину, там нашёл оторванный провод на фишке из 2-ух проводов от самого компрессора, оторван был кажись жёлто-зелёный, соединил, думал заработает, ан нет не пашет. Муфта с треугольником посередине на самом компрессоре при включении кондея (нажатии на кнопку, она горит зелёным) не крутится, зато легко проворачивается руками. Внизу нашёл датчик с фишкой с 4-мя проводами, на два из них подаётся напряжение 12 вольт, вторая пара молчит, все контакты хорошие. Нашёл сам балон, который заполняется хладогеном, он находится перед правым колесом, за защитой, я её не снимал так видно. Под капотом нашёл второй датчик с 2-мя проводами, добраться до него никак надо снимать чтото, пока не пробовал, на вид контакты в норме. встал вопрос: КАКОЙ ДАТЧИК ВЫСОКОГО, А КАКОЙ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЙ? И ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДЕЙ ХЛАДОГЕНОМ?
dorof1983
9 July 2010
О температуре охлажденного воздуха...
В этом году решил заняться кондиционером, т.к. проблемы были выявлены еще по весне.
С зимы оказалась разомкнута трубка под капотом, по которой гоняется хладагент. Сервисмены сказали, что от тряски такого произойти не могло, я туда тоже не лажу особо, но это всё особо не по теме.
Фильтр салона менял в апреле, тогда же и заправил кондиционер, но температура охлажденного воздуха меня не очень устраивала, воздух дул холодный, но не чересчур. Параллельно произвел очистку степ-апом.
На днях съездил на чистку радиаторов, частичную разборку у нас не освоили, поетому ограничился только продувкой. продували до состояния "пыль кончилась" (с двух сторон со снятием вентилятора), около часа процедура длилась. И затем контрольные замеры.
Итак, минимальная температура воздуха из воздуховодов (датчик внутрь) при включенном кондиционере и максимальной скорости вентилятора: +16 (температура забортного воздуха +32). При открытой и закрытой заслонке рециркуляции температура одинакова. При поддержании оборотов в течение времени на отметке в 4000 температура опускалась минимум до +12. При этом за три месяца давление в системе осталось в норме (проверили после продувки), газоанализатором проверили - утечек нет. Визуально - только след от ухода агента после рассоединения трубок. Нормальная температура на выходе, как объяснили, должна быть в диапазоне +2...+10 град.
Конечно, кондиционер работает, и то, что под ним не простынешь есть плюс
Но хочется знать: +16 на холостом ходу - это минимум для кондиционера Форда при полной системе? Или еще есть, куда копать?
Двигатель 1,6 Дюратек, без климата.
Приговорили к замене косы компрессора кондиционера, вроде как, сгнила. Кто в курсе, она только меняется, или ее тупо можно перепаять? И, может кто код ее подскажет?
Попробую ещё раз: КАКОЙ ДАТЧИК ВЫСОКОГО, А КАКОЙ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЙ? И ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДЕЙ ХЛАДОГЕНОМ?
ChilyБольшое спасибо!
Всем привет может кому пригодится. ФФ 1 2 л АКПП. Не вкл кондиционер. Заправили, промыли радиаторы, "+" и "-" везде присутствовывали, реле предохрон все окей. но Кондей так и не вкл.
ПРОБЛЕМА - сломалась кнопка вкл/выкл кондея в блоке управления. Этот блок единый с рециркуляцией воздуха и обогревом заднего стекла.
РЕШЕНИЕ - купили на разборке блок (1000 руб) заменили - все работает.
кондиционер дует теплым воздухом.заправили фреон.поменял фильтр.промывал керхером радиатор.когда закачивали фреон сказали что давление давит девятку вместо 12-15.объяснили-не прикрывается полностью заслонка.подскажи,пожалуйста,что это может быть еще
andreysavenЧто за заслонка???
Может
привод заслонки отопителя
как я понимаю кондер у меня работает.но воздух идет не с него,а с чего понять не могу
Может пригодится! Вчера с климатом возился! Краткий отчет! объщем так! На прошлой неделе начал барахлить климат, на тарассе на скорости работает холодит нормально, в городе после работы вобще ни в какую. Насторожило то что был поначалу запашёк палёненький и какаята непонятная вибрация в районе бардачка. Вчера поехал к другу холодильщику, проверели с фрионом усё нормально компрессор работает адэкватно. Вскрыл систему обдува добыл от туда вентилятор обдува, вот он гад и сдох!!! Вернее не он сам, а щетки кончились да так что полавили один щеткодержатель. Посмотрел стоимость зап частей в экзисте, а там ентот вентилятор ток в сборе и стоимость от 15тыщ и выше, а заменители непоказывает, толи нету их толи сайт глючит. Подраскинул мозгами, чё блин я неэлектрик чтоли biggrin2.gif . Взял щетки от щуруповерта подогнал под размер, благо они больше оказались, с помошью эпоксидки и проволоки востановил один щеткодержатель. С утра эпоксидка уже схватилась, собрал движёк и кинул проводами прям на аккумулятор для проверки. Блин вращается по очучениям даж лучше чем раньше и даж никакого искрения по коллектору. В обед водружу все на законноё место и проведу ходовые испытания. Надеюсь усё номано будет biggrin2.gif . Жду критики.
dorof 1983 Кондей должен нагонять температуру как вы и писали до 2градусов,в прошлом году у меня доходила до 3-х,в этом до 7-ми.Все на форуме пишут про давление,но не в нем только дело,у меня оно было в норме,но покрывались инеем трубки входные,а должны быть просто холодные-первый признак нехватки хладогента в системе.Добавили грамм 20- сразу исчезло обмерзание трубки,и температура на холостых опустилась до 5-ти град.Спецприбором для обнаружения утечки фриона обнаружили слабую утечку в районе сальника компрессора-это одно из основных мест утечек.Из-за чего и рекомендуют раз в месяц включать кондей чтоб не засыхали сальники.При такой утечке еще и не много фреона ушло из системы.И еще самому без откачки из системы вакууметром, кондей нормально не заправите.У нас многие ремонтируют системы кондиционирования на станции переливания крови.Там настоящие спецы,и съели на этом собаку.А на СТО заправки хватало на месяц.
у меня на входе в салон одна трубка теплая вторая холодная,а воздух теплый гонит,что может быть?
Нужно все-таки еще замерить давление в системе.На входе где-то 10атм.,на выходе около 2атм.-точнее количество фреона не узнаешь,только полная перезаправка,а это деньги.Ну а после можно дальше варианты рассматривать.
chupakabravlad
25 July 2010
привет народ!!скажите!какое напряжение должно идти на компрессор кондея?у меня 8.3вольта!этого мало?
наверно масса плохая?
кондей не холодит вообще,фрион есть,на диагностики бвл уже.
заранее спасибо!
chupakabravlad
25 July 2010
и лампочка а/с горит 10 сек,а потом мигает!
Доброго времени суток, вот сегодня включил кондей и машина перестала ехать, я сразу отключил кондей и машину начало троить и ехать она не стала от это лучше. Zetec 2.0. Да ж не знаю что могло быть пичинои, такои проблемы но мне подкасказали что вероятно свечи.
Мне кажется, что проблема не с кондеем. Скорее всего просто так совпало. Смотри катушку, свечи провода.если троит может не работать свеча в каком нибудь цилиндре, выверни и посмотри, если мокрая, то не работает.
подскажите пожалуйста у меня при включении кондея с водительской стороны йз торпеды дует теплы а с пассажирской холодный воздух.что это может быть?
RaceDriver
25 July 2010
2
Проблема была в том что кондиционер плохо холодил и после выключения шла влага в салон, а если поток был на стекло то оно вмиг потело. Также шел жуткий запах. Никакие Степ апы не помогали. Проблема оказалась в забитом салонном радиаторе кондиционера. Проволочкой его почистить неудалось, поэтому было принято решение о полной разборке.
Далее был снят весь пластик, демонтированы все элемент, кроме 2х радиаторов.
Обнаружились жухлые листья, ошмётки листьев забившиеся в соты и тому подобная хрень.
Итог после 3х дней работы) Запах исчез, холодит уверенно. Но повторять процедуру ооочень нехочеться.
PS
Проверьте салонный фильтр!
всеем здрасте
... полная система, все +и - на месте - однако компрессор крутился только при первом пуске двигателя после длительного простоя ... ну пару часов как минимум ... все сервис мэны несли ахинею по поводу трижды проверенных датчиков и не раз прозвоненной катушки ... в итоге один умник обрезал провода с термодатчика аварийного отключения муфты приняв его за сбойный "резистор включения" - пля ... хоро еще что по бел законам если не решена проблема - денег уй вам - за воздух и прокатило денег не сдерут
... проблема решилась регулировкой зазора между пластиной и махавиком ... причем вердикт гаражный кулибин вынес не отрывая глаз от манометров заправляя другую машину лишь выслушав мои стенания ...
делов - секунд 30 работы в яме ... 500 рублей - 400 из них как я понял за маты по поводу снятия пылезащиты
ПЫСЫ - говорит форд и вольво - любители такого бага
Блин, у меня сегодня какая то хренотень с кондеем приключилась. Обычно когда положение ручки "на стекло" - кондей включался автоматом. Сегодня ночью пришлось покататься с полным салоном пассажиров, попал в несколько гроз, ну стекла само собой запотели. Включил как обычно "на стекло" - а результата ноль. Кондей не работает, стекла не отпотевают. Нажал кнопку АС - вроде заработал. Глянул фишку на переключателе, которая отвечает за включение кондея в этом режиме (благо магнитола снята) - на месте. Может такая хрень начать твориться из-за недостатка фреона?
1 person online