Проблемы с кондиционером

13 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
113,2K
views
319
members
1,1K
posts

avatar
-Volk-
25 June 2010


Jmx
А вентилятор включатся при вкл. кондиционере???
Семпай
25 June 2010


попробуй проверить чистоту фильтра салона,или же все-таки нехватка фриона по причине его утечки.Любой нормальный мастер,прежде чем заправлять кондей,проверит его на утечку,загнав в него газообразный фреон киллограмов на 9-10,а после этого уж заправлять.Так мне заправляли на сто,а уже через месяц кондей не работал опять.
avatar
Jmx
26 June 2010


-KRest-
плохо работает термо датчик.. температуру на приборке показывает отлично ... но вот вентеляторы включались у миня за месяц пару раз сами... жду новый датчик...кипел пару раз изза вентиляторов которые не врубались вот и провёл кнопку в салон на вкл\выкл вентиляторов... кондей как купил машину заправил а холодить он так и не холодил
когда включаю обдув или кондей сами вентели не ключаются
avatar
-Volk-
26 June 2010


avatar
Jmx:

кондей как купил машину заправил а холодить он так и не холодил
когда включаю обдув или кондей сами вентели не ключаются

Вентилятор не включается, поэтому кондей не холодит.
avatar
Jmx
27 June 2010


-KRest-
так я принудительно вентели врубаю кнопачкой из салона кондей всеравно не холодит
avatar
-Volk-
27 June 2010

2

Jmx
Посмотри темку Проблема с кондиционером
Demonaz
27 June 2010


Народ, такая проблема, мож кто знает как вылечить... Включаешь вентилятор в первое положение и нажимаешь кнопку кондишки, кнопка горит и дует холодный воздух, как только переключаешь вентилятор в положение 2 - 3 или 4, кнопка гаснет, т.е отключается кондишка и дует теплый воздух с улицы, при этом если ставишь обдув на стекло, то кондишка работает нормально при этом опять же кнопка кондея горит тока при первом положении вентилятора, а холодный воздух дует при любой скорости вентилятора, а вот когда любое положение кроме обдува стекла дальше первого положения обдува кондей отключается. Чё за ерунда, ни кто не сталкивался?
avatar
azzee
27 June 2010


снял бампер, и заметил что у меня радиатор(кондея) весь мятый(от камней) и залит грязью, вообщем самое простое наверно замера на неоригинал

вот номер оригинала (по экзисту) Ford 1 136 949 и стоит 12811,04р.

вот заменители:

Termal 104432 2553,31р.
Termal 104432E 2712,09р.
Termal 104432X 3832,20р.
Delphi TSP0225460 4115,83р.
Nissens 94432 4433,40р.
Hella 8FC351037-471 4744,56р.
Waeco 8880400167 5908,53р.
Valeo 817493 7517,15р.

канешн понимаю что из всего хелла самая середина, а чем Termal плох? или Delphi?

у кого какой опыт есть по замене?
как я понимаю: фреон надо откачать, снять радиатор, поставить радиатор, залить фреон.
А надо ли тосол сливать ведь радиаторы вместе закреплены
вообщем опишите пожалуйста все работы.
спасибо заранее
avatar
Jmx
28 June 2010


Народ .. Когда включаю кондей через секунды 3-4 начинается легкий гул из пот капота и изменяются обороты и гонит горячий воздух ... помогите разобраться в чём проблемма ?
avatar
NikPa
28 June 2010


Jmx
Лёгкий гул это срабатывает муфта компрессора кондея ,увеличивается нагрузка на ДВС. При нормальной работе КХХ обороты возростут гдето на50-75 ( уменя SP). Горячий воздух (при условии что сработала муфта компрессора ) это мало или вообще нет фреона. Нужно проверить на утечку ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе ДЕНЬГИ на ветер . Откройте капот и всё увидите.
ASharpar
28 June 2010


azzee

Неоригинал может исправно работать, но эффективность охлаждения скорее всего будет хуже оригинала. Сам с этим сталкивался - на оригинальном радиаторе намного больше было лепестков, чем на купленном неоригинале, соответственно площадь отвода стала меньше = хуже эффективность кондиционера.
ASharpar
28 June 2010


Jmx

Если муфта сработала и работает постоянно, а холода нет = в системе есть фреон, но: забит радиатор, поэтому слишком высокое давление = у компрессора срабатывает клапан; неисправен распылитель в испарителе; не перекрывается заслонка от печки, но это должно легко диагностироваться.
avatar
NikPa
28 June 2010

1

azzee
А я бы тщательно промыл соты , а потом уж думал о замене. Два дня назад промыл , остался очень доволен.Мыл :шампунь +Кёрхер+компрессор против хода машины. Взял металическую трубку диаметром 5-7мм, просвердлил сбоку отверстие 2мм , от верха20-30мм и надел на конец ТРУБКИ термоусадку (чтобы не повредить соты). Подключаеш к компрессору и будет Вам счастье!!! Компрессор желательно с рессивером. Красота не появится но будет функционировать. Кстати грязи было много. Успеха.
avatar
Jmx
29 June 2010


NikPa
спс за совет
ASharpar
а как мне добраться до этого самого распылителя с заслонкой... Возможно ли его починить в "домашних" условиях ??? ...
ASharpar
29 June 2010


Jmx

Лучше начать с промывки радиатора. Распылитель - дело крайне неприятное, так как надо снимать испаритель = разбирать торпедо. Естественно, фреон уйдет, а это негуманно для экологии. В домашних условиях такими вещами заниматься не советую. По заслонке - если регулятор на холод и дует таким же воздухом по температуре, что и на улице (только надо не на горячей машине после длительной поездки смотреть), то все ОК. Если промывка радиатора не помогла, то на диагностику в нормальный сервис - там по разности высокого и низкого давления и времени на его выравнивание после выключения кондиционера, можно сразу же определить, в чем проблема
avatar
Jmx
29 June 2010


ASharpar
наверное это удовольствие в норм сервисе стоит дорого...
прикинул только что ... когда кондей выключен и включена обычная печка на холод - дует слегка темлый воздух... а вот когда включаю кондей начинает дуть горячий воздух но мне кажеться что дует в перемешку горячий и холодный .. да это очень странно звучит
avatar
Ильяс
29 June 2010


Не работает иногда (чаще всего) на ХХ. Иногда работает на ХХ по 20 минут нормально. Плавающая проблема.

Заправляли 1.5 года назад. При езде все норм, на холостом - отключалось. Дозаправили 3 недели назад. Когда дозаправляли мастер сказал "странно". Дескать иногда обороты падают низко и отключается муфта, и если газовать чуточку то кондер работает в норме. Денег взяли как за диагностику, т.к. проблему не решили. Посоветовал обратиться к электрику.

Сейчас на ходу дует отлично. Радиатор сам промыл, там все чисто. Иногда стоя на месте работает, но чаще отключается. Если держать обороты выше 1000 об/мин , то кондер работает.

Проверял вольтметром, при работающем кондее напряжение на ХХ 13.9 - 14.1 В, иногда успеваю увидеть просадки после отлючения муфты до 13.5 (есть запаздывание у мультиметра).
Холостые при вкл.кондере держит нормально. Правда кажется что чуточку низковато, примерно 650-700 об/мин.

Думаю проверить Датчик низкого давления.
Какие еще будут мнения?
ASharpar
29 June 2010


Jmx

Диагностика в нормальном сервисе по автокондиционерам стоит до 1000. Чтобы не ломать себе голову и не разбирать пол машины наугад, вполне можно себе позволить. Включение кнопки кондишена никак не может отразиться на повышении температуры воздуха
avatar
Jmx
29 June 2010


ASharpar
а вот у миня наоборот когда включаю кнопку кондиционера температура повышается..
--
29 June 2010


привет всем фф, у меня вот какая проблема, если еду с обычной скоростью 60-80 то все норм. а если 100-140 и на 5 пер. то греется движок, скидываю до 80 км опять норм, и если с кондеем 80км норм, по городу с нагрузкой тоже норм, а как 100-140км опять греется, подскажите пож. что это
--
29 June 2010


Ильяс
у меня таже проблема, в сервисе проверили фреон в норме, сказали движок нагрузку не любит мол надо форсунки почистить, свечи поменять и топ. фильтор
avatar
Ильяс
29 June 2010


stason1

Свечи, ВВ провода, катушка новые.
Топл. менял 10 т.км. назад.
Вчера мыл сеточки бензонасоса.
Дроссельную чищу без разбора каждые 5т.км.

Осталось форсунки, и может быть, еще лямбду-зонд.

Но пробег-то маленький - 65 т.км.
--
29 June 2010


Ильяс
будем искать, найдешь первым от пиши
avatar
azzee
29 June 2010


Подскажите какие действия надо делать при замене радиатора кондиционера?

само собой я сам менять его не буду, просо чтобы знать

я так понимаю там надо сперва весь фреон "выкачать"
слить антифриз
снять оба радиатора, заменить кондеевский.
поставить на место
залить антифриз
залить фреон (+недостачу+масло)

обячзательно ли снимать оба радиатора или достаточно один кондеевский?

машина русфокус 2004 седан(если это важно) 1,8 zetec

спасибо
avatar
ast_PashOK
29 June 2010


avatar
azzee:

...
я так понимаю там надо сперва весь фреон "выкачать"
...
залить фреон (+недостачу+масло)
...

Что значит залить недостачу???
Вообще то фреон находится в жидком состоянии только в системе. В атмосфере он тут же испаряется! Так что заливать обратно будет нечего
ASharpar
29 June 2010


azzee

Сливать антифриз и снимать радиатор основной не надо, а вот решетку радиатора, бампер, фары и композитную морду придется
BirK666
29 June 2010


почему может постоянно включаться / выключаться компрессор каждые 3-5 секунд?
avatar
CD
30 June 2010

1

BirK666
Такое может происходит от недостатка фреона.
avatar
rombik
30 June 2010


BirK666
у меня так было из-за грязных радиаторов, промыл и все стало ок.
avatar
blick
30 June 2010


подсажите кто-нибудь разбирал сам компрессор ... в общем утечка как раз на стыке половинок...если можно поделитесь схемой устройства !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up