Подскажите плз, как должен работать АБС?
Раньше у меня небыло авто с абс и вот приобрел.
Слышал что при торможении должна вибрировать педаль тормоза но у меня такого нет. Может его как то включать надо?
Заранее спасибо.
Никандров
16 October 2006
ABS (АБС, антиблокировочная система)
testov-test
7 May 2010
Датчик стоит в торце ступицы и скрыт в рычаге, а провод видно при снятом колесе.
http://shop.automaster.ru/Images/for_sales/r15269.JPG
http://i068.radikal.ru/1005/b5/ff171aa8e443.jpg

http://i045.radikal.ru/1005/fa/947fdedd564a.jpg
-Григорий-пошел фоткать банку
-Евгенич-
7 May 2010
эта. перенести бы в "не знаю..."... да только вот теперь: знаю
| Гриш, а в чём вопрос-то по адсорберу? Надо, так можно и отдельную тему создать, поскольку её нету... |
На даче при выезде из ямки задним ходом вместе с брызговиком накрутило на колесо и вырвало локер.Ну это не особо страшно,несколько саморезов и все.Проблема в другом,вместе с локером оборвало провод датчика abs,соответственно загорелась лампочка.Как провода не соединял,лампочка не реагирует,как горела,так и горит.Надо полагать abs теперь не работает,и лампочку просто так,не сняв ошибку не погасить.Провода заизолировал,оставил как есть.Можно как-то самому решить вопрос или это требует вмешательства спецов?Спасибо!
virt005
Если провода соеденил правильно, через 40 заводов авто, пройдёт.
shorich Спасибо за фото! Приятно порадовался - все таки для людей делают.
Периодически загоралась (не гасла при включении зажигания)лампочка "ошибка abs", при следуещем запуске двигателя после 30 метров движения лампа гасла. Сегодня гаснуть перестала, горела постоянно. Сдёрнул разъёмы с ABS при включённом акумуляторе. Теперь машинка не заводится, выдаёт сообщение "ошибка системы двигателя" код ошибки Е510 и уже двно выдаёт код ошибки D900. Что делать? Я в лёгкой панике.
Машинка С MAX 1.8 125 л/с
К стати, а что за блок стоит на С максе между акумулятором и двигателем в пластмассвом кожухе, там ещё два разьёма не маленькие такие. Я с него разьёмы скидывал при включенном акумуляторе. Думал это АВС а это наверное блок управления двигателем на самом деле?
Всем привет! у меня FF2, но вдруг кто-нибудь здесь подскажет
После замены передних ступечных подшипников ( я их забивал, смазывая солидолом) перестала временами работать АБС. Когда полез посмотреть на датчики обноружил, что солидол налип на "торчащий" кончик датчика, что смог механически снял, но проблема не исчезла.
Проявляется она так. Иногда, когда жарко (мне кажется от температуры зависит) при включении зажигания сразу загарается АБС и ЕСП и компьютер выдает "неисправность ЕСП". Когда прохладно при включении зажигания лампочки эти горят, но проехав немного гаснут. В процессе езды, когда они погасли, АБС работает, педаль вибрирует. Иногда лампочки снова загараются, причем как через 100 м, так и через 100 км. При включении зажигания, иногда прыгает и успокаеватся стрелка спидометра, после этого начинает пищать сигнал "непристегнутого ремня", т.е. машина думает что она уже поехала.
Ездил неофициально к официалом. Сказали, что все работает нормально и датчики и блок АБС. Однако, сигнал с обоих датчиков иногда идет "НЕ ТИПИЧНЫЙ". Походу тогда-то ошибку и выдает.
Кстати, при замене подшипников, посрывал болтики, которые крепят датчики АБС, так что они у меня не прикрученные, но держаться в своих отверстиях мертво.
Ездил на юг, так там АБС вообще не работала, а вернулся в Питер, стала опять то работает, то нет, поэтому и делаю привязку к температуре окружающей среды.
Вопрос, что делать?
Мог ли солидол как-то повлиять на работу датчиков? Он может мешать проводимости сигнала от подшипника к датчику? чем его снять (или смыть), чтоб не повредить (чтоб не разъело) датчик и смазку в подшипниках? Или проблема не в этом?
цитата: |
При включении зажигания, иногда прыгает и успокаеватся стрелка спидометра, после этого начинает пищать сигнал "непристегнутого ремня", т.е. машина думает что она уже поехала. |
Наверное поэтому ФМК рекомендует замену узла, а не ремонт. Походу он у тебя накрылся (раз чистил всетаки).
Некоторые вещи вообще пальцем не желательно трогать, а темболее механически чистить. Возможно тот датчик из этого нежного рода, а не из суровых отечественных герконов.
Скрытый текстЕздить без АБСы - бррр

(да еще и на машине с наличием ЕСП). Лучше 5 т.р. за две ступицы отдать - имхо.
x
VRTM
дело в том, что когда прохладно все работатет на ура! Значит железо рабочее, к тому же сигнал идет, просто иногда не типичный, и с двух датчиков сразу. Совпадение?
Сейчас на улице +26, машина постояла в теньке и все заработало.))
casper9
У моего отца, схожий случай был, приезжаешь к сервисменам абс-есп работает, едешь обратно перестает, ошибку искали около месяца, пока система полностью перестала работать. ЯВылечиллось заменой блока абс... Авто VW Sharan
Вот этот косячек, при наличии автозапирания, может оставить владельца перед закрытой работающей машиной.
А проблема может быть в самом датчике, так как смазка на него попала, и от температуры расплавилась, то вероятно попала внутрь самого датчика.
Вобщем менять датчик надо сначало, а потом смотреть.
aleksei-sp.1976
3 September 2010
Что может быть? Педаль тормоза дребезжит и туго нажимается, загорается лампа АБС. После того как немного постою всё ок, затем всё повторяется. Совет про диагностику уже читал.
А вот как я починил АБС. Было: борткомпьютер на дисплейчике писал "ограниченная работа стояночного тормоза", горела оранжевая лампочка (маленькая слева) и на приборке светился знак "АБС". При этом электроручник работал исправно, а вот АБС нет. Решил посмотреть там куда недавно "лазили". 3 недели назад я менял переднюю правую ступицу, поэтому снял колесо и осмотрел сам датчик. Оказалось, что сервисмены когда снимали разъем с него отломали фиксатор и от вибрации верхняя часть разъема почти снялась с самого датчика. Я вставил этот разъем как положено и закрепил изолентой, чтоб не соскакивал. Все сразу заработало.
aleksei-sp.1976
7 September 2010
Вчера менял передний подшипник ступицы, гул пропал, а вот АБС как срабатывала так и срабатывает до сих пор, торможу как зимой при гололёде. Сделали диагностику, сказали что умер модуль АБС
Кто знает, можно ли отремонтировать или я попал на бабки? Или его просто отключить?
aleksei-sp.1976
Поточней можно? "АБС срабатывала" в моем понимании это значит, что она работает. Или имеется ввиду, что пиктограмма "АБС" на приборке светится и следовательно АБС не работает? Вообще был опыт ремонта электроного блока АБС, но только на Вектре 1999 г.в. Правда там весь ремонт сводился к распиловке электронного блока, пропаивании центрального контакта одного из реле и герметизации потом всего этого дела. На наших машинах думаю стоит высокотехнологичное устройство в виде блока АБС и вряд ли в домашних условиях можно его отремонтировать. Ну конечно если Вы не программист и превосходно разбираетесь в электронике.
aleksei-sp.1976
7 September 2010
Vitali74
У меня такая история. Завожу машину, еду, на приборке всё ок, торможу, и всё как в гололёд, так может продолжаться несколько раз, потом загорается лампочка АБС, и торможу уже без толчков, до следующей заводки двигателя. В сервисе сказали что это модуль АБС, хотя я их спрашивал, что если ему пришёл конец как же тогда АБС само по себе срабатывает?
aleksei-sp.1976
Все как в гололед наверное означает, что по сухому асфальту при торможении срабатыает АБС, т.е. есть отдача на педаль тормоза. Если бы мозги АБС окончательно сгорели, то она бы не работала и все было бы как на машине без АБС. Но если такое происходит, то наверняка вся система АБС работоспособна,но ее мозги несколько свихнулись и неправильно воспринимают, либо искажают сигналы с датчиков (это умозаключение основано на вашем высказывании о вердикте сервисменов. В другом случае можно было бы предположить еще не корректную работу датчиков АБС). Из советов могу дать только два - первый это попробовать переставить элетронные блоки АБС (могу предположить, что это невозможно без замены всего модуля, включая гидроблок), либо довериться сервисменам и отдать им на откуп починку всей системы АБС. Я бы пошел по второму пути. Раз берете деньги, то делайте все по уму.
aleksei-sp.1976
8 September 2010
Vitali74
Вот и я думаю, если пришёл конец АБС то он бы умер окончательно, а у меня как мне кажется с ним какой то глюк произошёл. Я грешу на то что доездился на убитом подшипнике ступицы и что то запорол.Может кто сталкивался с такой хреньюЮ подскажет. А в ремонт отдавать нет желания, тем более на неделе заказываю себе нового федю.
zz-den
8 September 2010
aleksei-sp.1976Из временного лечения могу предложить отрубить АВС вообще (чтобы не напрягала). Например при удалении любого датчика АВС загорается на приборке значек и ездишь как на авто без АВС. Возможно при удалении предохранителя будет то же самое (не пробовал).
Вопрос к обитателям форума, а такое не может произойти при загрязнении датчиков? Я бы выкрутил их все и тупо почистил. Достаются и ставятся легко, если конечно из-за той же грязи не прикепели намертво (WD-40)
aleksei-sp.1976
8 September 2010
zz-den
Вынул предохранитель, АБС не напрягает, напрягает уже горящая лампочка неисправности на панели.Её можно как нибудь отключить?
aleksei-sp.1976
Лучче лампочку не отключать.
Как стимул для ремонта системы.
АБС нужная опция. И шины проектируются для авто с АБС.
multitronik
5 February 2011
Ребята всем привет! Купил машину месяц назад, и вот горит постоянно на панели приборов ABC, не знаю даже с чего начать причину искать неисправности.
multitronik
Для начала посмотреть провода идущие к датчикам на предмет целостности и разъёмы на датчиках (бывает отходят при сломанных замках).
multitronik:
|
с чего начать |
со считывания ошибки - на что грешит самодиагностика?
multitronik
11 February 2011
Ребята всем привет! Решил ничего не делать с ABC, а просто продал машину!

Спасибо за советы!
Вот и у меня загорелась лампочка АВS выехал с работы все ок, не тормозил просто ехал она загорелась, горит около 2-х недель не гаснет, при торможении колеса берут юзом, но педаль чуть-чуть подергивается(редко и со слабой силой). Смотрел только предохроны они целые.
1 person online