Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
как я вижу голосование, раставило всё по своим местам, с одной стороны я рад за всех кто взял ИВД, с другой стороны мне грусно, т.к. на вторичном рынке моя машина не будет обладать редкой опцией ИВД
G_a_r_r_y
Думаю, что если бы это был вопрос безопасности, то все машины бы давно имели только дисковые тормоза...
Dmitry Fedchin
21 April 2006
цитата: |
G_a_r_r_y Думаю, что если бы это был вопрос безопасности, то все машины бы давно имели только дисковые тормоза... |
Да, ЗДТ это вопрос безопасности. Но это вопрос и цены.
Вот подушки безопасности - это разве не вопрос безопасности? А почему в базе идёт только одна подушка, а не 6? Вот вот, вопрос цены...
Так что если хотите безопасности - платите бабосы
Теперь по теме:
Заказал только ABS - на IVD банально не хватило денег. Но успокаивает то, что зимой я буду ездить на другой машине (полноприводной). А летом IVD лично мне не нужна - езжу спокойно, в закрытые повороты не влетаю на 150-ти, а если и влетаю, то намеренно и тут уже IVD мне будет только мешать чувствовать момент сноса/заноса и контролировать машину.
цитата: |
цитата: | 1)Можно заказать IVD, включающую в себя ABS 2)Можно просто ABS, в данном случае за 400$
Как с луны свалился |
Ну, пёс его знает, я уже не помню, как там с менеджером разговор происходил. Вчера глянул договор, и IVD и ABS указаны |
У меня тоже в договоре стоит заказ IVD ,а пришла с ABS.
Дело в том что в первом договоре я заказал ABS ,а через недельку парезаказал на IVD ,договор то переоформили,а у себя в компьютере не изменили,и отправили заказ на завод по первому договору,
вот так тоже бывает,так что будте внимательны при заказе.
Сначала хотел брать только ABS, но после того как прояснилась ситуация с ценами переиграл на IVD. Кроме дополнительного повышения безопасности сыграли еще следующие вещи:
- дисковые тормоза сзади, правда хрен его знает насколько это реально лучше тех же барабанов сзади, но смотрится однозначно лучше
- противопробуксовочные функции IVD - ИМХО зимой, да и летом за городом по дороге на дачу вещь вовсе не бесполезная - уже успел проверить.
И вообеще $200 не деньги за активную безопасность и дополнительные приятные фичи.
Dmitry Fedchin>Да, ЗДТ это вопрос безопасности. Но это вопрос и цены.
>Вот подушки безопасности - это разве не вопрос безопасности? А почему в базе идёт только одна подушка, а не 6? Вот вот, вопрос цены...
>Так что если хотите безопасности - платите бабосы
Ну это как посмотреть - например, если будет ездить только один человек в машине, то нафик ему эти 6 подушек, а если машина будет битком - то и доплачивай за это... Поэтому в базе есть максимум защиты для одного человека.
Посмотрим на задние тормоза - они есть и барабанные и дисковые. Если бы барабанные тормоза не обеспечивали безопасность на высоком ровне, то мы бы увидели на FF только дисковые тормоза. Однако у нас есть оба варианта тозмозных механизмов и отличие между ними в психологии и эстетике. Тормозить они будут одинаково. Если вы загоняетесь по любому из пунктов - то естественно лучше брать диски
IVD и ABS нужно брать однозначно, но ездить с рассчётом на них довольно опасно
А принципиально нужно было ставить с ABS еще IVD, если я зимой не буду ездить? Машина с абс, думаю этого должно хватить.
Мне вот в принципе пофиг, дисковые или барабнные тормоза, внешне дисковые нравятся больше.
Я заказал IVD. Опыт езды на машинах с автоматом говорит что лишней она не будет.
Не против ABS но на машине не стоит,так как брал отказной вариант.Сестема стабилизации совершенно не интересует,хотя от антипробуксовочной не откажусь!
Don0rцитата: |
принципиально нужно было ставить с ABS еще IVD, если я зимой не буду ездить? |
Летом дорога бывает не менее скользкой, чем зимой
.
GlebAlцитата: |
Если бы барабанные тормоза не обеспечивали безопасность на высоком ровне, то мы бы увидели на FF только дисковые тормоза. |
Прежде чем писать подобное, нелишне вспомнить о "безопасности" барабанов без ABS
.
цитата: |
у нас есть оба варианта тозмозных механизмов и отличие между ними в психологии и эстетике. |
Если ты не знаешь разницы между ними - не стоит говорить так безаппеляционно
! Сперва почитай инет что ли
...
Взял без АБС, но правильный ответ звучит так как предложил Toli:
Взял бы с АБС,если бы знал ,что в стандартном фокусе стоят огранечители давления, а не полноценные тормоза как хотя бы на ВАЗах
Немного самоуспокаиваюсь задними дисковыми тормозами (у меня универсал), имел возможность поездить на работе на седане - диски всё же немного по цепче.
le'MarУ меня свои мысли есть на этот счёт
А в ИНЕТЕ можно найти всё что душе угодно
Хочешь доказать своё мнение - давай факты.
GlebAlцитата: |
Поэтому в базе есть максимум защиты для одного человека |
В базе нет боковых подушек, соответственно, не максимум.
Пакеты безопасности (тормоза, подушки итд) в первую очередь дают уверенность самому себе чувствовать себя более защищенным, когда гром грянет, будет уже поздно винить себя, за то что не заказал опцию. Профессионализм это огромное богатство, но никогда не лишнее иметь страховку. А поможет тебя это или нет, вопрос второй.
Заказал изначально ABS, так как денег на IVD после повышения цен не хватало. Но когда манагер обрадовал, что моя машина будет выпущена до 1 июля... А это скидка 200$
Дозаказал... Безопасность очень важна. Мое ИМХО
Заказал только абс (сначала не заказал потом форума начитался
), ивд можно было заказать, но финансово трудновато было, да и зимой не езжу, радует только что на вагоне задние дисковые (толку не много зато понтово
)
Безусловно надо брать по максимуму, т.к. в противном случае обойдется дороже. Не дай Бог.
Мне АBS в принципе не нужна, хотя на льду в экстренной ситуации ее помощь может быть не оценима.
Заказал АBS только когда узнал как ФФ2 тормозит без АBS.
А когда менял с 1,6 115 на 1,8 125 прикинув, что доплатив 90$ я получу IVD (что важно - отключаемую!!!) и ЗДТ, я это и воплотил. Буду подключать IVD зимой и в дождь на трассе и надеюсь поможет!
Я за безопасность,но на фокусе небыло абс и ивд,так как брал отказной вариант! на нынешней машине bmw и то и другое присутствует! правда систему стабилизации отключаю!
Я у меня и ABS и IVD. Я за безопасность на дорогах(особенно мокрых и скользких).
может немного оффтоп,но:
сегодня ездили в деревню,подехали к самому дому,ближе к вечеру стали собираться-попробовали выехать-не очень то и получилось(там еще местами снег,он на солнышке подтаял, почва глинистая,на ней трава, и все это дело стало скользким, ну и уклончик еще был) пока пытались выехать по этой слякоти заметил что колесо переднее (16" резина стандартная Conti...) при торможении блокируется, хотя оно и само в глине было и под колесом сыро было...задние вроде ни разу не блокировались.(ну и еще про ручник-если уклончик посильнее будет,мне кажется машина с ручником укатится,а то он и на относительно небольших похрюкивает) Кто что может сказать о работе ABS в таких условиях?
Хотел брать тока с ABC но узнав что с IVD будут дисковые тормаза передумал, +больше безопасности как никак!
Взял бы с IVD,если бы знал ,что в стандартном фокусе стоят огранИчители давления, а не полноценные тормоза как хотя бы на ВАЗах
Когда узнал, было уже поздно, был расстроен. На деле оказалось, тормоза нормальные, но могли бы быть лучше.
Мысль: зная , что при экстренном торможении мои тормоза не такие эффективные, как на других современных иномарках я держу увеличенную дистанцию и более аккуратно расчитываю маневры. А если бы стояла ABS c IVD вел бы себя как ... иначе ?
Заказал IVD потому-что мне моя жизнь и жизнь моих близких дорога как память.
На безопасности не экономят себе дороже выйдет.
Не понял смысла опроса.
Пытаетесь определиться с комплектацией или успокоить себя по поводу уже выбранной комплектации?
Взял IVD. Доволен. Вижу её работу даже на сухом асфальте.
Два замечания.
Её надо отключать при тяжёлых дорожных условиях - глубокий снег, грязь- когда буксуешь. ИМХО.
Как влияет работа IVD на износ колодок-дисков? Поди увеличивает износ периодическими подтормаживаниями?
федя без абс и ивд все равно что наша десятка имхо!
какой тогда смысл брять фокус и не ставить на него эти опции? намного дешевле взять логан и ездить в своё удовольствие!
цитата: |
федя без абс и ивд все равно что наша десятка имхо! |
А если задние диски и abs без ivd?
Мне неизвестно насколько уместно ведет себя ivd на принудительном хх или если машина на кочках окажется на короткий момент вывешена диагонально на переднем и заднем колесе, поэтому пока воздержался. Если найду аргументированную инфу о нужности, как про abs, - обязательно позвоню дилеру.