Помогите советом кто знает или разбирается. Проблема такая.
Купил машину, пришла теплая погода и оказалось, что кондей не работает.
Муфта щелкает на включение каждые 10-15 сек и через 3-5 сек отключается. Заехал в первую попавшуюся мастерскую. Мастер посмотрел, сказал, что система пустая (из верхнего штуцера принажатии на шарик лениво пшикало газом, это я ранее проверял). Заправил и все заработало. Наслаждался я кондеем
три дня.
На четвертый пришло понимание, что бобик оять сдох.
Муфта щелкает на включение каждые 10-15 сек и через 3 сек отключается. Приехал к тому-же мастеру. Тот полазил с УФ лампой и сказал, что радиатор кирдык. Замечу, что до этого я опять попробывал нажать на шарик верхнего штуцера и газ шипел. Однако поддавшись влиянию мастера поехал и купил в Салоне-52 новый радиатор и поехал в их-же сервис его менять чтоб получить гарантию на запчасть. В сервисе при попытке снятия радиатора мастер с удивлением обнаружил, что система заправлена. Подключил аппаратуру - давление есть. Он стал грешить на датчик высокого давления (видимо правильное название - двойного высокого давления или высокго и сверхвысого давления). Завели машину, он пошерудил разъем на датчике и кондей заработал. На всякий случай почистил разъем, отвакуумировал и перезаправил опять-таки на всякий случай систему, и отпустил меня с миром.
Прошло три дня ... и чего? Правильно. Бобик снова сдох.
Муфта щелкает на включение каждые 10-15 сек и через 3 сек отключается. Попробывал сам потыркать разъем - результат нулевой. Приехал к тому же мастеру. Он подключил систему - давление есть (из верхнего штуцера пщикает), минут 10 тыркался с разъемом лежа на полу, и просунув руку под подкрылок. Кондей заработал. Систему в этот раз не заправляли и не вакуумировали.
Поездил я этот и следующий день в холодильнике. А на третийий день бобик по традиции дал дуба.
Муфта щелкает на включение каждые 10-15 сек и через 3 сек отключается. Наверное уже лишним будет упоминать, что из верхнего штуцера пшикает, а мои ковыряния с разъемом датчика ни к чему не привели. К чести мастера надо сказать, что он меня не бросил и сейчас пытается консультироваться со знакомыми кондейщиками на предмет данного глюка и уже раз звонил мне на мобилу.
Вобщем непонятно чего с этой бедой делать. Датчик везде под заказ и придет нескоро чтоб опробывать его на предмет неисправности, да и сомнения есть. Если кто сталкивался с этим - подскажите что делать? Если у кого завалялся лишний датчик, то готов подъехать и взять на пробу под залог. Опробывать даже могу приям на месте, снимается он быстро. С меня пиво!!!