Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
цитата: |
А вообще АБС беспорно нужна, только вот зимой на скользкой дороге надо быть внимательней, ибо тормозной путь увеличивается - "Проверено ЗАНУСИ" |
А без абс будешь лежать, возможно сделав уши, в кювете после оттормозки на скользкой дороге. Считаю, что увеличение тормозного пути с абс на гольном льду - это ничто по сравнению с плюсами абс.
CrazyfrogЯ за АБС двумя руками. Просто хочу сказать, что надо уметь правильно использовать АБС. Прежде всего она позволяет при экстренном торможении управлять авто и следовательно по возможности избежать столкновения. А вот торомозной путь зависит прежде всего от дороги.
Alex F Все так, только я вот считаю, что если есть абс, то в том и ее плюс, что не надо водителю учиться ею пользоваться (в смысле в экстремальных ситуациях). У меня вот за прошедшую зиму один раз, по большому счету, по делу абс сработала - с месяц назад на голимейшем льду я проворонил мужика, по кольцу с главной дорогой едущего. И на тормоз в упор нажал... Еслиб не было абс, то на каких бы шипах я ни ехал, и какая бы машина ен была, но бок я сложил бы той 15-ке. А так - обрулил и далльше поехал... А был на нешипованных зимних липучках. Хотя особенности аьс нужно учитывать, когда, например, на малоц скорости на остановке тормозишь, где автобусы каток накатали. Можешь проехать на два- три метра дальше, чем думаешь.
А кто и то и то заказал, тому как голосовать?
цитата: |
А кто и то и то заказал, тому как голосовать? |
1)Можно заказать IVD, включающую в себя ABS
2)Можно просто ABS, в данном случае за 400$
Как с луны свалился
А смысл опроса, какой - узнать какие у кого тормоза?
а кому ни то ни другое нафиг не нужно, как голосовать?
Я думаю, что за безопасность все, но не каждый из них хотел бы ставить всё вышеперечисленное, потому что основной центр, отвечающий за безопасность располагается между правым и левым ухом.
цитата: |
1)Можно заказать IVD, включающую в себя ABS 2)Можно просто ABS, в данном случае за 400$
Как с луны свалился |
Ну, пёс его знает, я уже не помню, как там с менеджером разговор происходил. Вчера глянул договор, и IVD и ABS указаны
Когда я заказывал машину, заказал самый простой вариант - без опций. Но после выхода статьи в "За рулем", где-то летом 2005 г. про тормоза ФФ2 без АБС, дозаказал АБС и еще некоторые опции. Правда когда заказывал, машины с АБС шли с задними дисковыми тормозами, а моя пришла с задними барабанными и с АБС. Машину получал в январе и за время езды зимой оченно они даже мне пригождались, а летом на больших скоростях думаю лишними не будут.
Я за IVD!!! Зимой гонял на такой машинке-супер, а если хочется погонять, жмыкни кнопочку и вперед
IVD - рулит! курсовая устойчивость + АВС + задние дисковые тормоза.
FF115цитата: |
Когда я заказывал машину, заказал самый простой вариант - без опций. Но после выхода статьи в "За рулем", где-то летом 2005 г. про тормоза ФФ2 без АБС, дозаказал АБС и еще некоторые опции. Правда когда заказывал, машины с АБС шли с задними дисковыми тормозами, а моя пришла с задними барабанными и с АБС. Машину получал в январе и за время езды зимой оченно они даже мне пригождались, а летом на больших скоростях думаю лишними не будут. |
Надо бы для обьективности еще добавить в опрос:
Взял бы с АБС,если бы знал ,что
в стандартном фокусе стоят огранечители давления, а не полноценные тормоза как
хотя бы на ВАЗах.
Актуально для тех, кто не успел ,поменять комплектацию(после прочтения статей и общения на этом форуме),по тому как у менеджера(дилера-продавца) эту инфу узнать нереально,умалчивают,более того из-за лени(менеджеров) зачастую не хотят добавлять эти самые абс даже за 3-4 месяца до производства машины,надеясь ,что клиент откажется и они и так продадут эту очередь налево,наварив себе в корман жалкие 100-200 баков на этом.
Мы,успевшие поменять комплектацию или изучившие этот вопрос зарание,как-то стыдливо забываем о тех, кого кинули с тормозами "для жизни".
Проголосовал за ABS. но если бы в момент заказа менеджеры не разводили на ABS +400 и IVD +690 то канечно бы взял сразу IVD...
эх, где же мои ЗТД
FF115Просто с АБС и не 2 литра и не универсал - будут барабаны. Все у Вашей машины верно...
ИМХО ABS брать однозначно! Про ИВД уже можно думать. Ждунам, у кого производство май-июнь с двигателем 1,6 115, Ивд вообще можно было купить за 90$ (при перезаказе на 1,8). Я тоже в их числе, но ИВД заказывать не стал. Не могу сказать почему... Избыток электроники пугает наверное.
Sts
у меня у отца мондео V6 там Ивд стандартом, когда морозы были меньше30 там наверное холод не выдержал или ещё чё, на дороге кольце ехали где то 110-120 и как правое лево колесо заблакировало, и машину развернуло, счастье машин небыло рядом... я вот перестремалс ебе брать
а пролетел я с ИВД тоько из за менеджера , мать его!!!
(не потому что цены 2 было,я уже знал что рни вместе идут и дешевле,он мне другое впарил,сам того не зная!!)
Предлагаю закрыть тему и создать заново с расширенными вариантами
Мой вариант ответа - хотел IVD, но не хотел долго ждать такую машину.
ага, или "взял ИВД из-за ЗДТ"
Заказал IVD, но только из-за задних дисковых тормозов. Так бы АБСки мне хватило вполне.
ИМХО Человек не заказывает АБС если:
1) НЕТ денег
2) см. пункт №1
Естественно если авто покупается для ежедневного использования а не в виде авто для "угарного" выходного (Увы Фокус на эту роль не годится)
...ИВД добавляется по вкусу
(ИМХО на семейном авто очень нужная весч!!)
Dmitry Fedchin
20 April 2006
И ещё пункт добавить - не взял IVD потому что:
1. Гены раллиста и фамилия МакРэй
2. Зимой не езжу, а летом тошню 90 км/ч
3. 30 лет на Волге отъездил без электроники и дальше без неё ездить буду
Dmitry Fedchin
а абс ты взял макрей? =)
Заказал IVD т.к. убежден:
1 если система пригодится хотя бы раз, то это уже не зря вложенные деньги;
2 машину легче продать, если на ней много различных примочек обеспечивающих безопасность.
А чем дисковые тормоза лучше барабанных?
На скорости свыше 100 за безопасность отвечает голова
давить дальше тапку или нет если за окошком снег и лёд
Стопудово нужно брать IVD - по сравнению с ABS доплата крайне незначительна, чтобы экономить на своей безопасности.
У МакРэя на трассе вокруг него придурков нету, все профессионалы, а в Москве порой только IVD с ABS вместе и могут выручить, когда в сильнейший снегопад левые колёса попадают на офигительно скользкую дорожную разметку, а правые - на конкретный гололёд, а перед тобой ржавая копейка пытается через две сплошные развернуться-проскочить на лысых летних покрышках...
цитата: |
Когда я заказывал машину, заказал самый простой вариант - без опций. Но после выхода статьи в "За рулем", где-то летом 2005 г. про тормоза ФФ2 без АБС, дозаказал АБС и еще некоторые опции. Правда когда заказывал, машины с АБС шли с задними дисковыми тормозами, а моя пришла с задними барабанными и с АБС. Машину получал в январе и за время езды зимой оченно они даже мне пригождались, а летом на больших скоростях думаю лишними не будут. |
а с АБС и сейчас идут задние барабанные тормоза, дисковые ставят с IVD.
цитата: |
А чем дисковые тормоза лучше барабанных? |
1. Вопрос безопасности: Дисковые тормоза более еффективно выполняют свою работу, чем барабанные. Об этом уже много написано.
2. Вопрос эстетики: Если собрался ставить литые диски, то с барабанами они смотряться никак, ИМХО.