Господа, коллеги, товарищи!
Вот читаю топик и рыдать хочется! Ну зачем же так уходить от темы. Вопрос топика не в том, хорошо это или плохо без АБС, а в том - насколько комфортен ФФ2 без электронных систем на зимней дороге.
Я не хочу переходить на личности, но нектороые индивидуумы по-моему посто рехнулись на вопросе тормозов ФФ2 без АБС. Лично я уже свой вывод сделал, и об этом говорил раньше. На зимней дороге ФФ2 без абс и ИВД абсолютно внятный и адекватный автомобиль. Ездить можно.
Что касается вообще по тормозам, то опять же, говорю исключительно по личному опыту. В семье 2 ФФ2 - седан гия 2,0 и универсал комфорт 1,4. Обе без абс (брали из готовых). Проехали 18 и 10 тыс. соответственно. Никаких проблем с тормозами не замечал ни разу. Сразу оговорюсь, что у обеих машин задние дисковые тормоза, колеса Р16. Как ведут себя барабанные - не знаю.
Тесты журнала "ЗР" считаю продажной провокацией. Сразу после появления первой статьи о тормозах ФФ2 (помните, еще летом) приехал к дилеру поговориь на эту тему. Меня заверили, что подобные результаты невозможны.
ПОсудите сами. ЗР утверждает, что когда фокус с абс остановился, машина без абс еще едет со скоростью 55 км/ч. Получается, что автомобиль без абс за 40 метров (тормозной путь авто с абс) снизил скорость с сотни только на 45 км/ч, а за оставшиеся 17 метров - с 54 км/ч до нуля??? Это нереально, это полная бредятина. Задумайтесь сами и посчитайте.
Я готов кому угодно доказать, что тест ЗР - сплошной обман. Лично на своем автомобиле.
Заметьте, никаких других результатов кроме этого продажного ЗР никто не приводит.